Алёна, 20.03.2013.
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#61
Здравствуйте, Полина Львовна!
Теперь держу дно и едим гораздо дольше).
Не знаю как помочь Алене захватывать горизонтально расположенные ручки игрушек или пальцы. Она кисть держит так, что захватить может только вертикально. До сих пор я разворачиваю все предметы так, чтобы у нее получился захват. Иначе она злится и теряет интерес. В лучшем случае зацепит одним пальцем и тут же потеряет.
Аня
Теперь держу дно и едим гораздо дольше).
Не знаю как помочь Алене захватывать горизонтально расположенные ручки игрушек или пальцы. Она кисть держит так, что захватить может только вертикально. До сих пор я разворачиваю все предметы так, чтобы у нее получился захват. Иначе она злится и теряет интерес. В лучшем случае зацепит одним пальцем и тут же потеряет.
Аня
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#63
Добрый день, Полина Львовна! Пробую загрузить наше фото:

Всем рекомендациям вашим следуем, блуждая в трех соснах. Но я довольна собой, хоть и достижения наши не относятся к развитию по книжкам. Я с вами вначале советовалась по поводу плача Алены, так вот теперь она научилась другими способами выражать свои желания и недовольство - дует губы, брюзжит или сопит обиженно. А плач локализован редкими случаями: больно, очень неприятно, хочу спать. Сегодня Алена впервые заснула днем за игрой, без скандала, груди или укачивания. Может я неправа, но мне показалось что началась нормальная жизнь.
Беседа с вами мне помогла и понять в чем дело, и справиться с проблемой, и по-другому смотреть на новые трудности.
Аня

Всем рекомендациям вашим следуем, блуждая в трех соснах. Но я довольна собой, хоть и достижения наши не относятся к развитию по книжкам. Я с вами вначале советовалась по поводу плача Алены, так вот теперь она научилась другими способами выражать свои желания и недовольство - дует губы, брюзжит или сопит обиженно. А плач локализован редкими случаями: больно, очень неприятно, хочу спать. Сегодня Алена впервые заснула днем за игрой, без скандала, груди или укачивания. Может я неправа, но мне показалось что началась нормальная жизнь.
Беседа с вами мне помогла и понять в чем дело, и справиться с проблемой, и по-другому смотреть на новые трудности.
Аня
- polina
- Последний визит: 17.09.2025 10:34
#64
Добрый вечер, Ана. Какая у вас малышка симпатичная. настоящая Аленушка. Веселая и оптимистичная. 
Это очень важно, что вы видите достижения не только в приобретении навыков, но замечаете и радуетесь главному: изменению ваших взаимоотношений с малышкой: вашему пониманию друг друга, умению сообщить о своих желаниях, совместной игре. Это самое главное, а остальное приложится.
А по поводу трех сосен - если есть потребность, давайте будем обсуждать все, что вам кажется важным.

Это очень важно, что вы видите достижения не только в приобретении навыков, но замечаете и радуетесь главному: изменению ваших взаимоотношений с малышкой: вашему пониманию друг друга, умению сообщить о своих желаниях, совместной игре. Это самое главное, а остальное приложится.
А по поводу трех сосен - если есть потребность, давайте будем обсуждать все, что вам кажется важным.
С уважением, Полина Львовна
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#65
Добрый день, Полина Львовна!
Помогите, пожалуйста. Мы с Аленой стоим на месте. Все игры третьего этапа , кроме "ку-ку" нам понятны, хоть и не интересны. Но то, что она должна делать к концу этапа - эти игры и занятия не стимулируют.
У дочки был всплеск активности небольшой, может быть после массажа в августе, а теперь она снова явно скучает, не хочет двигаться. После рождения она почти не спала и у меня было много времени для занятий, а теперь она как новорожденный - сильные желания это только спать и в меньшей степени - кушать. Качание на мяче, занятия на ноге, на валике - это не больше минуты без энтузиазма. игры с игрушками как таковой почти нет, она тянется, слегка захватывает, теряет - все это как будто машинально. Интерес к игрушке очень непродолжительный. Ну и ко мне тоже. Ей нужно часто только присутствие. Перестала слушать песенки. Ничего не понимаю.
