Алёна, 20.03.2013.

Ответить
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#201

Сообщение Plim » 25 июн 2014, 23:33

Добрый день! Делаю альбом с фотографиями и хочу сразу рядом слова напечатать. Подскажите пожалуйста: с рождения нашу кошку я называла "киска". Алена именно это слово озвучивает и узнает. Чувствую, что писать такое слово может быть неправильно. Стоит ли написать "кошка" и теперь всегда говорить "кошка"? Надо еще и папу переучивать? У него кошка - "киса", хоть ты тресни))). Лично мне киска милее, но это же ласкательное.. С уважением, Аня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 14:51

#202

Сообщение polina » 26 июн 2014, 12:05

Добрый день! Делаю альбом с фотографиями и хочу сразу рядом слова напечатать. Подскажите пожалуйста: с рождения нашу кошку я называла "киска". Алена именно это слово озвучивает и узнает. Чувствую, что писать такое слово может быть неправильно. Стоит ли написать "кошка" и теперь всегда говорить "кошка"? Надо еще и папу переучивать? У него кошка - "киса", хоть ты тресни))). Лично мне киска милее, но это же ласкательное.. С уважением, Аня
Слова пишут не рядом, а под картинкой или на другой стороне. Я вам дам ссылку на методику. Говорить нужно полное слово и детское, которое вы уже говорили.
Это помогает ребенку научиться понимать взрослую речь и дает ему пример, как он может сказать сам.

В этой статье вы можете прочитать об этом подробно. Сейчас у вас начало первого этапа. Не спешите и у вас все получится
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#203

Сообщение Plim » 27 июн 2014, 00:09

Слова пишут не рядом, а под картинкой или на другой стороне.
я неточно выразилась, делаю как положено
Сейчас у вас начало первого этапа. Не спешите и у вас все получится
я поняла, что это долгий и интересный путь. начинаем)
Отчитаюсь вам о нашей истории с высунутым языком. Конечно, немного времени прошло -  недели 2-3. Но успехи есть. При взгляде в зеркало Алена по-прежнему делает красивое лицо). Второй день на прогулке появилсь эпизоды по 2-5 минут без высунутого языка. Тут я понимаю, нельзя останавливаться на достигнутом, а продолжать ей напоминать. Просто сказать или потрогать язык - это не действует, то есть она убирает и снова высовывает. Это потому, что не переключается с того, что в данный момент ее интересует. Приходится пока добиваться, чтобы она переключилась на нас и убрала язык. Конечно, ее это злит. Но приносит результат. Конечно, я к ней не пристаю в особо увлекательные моменты, но в рядовых ситуациях добиваюсь своего. Только бы мне не облениться и не спустить на тормозах, как это частенько бывает.
Аня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 14:51

#204

Сообщение polina » 27 июн 2014, 01:31

Удачи и терпения. Image Пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#205

Сообщение Plim » 30 июн 2014, 01:38

Добрый день!
Хочу уточнить по использованию альбома с фотографиями (завели неделю назад)
Говорить нужно полное слово и детское, которое вы уже говорили.
Это помогает ребенку научиться понимать взрослую речь и дает ему пример, как он может сказать сам.

Пока на фотографиях у меня игрушки Алены, Алена с мамой и папой, Алена ест, пьет, купается.
В картинки Алена не тычет рукой.
Где Алена с мамой или с папой - ноль эмоций.
На игрушки в соседней комнате - ноль эмоций.
На игрушки в комнате, где живут эти игрушки: корова - посмотрела на спинку дивана, где обычно корова; юла - взяла юлу и подергала; обезьянка - пошла снимать обезьянку с дивана и притащила ее; Алена с бутылкой - стала облизываться и сглатывать слюну. Ни возгласа, ни бровью не ведет, просто невозмутимо действует.
Стало понятно, что она знает все предметы и, видимо, людей - но не считает нужным озвучить или показать узнавание. Зачем же нам альбом и как с ним теперь работать? так и продолжать просто показывать?
Аня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 14:51

#206

Сообщение polina » 01 июл 2014, 10:54

Добрый день, Аня. Реьенок может показывать различными способами. Если вы хотите разобраться, как Алена понимает речь, то это может быть только взгляд, или действие (принесла и дала)
Этот же альбом служит и для развития собственной речи и тут я хотела бы уточнить: какие картинки вы используете: напишите список в столбик.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#207

Сообщение Plim » 01 июл 2014, 20:09

Добрый день! Пока я сделала фотографии чтобы понять, узнает ли она и что именно узнает. Про развитие речи мне непонятно, возможно надо другие картинки подбирать. Сейчас у нас окружающие ее предметы и знакомые действия:
любимые игрушки:
1. собачка (месяц назад она озвучивала А!А!, сейчас перестала)
2. обезьянка
3. корова
4. юла (я говорю "ууу", алена мычит что-то отдаленно похожее)
действия:
5. Алена ест (облизывается когда видит)
6. Алена пьет из бутылки
7. Купается
8. у стиральной машины)) смотрит))
9. смеется (Алена радуется)
с нами:
10. Алена с папой
11. Алена с мамой
в планах
11. мама
12. папа
13 наша кошка - это единственное, что Алена всегда озвучивает определенным возгласом.
Никакой речи сейчас, кроме этой кошки, нет пока.
Аня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 14:51

#208

Сообщение polina » 01 июл 2014, 21:22

У вас должны быть существительные: игрушки, члены семьи,  зверята.
глаголы:: ест, спит, пьет,  умывается, играет, купается
Все остальное не подходит.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#209

Сообщение Plim » 02 июл 2014, 13:31

Поняла, спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 14:51

#210

Сообщение polina » 03 июл 2014, 00:06

Поняла, спасибо!
Удачи и пишите, как получается.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»