Ильюшка, родился 24.06.2013
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#32
Ставить в этом возрасте вообще не нужно. Можно делать упражнения на мяче: покачивания вперед-назад, при которых ребенок будет прикасаться ногами к поверхности.olga1976;32469Здравствуйте, Полина Львовна! Подскажите, пожалуйста, можно ли и как часто ставить Илюшку на ножки после массажа, чтобы он их чувствовал. если можно то насколько часто в день. Нам сейчас 4,5 месяца
С уважением, Полина Львовна
- olga1976
-
Дети:
Илья
24.06.2013
#33
Здравствуйте, Полина Львовна. Извините, что задаю вопросы по одному, но так они ко мне приходят в процессе собственного развития (если будут все в куче -осонать мне как-то сложнее, что начинаешь сомневаться в собственном интеллекте).
А что вы считаете по вопросам динамической гимнастики, полезна ли она нашим деткам и с какого возраста? Есть ли необходимость заняться поисками подобного детского центра (там где этому обучают)?
А что вы считаете по вопросам динамической гимнастики, полезна ли она нашим деткам и с какого возраста? Есть ли необходимость заняться поисками подобного детского центра (там где этому обучают)?
- olga1976
-
Дети:
Илья
24.06.2013
#34
R.S.И ещё, вчера посещали один абилитационный центр в г. Хабаровске. Я впервые увидела таких деток. Конечно, впечатление относительно каждого отдельного ребёнка разное. Они действительно все разные и по развитию тоже. Мы там были самые маленькие. Можно сказать нам там быть рановато, если только для себя лично чему то учиться. Но вот мне показалось, что навыки ходьбы у них начинаются одинаково, как бы (незнаю как назвать) "враскорячку" что-ли, то есть ножки широко разведены. Это особенности наших деток или с этим на раннем этапе можно как-то справиться, откорректировать?
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#35
Не полезно, в ряде случаев опасно. При слабых мышцах и нестабильных суставах наблюдаются растяжения и вывихи. У меня к вам, в свою очередь, вопрос: чем вас не устраивает гимнастика активного типа, специально разработанная доктором наук из Голландии Питером Лаутеслахером?olga1976;32512Здравствуйте, Полина Львовна. Извините, что задаю вопросы по одному, но так они ко мне приходят в процессе собственного развития (если будут все в куче -осонать мне как-то сложнее, что начинаешь сомневаться в собственном интеллекте).
А что вы считаете по вопросам динамической гимнастики, полезна ли она нашим деткам и с какого возраста? Есть ли необходимость заняться поисками подобного детского центра (там где этому обучают)?
Так ходят все дети, начинающие ходить. так ходят и взрослые , когда опора неустойчива. У детей с синдромом Дауна этот период дольше.R.S.И ещё, вчера посещали один абилитационный центр в г. Хабаровске. Я впервые увидела таких деток. Конечно, впечатление относительно каждого отдельного ребёнка разное. Они действительно все разные и по развитию тоже. Мы там были самые маленькие. Можно сказать нам там быть рановато, если только для себя лично чему то учиться. Но вот мне показалось, что навыки ходьбы у них начинаются одинаково, как бы (незнаю как назвать) "враскорячку" что-ли, то есть ножки широко разведены. Это особенности наших деток или с этим на раннем этапе можно как-то справиться, откорректировать?
Справиться можно, больше того, все справляются, если занятия организованы правильно.
С уважением, Полина Львовна
- olga1976
-
Дети:
Илья
24.06.2013
#36
Здравствуйте, Полина Львовна! Совсем забегалась, что нет времени почитать почту. Попытаюсь ответить с цитированием, но по моему не особо получится
[PHP]Не полезно, в ряде случаев опасно. При слабых мышцах и нестабильных суставах наблюдаются растяжения и вывихи. У меня к вам, в свою очередь, вопрос: чем вас не устраивает гимнастика активного типа, специально разработанная доктором наук из Голландии Питером Лаутеслахером?[/PHP]
Я, в принципе, не против этой методики, но просто она как-то для нас родителей, мне кажется, расплывчатой в том плане, что ничего самим делать не надо кроме как мотивировать и стимулировать. Правильно я её понимаю? А это ведь тоже целая наука - научиться играть со своим ребёнком. Сейчас пытаемся понять что Илюшке интересно, но как то не очень пока получается, Или мы снова торопим события. Нам сейчас 5 месяцев. Сегодня я впервые (как мне показалось) увидела явный комплекс оживления "всем телом", что меня очень порадовало и вдохновило. Но вот уже месяц бьёмя над тем, чтобы он тянулся к игрушке, вроде потихоньку пытается, когда держишь его ножки, чтобы ими не дрыгал. А подскажите, как научить перекладывать игрушку из одной руки в другую, или это надо делать после 6 месяцев в позе сидя?
