Ксения, 06.02.2013

Ответить
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#51

Сообщение Светлана Сумленная » 22 май 2014, 09:46

Здравствуйте, Надежда!
У нас именно такой. Она держится, но потом отвлекается, поворачивается - и все, руки отпускает.Из положения стоя она плюхается на попу, а нужно, наверное, чтобы сначала на коленки вставала, а потом садилась?
Ксюша все делает правильно!Image. Руки отпускает, потому что уже чувствует свою уверенность. Садится тоже правильно- корпус наклоняется вперед и плюхается на попу. Получается ли у Ксюши делать шаги вдоль дивана?
Ксюша чистую смесь не ест, только с добавлением каши. так что едим кашу, кашу с мясом, овощи с мясом. Все это пробовала давать с ложки. Когда даю с ложки - она ротик открывает, а потом начинает язык между зубками зажимать и все остается на губах, на подбородке. или делает так: "тпрррррр" - и все вокруг в еде...
То что Ксюша выталкивает еду языком , говорит о том, что еще нет навыка еды с ложки. Она действует так, как привыкла пить из бутылочки (положение язычка при питье из соски- именно такое). А желание есть с ложки у малышей есть! Надежда, посмотрите материалы о введении прикорма в приложении в книге по развитию речи. Обязательно переходите на еду ложкой и питью из чашки. Есть ли у Ксюши стул для кормления?  Ложку кладите на середину язычка , ждите, когда Ксюша сама губами снимет еду. Надежда, тема еды (как навыка) очень важная, хорошо что вы затронули эту тему. После прочтения методических материалов , попробуйте следовать им. Жду ваших вопросов.
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Надежда Ортянова
Последний визит: 21.09.2022 11:12
Дети:
Ксения
06.02.2013

#52

Сообщение Надежда Ортянова » 25 май 2014, 11:03

Светлана, добрый день!
Стул у Ксюши есть, она к нему уже хорошо привыкла - иногда мультфильмы смотрит, сидя на стуле.будем пробовать! только я одного не понимаю - спинка стула должна быть в положении прямо или под наклоном? из книжки поняла, что под наклоном. но в этом положении Ксюша пытается наоборот прямо сесть.
И еще такой вопрос: по поводу гуляния на улице. в связи с болезнью мы раньше редко гуляли, сейчас много - часа по 4 в день набегает. в основном она на улице спит, вырубается, как сурок. но во время бодрствования не знаем, чем заняться, чтоб и интересно, и полезно..
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#53

Сообщение Светлана Сумленная » 27 май 2014, 22:04

Надежда, здравствуйте!
Стул у Ксюши есть, она к нему уже хорошо привыкла - иногда мультфильмы смотрит, сидя на стуле.будем пробовать! только я одного не понимаю - спинка стула должна быть в положении прямо или под наклоном? из книжки поняла, что под наклоном. но в этом положении Ксюша пытается наоборот прямо сесть.
Спинка стула для детей, умеющих самостоятельно сидеть, может быть прямая . Спинка с наклоном необходима для малышей, которые не сидят самостоятельно.
И еще такой вопрос: по поводу гуляния на улице. в связи с болезнью мы раньше редко гуляли, сейчас много - часа по 4 в день набегает. в основном она на улице спит, вырубается, как сурок. но во время бодрствования не знаем, чем заняться, чтоб и интересно, и полезно..
Надежда, посмотрите материалы по ссылке
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=2000. Там очень много всего нужного, интересного и полезного. Если будут вопросы, пишитеImage
С уважением, Светлана
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Надежда Ортянова
Последний визит: 21.09.2022 11:12
Дети:
Ксения
06.02.2013

#54

Сообщение Надежда Ортянова » 04 июн 2014, 14:43

Светлана, добрый день!
Вот у нас какие успехи: за 5 дней Ксюша почти отказалась от бутылки, только пьет компотик, все остальное едим с ложки. Одно только маленькое расстройство - ест, только когда какой-нибудь мультфильм включен. я понимаю, что это неправильно, но по-другому она начинает изгибаться, капризничать, плакать. С ложки ест пока так себе, 200 мл еды минут за 40-60, такое ощущение, что она не знает, что с языком делать, постоянно "гуляет" туда-сюда. ну и плюется, пускает пузыри или зажимает зубы. вчера научилась с ложки "засасывать" еду. с чашкой пока прогресса нет. пьет либо с ложки, либо с бутылочки. но, мне кажется, за 5 дней у нас большой прогресс!
еще по поводу стояния у опоры - поняла, что с диваном у нас не очень дела продвигаются, начали делать упражнения на мяче из книжки. за неделю перестала "вилять попой", стала увереннее стоять. учимся переносить вес с одной ножки на другую. и вчера порадовала на прогулке - стала держаться за поручень коляски, когда сидит! а на днях увидела, как она в кроватке стоит на коленках и держится за жердочки. подозреваю, что случайно получилось, но все же))
Аватара пользователя
Надежда Ортянова
Последний визит: 21.09.2022 11:12
Дети:
Ксения
06.02.2013

