Добрый вечер, Рита.
Спасибо за видео.
Любуюсь вашей Катенькой.
какая она ловкая, прекрасная координация, хорошо ориентируется в пространстве. Понимает, как залезть, слезть, достать необходимое.
По поводу занятий. Как видно из видео, вы направили усилия на изучения цвета.
Предлагаю вам несколько рекомендаций:
Пирамидка.
В пирамидке главное не цвет, а величина.
1. Сначала ребенка учат самого надеть несколько колец без учета размера. Не дают по одному, а выкладывают на пол и ребенок берет и нанизывает их сам.
2. Предлагают ребенку по два колечка контрастные по величине и просят взять БОЛЬШОЕ колечко и надеть его.
3.Предлагают самому собрать пирамидку из трех колец.
Цвета
Сначала ребенок должен уметь находить одинаковые цвета: сортировать по цвету или подбирать пары
Потом брать предмет, который вы назвали: возьми красный кубик, возьми желтый кубик
И третья ступень: ребенок сам называет цвет.
Когда вы сами всегда называете цвета предмета - это дает ребенку некоторое представление о том, что есть цвета, но этого недостаточно для того, чтобы ребенок выучил цвета и использовал эти знания в жизни, например, подобрал пару носков
