Андрюша подползает к дивану или креслу на животе,становится на колени и встает.
По поводу уровня самостоятельности все, что я описывала он делает сам.Сам слаживает игрушки по разным ячейкам,что я ему предлагаю.Сам играет с простом сортером. Он вообще любит разные коробочки,что открываетются наложит туда мелких игрушек потом поторхтит ими высыпет и опять может сложить. или перекладывать с одной коробочки в другую.Контейнеры с под творожков и егуртов мы тоже так используем.Сначала он их сам разбирает из стопки, вытягивает один из одного,я перед ним их ставлю,в один ложу мелкую игрушку или орех и дальше он сам пока все не заполнит.
Андрей, 05.09.2015
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#42
Добрый вечер, Ирина.
Судя по вашему описанию, ваш малыш очень самостоятельный и умелый. Это очень важное качество и его нужно беречь.
Есть передвижение, есть смена поз, а качество будет совершенствоваться.
Думаю, что с двигательным развитием все идет хорошо. Можем перейти к другой, интересующей вас стороне развития.
Судя по вашему описанию, ваш малыш очень самостоятельный и умелый. Это очень важное качество и его нужно беречь.
Есть передвижение, есть смена поз, а качество будет совершенствоваться.
Думаю, что с двигательным развитием все идет хорошо. Можем перейти к другой, интересующей вас стороне развития.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#43
Добрый день, Ирина. Поздравляю вас с ползанием. 
Про то, как и чему знакомить отдельный разговор. Вот категории из которых нужно брать слова для ознакомления:
члены семьи, включая домашнего питомца
игрушки
зверята/ животные
посуда
еда
одежда
другие бытовые предметы.
Из каждой категории выбирают небольшое количество актуальных для ребенка слов..
Знакомят на натуральных предметах, потом на картинках и фотографиях.
Обратите внимание на тему по развитию речи. Там много видео и иллюстраций. Думаю, вам будет интересно
Уважаемые родители, убедительная просьба оценить работу форума. Если вы не ответили в письме по эл. почте, вы можете сделать это в разделе объявлений.
Второй раз заполнять анкету не нужно

Про то, как и чему знакомить отдельный разговор. Вот категории из которых нужно брать слова для ознакомления:
члены семьи, включая домашнего питомца
игрушки
зверята/ животные
посуда
еда
одежда
другие бытовые предметы.
Из каждой категории выбирают небольшое количество актуальных для ребенка слов..
Знакомят на натуральных предметах, потом на картинках и фотографиях.
Обратите внимание на тему по развитию речи. Там много видео и иллюстраций. Думаю, вам будет интересно
Уважаемые родители, убедительная просьба оценить работу форума. Если вы не ответили в письме по эл. почте, вы можете сделать это в разделе объявлений.
Второй раз заполнять анкету не нужно
С уважением, Полина Львовна
- Irina
-
Дети:
Андрей
05.09.2015
#44
Здравствуйте,Полина Львовна! Спасибо за ответ. У нас тут замечательная новость!)) Парень ползает на четвереньках!!!!!!!)))))))))))
Это такая радость для мамы!А он когда ползет то немного в шоке) Такой сосредоточенный).На животике так гонял,а сейчас так важно передвигается)))))))) с серьезным лицом).
Еще я хотела спросить о том,как правильно учить ну например животных! вот раньше он хорошо знал мягкую игрушечку котик и собачка.А потом мы начали изучать в картинках сейчас он знает на картинках,но не знает те мягкие игрушки,что показывал раньше.Может я его путаю!? Как правильно? Не пересекать одни и те же названия? Например изучать только а картинках?

Еще я хотела спросить о том,как правильно учить ну например животных! вот раньше он хорошо знал мягкую игрушечку котик и собачка.А потом мы начали изучать в картинках сейчас он знает на картинках,но не знает те мягкие игрушки,что показывал раньше.Может я его путаю!? Как правильно? Не пересекать одни и те же названия? Например изучать только а картинках?
- Irina
-
Дети:
Андрей
05.09.2015
#45
Здравствуйте,Полина Львовна! Спасибо за ответ. У нас тут замечательная новость!)) Парень ползает на четвереньках!!!!!!!)))))))))))
Это такая радость для мамы!А он когда ползет то немного в шоке) Такой сосредоточенный).На животике так гонял,а сейчас так важно передвигается)))))))) с серьезным лицом).
Еще я хотела спросить о том,как правильно учить ну например животных! вот раньше он хорошо знал мягкую игрушечку котик и собачка.А потом мы начали изучать в картинках сейчас он знает на картинках,но не знает те мягкие игрушки,что показывал раньше.Может я его путаю!? Как правильно? Не пересекать одни и те же названия? Например изучать только а картинках?

Еще я хотела спросить о том,как правильно учить ну например животных! вот раньше он хорошо знал мягкую игрушечку котик и собачка.А потом мы начали изучать в картинках сейчас он знает на картинках,но не знает те мягкие игрушки,что показывал раньше.Может я его путаю!? Как правильно? Не пересекать одни и те же названия? Например изучать только а картинках?