гормоны только что сдали, все в порядке.
все ее умения как будто номинальные, она ими не пользуется будто бы и не нужно.
иногда мне кажется, что она понимает, что то, что хочется - недостижимо, и "вянет"(
Я понимаю, что мое письмо не информативно, но не знаю с чего даже начать.
Например - раз в день я достаю мобиль и ставлю низко над ней. Она очень хочет достать игрушки и если бы они были на месте (это неинтересно ей), то достала бы, но игрушки движутся и проходят довольно быстро нижнюю фазу, а она следит за одной и пропускает момент, когда другая уже в нужном месте. Так вот: в позе на спине у нее в арсенале есть и помощь ногами эффективная, и поворот на бок с подъемом руки, когда все получается. Но она не использует это, а просто поднимает руки и ждет бесконечно удобного момента в засаде. В позе на животе также - есть у нее возможность поднять руку и схватить или хотя бы потрогать, но она предпочитает наблюдать и ловить ртом(. Других игровых моментов мне не удается создать для таких новых движений. Вот только над массажным столом я подвесила плюшевого медведя на лампу - там при переодевании она каждый раз его цепляет и подтягивает с выходом на бок. Но это только в одну сторону... Когда я держу игрушки она просто ждет когда мне надоест и я в руку вложу. И так во всем.
Аня
Помогите, пожалуйста. Мы с Аленой стоим на месте. Все игры третьего этапа , кроме "ку-ку" нам понятны, хоть и не интересны. Но то, что она должна делать к концу этапа - эти игры и занятия не стимулируют.
У дочки был всплеск активности небольшой, может быть после массажа в августе, а теперь она снова явно скучает, не хочет двигаться. После рождения она почти не спала и у меня было много времени для занятий, а теперь она как новорожденный - сильные желания это только спать и в меньшей степени - кушать. Качание на мяче, занятия на ноге, на валике - это не больше минуты без энтузиазма. игры с игрушками как таковой почти нет, она тянется, слегка захватывает, теряет - все это как будто машинально. Интерес к игрушке очень непродолжительный. Ну и ко мне тоже. Ей нужно часто только присутствие. Перестала слушать песенки. Ничего не понимаю.
гормоны только что сдали, все в порядке.
все ее умения как будто номинальные, она ими не пользуется будто бы и не нужно.
иногда мне кажется, что она понимает, что то, что хочется - недостижимо, и "вянет"(
Я понимаю, что мое письмо не информативно, но не знаю с чего даже начать.
Например - раз в день я достаю мобиль и ставлю низко над ней. Она очень хочет достать игрушки и если бы они были на месте (это неинтересно ей), то достала бы, но игрушки движутся и проходят довольно быстро нижнюю фазу, а она следит за одной и пропускает момент, когда другая уже в нужном месте. Так вот: в позе на спине у нее в арсенале есть и помощь ногами эффективная, и поворот на бок с подъемом руки, когда все получается. Но она не использует это, а просто поднимает руки и ждет бесконечно удобного момента в засаде. В позе на животе также - есть у нее возможность поднять руку и схватить или хотя бы потрогать, но она предпочитает наблюдать и ловить ртом(. Других игровых моментов мне не удается создать для таких новых движений. Вот только над массажным столом я подвесила плюшевого медведя на лампу - там при переодевании она каждый раз его цепляет и подтягивает с выходом на бок. Но это только в одну сторону... Когда я держу игрушки она просто ждет когда мне надоест и я в руку вложу. И так во всем.
Аня
- polina
- Последний визит: 17.09.2025 10:34
#66
Добрый вечер, Аня.
В этом возрасте ребенку уже нужна некоторая вертикализация, то есть игры в позе сидя в детском шезлонге.
Игры в позе на животе, можно с использованием валика.
Нужны разнообразные игрушки с разной поверхностью и разным способом захвата.
И ни как к этому не относится ловля игрушек на модуле.
