Табриз, 15.03.2002

Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#11

Сообщение ElenaDSU » 28 июл 2016, 20:45

Добрый вечер!
Я бы поступила сейчас так:
во-первых определила бы, за какие навыки самообслуживания надо в первую очередь взяться: одевание-раздевание, пользование туалетом, еда, умывание. Как правило, родителей беспокоит умение самостоятельно есть и пользоваться туалетом. Может быть с этих умений и надо начать? Или для Вас актуальнее, например, умение одеваться или умываться?
во-вторых, постаралась бы заинтересовать Тебриза ( кстати, скажите, пожалуйста, как правильно пишется имя мальчика Табриз или Тебриз?) какими-то играми. Поскольку ему нравится купаться, возможно, он увлечется какими-то играми с водой, пеной для бритья, песком, крупой. Такие игры называются сенсорными. Попробуйте во время купания или в отдельно отведенное время предложить мальчику играть с плавающими игрушками ( подойдут простые пластмассовые шарики или мелкие пластиковые игрушки) Пускайте мыльные пузыри - пусть Тебриз их ловит, намажьте ему руки пеной для бритья или круто взбитой мыльной пеной, дайте в ней покопаться руками, попробуйте дать ему возможность "порисовать" руками ( для этого лучше всего подходят, конечно, пальчиковые краски, но можно использовать и обычную гуашь. 
Важно, чтобы Вы играли вместе с мальчиком: сам играть он едва ли научится, будет лучше, если Вы будете показывать, что и как можно делать, а затем будете осторожно подключать его, предлагая повторять то, что делали Вы. Старайтесь давать очень кратки и точные комментарии, которые будут обозначать, что именно происходит. 
Татьяна, судя по всему, Вам не очень легко пользоваться русским языком, но я все же привожу для вас список статей, которые были бы очень полезны в Вашей с Тебризом ситуации! Может быть кто-то сможет помочь Вам почитать их? Это было бы здорово! Надеюсь, что это возможно!
Вот здесь: https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/ya-vsyo-smogu-razvitie-rebenka-v-estestvennoy-srede-navyki-i-kompetencii/ подробно расписано, как можно постепенно учить ребенка всевозможным навыкам самообслуживания. Постарайтесь, пожалуйста, выбрать время и познакомиться с этими таблицами, они очень помогут Вам сориентироваться, неважно, что на нашем ресурсе они рекомендуются более младшим детям, поскольку Тебриз пока не освоил необходимые навыки, можно ориентироваться на них.
Вот здесь: https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/stimulyaciya-sensornogo-razvitiya-po-materialam-lekciy-korrekcionnogo-pedagoga/
это - ссылка на статью о стереотипных действиях, таких, как рассматривание рук или подобных действиях детей, в ней есть рекомендации, что и как с этим делать, чтобы ребенок расширял свои игровые действия. https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/vnimanie-igrovye-stereotipy/
Вот эта книга будет очень полезной и позволит понять, как можно постепенно наладить игровое взаимодействие с Тебризом: https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/igry-i-zanyatiya-s-osobym-rebenkom-rukovodstvo-dlya-roditeley/
Я сейчас в отпуске, и уеду на некоторое время, у меня не будет доступа к Интернету. Как только вернусь, обязательно зайду на форум и посмотрю Ваш ответ.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 28.09.2018 15:41
Дети:
Табриз
15.03.2002

