Сенечка родился 24 мая 2011г. Все будет хорошо!
- Aня
- Последний визит: 05.05.2022 07:58
-
Дети:
Семен
24.05.2011
#11
Здравствуйте, Полина Львовна! Нашему Семену исполнилось 3 месяца. Уже недели две он практически не спит днем. Спит ночью, не просыпаясь с 21 до 8 часов. И потом весь день "гуляет". При этом он не плачет, активный. Если и удается мне его уложить путем укачивания, то максимум на полчаса, 2-3 раза в день. Это особенность ребенка или повод обратиться к неврологу? Я читала, что наши детки много спят, до 2,5 месяцев так и было, спал почти все время.
С уважение, Аня.
С уважение, Аня.
- Aня
- Последний визит: 05.05.2022 07:58
-
Дети:
Семен
24.05.2011
#13
Здравствуйте. Полина Львовна! Разрешите спросить у вас совета. Вопрос касается старшего сына, которому 4 года. (Я не знаю, может быть нужно было отдельную тему создать?)
Вчера наша общественная организация организовала выезд детей с родителями в конно-спортивную школу. Сенечка еще маленький, поэтому я поехала со старшим сыном Виктором. Детей было очень много, и "особых" и обычных. Меня насторожило поведение Вити. Обычно на детской площадке, в садике, он играет со всеми подряд, хотя, конечно, солнечных деток, да и вообще детей - инвалидов он никогда не видел. К нему сразу подбежала девочка, обняла его, прижалась. Он ее мягко отодвинул. Оно и понятно, так на детской плащадке, в садике, никто себя не ведет.Т о, что он держался "особнячком", или играл только с обычными детьми, я понимаю, ведь раньше он не общался с такими детками. Единственное, он меня спросил - "мама, а они что, по английски говорят?". Я ответила, что нет, по русски, но им трудно разговаривать. Вопроса "почему?" не последовало, и я ничего пояснять не стала. Мне очень не понравился вот какой момент. Сын позвал меня раскачать его на качели, но пока он бегал за мной, к качеле подошла девочка с синдромом Дауна, полная очень. Она просто встала рядом с качелей. И вот мы идет с сыном к качели, он разворачивается - "не хочу качаться!".
- в чем дело, сынок?
-там она стоит!
-ну и что, пусть стоит.
- нет, она толстая!
Не хотелось выяснять отношения при этой девочке, поэтому я увела его на другую качелю.
Может быть, зря? Надо было настоять, чтобы он качался здесь? Думала, поговорю с сыном дома. Но пока ехали домой, я решила, что не стоит заострять внимание ребенка на этой ситуации.
Может быть мне не следует его водить на такие мероприятия? Хотя я лично считаю, что следует, ведь у него растет солнечный братик, пусть привыкает общаться.
И вообще, следует ли 4 летнему ребенку объяснять, что братик не такой, как обычные дети, которых он видит каждый день.
Может быть, у вас есть ссылка, где прочитать информацию на эту тему? Буду очень признательна.
С уважением, Аня.
Вчера наша общественная организация организовала выезд детей с родителями в конно-спортивную школу. Сенечка еще маленький, поэтому я поехала со старшим сыном Виктором. Детей было очень много, и "особых" и обычных. Меня насторожило поведение Вити. Обычно на детской площадке, в садике, он играет со всеми подряд, хотя, конечно, солнечных деток, да и вообще детей - инвалидов он никогда не видел. К нему сразу подбежала девочка, обняла его, прижалась. Он ее мягко отодвинул. Оно и понятно, так на детской плащадке, в садике, никто себя не ведет.Т о, что он держался "особнячком", или играл только с обычными детьми, я понимаю, ведь раньше он не общался с такими детками. Единственное, он меня спросил - "мама, а они что, по английски говорят?". Я ответила, что нет, по русски, но им трудно разговаривать. Вопроса "почему?" не последовало, и я ничего пояснять не стала. Мне очень не понравился вот какой момент. Сын позвал меня раскачать его на качели, но пока он бегал за мной, к качеле подошла девочка с синдромом Дауна, полная очень. Она просто встала рядом с качелей. И вот мы идет с сыном к качели, он разворачивается - "не хочу качаться!".
- в чем дело, сынок?
-там она стоит!
-ну и что, пусть стоит.
- нет, она толстая!
Не хотелось выяснять отношения при этой девочке, поэтому я увела его на другую качелю.
Может быть, зря? Надо было настоять, чтобы он качался здесь? Думала, поговорю с сыном дома. Но пока ехали домой, я решила, что не стоит заострять внимание ребенка на этой ситуации.
Может быть мне не следует его водить на такие мероприятия? Хотя я лично считаю, что следует, ведь у него растет солнечный братик, пусть привыкает общаться.
И вообще, следует ли 4 летнему ребенку объяснять, что братик не такой, как обычные дети, которых он видит каждый день.
Может быть, у вас есть ссылка, где прочитать информацию на эту тему? Буду очень признательна.
С уважением, Аня.
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#14
Добрый день, Аня. Вы можете на эту тему побеседовать на нашем форуме с психологами. Но задайте себе вопрос, что вы будете делать, когда ваш ребенок встретит просто полную девочку, человека с потерей зрения, который нашаривает себе дорогу, человека с ДЦП, человека с другим цветом кожи?
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
- Aня
- Последний визит: 05.05.2022 07:58
-
Дети:
Семен
24.05.2011
#17
Добрый день, Полина Львовна!
Получила литературу из ДСА. Чтение начала с Вашей " Формирование навыков общения и речи у ребенка с СД", потому, что на данный момент эта проблема меня беспокоит более всего. Семену пять месяцев сейчас, и он практически не издает никаких звуков, кроме плача, и то очень тихого, иногда гулит, но хриплым, осипшим голосом, как при простуженном горле.