Модуль предназначен для детей более раннего возраста, предъявляться должен на расстоянии 60-70 см. - ближе мелькание игрушек вредно и дезориентирует ребенка. Его вообще пора давно убрать.
Далее: можно начинать ползание ребенка по кругу и для этого нужно спуститься вместе на пол.
И еще ребенка, который сам не умеет передвигаться нужно довольно часто носить на руках в вертикальной позе и позе сидя.
Если этого не делать, ребенок, действительно, теряет интерес к окружающему.
В этом возрасте ребенку уже нужна некоторая вертикализация, то есть игры в позе сидя в детском шезлонге.
Игры в позе на животе, можно с использованием валика.
Нужны разнообразные игрушки с разной поверхностью и разным способом захвата.
И ни как к этому не относится ловля игрушек на модуле.
Модуль предназначен для детей более раннего возраста, предъявляться должен на расстоянии 60-70 см. - ближе мелькание игрушек вредно и дезориентирует ребенка. Его вообще пора давно убрать.
Далее: можно начинать ползание ребенка по кругу и для этого нужно спуститься вместе на пол.
И еще ребенка, который сам не умеет передвигаться нужно довольно часто носить на руках в вертикальной позе и позе сидя.
Если этого не делать, ребенок, действительно, теряет интерес к окружающему.
С уважением, Полина Львовна
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#67
Спасибо за быстрый ответ.
по-прежнему я вижу причину в "гипотонусе желаний". Вчера я ела яблоко - и дала ей полизать. Она располагалась на моей ноге на животе. Когда стало ясно, что ей нравится, я забрала яблоко чтобы отрезать кусок: Алена выстрелила всей грудью вперед-вверх, рукой не то, что потянулась - ударила по моей руке и пыталась схватить яблоко. По сравнению со скоростью и ловкостью этого движения все остальные полгода она просто лениво потягивалась. (я знаю что яблоко опасно, но смотрела в оба).
Пока делаю резюме для себя: долой мобиль и больше путешествий по дому.
и еще один вопрос возник: Алена трясет игрушку правой рукой - сгибая руку в локте, а левой - ротацией кисти. То есть это основные движения именно для своей руки. Это временно?
Аня
несколько раз в день Алена сидит в шезлонге с наклоном 45 градусов. Она ленится отрывать плечи, хватает то что рядом. Потянулась вперед,отклонившись, всего один раз, сегодня - увидев что несу еду. Далеко дугу повесить не получается, а игрушки и сушку на столике она не берет и не пытается, далеко.В этом возрасте ребенку уже нужна некоторая вертикализация, то есть игры в позе сидя в детском шезлонге.
на маленьком валике она упирается на оба локтя, как и без него. Руку вытягивает по поверхности, не поднимая. Получается, что игрушки она раскидывает и уже не может достать. На валике побольше отрывает обе руки и играет двумя, опираясь на грудь и колени(. Попытки сзади помочь ей поднять руку, опираясь на другое предплечье - вызывают сильный протест.Игры в позе на животе, можно с использованием валика..
по-прежнему я вижу причину в "гипотонусе желаний". Вчера я ела яблоко - и дала ей полизать. Она располагалась на моей ноге на животе. Когда стало ясно, что ей нравится, я забрала яблоко чтобы отрезать кусок: Алена выстрелила всей грудью вперед-вверх, рукой не то, что потянулась - ударила по моей руке и пыталась схватить яблоко. По сравнению со скоростью и ловкостью этого движения все остальные полгода она просто лениво потягивалась. (я знаю что яблоко опасно, но смотрела в оба).
это все естьНужны разнообразные игрушки с разной поверхностью и разным способом захвата..
убирала уже не раз, но достаем потому что ей нравится. Убрала на балкон, надеюсь папа с няней не найдут.И ни как к этому не относится ловля игрушек на модуле. Его вообще пора давно убрать..
На пол выкладываем. По кругу она перестала двигаться. Скользящими движениями рук расшвыривает игрушки, на те что сбоку - посмотрит и теряет интерес. Немного раньше - поворачивалась и тоже отшвыривала, теперь видно поняла, что толку не будет. Перестала пытаться ползти. Мы клали Алену на ламинат, первый раз крутилась хорошо, второй уже нет.Далее: можно начинать ползание ребенка по кругу и для этого нужно спуститься вместе на пол.
