Наш малыш родился 18 января 2013

Ответить
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 07.07.2024 06:54
Дети:
Александр
18.01.2013

#11

Сообщение Марина » 23 авг 2013, 21:05

Уважаемая, Полина Львовна, извините за неправильно сформулированные вопросы. Можно ли сажать ребенка на колени к взрослому, если он сам еще не сидит? Да, я имела в виду позу в шезлонге с наклонной спинкой, сын любит в нем спать. Нужен ли ребенку манеж?
С уважением Марина Евгеньевна.Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#12

Сообщение polina » 24 авг 2013, 13:15

Добрый день, Марина Евгеньевна.
Описывать всегда сложно, сама постоянно с этим сталкиваюсь. Если мне непонятно, я задам вопрос, так что все в порядке Image
.
Можно ли сажать ребенка на колени к взрослому, если он сам еще не сидит?
 Можно. Поддерживайте его подмышками и старайтесь не давать долго  сидеть неподвижно. Покачайте из стороны в сторону, перемещайте вверх вниз свои колени
Да, я имела в виду позу в шезлонге с наклонной спинкой, сын любит в нем спать.
 Если спит, то угол наклона должен быть самый низкий. желательно не выше 45 градусов.
Нужен ли ребенку манеж?
Зависит от условий. Если нет другого способа обеспечить безопасное пространство с надежной опорой - то можно некоторое время использовать манеж.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 07.07.2024 06:54
Дети:
Александр
18.01.2013

#13

Сообщение Марина » 04 сен 2013, 19:09

Добрый вечер, Полина Львовна!
Мы получили вашу литературу, большое спасибо, очень хорошие книги, есть ответы почти на все вопросы. Мы прошли мед.комиссию и получили инвалидность сроком на один год. Устали от беганья по всем инстанциям. В сентябре, 20-го приедем к вам на консультацию. Просили заранее подготовить вопросы, касающиеся развития ребенка. На мед.комиссии врач задала вопрос различает ли ребенок своих и чужих. Я сказала, что да, когда приходят в гости люди которых Санечка давно не видел, он кричит губки и даже плачет, но врачу ответил улыбкой в ответ и она сказала, что но не различает чужих и своих и ему все равно. Еще меня поставил в тупик вопрос о звуках. Сын гулит, но нет четких звуков ма, ба, пат, чаще говорит агу, гу, ня, ам, ане, а последнее время вместо звуков просто хнычет э-э-э. Как заниматься дальше чтобы появились другие звуки? Еще вопрос о двигательных навыках. Саша хорошо переворачивается, со спины на живот и обратно, крутится по кровати, но самостоятельно ползти не получается, поднимает одновременно ноги и руки, получается, что  "барахтается" на животе, ползет только когда подставляешь под ножку руку или от другой опоры.  Нужно ли ему помогать ползти, когда у него такое желание и как лучше это сделать, дать упереться или поставить на коленочки? Сын любит спать на боку и животе самостоятельно переворачивается во сне. Не любит засыпать на руках, требует чтобы его покачали в кроватке, любит самостоятельно играть игрушками, изучать их двумя ручками, слушать, как ему поют, бабушку заставляет ему петь, показывает тем, что кривит личико и сам запевает. Мы меняем позы во время игры, стараемся, как описано в книге сажать и носить ребенка, делаем массаж, гимнастику, как показал невролог, занимаемся на мяче. Вроде бы делаем все чтобы сын не отставал в развитии, но все равно пока отстаем...
С уважением, Марина ЕвгеньевнаImage
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#14

Сообщение polina » 04 сен 2013, 21:46

Добрый день, Марина Евгеньевна.
Мы получили вашу литературу, большое спасибо, очень хорошие книги, есть ответы почти на все вопросы. Мы прошли мед.комиссию и получили инвалидность сроком на один год. Устали от беганья по всем инстанциям. В сентябре, 20-го приедем к вам на консультацию.
Да, это утомительно, но все-таки вы с этим справились Image
Просили заранее подготовить вопросы, касающиеся развития ребенка. На мед.комиссии врач задала вопрос различает ли ребенок своих и чужих. Я сказала, что да, когда приходят в гости люди которых Санечка давно не видел, он кричит губки и даже плачет, но врачу ответил улыбкой в ответ и она сказала, что но не различает чужих и своих и ему все равно.
 Различает, конечно. Различение совсем не означает безумной паники Image
Кроме того, дети понимают, что в чужом месте чужой человек - это нормально. Иначе они кричали бы вне дома безостановочно Image. Вот дома чужой человек вызывает опасения.
Еще меня поставил в тупик вопрос о звуках. Сын гулит, но нет четких звуков ма, ба, пат, чаще говорит агу, гу, ня, ам, ане, а последнее время вместо звуков просто хнычет э-э-э. Как заниматься дальше чтобы появились другие звуки?
Вы все правильно назвали. Сейчас гулит, а потом появится лепет. Как его стимулировать описано в книге "Формирование навыков общения и речи"  3 этап.
Еще вопрос о двигательных навыках. Саша хорошо переворачивается, со спины на живот и обратно, крутится по кровати, но самостоятельно ползти не получается, поднимает одновременно ноги и руки, получается, что  "барахтается" на животе, ползет только когда подставляешь под ножку руку или от другой опоры.  Нужно ли ему помогать ползти, когда у него такое желание и как лучше это сделать, дать упереться или поставить на коленочки?
Прежде всего спустите на пол и не подставляйте руки под стопы.  Привлекайте игрушкой. Дети начинают ползать по кругу на животе, потом вперед. К четверенькам тоже приучайте.
Сын любит спать на боку и животе самостоятельно переворачивается во сне. Не любит засыпать на руках, требует чтобы его покачали в кроватке, любит самостоятельно играть игрушками, изучать их двумя ручками, слушать, как ему поют, бабушку заставляет ему петь, показывает тем, что кривит личико и сам запевает. Мы меняем позы во время игры, стараемся, как описано в книге сажать и носить ребенка, делаем массаж, гимнастику, как показал невролог, занимаемся на мяче. Вроде бы делаем все чтобы сын не отставал в развитии, но все равно пока отстаем...
Вы все делаете правильно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 07.07.2024 06:54
Дети:
Александр
18.01.2013