#55

Сообщение Надежда Ортянова » 04 июн 2014, 14:45

Вот наша Ксюша.
Image Image
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#56

Сообщение Светлана Сумленная » 04 июн 2014, 21:21

Здравствуйте, Надежда!
Ксюша очаровательная девочка!!! Спасибо за фотографии, очень приятно .
Вот у нас какие успехи: за 5 дней Ксюша почти отказалась от бутылки, только пьет компотик, все остальное едим с ложки. Одно только маленькое расстройство - ест, только когда какой-нибудь мультфильм включен. я понимаю, что это неправильно, но по-другому она начинает изгибаться, капризничать, плакать. С ложки ест пока так себе, 200 мл еды минут за 40-60, такое ощущение, что она не знает, что с языком делать, постоянно "гуляет" туда-сюда. ну и плюется, пускает пузыри или зажимает зубы. вчера научилась с ложки "засасывать" еду. с чашкой пока прогресса нет. пьет либо с ложки, либо с бутылочки. но, мне кажется, за 5 дней у нас большой прогресс!
Прогресс , конечно, большой! Главное, поставлены цели : научиться есть ложкой и пить из чашки. Все постепенно, все получится. Надежда, 200мл. еды очень сложно съесть ложкой.  Лучше пюре кушать ложкой, а если необходимо выпить 200мл. смеси, то бутылка вполне еще допустима (пока малышка не научится уверенно пить из чашки). Пробуйте.
ще по поводу стояния у опоры - поняла, что с диваном у нас не очень дела продвигаются, начали делать упражнения на мяче из книжки. за неделю перестала "вилять попой", стала увереннее стоять. учимся переносить вес с одной ножки на другую. и вчера порадовала на прогулке - стала держаться за поручень коляски, когда сидит! а на днях увидела, как она в кроватке стоит на коленках и держится за жердочки. подозреваю, что случайно получилось, но все же))
А может и не случайноImage
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Надежда Ортянова
Последний визит: 21.09.2022 11:12
Дети:
Ксения
06.02.2013

#57

Сообщение Надежда Ортянова » 23 июн 2014, 14:56

Светлана, добрый день!
У нас хорошие новости по состоянию здоровья - переросли сердечные проблемы, теперь все в порядке, и с легкими тоже дела почти наладились, даже не ожидали врачи таких результатов за год! Не за горами и снятие трахеостомы, ждём с нетерпением, чтоб наконец-то зажить полной жизнью.получили консультацию невролога - сказала, что состояние приличное, мы молодцы. Ставят темповую задержку развития моторики и задержку речевого развития. Осенью назначила физиопроцедуры и массаж. И ещё порекомендовала на планшет установить игру, где нужно воздушные шарики или пузыри лопать, по 5 минут играем, на третий день появились уже первые успехи :-)
Ксюша стала больше пытаться встать в кроватке - подтягивается и обратно плюхается, пока не получается, но очень старается.
Я с Вами хочу проконсультироваться, будет ли полезны и результативны игры с развивающими карточками? Нашла тематические - комната, кухня,игрушки, части тела и т.д., рисунки крупные и все подписано. В описании сказано, что нужно показывать 5 карточек в деньь (одинаковые в течение  недели, потом новые), рассказывать о том, что там нарисовано. Потом уже с изученными знакомыми карточками предлагаются различные игры. Хотелось бы Ваше мнение узнать!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#58

