Алёна, 20.03.2013.

Ответить
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#191

Сообщение Plim » 18 июн 2014, 19:42

вот такая нимфа Ботичелли)))
[url=http://i-fotki.info/17/f5e85e23bd46b80e4c250f2fb3f5432db28c78185770182.jpg.html]Image[/URL]
Оснований для паники нет. Алена упитанная мадмуазель. Рост примерно 72, вес чуть меньше 10 кг
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#192

Сообщение polina » 18 июн 2014, 21:11

Ну, в таком случае, вы знаете, как поступать, если  Алена будет бросать еду.
Два раза говорите нельзя, потом просто, не ругая, на глазах у девочки убираете банан со словами: Алена не голодная.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#193

Сообщение Plim » 19 июн 2014, 10:45

Хорошо. А как быть с тем, что она выкидывает то, чего не хочет. Кстати, указывать на еду, какую она хочет, она не соизволит. Когда я ставлю перед ней два блюда и прошу показать, что Алена будет, она берет то, что не хочет и выбрасывает на пол. И дальше сидит с видом: ну теперь корми тем, что осталось.  А если то, что осталось подальше отодвинуть, то и тогда она рукой не потянется. Просто начнет вырываться из стула и пытаться достать еду ртом)))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#194

Сообщение polina » 19 июн 2014, 11:36

На все нет одинаковых ответов. Общие правила такие:
Вы ясно даете понять , что можно делать и чего нельзя и в своих требованиях постоянны.  (нельзя в некоторых случаях разрешать бросать еду)
 Показываете последствия нежелаемого поведения. (Бросил два раза, значит недоволен)
Вы учите выражать свое несогласие адекватным способом, например, использовать отстраняющий жест рукой. Иначе у ребенка два выхода: полностью подавить свою волю или бросать то, чего не хочет.
Подробности нужно обсуждать в каждом отдельном случае.
Вот ваша ситуация.
А как быть с тем, что она выкидывает то, чего не хочет. Кстати, указывать на еду, какую она хочет, она не соизволит. Когда я ставлю перед ней два блюда и прошу показать, что Алена будет, она берет то, что не хочет и выбрасывает на пол. И дальше сидит с видом: ну теперь корми тем, что осталось. А если то, что осталось подальше отодвинуть, то и тогда она рукой не потянется. Просто начнет вырываться из стула и пытаться достать еду ртом)))
Вы предлагаете два блюда. держите их в руках, чтобы не было возможности отбросить ненужное. Предположим вы предлагаете пить сок или молоко. Хочешь сок? (выдвигаете руку вперед) или молоко?
Ребенок сделала выбор (показал или посмотрел на одно из них, например, молоко)
Вы убираете сок, и еще раз спрашиваете "молоко?" . Если вы правильно угадали, то даете молоко.
Ваша задача по реакции ребенка понять его желание, показать, что оно значимо для вас.
Второе, что вы делаете, это помогаете понять, как выразить отказ.
Если вы поняли, что эта еда не нравится вашей девочке, не давайте ее бросить, скажите: "Алена не хочет сок и сделайте отодвигающий жест рукой и уберите чай.
Так без многословных объяснений и  препирательств можно помочь ребенку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#195

Сообщение Plim » 20 июн 2014, 18:29

я читала в других темах, что задавать вам вопросы очень полезно - у деток сразу все получается. Теперь и с нами то же).
Ключевым для меня оказалось:
Ваша задача по реакции ребенка понять его желание, показать, что оно значимо для вас.
а я поймала себя на мысли, что вместо того, чтобы пытаться понять ребенка, я тренировала указательный жест(.
И сегодня Алена и ручкой показала на желаемое, и отстранила то, что я предложила, а она не захотела. Так что лед тронулся, и вправду - оттого, что я вам пожаловалась)))
С сортером (я раньше писала) я заклеила все, кроме круга. Алена туда отправляет разные шарики-цилиндры. Сегодня открыла квадратное отверстие, Алена продолжает только в круглое запихивать. Сейчас что - просто дать квадрат, а шарики убрать, или же заклеить круглое отверстие и работать отдельно над квадратом?
Аня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#196

Сообщение polina » 20 июн 2014, 23:05

Рада за вас. Жалуйтесь - выполняю желания Image
А если серьезно, то все дело в том, что вы увидели в Аленке разумного человечка. Image
В сортере фигура другой формы в "чужое" отверстие пролезать не должна. У вас так?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#197

Сообщение Plim » 20 июн 2014, 23:11

да, конечно. правильный сортер))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#198

Сообщение polina » 21 июн 2014, 10:51

Тогда у нас дальше следующий алгоритм действий: вы учите опускать кубик в квадратное отверстие. Если у ребенка это получается легко, то достаточно делать это пару раз. Отверстие можно не заклеивать просто вначале каждой игры вы неподходящее прикрываете рукой.
Например: у вас открыты два отверстия:круглое и квадратное.
1 этап- напоминание: вы даете шар и прикрываете рукой квадратное отверстие.
даете кубик и прикрываете круглое
2 этап. открыты два отверстия: метод проб  даете шар или кубик. и даете ребенку возможность опустить их.
Если действует правильно - говорите, да, правильно. Можно сказать и о форме:  круглая   фигурка
Если ошибается и фигурка не пролезает в отверстие, вы комментируете: нет, не получается. И предлагаете: попоробуй сюда - и показываете пальцем. После того как получится, говорите, да! правильно.
На этом этапе вы учите ребенка искать правильное отверстие методом проб. Ошибаться он может, но научите не застревать на одном отверстии, а делать следующую пробу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#199

Сообщение Plim » 21 июн 2014, 22:11

большое спасибо! приступаем))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#200

Сообщение polina » 22 июн 2014, 21:22

И, конечно, пишите. Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»