Подскажите, пожалуйста, какие методики развития подходят для наших детей. Что вы скажете о "Школе семи гномов"?
[PHP]Не полезно, в ряде случаев опасно. При слабых мышцах и нестабильных суставах наблюдаются растяжения и вывихи. У меня к вам, в свою очередь, вопрос: чем вас не устраивает гимнастика активного типа, специально разработанная доктором наук из Голландии Питером Лаутеслахером?[/PHP]
Я, в принципе, не против этой методики, но просто она как-то для нас родителей, мне кажется, расплывчатой в том плане, что ничего самим делать не надо кроме как мотивировать и стимулировать. Правильно я её понимаю? А это ведь тоже целая наука - научиться играть со своим ребёнком. Сейчас пытаемся понять что Илюшке интересно, но как то не очень пока получается, Или мы снова торопим события. Нам сейчас 5 месяцев. Сегодня я впервые (как мне показалось) увидела явный комплекс оживления "всем телом", что меня очень порадовало и вдохновило. Но вот уже месяц бьёмя над тем, чтобы он тянулся к игрушке, вроде потихоньку пытается, когда держишь его ножки, чтобы ими не дрыгал. А подскажите, как научить перекладывать игрушку из одной руки в другую, или это надо делать после 6 месяцев в позе сидя?
Подскажите, пожалуйста, какие методики развития подходят для наших детей. Что вы скажете о "Школе семи гномов"?
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#38
Добрый вечер, Ольга.
Тут уж ничем помочь не могу.
Методика Лаутеслахера - очень конкретная, пошаговая, результативная, но требует терпения и внимания к ребенку. Нужно наблюдать, понимать, что ему нравится, что нет, и стараться привлекать его тем, что в зоне его интересов.
. То есть не то плохо, что расплывчато, а то, что в науку вникать не хочется. Проще не его движений добиться, а покрутить -повертеть.Я, в принципе, не против этой методики, но просто она как-то для нас родителей, мне кажется, расплывчатой в том плане, что ничего самим делать не надо кроме как мотивировать и стимулировать. Правильно я её понимаю? А это ведь тоже целая наука - научиться играть со своим ребёнком
Тут уж ничем помочь не могу.
Методика Лаутеслахера - очень конкретная, пошаговая, результативная, но требует терпения и внимания к ребенку. Нужно наблюдать, понимать, что ему нравится, что нет, и стараться привлекать его тем, что в зоне его интересов.
Да, это очень радостное событие.Сейчас пытаемся понять что Илюшке интересно, но как то не очень пока получается, Или мы снова торопим события. Нам сейчас 5 месяцев. Сегодня я впервые (как мне показалось) увидела явный комплекс оживления "всем телом", что меня очень порадовало и вдохновило.
. не совсем понятно, какую позу вы имеете в виду.Но вот уже месяц бьёмя над тем, чтобы он тянулся к игрушке, вроде потихоньку пытается, когда держишь его ножки, чтобы ими не дрыгал
И лежа на спине и сидя в креслице. Важно сначала научить держать игрушку двумя руками. Умеет это малыш?А подскажите, как научить перекладывать игрушку из одной руки в другую, или это надо делать после 6 месяцев в позе сидя?
Хорошее пособие, только одними картинками заниматься мало, нужно использовать игрушки и натуральные предметы.Подскажите, пожалуйста, какие методики развития подходят для наших детей. Что вы скажете о "Школе семи гномов"?
С уважением, Полина Львовна
- olga1976
-
Дети:
Илья
24.06.2013
#39
Здравствуйте, Полина Львовна!.
.[PHP]То есть не то плохо, что расплывчато, а то, что в науку вникать не хочется. Проще не его движений добиться, а покрутить -повертеть.
Тут уж ничем помочь не могу.
Методика Лаутеслахера - очень конкретная, пошаговая, результативная, но требует терпения и внимания к ребенку. Нужно наблюдать, понимать, что ему нравится, что нет, и стараться привлекать его тем, что в зоне его интересов.
[/PHP]
Да, вы правы, такие вот мы родители...
.[PHP] не совсем понятно, какую позу вы имеете в виду.[/PHP]
Я имею ввиду позу лёжа на спине
[PHP]И лежа на спине и сидя в креслице. Важно сначала научить держать игрушку двумя руками. Умеет это малыш?