Сообщение Светлана Сумленная » 24 июн 2014, 20:25

Надежда, здравствуйте!
У нас хорошие новости по состоянию здоровья - переросли сердечные проблемы, теперь все в порядке, и с легкими тоже дела почти наладились, даже не ожидали врачи таких результатов за год! Не за горами и снятие трахеостомы, ждём с нетерпением, чтоб наконец-то зажить полной жизнью.получили консультацию невролога - сказала, что состояние приличное, мы молодцы. Ставят темповую задержку развития моторики и задержку речевого развития. Осенью назначила физиопроцедуры и массаж. И ещё порекомендовала на планшет установить игру, где нужно воздушные шарики или пузыри лопать, по 5 минут играем, на третий день появились уже первые успехи :-)
Очень хорошие новости, так держать!Image
Ксюша стала больше пытаться встать в кроватке - подтягивается и обратно плюхается, пока не получается, но очень старается.
Надежда, учите Ксюшу вставать к дивану с низкой скамеечки (ножки должны опираться в пол). Это движение напоминает вставание со стула.
   Я с Вами хочу проконсультироваться, будет ли полезны и результативны игры с развивающими карточками? Нашла тематические - комната, кухня,игрушки, части тела и т.д., рисунки крупные и все подписано. В описании сказано, что нужно показывать 5 карточек в деньь (одинаковые в течение недели, потом новые), рассказывать о том, что там нарисовано. Потом уже с изученными знакомыми карточками предлагаются различные игры. Хотелось бы Ваше мнение узнать!
         
Если Ксюша охотно рассматривает картинки, то можно включать картинный материал в игру. Выберите из карточек только те картинки, которые хорошо знакомы Ксюше - это могут быть животные, игрушки, предметы быта. Вначале рассматриваете с Ксюшей картинки, называете их (доп информация о предметах на этом этапе не нужна), можно учить Ксюшу показывать на нужную картинку указательным пальчиком. Со знакомыми картинками можно усложнить игру - держите 2 карточки (например собаку и курицу), спрашиваете : "Где собака, покажи". Ксюша будет выбирать нужную картинку.  
Можно выбрать картинки, на которых изображены предметы, которые Ксюша может обозначить (словом, звукоподражанием, жестом). Будете рассматривать картинки и называть. еще поделюсь ссылкой http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1163      http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1190
Удачи, пишите.
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Надежда Ортянова
Последний визит: 21.09.2022 11:12
Дети:
Ксения
06.02.2013

#59

Сообщение Надежда Ортянова » 02 июл 2014, 09:44

Светлана, добрый день!
Света С;36662
Надежда, учите Ксюшу вставать к дивану с низкой скамеечки (ножки должны опираться в пол). Это движение напоминает вставание со стула.
Ксюша встает со скамеечки, иногда очень хорошо получается, иногда падает (конечно, я ее подхватываю в эти моменты). Но один-два раза может встать, потом протестует, так что не очень активно делаем это упражнение.
Затею с карточками пока отложу, на примере книжек - картинки она не очень любит рассматривать, ей нужно все трогать, мять, грызть.
Вот чем сейчас занимаемся:
Стоим у гимнастического мячика, пытаемся ходить за мячиком (2-5 шажков получается). у дивана стоять не хочет, но при этом, если я сижу на диване, охотно стоит и держится за мою ногу.
Учу складывать кубики, шарики в емкость - в кувшин. Никак пока не получается, она берет и кидает, вообще не пытается положить туда, куда я прошу и показываю.
с чашкой пока не очень получается, учимся пить из трубочки.
Показываю на разные предметы, называю их. потом прошу мне показать. показывает по желанию.
Активно ползает по квартире, не ограничиваю передвижения - ползать стала гораздо лучше, но еще не на четвереньках.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#60

Сообщение Светлана Сумленная » 03 июл 2014, 18:17

Здравствуйте, Надежда!
Но один-два раза может встать, потом протестует, так что не очень активно делаем это упражнение.
Это тоже хорошо, важно, чтобы на диване  была интересная игрушка, ради которой можно стараться.
Затею с карточками пока отложу, на примере книжек - картинки она не очень любит рассматривать, ей нужно все трогать, мять, грызть.
Вот и правильно, сейчас помимо карточек и так есть много всего интересного.
Стоим у гимнастического мячика, пытаемся ходить за мячиком (2-5 шажков получается). у дивана стоять не хочет, но при этом, если я сижу на диване, охотно стоит и держится за мою ногу.
Хорошие упражнения. Здесь вопрос в мотивации (около мячика Ксюше нравится стоять, хотя это намного сложнее, чем стоять у дивана ). И за мамину ногу интереснее держаться. Понаблюдайте за Ксюшей, наверняка найдутся игрушки (или не игрушки), которые будут ооочень интересны девочке.
Учу складывать кубики, шарики в емкость - в кувшин. Никак пока не получается, она берет и кидает, вообще не пытается положить туда, куда я прошу и показываю.
Умеет ли Ксюша доставать предметы по одному (из того же кувшина или из коробки)?
Активно ползает по квартире, не ограничиваю передвижения - ползать стала гораздо лучше, но еще не на четвереньках.
Делайте больше препятствий на пути у Ксюши (валики, подушки), переползая через них, Ксюша научится приподнимать живот .
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»