#15

Сообщение Марина » 12 сен 2013, 22:53

Добрый вечер, Полина Львовна! Расскажу немного о том, что у нас нового, сын подает ручки, когда зовешь к себе и говоришь: "Дай ручки". Сынуля протягивает сначала правую, затем неохотно левую. Когда играем в ладушки, расправляет ладошки и уже пару раз неуверенно начинал шевелить ручками сам. Делаем массаж рта, силиконовой щеточкой, очень нравится, начал смеяться  чуть-чуть в голос. Начал боятся громких звуков, вздрагивает от хлопков дверью, когда бабушка разговаривала на повышенных тонах по телефону расплакался, ночью забыли включить ночник, проснулся с диким ревом в слезах, еле успокоили. Хорошо ест с ложки и пьет из поильника. Пока все еще нетвердо держит голову в положении столбиком может запрокинуть её назад. Это нормально или что-то не так? Невролог ссылается на синдром Дауна и мышечную слабость. Прошли курс витаминов, сейчас будем делать курс массажа Сын, предпочитает играть лежа на спине, берет в руки игрушки, поднимает и рассматривает их над головой. Почему-то перестал переворачиваться с живота на спину, когда устает лежать на животе просто плачет. Плачет очень обиженно, поэтому сразу же переворачиваем. Лежа на животе ноги складывает. как лягушенок, пытается ползи, поднимается попа вверх, а ноги расползаются в разные стороны, получается барахтанье. Лежать на валике не хочет, сползает с него, кладет голову или плачет. Но тоже по настроению, может  долго лежать на валике и играть. На пол не спускаем, живем в своем доме, пол холодный, боюсь, как бы не простыл. Как создать пространство для развития движения? Читала на форуме, ваш совет об использовании колючего коврика. Подходят ли такие упражнения нам и какой должен быть коврик? Я не все  поняла. Ни как не могу сосредоточится на правильной постановке вопросов. Правильно ли я делаю, что читаю вашу переписку с другими родителями, сравниваю, что умеют делать другие детки его возраста? Укладываемся ли мы в нормы развития двигательных навыков для своего возраста или сильно отстаем? Скоро нам семь месяцев от рождения, нужно ли учитывать, что сынуля родился на пять недель раньше.положенного срока через кесарево сечение?
С уважением, Марина ЕвгеньевнаImage
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#16

Сообщение polina » 12 сен 2013, 23:12

Добрый вечер, Марина Евгеньевна.
сын подает ручки, когда зовешь к себе и говоришь: "Дай ручки". Сынуля протягивает сначала правую, затем неохотно левую. Когда играем в ладушки, расправляет ладошки и уже пару раз неуверенно начинал шевелить ручками сам. Делаем массаж рта, силиконовой щеточкой, очень нравится, начал смеяться  чуть-чуть в голос. Начал боятся громких звуков, вздрагивает от хлопков дверью, когда бабушка разговаривала на повышенных тонах по телефону расплакался, ночью забыли включить ночник, проснулся с диким ревом в слезах, еле успокоили. Хорошо ест с ложки и пьет из поильника.
  Все это очень хорошо.
Пока все еще нетвердо держит голову в положении столбиком может запрокинуть её назад. Это нормально или что-то не так? Невролог ссылается на синдром Дауна и мышечную слабость. Прошли курс витаминов, сейчас будем делать курс массажа Сын, предпочитает играть лежа на спине, берет в руки игрушки, поднимает и рассматривает их над головой.
Это объясняется сниженным мышечным тонусом и этим нужно заниматься. Массаж в этом может помочь, но его недостаточно. Нужна гимнастика активного типа. которая заключается в правильных позах и собственных движениях ребенка. Витамины, вообще не имеют к этому никакого отношения.

