Ростислав. Родился 11.07.2013

Олеся Шкарупина
Дети:
Ростислав
11.06.2013

#1 Ростислав. Родился 11.07.2013

Сообщение Олеся Шкарупина » 10 авг 2013, 00:00

Здравствуйте !  Скажите, пож, нужно или нет принимать энцефабол малышу 2 месяцев. Мы сейчас делаем массаж по Огулову, и массажист сказал, что не надо, а еще в противопоказаниях написано для детей младше 7 лет. Не хочу покупать этот препарат, думаю что наврежу ребенку.Извиняюсь, написала сообщение не своей теме.
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

Сообщение polina » 10 авг 2013, 19:20

Добрый вечер. Приветствую вас на нашем форуме.
Олеся Шкарупина;30753Здравствуйте ! Скажите, пож, нужно или нет принимать энцефабол малышу 2 месяцев. Мы сейчас делаем массаж по Огулову, и массажист сказал, что не надо, а еще в противопоказаниях написано для детей младше 7 лет. Не хочу покупать этот препарат, думаю что наврежу ребенку.Извиняюсь, написала сообщение не своей теме.
Вы задали медицинский вопрос, а я не врач.
На форуме есть статья о медикаментозном лечении
Более подробно можете расспросить у врачей на медицинском форуме. Ссылка на медицинский форум дана в статье.

Напишите пожалуйста полную дату рождения вашего ребенка и я внесу ее в название темы.

З.Ы. Все обсуждения, касающиеся вашего ребенка, будут проходить в вашей теме. Все вопросы и сообщения, написаные в чужих темах. удаляются согласно правилам консультативных форумов.
С уважением, Полина Львовна
Олеся Шкарупина
Дети:
Ростислав
11.06.2013

Сообщение Олеся Шкарупина » 11 авг 2013, 20:29

Спасибо. Дата рождния 11.07.2013
polina

Сообщение polina » 11 авг 2013, 21:03

Олеся Шкарупина;30780Спасибо. Дата рождния 11.07.2013
Спасибо Image Теперь ваша тема названа по всем правилам Image
Олеся Шкарупина
Дети:
Ростислав
11.06.2013

Сообщение Олеся Шкарупина » 03 сен 2013, 21:45

Полина Львовна, скажите пож, логопедический массаж с какого возраста нужно делать?
polina

Сообщение polina » 04 сен 2013, 14:45