Машенька 20.10.2011
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 12:28
#11
Добрый вечер. Молодцы. что разбираетесь с едой. Это очень важно. Слова могут исчезать, если их не использовать в быту. А вот фотографии в альбоме могут просто надоесть. Делайте перерыв, меняйте фотографии, делайте сюжетные фото: папа кушает, бабушка спит итд
Норма начала ходьбы при синдроме Дауна в среднем 2 года.
В методических материалах есть статья про ноотропы.
Напишите подробно как на сегодняшний деть передвигается девочка (ползает, встает, ходит)
Норма начала ходьбы при синдроме Дауна в среднем 2 года.
В методических материалах есть статья про ноотропы.
Напишите подробно как на сегодняшний деть передвигается девочка (ползает, встает, ходит)
С уважением, Полина Львовна
- Gorodok
- Последний визит: 24.09.2025 14:49
-
Дети:
Мария
20.10.2011
#12
Доброе утро, Полина Львовна.
Про нормы ходьбы я-то знаю, но как это объяснить доктору? У нашего доктора свое представление о нашем диагнозе.
Прочитала так же, что основной наш врач педиатр, а не невролог, хотя наш педиатр нам твердит, что основной наш врач сейчас невролог,затем наблюдать нас должен психо-невролог, а затем стоять на учете мы должны у психиатра. Мне страшно...
Статью про ноотропы я нашла.
Маша шустро ползает на четвереньках с 13 месяцев, встает у опоры, залазит на диван, но только если что-то подставить или подтолкнуть немного. Была бы ростом выше, без проблем бы залазила. В одно время ходила с кукольной коляской- сейчас редко, но берет ее и катает.За руки не вожу, но вот на улице просится бегать, вырывается из рук, то вожу за руки или вдвоем.
ведем ее со старшей дочкой - довольная идет, еще притопывать успевает, но не долго -шагов 10, потом ноги заплетаются. Пробовала ставить ее у двух столиков, чтоб сама переходила, но что-то не получается так-все равно опускается на четвереньки и встает снова там где надо. Сама без опоры стоит, но очень-очень редко и то, если держит что-то в руках.
У МАши совсем нет усидчивости, Вчера, например, говорю ей давай книжку почитаем. Вроде согласилась, но пока мы книжку брали в это время приметила открытую дверь на балкон. Сели в кресло читать. Она с таки ревом от меня рванула бежать. Я пока не поняла в чем дело. Поймала ее и снова усадила к себе на колени. Она в это время берет свои колготки, которые висели на спинке кресла,пытается ими закрыть мне лицо. Отпустила я ее. Поползла она на балкон. Тут -то я поняла в чем дело. Так она частенько отвлекается. Начинаем с ней что-нибудь делать, отвлекается и занимается своим делом. Даже и не знаешь, что ее привлечет в следующий раз, чтоб заранее убрать этот отвлекающий элемент.
Ездили в медико-педагогический центр, хотела, чтоб нас записали на занятия к дефектологу, но у нас спросили может высидеть ребенок 15-20 минут. Я говорю, что от силы минут 5.К тому же, что она боится посторонних.Начинает закрывать себе лицо руками или маме в волосы вцепляется. Отложили эти занятия до 2 лет. Сколько ребенок в 1,6 года должен спокойно сидеть на занятиях?. Как перестать бояться посторонних? Мне говорят, что надо чаще бывать в общественных местах. Я думаю, что так бывает не от того, что редко в общественных местах бываем. У меня старшая дочь тоже боялась маленькая, но с ней-то мы везде ходили( в гости, магазин, на работу, в больницу-даже если маме на прием, а не дочке) и все равно, за маму пряталась. но как быть если МАша сидит у меня на руках, уткнувшись лицом в меня и вцепившись двумя руками мне в волосы. Само это пройдет? Заранее спасибо, Полина Львовна.
Про нормы ходьбы я-то знаю, но как это объяснить доктору? У нашего доктора свое представление о нашем диагнозе.