Хочу сказать Вам спасибо, благодаря Вашим рекомендациям мы научились кушать с ложечки за один день, даже за одно кормление. Я прикормы ввела рано, с трех месяцев, так как ребенок очень плохо сосал смесь, а прикормы кушает с удовольствием. С трех месяцев мы кушаем с ложечки, но раньше я ему попросту заливала в ротик, или закладывала за верхнюю губу, если что погуще было. Семка только ротик открывал, как галчонок, и сглатывал. Пять минут - и сытенький! Мне и в голову не приходило, что это неправильно. Читая Вашу книгу, сразу увидела свою ошибку и попыталась кормить так, чтобы ребенок сам снимал пищу с ложечки. Первые несколько ложек Семен "всасывал" кашку, а потом начал сам снимать губками. Конечно. на кормление уходит гораздо больше времени, и поначалу Семену это не очень понравилось, он привык, что я мечу ему в ротик ложку за ложкой, и сегундное промедление вызывало плач. Теперь все наладилось. Спасибо Вам! Удивительно, что столь очевидные вещи иногда до нас, родителей, без Ваших рекомендаций не доходят!
Получила литературу из ДСА. Чтение начала с Вашей " Формирование навыков общения и речи у ребенка с СД", потому, что на данный момент эта проблема меня беспокоит более всего. Семену пять месяцев сейчас, и он практически не издает никаких звуков, кроме плача, и то очень тихого, иногда гулит, но хриплым, осипшим голосом, как при простуженном горле.
Хочу сказать Вам спасибо, благодаря Вашим рекомендациям мы научились кушать с ложечки за один день, даже за одно кормление. Я прикормы ввела рано, с трех месяцев, так как ребенок очень плохо сосал смесь, а прикормы кушает с удовольствием. С трех месяцев мы кушаем с ложечки, но раньше я ему попросту заливала в ротик, или закладывала за верхнюю губу, если что погуще было. Семка только ротик открывал, как галчонок, и сглатывал. Пять минут - и сытенький! Мне и в голову не приходило, что это неправильно. Читая Вашу книгу, сразу увидела свою ошибку и попыталась кормить так, чтобы ребенок сам снимал пищу с ложечки. Первые несколько ложек Семен "всасывал" кашку, а потом начал сам снимать губками. Конечно. на кормление уходит гораздо больше времени, и поначалу Семену это не очень понравилось, он привык, что я мечу ему в ротик ложку за ложкой, и сегундное промедление вызывало плач. Теперь все наладилось. Спасибо Вам! Удивительно, что столь очевидные вещи иногда до нас, родителей, без Ваших рекомендаций не доходят!
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#18
Добрый день, Аня. Спасибо вам за ваше описание. Нам очень важно знать, помогают ли наши книги.
При синдроме Дауна голос может быть тихим и низким. Причиной является сниженный тонус. Прочитайте приложение 10. Оно посвящено дыханию и там вы найдете рекомендации на интересующую вас тему. Кроме того, двигательное развитие и общая стимуляция помогает и развитию голоса.
Читайте, пробуйте и будем разбираться, если что-то будет не совсем понятно.
При синдроме Дауна голос может быть тихим и низким. Причиной является сниженный тонус. Прочитайте приложение 10. Оно посвящено дыханию и там вы найдете рекомендации на интересующую вас тему. Кроме того, двигательное развитие и общая стимуляция помогает и развитию голоса.
Читайте, пробуйте и будем разбираться, если что-то будет не совсем понятно.
С уважением, Полина Львовна
- Aня
- Последний визит: 05.05.2022 07:58
-
Дети:
Семен
24.05.2011
#19
Здравствуйте, Полина Львовна! Спасибо Вам за ответ! Да, Ваши книги очень нам помогают. Написаны очень понятным, доступным языком и очень содержательные.
Приложение 10 я читала, и работаем по нему. Вроде бы у Семена начал появляться лепет, что-то вроде "бу", "бя". Но гуления не было и нет.
Были сомнения насчет качества слуха у ребенка, хотя ЛОР врач смотрела два раза, в роддоме слух проверяли на аппарате, сказали, что все в порядке. Слух регулярно проверяем в поликлинике, один раз он не дал реакцию на левое ушко. (в возрасте 4 месяца). Следуя рекомендациям из книги, я провела тест в домашних условиях с помощью баночек с крупой. Семен среагировал сразу на манку и правым и левым ушком услышал.
Мышечный тонус нам сказали в поликлинике (в возрасте 4 месяца), что в норме, хотя мне кажется, что все-таки снижен, помню по старшему сыну, что тот как пружинка был. И в другой теме прочитала Ваши слова, что полностью нормализоваться у наших деток он не может.
С уважением, Аня.
Приложение 10 я читала, и работаем по нему. Вроде бы у Семена начал появляться лепет, что-то вроде "бу", "бя". Но гуления не было и нет.
Были сомнения насчет качества слуха у ребенка, хотя ЛОР врач смотрела два раза, в роддоме слух проверяли на аппарате, сказали, что все в порядке. Слух регулярно проверяем в поликлинике, один раз он не дал реакцию на левое ушко. (в возрасте 4 месяца). Следуя рекомендациям из книги, я провела тест в домашних условиях с помощью баночек с крупой. Семен среагировал сразу на манку и правым и левым ушком услышал.
Мышечный тонус нам сказали в поликлинике (в возрасте 4 месяца), что в норме, хотя мне кажется, что все-таки снижен, помню по старшему сыну, что тот как пружинка был. И в другой теме прочитала Ваши слова, что полностью нормализоваться у наших деток он не может.
С уважением, Аня.