[/PHP]
Игрушку мы захватываем следующим образом: Обратили внимание - хаотично помахали руками - схватили (иногда промазывает , приходится помочь) - затем медленно подносит вторую ручку и хватается тоже - далее недолго задерживает взгляд и... игрушка летит в сторону Это как назвать, умеет или нет?. А что касаемо методики "7 гномов" - конечно в сочетании с окружающими предметами, но проблема мне кажется пока во внимании (не пытается что-либо рассматривать из того что вложено в руку, всё на зуб, либо отлетает в сторону, а вот картинки рассматривает долго
.[PHP]То есть не то плохо, что расплывчато, а то, что в науку вникать не хочется. Проще не его движений добиться, а покрутить -повертеть.
Тут уж ничем помочь не могу.
Методика Лаутеслахера - очень конкретная, пошаговая, результативная, но требует терпения и внимания к ребенку. Нужно наблюдать, понимать, что ему нравится, что нет, и стараться привлекать его тем, что в зоне его интересов.
[/PHP]
Да, вы правы, такие вот мы родители...
.[PHP] не совсем понятно, какую позу вы имеете в виду.[/PHP]
Я имею ввиду позу лёжа на спине
[PHP]И лежа на спине и сидя в креслице. Важно сначала научить держать игрушку двумя руками. Умеет это малыш?
[/PHP]
Игрушку мы захватываем следующим образом: Обратили внимание - хаотично помахали руками - схватили (иногда промазывает , приходится помочь) - затем медленно подносит вторую ручку и хватается тоже - далее недолго задерживает взгляд и... игрушка летит в сторону Это как назвать, умеет или нет?. А что касаемо методики "7 гномов" - конечно в сочетании с окружающими предметами, но проблема мне кажется пока во внимании (не пытается что-либо рассматривать из того что вложено в руку, всё на зуб, либо отлетает в сторону, а вот картинки рассматривает долго
- olga1976
-
Дети:
Илья
24.06.2013
#40
=olga1976;33075]Здравствуйте, Полина Львовна!.
.[PHP]То есть не то плохо, что расплывчато, а то, что в науку вникать не хочется. Проще не его движений добиться, а покрутить -повертеть.
Тут уж ничем помочь не могу.
Методика Лаутеслахера - очень конкретная, пошаговая, результативная, но требует терпения и внимания к ребенку. Нужно наблюдать, понимать, что ему нравится, что нет, и стараться привлекать его тем, что в зоне его интересов.
[/PHP]
Да, вы правы, такие вот мы родители...
.[PHP] не совсем понятно, какую позу вы имеете в виду.[/PHP]
Я имею ввиду позу лёжа на спине
[PHP]И лежа на спине и сидя в креслице. Важно сначала научить держать игрушку двумя руками. Умеет это малыш?
[/PHP]
]Игрушку мы захватываем следующим образом: Обратили внимание - хаотично помахали руками - схватили (иногда промазывает , приходится помочь) - затем медленно подносит вторую ручку и хватается тоже - далее недолго задерживает взгляд и... игрушка летит в сторону Это как назвать, умеет или нет?. А что касаемо методики "7 гномов" - конечно в сочетании с окружающими предметами, но проблема мне кажется пока во внимании (не пытается что-либо рассматривать из того что вложено в руку, всё на зуб, либо отлетает в сторону, а вот картинки рассматривает долго[
.[PHP]То есть не то плохо, что расплывчато, а то, что в науку вникать не хочется. Проще не его движений добиться, а покрутить -повертеть.
Тут уж ничем помочь не могу.
Методика Лаутеслахера - очень конкретная, пошаговая, результативная, но требует терпения и внимания к ребенку. Нужно наблюдать, понимать, что ему нравится, что нет, и стараться привлекать его тем, что в зоне его интересов.
[/PHP]
Да, вы правы, такие вот мы родители...
.[PHP] не совсем понятно, какую позу вы имеете в виду.[/PHP]
Я имею ввиду позу лёжа на спине
[PHP]И лежа на спине и сидя в креслице. Важно сначала научить держать игрушку двумя руками. Умеет это малыш?
[/PHP]
]Игрушку мы захватываем следующим образом: Обратили внимание - хаотично помахали руками - схватили (иногда промазывает , приходится помочь) - затем медленно подносит вторую ручку и хватается тоже - далее недолго задерживает взгляд и... игрушка летит в сторону Это как назвать, умеет или нет?. А что касаемо методики "7 гномов" - конечно в сочетании с окружающими предметами, но проблема мне кажется пока во внимании (не пытается что-либо рассматривать из того что вложено в руку, всё на зуб, либо отлетает в сторону, а вот картинки рассматривает долго[