Марьяна, 08.12.2013г.

Аватара пользователя
anscor
Дети:
Марьяна
08.11.2013

#21

Сообщение anscor » 10 июл 2014, 23:24

Здравствуйте, Полина Львовна! Марьяне сейчас 7 месяцев. Мне кажется, что мы пока в своем развитии топчемся на одном месте. Малышка не умеет еще манипулировать с игрушками, не перекладывает их из одной ручки в другую, только тянется к игрушкам, и трепет их, что есть мочиImage Недавно дала ей силиконовую ложечку, с которой дочка есть пюрешки, так давай ею себя лупить по лицу))) глаза закрывает, но не останавливается))) На животе когда лежит, корпус приподнимает, опирается на вытянутые руки, за игрушкой тянется. Но складывается такое впечатление, что хочет ползать, т.к. вскидывает обе ручки, пытается оттолкнуться ногами. Но пока не получается, поэтому злится. Сидит с поддержкой плоховато, заваливается вперед, и голову в вертикальном положении не совсем уверенно держит. На что обратить внимание мне сейчас? Чему учить? Сидеть или ползать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#22

Сообщение polina » 11 июл 2014, 21:23

Добрый вечер, Анна.
Марьяне сейчас 7 месяцев. Мне кажется, что мы пока в своем развитии топчемся на одном месте. Малышка не умеет еще манипулировать с игрушками, не перекладывает их из одной ручки в другую, только тянется к игрушкам, и трепет их, что есть мочиImage
Какие игрушки вы предлагаете?  Как они подвешены? Что значит "треплет"?
Недавно дала ей силиконовую ложечку, с которой дочка есть пюрешки, так давай ею себя лупить по лицу))) глаза закрывает, но не останавливается)))
 Скорее всего, пыталась повторить ваши движения, но пока не может. Силиконовая ложка мягка, боли не причиняет, девочке понравилась игра. А чего вы ожидали, давая ложечку?
На животе когда лежит, корпус приподнимает, опирается на вытянутые руки, за игрушкой тянется. Но складывается такое впечатление, что хочет ползать, т.к. вскидывает обе ручки, пытается оттолкнуться ногами. Но пока не получается, поэтому злится.
 Поза с выпрямленными руками и поднятой грудью  - это поза  обзора. В ней трудно играть и ползать. Попробуйте это сами. И грают, отрывая одну руку и ползают с согнутыми в локтях руками.
Посмотрите внимательно фотографии в книге по формированию движений - вторая стадия.
Сидит с поддержкой плоховато, заваливается вперед, и голову в вертикальном положении не совсем уверенно держит. На что обратить внимание мне сейчас? Чему учить? Сидеть или ползать?
И то и другое. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
anscor
Дети:
Марьяна
08.11.2013

#23

Сообщение anscor » 02 янв 2015, 17:14

Здравствуйте! Со всеми праздниками Вас! Давно уже не писала. Марьяне 1 год и 1 месяц. Хочу рассказать, что умеет дочка, а что нет, и проконсультироваться. С 10,5 месяцев стала хорошо сидеть, играть в этом положении. С 11, 5 сама садиться, через бок из положения лежа на спине или на животе. Совсем как Ванька-встанька, невозможно иногда переодеть ее даже  - положишь на спину, она выкручивается, и сразу же садится.
Любит стоять у опоры, но еще не устойчиво, не всегда ровно выпрямившись. Я ее часто просто ставлю на ножки, поддерживая за бедра. Стоит, качается, но довольная. В кроватке не усидит, постоянно хватается за бортики, становится на коленки и тянет сама себя вверх, пытается встать.
Ползает с трудом, по –пластунски. Но очень не хотя. Даже любимая игрушка ее не мотивирует. Сразу же садится.
Играет с игрушками, перекладывает из рук в руки погремушки, трясет их, бьет одним предметом об стол, стену, любую другую поверхность или берет две игрушки в обе руки и бьет их друг об друга.
Есть любимая игрушка, может выбрать ее из кучи остальных. Достает предметы из коробки.
При слове «ЛАДУШКИ»  начинает хлопать в ладоши. Вообще, очень любит музыкальное детское пианино, «танцует» ручками под музыку, нажимает на клавиши, когда музыка перестает играть.
Любит грызть сушки, сухари, яблоки, сама держит в ручке кусочки.
На горшок не просится, но если сажаешь на него, все свои дела туда делает.
Хорошо говорит слоги мама, папа, баба.
Рассматривает внимательно картинки в книгах. Очень нравится Мошке нашей изучать лица людей – особенно мое, папы и бабушек. Хватает за нос, губы, сильно тянет за волосы.
Что не умеет (а хотелось бы уже к этому возрасту): Отзываться на свое имя, не реагирует на вопросы «где» (где папа, где мама), не показывает части тела ни картинках, ни на себе. Не пьет из чашки и поильника.
Очень хочется простимулировать ее к ползанию. А бывает так, что ребенок сначала учится ходить, а потом ползать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#24

