Дочка Радочка 04.08.2012

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#21

Сообщение polina » 08 апр 2013, 18:27

Добрый день, Елена. Рада, что операция прошла хорошо и навыки восстановились.
Я ей делаю материнский массаж 2 раза в день. Упражнения разные с ручками и ножками. Но мышечный тонус низкий. Какие упражнения делать, чтобы ножками упиралась и чтобы ползла?
Все-таки вы сохранили желания услышать не рекомендации, а гадание. Image
Как я могу написать, что делать еще, если не знаю, что вы делаете уже?

"Упражнения разные" - не очень ясное описание, не правда ли?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
REN
Дети:
Рада
04.08.2012

#22

Сообщение REN » 08 апр 2013, 23:49

Image Здравствуйте! Image Упражнения с ручками - обычная гимнастика, пальчиковые игры, ладушки (очень нравится). С ножками - гимнастика, поднимаю ножки, чтобы она ручками их хватала (до операции она это уже сама делала, сейчас пока помогаю), когда на животе лежит руками подталкиваю пяточки, но она не упирается. Еще ей нравится "прыгать" на моих коленях, когда ее держу подмышки, но опять же ногами не упирается.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#23

Сообщение polina » 09 апр 2013, 17:02

Ползание
Пятки толкать не нужно - в этом возрасте - бесполезно.  Это ожно делать до 3-4 месяцев на этапе рефлекторного ползания.
Умеет ли девочка, лежа на животе с опорой на руки, согнутые в локтях,  потянувшись за игрушкой, оторвать руку от поверхности?
Про опору на ноги:
Дополнительные упражнения на ощущение опоры на стопы.
Девочка лежит на жесткой поверхности,  ее ногу сгибаете в колене и упираете в пол/стол. Нежно проглаживаете от колена к ступне. Затем давите на колено вниз по направлению к стопе. Давите толчками (3-4 толчка) Так же делаете и со второй ногой.  Чередуете ноги несколько раз. После этого попробуйте поставить на ножки.

Ставьте на ноги с мяча
Сядьте на стул, мяч поместите перед собой, во время упражнений придерживайте его ногами.
Ребенка положите животом на живот. Качаете вперед и назад до опоры на ноги. Можно использовать колючий коврик.
Ребенок  стоит сколько может, как только подожмет ножки, качаете чуть вперед и опять назад до опоры.
Держите ребенка за ноги, чуть ниже паховой складки: четыре пальца каждой руки обхватывают переднюю поверхность ног, большие пальцы упираются в попку, не давая ребенку ее отставлять назад.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
REN
Дети:
Рада
04.08.2012

#24

Сообщение REN » 10 апр 2013, 18:09

Умеет ли девочка, лежа на животе с опорой на руки, согнутые в локтях,  потянувшись за игрушкой, оторвать руку от поверхности?
Нет, оторвать не может, она рукой просто по поверхности скользит. Если игрушка расположена выше, то она на нее смотрит и рукой, вытянутой на полу, пальчики сгибает и разгибает.
Спасибо большое. Про такие упражнения я не знала. Обязательно попробуем, напишу как получается.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#25

Сообщение polina » 10 апр 2013, 18:24

REN;28677Умеет ли девочка, лежа на животе с опорой на руки, согнутые в локтях,  потянувшись за игрушкой, оторвать руку от поверхности?
Нет, оторвать не может, она рукой просто по поверхности скользит. Если игрушка расположена выше, то она на нее смотрит и рукой, вытянутой на полу, пальчики сгибает и разгибает.
Спасибо большое. Про такие упражнения я не знала. Обязательно попробуем, напишу как получается.
Учите отрывать руку от поверхности.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
REN
Дети:
Рада
04.08.2012

