Амелия, 19.05.2012 г.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#41

Сообщение polina » 16 апр 2013, 12:54

Доброе утро.
Я стала ставить перед Амелией тарелку с кашей, сама сажусь рядом есть тоже, но у нее не получается самостоятельно есть ложкой (она не может зачерпнуть ложкой кашу либо пытается есть руками).
В этом возрасте нельзя ожидать полноценной самостоятельной аккуратной еды. Начинать нужно с еды руками. Например, вы кормите ложкой, а девочка держит и грызет сухарик, пытается сама доносить до рта ложку, вымазанную в каше.
Предлагайте есть руками кусочки пищи: сыр, волокна рыбы, мяса, овощей, макаронки
Я неделю показывала ей буквы по методике, которую вы описывали. Амелия внимательно смотрит и слушает, но ничего не повторяет (только один раз на букву И сказала У). Что же тогда ей показывать на 4-ой неделе? Она вырывает у меня карточки, грызет их (я обклеила их скотчем). Можно ли позволять ей делать это?
Можно пока делать трехнедельный курс.
дети редко повторяют звуки во время занятий, чаще они появляются в повседневной жизни.
Грызть давать не нужно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#42

Сообщение Юлечка » 24 апр 2013, 14:51

Добрый день, Полина Львовна!
Я показывала вторую неделю карточки с буквами и на букву К  дочка повторяет  "кх". Теперь она говорит это и в течении дня. А как правильно произносить буквы, например, М - эм, мэ или м? Я говорила МЭ, а она повторяет Э. Считается ли повторением, если она издает звук совсем отличный от показанной буквы?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#43

Сообщение polina » 24 апр 2013, 17:33

Нужно произносить звуки, а не называть буквы.
Хвалить нужно за любое произнесение.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#44

Сообщение Юлечка » 27 апр 2013, 10:46

Добрый день!
С едой у нас стало получше, но Амелька во время еды часто бросает ложку на пол. Как мне вести себя? Конечно, я говорю ей, что так нельзя, но она не слушает.
Еще она во сне в своей кроватке переворачивается на живот, начинает кукситься, я встаю и переворачиваю ее на бочок (ее любимая теперь поза для сна), и так много раз за ночь. Вчера вообще села. Нужно ли мне ее самой переворачивать? Я боюсь, что иначе она может окончательно проснуться.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#45

Сообщение polina » 28 апр 2013, 18:35

Добрый день.
С едой у нас стало получше, но Амелька во время еды часто бросает ложку на пол. Как мне вести себя? Конечно, я говорю ей, что так нельзя, но она не слушает.
Прекращать еду. Амелька бросила - не хочет кушать.  Два раза говорите нельзя. потом вынимаете из-за стола.
Еще она во сне в своей кроватке переворачивается на живот, начинает кукситься, я встаю и переворачиваю ее на бочок (ее любимая теперь поза для сна), и так много раз за ночь. Вчера вообще села. Нужно ли мне ее самой переворачивать? Я боюсь, что иначе она может окончательно проснуться
. Заочно  на этот вопрос ответить сложно.
Поза на животе для сна подходит. Если ребенку не нравится - значит переворачивайте. Если не понятно  проснется или нет - пробуйте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#46

Сообщение Юлечка » 10 май 2013, 13:16

Добрый день, Полина Львовна!
Мы на следующей неделе собираемся в Питер (мужа посылают на учебу на 10 дней, а мы садимся на хвост). Меня беспокоит как отразится на ребенке резкая смена обстановки и режима, как ее лучше кормить в кафе. Дома же она уделывает все в радиусе 1 м. Получается все попытки к самостоятельному кормлению могут пойти на смарку. Хотя сейчас если ставишь перед ней тарелку с пюре или кашей, она пытается есть руками. В итоге тарелку я от нее убираю, и кормлю сама, а она периодически выхватывает у меня ложку. Я не могу определить когда она наелась, дочка ест все подряд и съедает столько, сколько я даю, поэтому я ориентируюсь на нормы. Кормлю ее через 3-4 часа.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#47

Сообщение polina » 10 май 2013, 14:00

Добрый день.
Ребенку важно. чтобы родители были рядом, остальное больше волнует вас. а не ее.
Кормить можно и дома (там, где вы будете жить). Это касается основной еды, то есть обеда. Кашу тоже, наверное, лучше есть не в кафе. Есть готовые пюре и каши вполне можно их использовать. Полдник можно есть в кафе. Печенье или сухарик не причинит никаких беспокойств.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#48

Сообщение Юлечка » 12 май 2013, 22:45

Здравствуйте!  
Боюсь, что и обедать и ужинать мы будем в кафе, т.к. мы будем жить в гостинице и много путешествовать, но кормить я ее буду баночной едой.
Можно ли купить ребенку ходунки-каталку типа как в Икее: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40060836/ или подобную? Поможет это ребенку научиться ходить самостоятельно?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#49

Сообщение polina » 13 май 2013, 00:40

Да, такую каталку можно использовать. Насколько это ускорит формирование навыка ходьбы - сказать не могу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#50

Сообщение Юлечка » 31 май 2013, 20:10

Здравствуйте, Полина Львовна!
Амельке уже годик и меня беспокоит, что у дочки пропало ползание на животе, раньше она хотя бы ползала на животе по кругу и назад, теперь же, если ее кладешь на живот, она тут же садится и крутится вокруг себя сидя на попе. Садится она с бочка, также и когда лежит на спине.
На четвереньки сама не встает, но если ей поможешь, она может стоять на них где-то до 5 минут, я ее при этом раскачиваю, потом плюхается на пузо.  Облегченные четвереньки и обнимашки делаем, в ванной она сопротивляется и выгибается, вообще на коленках стоять не любит, пытается сесть. Если я ложу игрушку перед ней или сбоку, когда она сидит, она тянется за ней, встает на одно колено, а другая нога согнута вовнутрь, потом падает на живот и  достает предмет. Надо ли ей помогать при этом ставить вторую ногу тоже на колено (так бы получились полноценные четвереньки)?
 При этом если она все-таки не достает нужный ей предмет, она возвращается обратно в положение сидя и отворачивается, как будто говорит: "Не больно-то мне и хотелось" и обращает уже внимание на что-либо другое. Как мне себя при этом  вести - подвинуть ли предмет к ней поближе, чтоб ей было легче достать?
Амелька встает со скамейки или с моих колен к кровати, комкает в руках простыню, чтоб зацепиться. К гладкой поверхности встать не получается, руки скользят. Теперь даже сидя на горшке, хватает мои руки и вскакивает. Так что мне приходится сажать ее на горшок и убегать из комнаты, а то она не успевает сделать свои дела Image Но с передвижением у опоры у нее проблема. Я кладу игрушку поодаль от нее, а она только тянет к ней руки и начинает ныть. Могу я переставлять ее ноги? Начали уже одевать памперсы стоя и носочки.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»