Мне казалось что часто носим, но теперь буду еще больше. Достала все фигурки и игрушки, на полках расставила, со всеми здороваемся, в холодильник заглядываем. Наверное регулярности нет.И еще ребенка, который сам не умеет передвигаться нужно довольно часто носить на руках в вертикальной позе и позе сидя... Если этого не делать, ребенок, действительно, теряет интерес к окружающему.
Пока делаю резюме для себя: долой мобиль и больше путешествий по дому.
и еще один вопрос возник: Алена трясет игрушку правой рукой - сгибая руку в локте, а левой - ротацией кисти. То есть это основные движения именно для своей руки. Это временно?
Аня
- polina
- Последний визит: 17.09.2025 10:34
#68
Добрый вечер., Аня
Вот ваша задача и решить все это.
Возможно, она левша, а возможно научится действовать всеми способами чуть позже.
Одно не получается, другое не интересно, третье далеко...несколько раз в день Алена сидит в шезлонге с наклоном 45 градусов. Она ленится отрывать плечи, хватает то что рядом. Потянулась вперед,отклонившись, всего один раз, сегодня - увидев что несу еду. Далеко дугу повесить не получается, а игрушки и сушку на столике она не берет и не пытается, далеко.
Вот ваша задача и решить все это.
Судя по описанию, девочка не умеет переносить вес на одну руку, чтобы поднять другую. Даже когда она очень хотела яблоко, то прыгнула симметрично. В этом случае на низком валике. когда есть опора на локти, возьмите за края валика и чуть поднимите правый край, вес сметится влево, поэтому положите привлекательную игрушку справа. Так же сделайте и в другую сторону.на маленьком валике она упирается на оба локтя, как и без него. Руку вытягивает по поверхности, не поднимая. Получается, что игрушки она раскидывает и уже не может достать. На валике побольше отрывает обе руки и играет двумя, опираясь на грудь и колени(. Попытки сзади помочь ей поднять руку, опираясь на другое предплечье - вызывают сильный протест.
по-прежнему я вижу причину в "гипотонусе желаний". Вчера я ела яблоко - и дала ей полизать. Она располагалась на моей ноге на животе. Когда стало ясно, что ей нравится, я забрала яблоко чтобы отрезать кусок: Алена выстрелила всей грудью вперед-вверх, рукой не то, что потянулась - ударила по моей руке и пыталась схватить яблоко. По сравнению со скоростью и ловкостью этого движения все остальные полгода она просто лениво потягивалась. (я знаю что яблоко опасно, но смотрела в оба).
Игрушки должны быть близко, но вне досягаемости. Зачем к ним ползти, если можно достать и раскидать рукой.На пол выкладываем. По кругу она перестала двигаться. Скользящими движениями рук расшвыривает игрушки, на те что сбоку - посмотрит и теряет интерес. Немного раньше - поворачивалась и тоже отшвыривала, теперь видно поняла, что толку не будет. Перестала пытаться ползти. Мы клали Алену на ламинат, первый раз крутилась хорошо, второй уже нет.
Выводы правильныеМне казалось что часто носим, но теперь буду еще больше. Достала все фигурки и игрушки, на полках расставила, со всеми здороваемся, в холодильник заглядываем. Наверное регулярности нет.
Пока делаю резюме для себя: долой мобиль и больше путешествий по дому.

Левой рукой девочка использует более продвинутый способ.и еще один вопрос возник: Алена трясет игрушку правой рукой - сгибая руку в локте, а левой - ротацией кисти. То есть это основные движения именно для своей руки. Это временно?
Возможно, она левша, а возможно научится действовать всеми способами чуть позже.
С уважением, Полина Львовна
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#69
Здравствуйте! все пробуем, вместо валика с одной приподнятой стороной использую свою руку. Алена научилась (а может и умела) поднимать одну руку на животе за игрушкой, находящейся на уровне груди-головы и несколько секунд держать в воздухе, потом опускает и теребит игрушку на полу. К тем игрушкам, которые лежат на полу, она протягивает руку по полу и они по-прежнему отлетают, но мы учимся поднимать руку и хватать их сверху. Очень плохо стала есть прикорм с ложки, но я верю, что это временно.