Прочитала так же, что основной наш врач педиатр, а не невролог, хотя наш педиатр нам твердит, что основной наш врач сейчас невролог,затем наблюдать нас должен психо-невролог, а затем стоять на учете мы должны у психиатра. Мне страшно...
Статью про ноотропы я нашла.
Маша шустро ползает на четвереньках с 13 месяцев, встает у опоры, залазит на диван, но только если что-то подставить или подтолкнуть немного. Была бы ростом выше, без проблем бы залазила. В одно время ходила с кукольной коляской- сейчас редко, но берет ее и катает.За руки не вожу, но вот на улице просится бегать, вырывается из рук, то вожу за руки или вдвоем.
ведем ее со старшей дочкой - довольная идет, еще притопывать успевает, но не долго -шагов 10, потом ноги заплетаются. Пробовала ставить ее у двух столиков, чтоб сама переходила, но что-то не получается так-все равно опускается на четвереньки и встает снова там где надо. Сама без опоры стоит, но очень-очень редко и то, если держит что-то в руках.
У МАши совсем нет усидчивости, Вчера, например, говорю ей давай книжку почитаем. Вроде согласилась, но пока мы книжку брали в это время приметила открытую дверь на балкон. Сели в кресло читать. Она с таки ревом от меня рванула бежать. Я пока не поняла в чем дело. Поймала ее и снова усадила к себе на колени. Она в это время берет свои колготки, которые висели на спинке кресла,пытается ими закрыть мне лицо. Отпустила я ее. Поползла она на балкон. Тут -то я поняла в чем дело. Так она частенько отвлекается. Начинаем с ней что-нибудь делать, отвлекается и занимается своим делом. Даже и не знаешь, что ее привлечет в следующий раз, чтоб заранее убрать этот отвлекающий элемент.
Ездили в медико-педагогический центр, хотела, чтоб нас записали на занятия к дефектологу, но у нас спросили может высидеть ребенок 15-20 минут. Я говорю, что от силы минут 5.К тому же, что она боится посторонних.Начинает закрывать себе лицо руками или маме в волосы вцепляется. Отложили эти занятия до 2 лет. Сколько ребенок в 1,6 года должен спокойно сидеть на занятиях?. Как перестать бояться посторонних? Мне говорят, что надо чаще бывать в общественных местах. Я думаю, что так бывает не от того, что редко в общественных местах бываем. У меня старшая дочь тоже боялась маленькая, но с ней-то мы везде ходили( в гости, магазин, на работу, в больницу-даже если маме на прием, а не дочке) и все равно, за маму пряталась. но как быть если МАша сидит у меня на руках, уткнувшись лицом в меня и вцепившись двумя руками мне в волосы. Само это пройдет? Заранее спасибо, Полина Львовна.
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 12:28
#13
Добрый день. Отвечу пока коротко, если будут вопросы - уточним.
С врачом, на мой взгляд, могут быть две тактики:
1. Просветительская. Приносите нашу литературу, распечатываете статьи итд
2. Если первая тактика не помогает - фильтруете назначения врача, то есть проверяете все его назначения, касающиеся медикаментозной стимуляции развития.
По поводу наблюдения врачом сейчас и далее. Что будет в будущем - пока не известно, все меняется, А сейчас, ходите к неврологу с той частотой, которая положена. Это намного реже, чем консультации с педиатром.
По поводу занятий. Ваш ребенок ведет себя так, как должен вести в этом возрасте, а вот специалисты, к сожалению, не умеет организовывать занятия для детей раннего возраста. В их понимании занятие - это сидение за столом.
Приучайте, конечно, малышку и к людям, и к детям/ и к усидчивости, но одновременно ищите какую -либо "развивалку" с адекватными формами занятий.