Сообщение polina » 03 янв 2015, 22:36

Добрый вечер, Анна.
И вас с праздниками. Приглашаю вас в поздравительную тему.
Со всеми праздниками Вас! Давно уже не писала. Марьяне 1 год и 1 месяц. Хочу рассказать, что умеет дочка, а что нет, и проконсультироваться. С 10,5 месяцев стала хорошо сидеть, играть в этом положении. С 11, 5 сама садиться, через бок из положения лежа на спине или на животе. Совсем как Ванька-встанька, невозможно иногда переодеть ее даже  - положишь на спину, она выкручивается, и сразу же садится.
Пора одевать сидя, давать и девочке поучаствовать.
Любит стоять у опоры, но еще не устойчиво, не всегда ровно выпрямившись. Я ее часто просто ставлю на ножки, поддерживая за бедра. Стоит, качается, но довольная. В кроватке не усидит, постоянно хватается за бортики, становится на коленки и тянет сама себя вверх, пытается встать.
Ползает с трудом, по –пластунски. Но очень не хотя. Даже любимая игрушка ее не мотивирует. Сразу же садится.
Играет с игрушками, перекладывает из рук в руки погремушки, трясет их, бьет одним предметом об стол, стену, любую другую поверхность или берет две игрушки в обе руки и бьет их друг об друга.
Сейчас можно дать Марьяне разные контейнеры. коробочки. Чтобы она открывала их, доставала игрушки.
Игрушки тоже должны стать другими: кубики, , мяч, машинка. Можно давать для игры натуральные предметы: мисочку, чашку, ложку, расческу, телефон. В этом возрасте дети начинают понимать. что предметами можно не только стучать, а они разные и действовать ими нужно по-разному.
Есть любимая игрушка, может выбрать ее из кучи остальных. Достает предметы из коробки.
При слове «ЛАДУШКИ»  начинает хлопать в ладоши. Вообще, очень любит музыкальное детское пианино, «танцует» ручками под музыку, нажимает на клавиши, когда музыка перестает играть.
Это хорошее понимание ситуации и начало понимания речи.
Любит грызть сушки, сухари, яблоки, сама держит в ручке кусочки.
На горшок не просится, но если сажаешь на него, все свои дела туда делает.
Хорошо, что этим занимаетесь
Хорошо говорит слоги мама, папа, баба.
Рассматривает внимательно картинки в книгах. Очень нравится Мошке нашей изучать лица людей – особенно мое, папы и бабушек. Хватает за нос, губы, сильно тянет за волосы.
Что не умеет (а хотелось бы уже к этому возрасту): Отзываться на свое имя, не реагирует на вопросы «где» (где папа, где мама), не показывает части тела ни картинках, ни на себе.
Слух проверяли?
Не пьет из чашки и поильника.
Подберите удобную чашку и начинайте учить. В книге по развитию общения и речи этому посвящено  приложение 4
Очень хочется простимулировать ее к ползанию. А бывает так, что ребенок сначала учится ходить, а потом ползать?
Да, бывает.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
anscor
Дети:
Марьяна
08.11.2013