#12

Сообщение Татьяна » 14 сен 2016, 20:48

Добрый вечер!
Я бы поступила сейчас так:
во-первых определила бы, за какие навыки самообслуживания надо в первую очередь взяться: одевание-раздевание, пользование туалетом, еда, умывание. Как правило, родителей беспокоит умение самостоятельно есть и пользоваться туалетом. Может быть с этих умений и надо начать? Или для Вас актуальнее, например, умение одеваться или умываться?
во-вторых, постаралась бы заинтересовать Тебриза ( кстати, скажите, пожалуйста, как правильно пишется имя мальчика Табриз или Тебриз?) какими-то играми. Поскольку ему нравится купаться, возможно, он увлечется какими-то играми с водой, пеной для бритья, песком, крупой. Такие игры называются сенсорными. Попробуйте во время купания или в отдельно отведенное время предложить мальчику играть с плавающими игрушками ( подойдут простые пластмассовые шарики или мелкие пластиковые игрушки) Пускайте мыльные пузыри - пусть Тебриз их ловит, намажьте ему руки пеной для бритья или круто взбитой мыльной пеной, дайте в ней покопаться руками, попробуйте дать ему возможность "порисовать" руками ( для этого лучше всего подходят, конечно, пальчиковые краски, но можно использовать и обычную гуашь. 
Важно, чтобы Вы играли вместе с мальчиком: сам играть он едва ли научится, будет лучше, если Вы будете показывать, что и как можно делать, а затем будете осторожно подключать его, предлагая повторять то, что делали Вы. Старайтесь давать очень кратки и точные комментарии, которые будут обозначать, что именно происходит. 
Татьяна, судя по всему, Вам не очень легко пользоваться русским языком, но я все же привожу для вас список статей, которые были бы очень полезны в Вашей с Тебризом ситуации! Может быть кто-то сможет помочь Вам почитать их? Это было бы здорово! Надеюсь, что это возможно!
Вот здесь:   подробно расписано, как можно постепенно учить ребенка всевозможным навыкам самообслуживания. Постарайтесь, пожалуйста, выбрать время и познакомиться с этими таблицами, они очень помогут Вам сориентироваться, неважно, что на нашем ресурсе они рекомендуются более младшим детям, поскольку Тебриз пока не освоил необходимые навыки, можно ориентироваться на них.
Вот здесь:
это - ссылка на статью о стереотипных действиях, таких, как рассматривание рук или подобных действиях детей, в ней есть рекомендации, что и как с этим делать, чтобы ребенок расширял свои игровые действия.  Вот эта книга будет очень полезной и позволит понять, как можно постепенно наладить игровое взаимодействие с Тебризом: 
Я сейчас в отпуске, и уеду на некоторое время, у меня не будет доступа к Интернету. Как только вернусь, обязательно зайду на форум и посмотрю Ваш ответ.
Добрый вечер . У нас  появился кое какие навыки. Мы начали играть,меньше рассмотривает  руки. Пока научились  говорить  слоги. используем жесты и мимики. большинство буквы говорит четко. А осталние  буквы надо ставить или ждать?.  Что то если показываю  даже если  знает не говорить ,  ждет меня, за мной повторяет . Для  развитие речи  какие программы советует .
Спасибо
L
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#13

Сообщение ElenaDSU » 16 сен 2016, 15:14

Добрый день!
Наш логопед пока в отпуске. Я попрошу ее подключиться к нашей переписке, когда она выйдет на работу. Это будет в конце сентября.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 28.09.2018 15:41
Дети:
Табриз
15.03.2002

#14

Сообщение Татьяна » 17 сен 2016, 20:36

Добрый день!
Наш логопед пока в отпуске. Я попрошу ее подключиться к нашей переписке, когда она выйдет на работу. Это будет в конце сентября.
Cпасибо.  Будем ждать.
С уважением, Татьяна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#15

Сообщение ElenaDSU » 17 сен 2016, 21:38

Добрый вечер!
 Уточните, пожалуйста, где в Азербайджане Вы живете?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 28.09.2018 15:41
Дети:
Табриз
15.03.2002

#16

Сообщение Татьяна » 21 сен 2016, 00:21

Cпасибо.  Будем ждать.
С уважением, Татьяна
Добрый вечер!
Я живу в городе Мингечауре. Я сама психолог. Но у меня опыта нет работать  с такими детьми. Благодаря Вашим советов мы добились некоторое успехов. спасибо Вам большое. Будем ждать логопеда.
С уважением Татьяна 
Ответить с цитированием
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 28.09.2018 15:41
Дети:
Табриз
15.03.2002

#17

Сообщение Татьяна » 21 сен 2016, 00:22

Cпасибо.  Будем ждать.
С уважением, Татьяна
Добрый вечер!
Я живу в городе Мингечауре. Я сама психолог. Но у меня опыта нет работать  с такими детьми. Благодаря Вашим советов мы добились некоторое успехов. спасибо Вам большое. Будем ждать логопеда.
С уважением Татьяна 
PS . но Я часто бываю в Баку.В связи с работой.
Ответить с цитированием
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#18

Сообщение ElenaDSU » 21 сен 2016, 21:39

Добрый вечер!
 Я отправлю Вам в личную почту адрес Зарифы Мамедовой. Она имеет непосредственное отношение к бакинской общественной организации "Деджеллер", с которой мы сотрудничаем. Они и книги наши переводили на азербайджанский, и уж точно ориентируются лучше, чем мы здесь, куда стоит обратиться в Баку. Напишите ей, вполне возможно, что она сможет помочь советом и делом!
 Проверьте, пожалуйста, Вашу почту, сейчас отправлю адрес.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 28.09.2018 15:41
Дети:
Табриз
15.03.2002

#19

Сообщение Татьяна » 22 сен 2016, 21:21

Добрый вечер! Спасибо вам огромное за доброту и понимание. 
С уважением Татьяна 
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#20

Сообщение ElenaDSU » 29 сен 2016, 20:12

Пожалуйста!Image 
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»