С врачом, на мой взгляд, могут быть две тактики:
1. Просветительская. Приносите нашу литературу, распечатываете статьи итд
2. Если первая тактика не помогает - фильтруете назначения врача, то есть проверяете все его назначения, касающиеся медикаментозной стимуляции развития.
По поводу наблюдения врачом сейчас и далее. Что будет в будущем - пока не известно, все меняется, А сейчас, ходите к неврологу с той частотой, которая положена. Это намного реже, чем консультации с педиатром.
По поводу занятий. Ваш ребенок ведет себя так, как должен вести в этом возрасте, а вот специалисты, к сожалению, не умеет организовывать занятия для детей раннего возраста. В их понимании занятие - это сидение за столом.
Приучайте, конечно, малышку и к людям, и к детям/ и к усидчивости, но одновременно ищите какую -либо "развивалку" с адекватными формами занятий.
С уважением, Полина Львовна
- Gorodok
- Последний визит: 24.09.2025 14:49
-
Дети:
Мария
20.10.2011
#14
Добрый день, Полина Львовна!
Давненько вам не писала. Но вот опять назрели вопросы. Вчера мы были у доктора, который мне говорит, что все проблемы с обучаемостью Маши из-за того у нее совсем нет усидчивости. Она просто как юла! Маленькая обезьянка! Да я и сама это понимаю. Чем бы мы с ней ни занимались больше, чем 3 минуты она спокойно не может сидеть и чем-либо заниматься. Единственное что она может смотреть долго и с интересом мультик "Маша и медведь".( 15-20 мин).
Наконец-то Маша стала стоять самостоятельно. Встает сама и такая довольная стоит! Стала ходить держась за одну руку. Но только, если ей куда-то очень надо. А если не очень, то идти совсем не может.
Слышит тоже только то, что ей надо. Говорю ей: "Маша, пойдем рыбок в аквариуме покормим! Где у нас рыбки живут?" Реакции никакой. Вечером смотрю сама стоит у аквариума смотрит рыбок. Говорю ей: "Маша, где рыбки? " Показывает пальчиком. "Постучи рыбкам"-постучала.
И так у нас практически всегда-если вижу, что она взяла книгу в руки- я скорей-скорей тут же к ней и начинаем читать. Достала Маша машинки, мячики -играем значит с машинками и мячиками.
Полина Львовна, подскажите, пожалуйста, как все-таки приучать Машу к усидчивости? Я все жду, что когда она будет старше, то будет более усидчивая. Я так радовалась, что она с рождения активный ребенок, когда мне все говорили, что такие дети обычно медленные. Теперь я боюсь, что не смогу из-за ее гиперактивности чему-либо ее научить.
С уважением, Наташа.
Давненько вам не писала. Но вот опять назрели вопросы. Вчера мы были у доктора, который мне говорит, что все проблемы с обучаемостью Маши из-за того у нее совсем нет усидчивости. Она просто как юла! Маленькая обезьянка! Да я и сама это понимаю. Чем бы мы с ней ни занимались больше, чем 3 минуты она спокойно не может сидеть и чем-либо заниматься. Единственное что она может смотреть долго и с интересом мультик "Маша и медведь".( 15-20 мин).
Наконец-то Маша стала стоять самостоятельно. Встает сама и такая довольная стоит! Стала ходить держась за одну руку. Но только, если ей куда-то очень надо. А если не очень, то идти совсем не может.
Слышит тоже только то, что ей надо. Говорю ей: "Маша, пойдем рыбок в аквариуме покормим! Где у нас рыбки живут?" Реакции никакой. Вечером смотрю сама стоит у аквариума смотрит рыбок. Говорю ей: "Маша, где рыбки? " Показывает пальчиком. "Постучи рыбкам"-постучала.
И так у нас практически всегда-если вижу, что она взяла книгу в руки- я скорей-скорей тут же к ней и начинаем читать. Достала Маша машинки, мячики -играем значит с машинками и мячиками.