#25

Сообщение anscor » 02 мар 2015, 22:06

Здравствуйте.  Маша стала проявлять характер. Даешь ей игрушку или печенье, берет и тут же бросает куда подальше, отшвыривает в сторону или назад. И так может быть много раз. Или это процесс познания?  Ей не угодишь. Она у нас и так малоежка. А тут стала отказываться от еды, четко выставляя вперед руки, типа стоп, не хочу. С ложки есть не хочет. Стала любить кушать как воробышек- собирает кусочки еды со столика и кладет себе в рот. С одной стороны, хорошо, тренирует пинцетный захват. А с другой стороны, так много не съешь. За последние два месяца научилась быстро ползать по пластунски, из комнаты в комнату,  и так по всей квартире. Может показать пальчиком на моем лице глаза по моей просьбе. Правда, не сразу и не всегда. Может почаще ее об этом просить?  Я все время показываю части тела и лица на игрушках, книжках. Еще обратила внимание, что Маше нравится разрушать пирамидку из кубиков. И такое ощущение, что начала разделять у себя пальчики, указательный пальчик оттопырит, ковыряет им что то, уже не всеми пальчиками.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#26

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Доброе утро, Анна
Маша стала проявлять характер. Даешь ей игрушку или печенье, берет и тут же бросает куда подальше, отшвыривает в сторону или назад. И так может быть много раз. Или это процесс познания?
 А чем объясняются ваши действия? С какой целью вы даете то, что Маша отбросила?
 Ей не угодишь.
Есть ли у Маши способы выразить несогласие не бросая предмет?
Она у нас и так малоежка. А тут стала отказываться от еды, четко выставляя вперед руки, типа стоп, не хочу. С ложки есть не хочет. Стала любить кушать как воробышек- собирает кусочки еды со столика и кладет себе в рот. С одной стороны, хорошо, тренирует пинцетный захват. А с другой стороны, так много не съешь.
 Давайте начнем с роста и веса девочки.  И режим кормления опишите, пожалуйста) как часто и чем вы кормите.
За последние два месяца научилась быстро ползать по пластунски, из комнаты в комнату,  и так по всей квартире. Может показать пальчиком на моем лице глаза по моей просьбе. Правда, не сразу и не всегда. Может почаще ее об этом просить?  Я все время показываю части тела и лица на игрушках, книжках.
 Кроме частей тела есть много интересного, например, игрушки, зверята. А показывая зверят их можно называть звукоподражаниями и это будет уже шаг к собственной речи ребенка.
Свобода передвижения расширила  машины возможности, это нужно использовать.
Еще обратила внимание, что Маше нравится разрушать пирамидку из кубиков. И такое ощущение, что начала разделять у себя пальчики, указательный пальчик оттопырит, ковыряет им что то, уже не всеми пальчиками
Пирамидка или башня из кубиков - это хорошая игра на взаимодействие: строим, считаем до трех - потом ломаем.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#27

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Доброе утро, Анна
Маша стала проявлять характер. Даешь ей игрушку или печенье, берет и тут же бросает куда подальше, отшвыривает в сторону или назад. И так может быть много раз. Или это процесс познания?
 А чем объясняются ваши действия? С какой целью вы даете то, что Маша отбросила?
 Ей не угодишь.
Есть ли у Маши способы выразить несогласие не бросая предмет?
Она у нас и так малоежка. А тут стала отказываться от еды, четко выставляя вперед руки, типа стоп, не хочу. С ложки есть не хочет. Стала любить кушать как воробышек- собирает кусочки еды со столика и кладет себе в рот. С одной стороны, хорошо, тренирует пинцетный захват. А с другой стороны, так много не съешь.
 Давайте начнем с роста и веса девочки.  И режим кормления опишите, пожалуйста) как часто и чем вы кормите.
За последние два месяца научилась быстро ползать по пластунски, из комнаты в комнату,  и так по всей квартире. Может показать пальчиком на моем лице глаза по моей просьбе. Правда, не сразу и не всегда. Может почаще ее об этом просить?  Я все время показываю части тела и лица на игрушках, книжках.
 Кроме частей тела есть много интересного, например, игрушки, зверята. А показывая зверят их можно называть звукоподражаниями и это будет уже шаг к собственной речи ребенка.
Свобода передвижения расширила  машины возможности, это нужно использовать.
Еще обратила внимание, что Маше нравится разрушать пирамидку из кубиков. И такое ощущение, что начала разделять у себя пальчики, указательный пальчик оттопырит, ковыряет им что то, уже не всеми пальчиками
Пирамидка или башня из кубиков - это хорошая игра на взаимодействие: строим, считаем до трех - потом ломаем.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»