Почему-то перестал переворачиваться с живота на спину, когда устает лежать на животе просто плачет. Плачет очень обиженно, поэтому сразу же переворачиваем.
 А раньше переворачивался?
Как?
Лежа на животе ноги складывает. как лягушенок, пытается ползи, поднимается попа вверх, а ноги расползаются в разные стороны, получается барахтанье. Лежать на валике не хочет, сползает с него, кладет голову или плачет. Но тоже по настроению, может  долго лежать на валике и играть. На пол не спускаем, живем в своем доме, пол холодный, боюсь, как бы не простыл. Как создать пространство для развития движения?
 Вы хотите совместить несовместимое. Image Пространство может быть только на полу. Это должна быть жесткая поверхность, безопасная для самостоятельного передвижения ребенка..
Читала на форуме, ваш совет об использовании колючего коврика. Подходят ли такие упражнения нам и какой должен быть коврик? Я не все  поняла. Ни как не могу сосредоточится на правильной постановке вопросов.
 Коврик используется для формирования опоры на ноги. Вы можете его использовать. Коврик массажный или для вытирания ног. Если он пластиковый и очень колючий. можно укрыть его простынкой.
Правильно ли я делаю, что читаю вашу переписку с другими родителями, сравниваю, что умеют делать другие детки его возраста? Укладываемся ли мы в нормы развития двигательных навыков для своего возраста или сильно отстаем? Скоро нам семь месяцев от рождения, нужно ли учитывать, что сынуля родился на пять недель раньше.положенного срока через кесарево сечение?
Если чтение других тем вам помогает - читайте, если нет - лучше будем все обсуждать в вашей теме.
Да, недоношенность нужно учитывать. Вашему малышу сейчас фактически  шесть месяцев.
В нормы вы укладываетесь.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 07.07.2024 06:54
Дети:
Александр
18.01.2013

#17

Сообщение Марина » 13 сен 2013, 12:36

Добрый день, Полина Львовна!Image Спасибо за ответ! Будем организовывать пространство на полу. Почему-то не смогла пройти по ссылке, где можно посмотреть видеоматериал  "гимнастика активного типа". Невролог постоянно нам назначает в уколах витамины группы В и фолиевою кислоту говорит что у таких детей её не хватает.
С уважением, Марина Евгеньевна Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#18

Сообщение polina » 13 сен 2013, 15:16

Добрый день, Марина Евгеньевна.
Будем организовывать пространство на полу.
 Вот это молодцы.
Почему-то не смогла пройти по ссылке, где можно посмотреть видеоматериал  "гимнастика активного типа".

Возможно, ваш компьютер не поддерживает эту программу, Попробуйте пройти по моей ссылке.  http://ustas777777.narod.ru/Goland.html
Невролог постоянно нам назначает в уколах витамины группы В и фолиевою кислоту говорит что у таких детей её не хватает.
Интересное заявление Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 07.07.2024 06:54
Дети:
Александр
18.01.2013

#19

Сообщение Марина » 24 сен 2013, 20:51

Добрый день, уважаемая Полина Львовна! Так и не смогла открыть по вашей ссылке видеоматериал "Гимнастика активного типа". Мы были у Вас в центре на консультации, консультировала Бодрова Маша, дала нам рекомендации, "Малыш с СД12 - этап 4, "Формирование основных двигательных навыков" - стадии 4-6, "Формирование навыков общения и речи" - лепет.  Маша сказала, что у нас все в порядке с развитием. Саша хорошо играл со всеми игрушками, перекладывал игрушки из одной руки в другую, хорошо реагировал на звуки, когда показали, как делать "тук-тук" одну игрушку об другую, тоже постучал сам, может не осознано, но постучал, крутился на животе за игрушками которые лежали в стороне от него. Сейчас начал снова переворачиваться с живота на спину, не так активно. как со спины на живот, но перевороты делает. Беспокоит то, что когда сын сидит, спинка у него совсем круглая.Сейчас уже не всегда запрокидывает голову, когда поднимаешь за ручки. когда сидит на руках сам накопляется за игрушкой вперед. В центре ему понравилась развивающая музыкальная игрушка с рулем, сразу начал крутить руль, хотя раньше с такой не играл. Купили ему что-то похожее, нажимает на кнопки и слушает звуки. Понемногу приучаем пить из кружки. С начала следующего месяца хотим проделать курс массажа.
С уважением, Марина Евгеньевна Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#20

Сообщение polina » 24 сен 2013, 22:54

Добрый вечер, Марина Евгеньевна.
Спасибо за подробное описание развития вашего Сашеньки. Он у вас молодец.
В позе сидя спина постепенно окрепнет и начнет распрямляться если вы будете игрушки предлагать не ниже уровня груди, а время от времени сверху и сверху сбоку.
Видео проверила, действительно, его по ссылке нет, хотя весной еще было. Поискала в интернете - нет нигде. очень жаль, конечно. Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»