Полина Львовна, подскажите, пожалуйста, как все-таки приучать Машу к усидчивости? Я все жду, что когда она будет старше, то будет более усидчивая. Я так радовалась, что она с рождения активный ребенок, когда мне все говорили, что такие дети обычно медленные. Теперь я боюсь, что не смогу из-за ее гиперактивности чему-либо ее научить.
С уважением, Наташа.
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 12:28
#15
Добрый день, Наташа. Приучать можно интересными заданиями и частой сменой видов занятий. Побросали пуговицы в отверстие, перешли к коробочке с музыкальными игрушками. Поиграли - переходим к подвижной игре, например, сбиваем кегли. итд
С уважением, Полина Львовна
- Gorodok
- Последний визит: 24.09.2025 14:49
-
Дети:
Мария
20.10.2011
#16
Здравствуйте, Полина Львовна!!! Давно вам не писала.
Недавно нашей Маше исполнилось 2 годика.
Словарный запас у нас практически не вырос. Говорит примерно5-8 слов, состоящих из 1-4 слов. Появилось много жестов. Мы с сентября месяца 4 раза в неделю ходим в группу развития для обычных деток. Маше очень нравится находиться в окружении детей. Правда отстаем в развитии от 2 летних детей. Одна мама на занятии у меня спросила: " Вы что еще очень маленькие?" я говорю, что да. Уровень развития Машеньки в 2 года соответствует развитию обычного ребенка 12-15 месяцев. Но это я считаю, что ничего страшного!
Ну, а теперь то, что меня беспокоит:
1.Маша скрипит зубами. Наши долгожданные зубки кое-где уже сточились...
И вторая проблема это то, что Маша постоянно требует включать музыку (компьютер, телевизор, магнитофон), если этого не делать, то начинает нервничать, отказывается что-либо делать другое-пока не получит желаемого. Пробовала прятать ноутбук, магнитофон-вроде забывала про их существование, но где -нибудь услышав слово танцевать, начинала опять нервничать и ходить искать спрятанное. На занятия ходим, там тоже есть и ноутбук и магнитофон-бежит все время только туда где они стоят-требует включать. На занятиях нравятся только музыкальные упражнения. Ну а все остальное только по настроению.
Недавно нашей Маше исполнилось 2 годика.
Словарный запас у нас практически не вырос. Говорит примерно5-8 слов, состоящих из 1-4 слов. Появилось много жестов. Мы с сентября месяца 4 раза в неделю ходим в группу развития для обычных деток. Маше очень нравится находиться в окружении детей. Правда отстаем в развитии от 2 летних детей. Одна мама на занятии у меня спросила: " Вы что еще очень маленькие?" я говорю, что да. Уровень развития Машеньки в 2 года соответствует развитию обычного ребенка 12-15 месяцев. Но это я считаю, что ничего страшного!
Ну, а теперь то, что меня беспокоит:
1.Маша скрипит зубами. Наши долгожданные зубки кое-где уже сточились...
И вторая проблема это то, что Маша постоянно требует включать музыку (компьютер, телевизор, магнитофон), если этого не делать, то начинает нервничать, отказывается что-либо делать другое-пока не получит желаемого. Пробовала прятать ноутбук, магнитофон-вроде забывала про их существование, но где -нибудь услышав слово танцевать, начинала опять нервничать и ходить искать спрятанное. На занятия ходим, там тоже есть и ноутбук и магнитофон-бежит все время только туда где они стоят-требует включать. На занятиях нравятся только музыкальные упражнения. Ну а все остальное только по настроению.
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 12:28
#17
Добрый вечер, Наташа.

ПозравляюНедавно нашей Маше исполнилось 2 годика.

Не поняла что значит из 1-4 слов? Слогов?Словарный запас у нас практически не вырос. Говорит примерно5-8 слов, состоящих из 1-4 слов.
Это бруксизм и причиной может быть как анатомическое строение челюсти, и недостаточный опыт жевания твердой пищи или психологическое напряжение.Ну, а теперь то, что меня беспокоит:
1.Маша скрипит зубами. Наши долгожданные зубки кое-где уже сточились...
