Девочка Зоя 09.08.10

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#61

Сообщение polina » 14 окт 2011, 20:28

Как у девочки со сменой поз: перевороты, умение сесть из позы лежа или на четвереньках, встать и сесть , используя опору.
Какие способы передвижения есть у девочки?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Девочка Зоя 09.08.10
Последний визит: 03.11.2023 16:30
Дети:
Зоя
09.08.2010

#62

Сообщение Девочка Зоя 09.08.10 » 17 окт 2011, 14:12

Здравствуйте, Полина Львовна. Зоя переворачивается, ползает на четвереньках. Может ползти на четвереньках, встать (без опоры), постоять 5 сек и плюхнуться на попку. Садиться из позы лежа и с четверенек. Может посидеть, потом лечь, потом поползти ( или в другой последовательности). Встает к опоре, делает 5-6 шагов вдоль опоры. За опору может держаться одной рукой , а второй например нажимать клавиши на синтезаторе(это увлечение последних дней). Может стоять у опоры, держаться одной рукой, потом и эту руку отпускать и плюхаться на попку. Когда я ее страхую, может настойчиво отталкивать мои руки, из чего я делаю вывод, что Зое хочется ходить и самостоятельно стоять
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#63

Сообщение polina » 17 окт 2011, 19:56

Все отлично Image
На мой взгляд, двигательное развитие очень хорошее. Девочка самостоятельная, возможно,  скоро пойдет сама.
Есть ли у вас какие-то вопросы, касающиеся других сторон развития ( самообслуживание, игра, речь)?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Девочка Зоя 09.08.10
Последний визит: 03.11.2023 16:30
Дети:
Зоя
09.08.2010

#64

Сообщение Девочка Зоя 09.08.10 » 20 окт 2011, 20:11

Здравствуйте , Полина Львовна. Да, вопросы есть. Первы
Аватара пользователя
Девочка Зоя 09.08.10
Последний визит: 03.11.2023 16:30
Дети:
Зоя
09.08.2010

#65

Сообщение Девочка Зоя 09.08.10 » 20 окт 2011, 20:23

Здравствуйте, Полина Львовна. Да, вопросы есть. Первый по поводу указательного жеста. Зоя не отделяет пальчик от остальных. Мы рассматриваем картинки из "Школы семи гномов", я ей своей рукой отделяю пальчик. Или, например, она любит включать выключатель на стене. Бьет по нему, а я так же отделяю пальчик. На свой указательный палец одеваю или сушки или колечки от пирамидки и кручу. Думаю, может ей так же захочется. Вот такими методами мы учимся этому навыку. Верно ли ? И второй вопрос по поводу игры. Я думаю, что Зоя ни на чем не концентрируется. Это выражается в следующем. У нее есть игровая комната, там стоят коробки с игрушками, у стены стоит кровать, на краю кровати лежит синтезатор. На полу лежат мячи разных размеров, стоят два стула. Когда мы заходим в эту комнату, то происходит примерно следующее. Зоя встает к кровати, поиграет на синтезаторе, подползет к коробке с игрушками, достанет, допустим мишку. Я тут же хочу его причесать или покормить или покатать на машинке. От силы минуту она на меня обращает внимание, дальше уползла. ДОстала кубики. Я тут же начинаю строить домик, она кубики пару раз развалила. Все, поползла, достала ксилофон, палочкой побила по клавишам, опять минуту от силы. Взяла другую игрушку. И так далее. Т.е. я как бы следую за ее интересами, что она достанет- с тем и играем. И карандашами рисуем (она сама стала линии проводить), и лепим и в игрушки играем, но смена деятельности происходит очень быстро. То ли ей неинтересно, то ли я что-то не так делаю, то ли так и должно быть. Например, я купила в строймагазине деревянные колышки маленькие. Купила пару пластиковых мисок. Хотела, чтобы мы с ней колышки из одной миски перекладывали в другую. Зоя все бросает себе за спину. Нужно ли мне брать ее руку в свою и настоятельно заставлять ее делать это? ТО же самое касается умения мячики опускать в отверстие. Есть у нас такая игрушка. Она мячики бросает и смотрит как они катятся. ТОлько и всего. Как помочь ей  сконцентрироваться?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#66

Сообщение polina » 21 окт 2011, 12:32

Добрый вечер. Убедительная просьба зайти в эту тему http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=1104
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#67

Сообщение polina » 21 окт 2011, 12:32

Доброе утро , Лена. Отвечу по ходу ваших вопросов
1. Указательный жест. С сушкой вы придумали хорошо. Важно учитывать, что указательный жест появляется из пальцевого захвата (щепоть, пинцет) А потому заниматься нужно этим.
И второй вопрос по поводу игры. У вас явно слишком много игрушек. Должно быть : большой и маленький мяч, несколько разных музыкальных игрушек (бубен, металлофон итд), коробка с бытовыми предметами (тарелка, ложка, чашка, расческа, телефон) Кроватка или плотная коробка из-под обуви в роли кроватки. К ней тряпочка - укрывать куклу., несколько мягких зверюшек., набор удобных кубиков. Руками девочки ничего делать не нужно. Садитесь и играйте сами с интересом, не настаивая на том, чтобы девочка играла.
Организуйте занятия за столом. Начните с 2-3 минут и предлагайте только то, что нравится девочке.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»