Несколько раз оказывалась за мое отсутствие с другой стороны ковра, не знаю каким образом.
Алена когда чего-то не хочет надувает губы, выдувает воздух сначала в закрытые губы с пузырями а потом открывается рот и она говорит "бу". Это на 100% означает, что через очень короткое время она наотрез откажется делать то, что в настоящий момент делает. Например, есть, или заниматься с игрушкой, или читать книгу. То есть это означает "больше не хочу". Нужно ли это как-то поддерживать, или же это временное явление, так как до слов еще очень далеко?
нам дали инвалидность на 2 года, я расстроилась - как будто только что узнала, что с дочкой и вправду что-то не так. Уговариваю себя, что это нужно нам для мед. обслуживаия и льгот, что нас наконец пустят в бассейн, частично оплатится лфк, но все же грустно.
Несколько раз оказывалась за мое отсутствие с другой стороны ковра, не знаю каким образом.
Алена когда чего-то не хочет надувает губы, выдувает воздух сначала в закрытые губы с пузырями а потом открывается рот и она говорит "бу". Это на 100% означает, что через очень короткое время она наотрез откажется делать то, что в настоящий момент делает. Например, есть, или заниматься с игрушкой, или читать книгу. То есть это означает "больше не хочу". Нужно ли это как-то поддерживать, или же это временное явление, так как до слов еще очень далеко?
нам дали инвалидность на 2 года, я расстроилась - как будто только что узнала, что с дочкой и вправду что-то не так. Уговариваю себя, что это нужно нам для мед. обслуживаия и льгот, что нас наконец пустят в бассейн, частично оплатится лфк, но все же грустно.
- polina
- Последний визит: 17.09.2025 10:34
#70
Добрый день, Аня.
Проанализируйте и постарайтесь определить причину.
Все правильно. Можно использовать большие игрушки, например, неваляшку, развивающий центр с кнопкой наверху.все пробуем, вместо валика с одной приподнятой стороной использую свою руку. Алена научилась (а может и умела) поднимать одну руку на животе за игрушкой, находящейся на уровне груди-головы и несколько секунд держать в воздухе, потом опускает и теребит игрушку на полу. К тем игрушкам, которые лежат на полу, она протягивает руку по полу и они по-прежнему отлетают, но мы учимся поднимать руку и хватать их сверху.
Веры бывает недостаточноОчень плохо стала есть прикорм с ложки, но я верю, что это временно.

Это чаще всего происходит в отсутствии взрослых и это одна из основных причин. почему нужно спускать ребенка на пол.Несколько раз оказывалась за мое отсутствие с другой стороны ковра, не знаю каким образом.
Да, конечно, лучше прокомментировать.. Повторите ее звук, сделайте отстраняющий жест и скажите не БУду.Алена когда чего-то не хочет надувает губы, выдувает воздух сначала в закрытые губы с пузырями а потом открывается рот и она говорит "бу". Это на 100% означает, что через очень короткое время она наотрез откажется делать то, что в настоящий момент делает. Например, есть, или заниматься с игрушкой, или читать книгу. То есть это означает "больше не хочу". Нужно ли это как-то поддерживать, или же это временное явление, так как до слов еще очень далеко?
. Я вас понимаю, но посмотрите на это с другой стороны: это дополнительные возможности для вашей малышки. теперь, когда бюджет детского сада формируется из денег, которые приходят на детей. а на инвалидов (по зрению, слуху, движениям итд) денег дают больше, то детский сад может пригласить дополнительных специалистов.нам дали инвалидность на 2 года, я расстроилась - как будто только что узнала, что с дочкой и вправду что-то не так. Уговариваю себя, что это нужно нам для мед. обслуживаия и льгот, что нас наконец пустят в бассейн, частично оплатится лфк, но все же грустно
С уважением, Полина Львовна