#26

Сообщение REN » 25 апр 2013, 10:18

Здравствуйте! У нас есть небольшие успехи.
Все рекомендованные упражнения попробовали.
Упражнение на ощущение опоры (с толчками) делаем постоянно. Стала упираться ножками, но ноги расставляет широко и попу выпячивает.
На мяче покачивания с опорой делаем каждый день - хорошо упирается, а главное ей нравится. Тут попу не так сильно выпячивает, а ноги так же широко ставит.
А вот держать за ноги, как описано в последнем упражнении, чтобы попку не выпячивала, у нас не получается. Я ее беру за ноги, а она в сторону наклоняется (спину некрепко держит), может я как-то не так делаю?
Руку от поверхности отрывает, правда пока редко.
По полу почти не передвигается (только чуть-чуть поворачивается на животе по кругу). Когда хочет куда-то продвинуться, то на животе качается и ноги поднимает вверх.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#27

Сообщение polina » 26 апр 2013, 11:32

Добрый день, Елена.
У нас есть небольшие успехи.
Все рекомендованные упражнения попробовали.
Упражнение на ощущение опоры (с толчками) делаем постоянно. Стала упираться ножками, но ноги расставляет широко и попу выпячивает.
Очень хорошо, это замечательный результат.
На мяче покачивания с опорой делаем каждый день - хорошо упирается, а главное ей нравится. Тут попу не так сильно выпячивает, а ноги так же широко ставит.
А вот держать за ноги, как описано в последнем упражнении, чтобы попку не выпячивала, у нас не получается. Я ее беру за ноги, а она в сторону наклоняется (спину некрепко держит), может я как-то не так делаю?
Торопитесь Image А так - все правильно.
Руку от поверхности отрывает, правда пока редко.
По полу почти не передвигается (только чуть-чуть поворачивается на животе по кругу). Когда хочет куда-то продвинуться, то на животе качается и ноги поднимает вверх
Вот этим сейчас и занимайтесь. делайте это на жесткой поверхности, лучше на полу на туристическом коврике.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
REN
Дети:
Рада
04.08.2012

#28

Сообщение REN » 14 окт 2014, 04:25

Здравствуйте, Полина Львовна!
Давно у меня не было возможности выхода в интернет, вот прорвалась...
Радочке уже 2 года и 2 месяца. У неё появилась младшая сестрёнка Мила (сейчас ей 6 месяцев).
Вот что Рада умеет:
1. Ходит сама уже 1 месяц
2. Недавно научилась залезать на лесенку (у двухъярусной кровати). Залезает до самого верха, а слезть не получается.
3. Залезает и слезает на кровати, диван, кресло.
4. Пьёт из кружки сама
5. Сама ест ложкой, правда не очень чисто (особенно суп проливает много) и норовит свободной рукой из тарелки поесть.
6. танцует при любых звуках напоминающих музыку (даже под пылесос)
7. играет разными игрушками (конструктор лего собирает, башни из кубиков, мозаику крупную складывает, машинки возит "бр-р" говорит, пирамидку складывает и разбирает, ведёрки разного размера вкладывает)
Тут сразу вопрос: какие ещё игрушки нужно ей предложить?
8. цвета пытаемся её научить узнавать (пока никаких результатов)
9. книжки очень любит рассматривать, листать, имитирует чтение.
10. слова отдельные не выговаривает, хотя все время говорит по-своему и очень эмоционально. Если что-то просит, то кричит "а-а-а"
11. на горшок если посадишь сидит, но сама сесть не может, только встать. Иногда просится на горшок - подойдёт к нему и крышку снимает.
Ну вот основные моменты описала.
В августе мы проходили комиссию ПМПК (она еще не ходила сама) и нам сказали что в садик таких детей не берут, что надо нам учить её различать цвета, как кричат животные, складывать большие пазлы, а она этого ничего пока не может делать.
На что в данном возрасте нам надо обратить особое внимание?
Спасибо.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#29

Сообщение polina » 14 окт 2014, 20:57

Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#30

Сообщение polina » 14 окт 2014, 20:57

Добрый день, Елена. давно вас не было. Поздравляю с рождением Милочки.
Про то, что нужно делать. Давайте начнем с обследования ребенка.
У нас появились новые замечательные таблицы обследования.
Они здесь
Таблицы годятся всем детям, подойдут и Радочке и Миле.
Распечатайте их, определите, на каком этапе находится Радочка и станет понятно чем заниматься. Заниматься можно будет по нашим книгам - там есть привязка этапов таблицы к этапам наших книг.
Все, что непонятно, можно будет обсудить здесь, в теме.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»