Алёна, 20.03.2013.

Ответить
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#111

Сообщение Plim » 10 янв 2014, 05:25

Здравствуйте! Сегодня я планировала попросить о консультации с логопедом, потому что из других тем вижу, что проблемы с речью и общением у ребенка возникают из-за неумения родителей общаться и говорить с ним с учетом особенностей его мышления и психики ребенка с синдромом Дауна... Но - о чудо - вижу, что открыта как раз такая тема. Большое спасибо, буду потихоньку использовать эту информацию.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 11:37

#112

Сообщение polina » 11 янв 2014, 13:12

Здравствуйте! Сегодня я планировала попросить о консультации с логопедом, потому что из других тем вижу, что проблемы с речью и общением у ребенка возникают из-за неумения родителей общаться и говорить с ним с учетом особенностей его мышления и психики ребенка с синдромом Дауна... Но - о чудо - вижу, что открыта как раз такая тема. Большое спасибо, буду потихоньку использовать эту информацию.
Да, это важная тема.
Вся наша литература написана с точки зрения не воздействия на ребенка, а взаимодействия с ним. Прежде всего, это общение, потом совместная игра и на этом фундаменте возникает речь. Это значит, например, что не нужно хватать ребенка и тащить его в ванну, а нужно сказать ему об этом, показать полотенце, дать потрогать, итд.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#113

Сообщение Plim » 11 янв 2014, 20:21

Добрый день, еще раз!
Это значит, например, что не нужно хватать ребенка и тащить его в ванну, а нужно сказать ему об этом, показать полотенце, дать потрогать, итд.
взяли на вооружение, будем привыкать так общаться и ждать Аленкиной реакции - узнавания ситуации.
Мне прямо неудобно, вы уж простите - у нас постоянно какие-то новые вопросы( .
   С тех пор, как Алена стала вставать на ножки, она всегда по-большому ходит, когда стоит, время разное. Она как будто ждет момента когда встала на ножки у опоры или мы держим. Можно после первой потуги посадить на горшок, но половина все равно в штанишках. Может, в 10 месяцев и рано заботиться об этом, но я боюсь, что эта привычка останется и не знаю как в будущем избежать проблем.. Когда начать приучать к горшку,  и как научить ее делать все не стоя?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 11:37

#114

Сообщение polina » 12 янв 2014, 23:56

Добрый вечер. Старайтесь сразу посадить на горшок. Ничего, что часть "продукции" мимо. Image Но так сам процесс все-таки свяжется с горшком.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#115

Сообщение Plim » 15 янв 2014, 14:01

Спасибо! Мы сейчас вооружены вашими рекомендациями и проводим их в жизнь. Я решила наши проблемы с общением и речью пока не штурмовать, а подожду - как пойдет с играми, едой, может в процессе все само наладится, или часть вопросов будет снята. Ну а с тем, что останется буду обращаться снова к вам).
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 11:37

#116

Сообщение polina » 15 янв 2014, 17:36

Ну,  значит, до новых встреч и обсуждений.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#117

Сообщение Plim » 19 янв 2014, 22:08

Здравствуйте , Полина Львовна!
Я хочу разобраться с причинами, по которым Алена за столом всегда сбрасывает все предметы, до которых может достать, или сначала берет, а когда за поле зрения рука выходит - роняет вниз. Я читала, что с этим сталкиваются многие, но чтобы справиться, мне нужно понять, в чем дело.  Ни в каком другом месте она так себя не ведет. Я делаю вывод, что она что-то хочет сделать, но координация еще такая несовершенная, что получается сбрасывание. Несколько дней назад появились робкие попытки положить мелкие кусочки еды, которые она не хочет есть, перед собой обратно на стол, или в тарелку, которую мне приходится изо всех сил придерживать, чтобы не улетела. Я очень рада. Если она хочет кушать кусочек чего-нибудь, а он маловат, то он тонет у нее в ладошке и она теряет его как собачка без нюха(. Сушку или хлеб доносит до рта, но видимо не очень любит и быстро отпускает. Когда хочет пить из чашки, мне приходится тоже держать чашку очень сильно, иначе у нее как рефлекторное размахивание, и все выливается вон. Крупные формы - тарелки, подставки и т.п. хватает и сметает вбок.
Подскажите, что именно она хочет сделать, может вы знаете - и какими играми и упражнениями ей можно помочь справится со своими руками.
Аня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 11:37

#118

Сообщение polina » 20 янв 2014, 21:31

Добрый вечер, Аня. Я думаю, что здесь и координация и потеря интереса к невидимому предмету.
Поэтому то, как вы поступаете - правильно.
Можно  попробовать все убирать со стола, оставлять только то, что вы в данный момент предлагаете, например, мисочку с кусочками еды.
В этом возрасте можно ожидать начала формирования навыка еды руками. Вот на это и обратите внимание.
Сначала детское печенье, которое удобно держать в руке. потом кусочки овощей, например, картофеля итд.
Чашку пока придерживайте. ваше желание научить ребенка и постепенное развитие координации движений, наверняка поможет вам добиться успеха. Помните, что в этом возрасте - это не капризы ребенка, а недостаточная ловкость движений.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#119

Сообщение Plim » 21 янв 2014, 01:09

понятно, будем стараться
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 11:37

#120

Сообщение polina » 21 янв 2014, 12:20

понятно, будем стараться
Удачи и пишите. Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»