Ваня 16.07.2012

Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#21

Сообщение ElenaDSU » 22 мар 2016, 13:32

Добрый день.
Расскажите мне, пожалуйста, чуть подробнее, как именно Вы строите игру с Ваней? Я - про складывание предметов в коробку. Image
Если мальчик научился складывать предметы в емкость, разнообразьте такого рода игры.  Раскладывайте сильно отличающиеся друг от друга предметы в две коробки - это будет начало сортировки ( различения предметов по определенным признакам). Возьмите, для начала, какие-нибудь шишки или бельевые прищепки и мягкие губки или тряпичные шарики, например. Поиграйте с мальчиком так, чтобы он кидал прищепки в одну коробку, а мягкие шарики - в другую. Когда освоит эту игру, попробуйте предложить ему раскладывать, например, шарики к шарикам. а кубики - к кубикам.  
Что вы делаете, когда Ваня после того, как сложил предметы в коробку, опрокидывает ее?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Nata
Последний визит: 01.07.2018 16:47
Дети:
Иван
16.07.2012

#22

Сообщение Nata » 22 мар 2016, 19:09

Расскажите мне, пожалуйста, чуть подробнее, как именно Вы строите игру с Ваней?
Я показываю указательным пальцем на предмет и на коробку, говорю Бросай, если бросил говорю молодец, глажу по голове.
Что вы делаете, когда Ваня после того, как сложил предметы в коробку, опрокидывает ее?
закидываю предметы назад сама Image
С уважением, Наталия.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#23

Сообщение ElenaDSU » 23 мар 2016, 16:38

Вы бросаете предметы в коробку по-очереди с Ваней или только показываете ему, что и куда надо кинуть? И еще, как Вы заканчиваете эту игру? Вот перекидали все предметы, что делаете, что говорите? Дальше что делаете? Что спрашиваете или сообщаете мальчишечке?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Nata
Последний визит: 01.07.2018 16:47
Дети:
Иван
16.07.2012

#24

Сообщение Nata » 24 мар 2016, 18:01

Здравствуйте!
Вы бросаете предметы в коробку по-очереди с Ваней или только показываете ему, что и куда надо кинуть? 
бросаем по-очереди.
Вот перекидали все предметы, что делаете, что говорите?
ничего не говорю. Буду хвалить.
Буду стараться делать как Вы писали, напишу что получается.
Наталья.
С уважением, Наталия.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#25

Сообщение ElenaDSU » 27 мар 2016, 19:36

Добрый вечер, Наталия!
После того. как вы по очереди побросали предметы в коробку, мальчик должен понять, закончилась ли игра или продолжается. Если она закончилась, то ему нужно сказать об этом, коробку закрыть и предложить что-то следующее. Очень хорошо, что Вы не забываете похвалить мальчишечку, понимая, что ем важно чувствовать себя успешным. 
Попробуйте заготовить хотя бы пару-тройку игр ( самых простых!) и предложить ему их одну за другой. В каждую стоит сыграть максимум два раза. Подумайте предварительно, что сделаете и скажете, когда все три игры будут закончены, что предложите ему. Вполне возможно. что все три игры продлятся совсем недолго. 
Будут ждать Ваших новостейImage
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Nata
Последний визит: 01.07.2018 16:47
Дети:
Иван
16.07.2012

#26

Сообщение Nata » 28 мар 2016, 21:27

Добрый вечер, Елена!
Подскажите пожалуйста, как сообщить ребенку что занятие закончилось? 
Ваня смотрит на предметы, по сторонам, а мне в лицо не смотрит. Может звонить колокольчиком?
Еще у нас проблема. Появилась привычка все облизывать. Например подходит к столу и облизывает край стола.
Или высовывает язык и как бы "щупает" предметы.
С уважением, Наталия.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#27

Сообщение ElenaDSU » 28 мар 2016, 21:41

Добрый вечер!
Ваня вообще редко смотрит на Вас или Вы имеете в виду, что он смотрит на предметы и по сторонам только во время определенных игр с Вами? Как обстоят дела, когда Вы просто что-то сообщаете ему или спрашиваете? Например, говорите, что пора кушать или зовете его играть или гулять?
Про облизывание. Поскольку у детей с синдромом Дауна снижена чувствительность, это обыкновение совсем маленьких детей может сохраняться довольно долго.
Вы пишете, что эта "привычка появилась". А как обстояли с этим дела раньше?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Nata
Последний визит: 01.07.2018 16:47
Дети:
Иван
16.07.2012

#28

Сообщение Nata » 29 мар 2016, 19:16

Добрый вечер.
Вообще редко смотрит. На имя не отзывается. Если я очень хочу ему что-то сказать, я беру лицо руками, но он старается отвести глаза. Если кушать я говорю кушать и веду его за стол. Но надеюсь ситуация будет улучшаться. Иногда Ваня может взять игрушку и смотреть ей в глаза.
Еще раз перечитала в интернете об эпилепсии, стало очень грустно Image
Спасибо, с уважением, Наталья.
С уважением, Наталия.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#29

Сообщение ElenaDSU » 30 мар 2016, 10:52

Здравствуйте!
Наталья, можно мне уточнить, почему Вы читаете в Интернете про эпилепсию? Ване диагностировали эписиндром? У него были приступы? Как обстоят дела сейчас?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Nata
Последний визит: 01.07.2018 16:47
Дети:
Иван
16.07.2012

#30

Сообщение Nata » 30 мар 2016, 12:40

Здравствуйте.
Да, у нас эпилепсия, об этом я писала в самом первом сообщении.
У нас были инфантильные спазмы, но уже 2 года нет приступов, с февраля отказались от препаратов.
Не знаю пойдет ли без них лучше развитие...
С уважением, Наталия.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»