А сами вы как думает: как можно отучить?
И вторая проблема это то, что Маша постоянно требует включать музыку (компьютер, телевизор, магнитофон), если этого не делать, то начинает нервничать, отказывается что-либо делать другое-пока не получит желаемого. Пробовала прятать ноутбук, магнитофон-вроде забывала про их существование, но где -нибудь услышав слово танцевать, начинала опять нервничать и ходить искать спрятанное. На занятия ходим, там тоже есть и ноутбук и магнитофон-бежит все время только туда где они стоят-требует включать. На занятиях нравятся только музыкальные упражнения. Ну а все остальное только по настроению
С уважением, Полина Львовна
- Gorodok
- Последний визит: 24.09.2025 14:49
-
Дети:
Мария
20.10.2011
#18
Добрый день, Полина Львовна!
Про словарный запас я неверно написала. Маша говорит примерно 5-8 слов, состоящих из 1-4 букв, а не слов.
Зубами Маша начала скрипеть как только появились во рту зубы, а особенно сильно стала скрипеть когда выросли коренные. Из твердой пищи она ест только фрукты, печенье, сухари и хлеб. Это пройдет? Или что-то нужно с этим делать? Жалко зубы.
У меня еще один вопрос: Мы ходим на занятия в группу развития с обычными детьми, но может нам все-таки лучше будет в реабилитационный центр обратиться, хотя ближайший от нас находится в 200 км. Но опять же индивидуально, я думаю, что Маше рано заниматься, тк не идет на контакт с педагогами. А находиться толпе из 10-15 детей ей нравится.
Спасибо.
Про словарный запас я неверно написала. Маша говорит примерно 5-8 слов, состоящих из 1-4 букв, а не слов.
Зубами Маша начала скрипеть как только появились во рту зубы, а особенно сильно стала скрипеть когда выросли коренные. Из твердой пищи она ест только фрукты, печенье, сухари и хлеб. Это пройдет? Или что-то нужно с этим делать? Жалко зубы.
У меня еще один вопрос: Мы ходим на занятия в группу развития с обычными детьми, но может нам все-таки лучше будет в реабилитационный центр обратиться, хотя ближайший от нас находится в 200 км. Но опять же индивидуально, я думаю, что Маше рано заниматься, тк не идет на контакт с педагогами. А находиться толпе из 10-15 детей ей нравится.
Спасибо.
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 12:28
#19
Добрый вечер, Наташа.

Попробуйте найти их у себя - это место, где сходится нижняя и верхняя челюсти и вы это поймете, окрывая и закрывая рот.
вот в этом месте мягко помассируйте лицо, делая круговые движения.
Поняла.Про словарный запас я неверно написала. Маша говорит примерно 5-8 слов, состоящих из 1-4 букв, а не слов.

Попробуйте, когда Маша начинает скрипеть нажать руками на точки, которые находятся чуть ниже уха, если двигаться вперед к щекамЗубами Маша начала скрипеть как только появились во рту зубы, а особенно сильно стала скрипеть когда выросли коренные. Из твердой пищи она ест только фрукты, печенье, сухари и хлеб. Это пройдет? Или что-то нужно с этим делать? Жалко зубы.

вот в этом месте мягко помассируйте лицо, делая круговые движения.
Сложно дать совет, поскольку не понятно что и как проводится в реабилитационном центре. Ходите пока туда, где нравится, но про цент узнавайте.У меня еще один вопрос: Мы ходим на занятия в группу развития с обычными детьми, но может нам все-таки лучше будет в реабилитационный центр обратиться, хотя ближайший от нас находится в 200 км. Но опять же индивидуально, я думаю, что Маше рано заниматься, тк не идет на контакт с педагогами. А находиться толпе из 10-15 детей ей нравится.
С уважением, Полина Львовна