Алёна, 20.03.2013.
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#71
Здравствуйте, проголосовала лапками))
Я писала, что Алена плохо прикорм ест, не могу понять почему. Фруктовое пюре и гречневую кашу. Пюре через раз ест, а кашу уже неделю отказывается. И с тем и с другим все сначала было хорошо. Сегодня она очень голодная была, но кашу все равно не съела, вместо этого возбужденно что-то говорила.
В обед всегда очень хорошо ест овощное пюре. Правда, она отказывалась долго от баночного и через месяц мучений я стала делать тыкву - теперь в нее замешиваю кабачок и т.п. Еще ела хорошо свеклу, но мне сказали еще рано.
Вы написали, что нужно искать причину - подскажите что это может быть.
Может мне и фрукты и кашу самой варить, только вот из чего?
Аня
Я писала, что Алена плохо прикорм ест, не могу понять почему. Фруктовое пюре и гречневую кашу. Пюре через раз ест, а кашу уже неделю отказывается. И с тем и с другим все сначала было хорошо. Сегодня она очень голодная была, но кашу все равно не съела, вместо этого возбужденно что-то говорила.
В обед всегда очень хорошо ест овощное пюре. Правда, она отказывалась долго от баночного и через месяц мучений я стала делать тыкву - теперь в нее замешиваю кабачок и т.п. Еще ела хорошо свеклу, но мне сказали еще рано.
Вы написали, что нужно искать причину - подскажите что это может быть.
Может мне и фрукты и кашу самой варить, только вот из чего?
Аня
- polina
- Последний визит: 14.09.2025 19:21
#72
Спасибо, Аня.Здравствуйте, проголосовала лапками))
Может быть, например, невкусно.Я писала, что Алена плохо прикорм ест, не могу понять почему. Фруктовое пюре и гречневую кашу. Пюре через раз ест, а кашу уже неделю отказывается. И с тем и с другим все сначала было хорошо. Сегодня она очень голодная была, но кашу все равно не съела, вместо этого возбужденно что-то говорила.
В обед всегда очень хорошо ест овощное пюре. Правда, она отказывалась долго от баночного и через месяц мучений я стала делать тыкву - теперь в нее замешиваю кабачок и т.п. Еще ела хорошо свеклу, но мне сказали еще рано.
Вы написали, что нужно искать причину - подскажите что это может быть.

Вот здесь написано, как можно готовить.Может мне и фрукты и кашу самой варить, только вот из чего?
С уважением, Полина Львовна
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#73
Спасибо за наводку. Я немного отошла от строгих требований педиатра - и действительно, Алене не нравится невкусное. Банан ест, хлеб ест, яблоко тертое тоже с удовольствием. Стала делать компот как для большой девочки - тоже с удовольствием пьет, заодно решилась проблема с запорами, которые были из-за того, что она не пила ни глотка воды и соков.Может быть, например, невкусно.![]()
Подскажите, как поддреживать Алену в игре "еду-еду": за ручки или за бока?
Извините - у меня еще дежурный вопрос назрел. Алена не начинает лепетать, хотя похоже, что она хочет повторить за мной слоги, например, "мамама". Она очень внимательно и подолгу стала смотреть за моей артикуляцией, ей не надоедает что я один и тот же звук и слог произношу, все смотрит и молчит. Потом наберется храбрости и затягивает свое э-э-э. Понимает, что не то вышло, и опять молчит. Даже руки протягивает потрогать губы как я говорю. Но она не понимает, что нужно закрыть ротик и в этот момент начать произносить звук. Вообще, она почти всегда сейчас с приоткрытым ртом и язычок виден или торчит немного наружу. Кушаем правильно, хотя часто еще она сбивается на сосательные движения. Массаж рта я тоже немного делаю, но не вижу чтобы это помогало ей именно закрыть рот, скорее почувствовать губы и лицо свое. Что же делать?
Аня
- polina
- Последний визит: 14.09.2025 19:21
#74
Нужно как-то начинать видеть в любом ребенке человекаСпасибо за наводку. Я немного отошла от строгих требований педиатра - и действительно, Алене не нравится невкусное. Банан ест, хлеб ест, яблоко тертое тоже с удовольствием. Стала делать компот как для большой девочки - тоже с удовольствием пьет, заодно решилась проблема с запорами, которые были из-за того, что она не пила ни глотка воды и соков.

Любит вкусное, играет в интересное, смеется, когда весело итд.
Работают мышцы выше точки поддержки.Подскажите, как поддреживать Алену в игре "еду-еду": за ручки или за бока?
Держите руки - развиваются мышцы плечевого пояса и шеи, держите за бедра - к ним добавляются мышцы спины.
Искать точку поддержки нужно опытным путем.
Все что я могла описать про стимуляцию лепета, я написала в главе, которая так и называется "лепет". Что из рекомендаций вы уже делали? Насколько регулярно? Как долго? Что у девочки с гулением?Извините - у меня еще дежурный вопрос назрел. Алена не начинает лепетать, хотя похоже, что она хочет повторить за мной слоги, например, "мамама". Она очень внимательно и подолгу стала смотреть за моей артикуляцией, ей не надоедает что я один и тот же звук и слог произношу, все смотрит и молчит. Потом наберется храбрости и затягивает свое э-э-э. Понимает, что не то вышло, и опять молчит. Даже руки протягивает потрогать губы как я говорю. Но она не понимает, что нужно закрыть ротик и в этот момент начать произносить звук. Вообще, она почти всегда сейчас с приоткрытым ртом и язычок виден или торчит немного наружу. Кушаем правильно, хотя часто еще она сбивается на сосательные движения. Массаж рта я тоже немного делаю, но не вижу чтобы это помогало ей именно закрыть рот, скорее почувствовать губы и лицо свое. Что же делать?
Если рот все время открыт, то нужно понять, насколько свободны носовые ходы, нет ли аденоидов.
С уважением, Полина Львовна
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#75
"Все что я могла описать про стимуляцию лепета, я написала в главе, которая так и называется "лепет".
А у нас нигде нет в литературе такой главы(. Есть книжка Малыш..., тоненькая про двигательные навыки, толстая Либби Кумин "формирование навыков общения..." и две тонкие одинаковые - беседы с психологом. Чего-то не хватает?????
в книге Малыш... на стр 72 есть описание занятий, которые нам еще "велики". Массаж органов артикуляции я делаю нерегулярно, видимо нехватает веры, что это поможет. Алене не очень нравится. Вызывание согласных звуков и произнесение слогов - ничего не получается. У Алены среди дня бывают слоги ма, бу, га, звук брр, остальные - единичные. В основном же гласные, кроме "и" и возглас эй. Когда Алена затягивает свою песнь "ааэээыыы", я соединяю ей губы, она тут же замолкает, т.к. интересуется тактильными ощущениями.
единственное, что ей помогает как я вижу - это правильная еда с ложки и то, что она несколько дней ест горбушку. К сожалению, без меня кормят неправильно и через 2-3 дня такого кормления у нее язык наружу и рот не закрывается. Сейчас пытаюсь так организоваться, чтобы самой кормить ее всегда ближайшее время, а няня будет рядом сидеть и стажироваться.
То, что вы делаете для нас, неоценимо, Полина Львовна. Спасибо за ваши ответы и низкий поклон.
А у нас нигде нет в литературе такой главы(. Есть книжка Малыш..., тоненькая про двигательные навыки, толстая Либби Кумин "формирование навыков общения..." и две тонкие одинаковые - беседы с психологом. Чего-то не хватает?????
в книге Малыш... на стр 72 есть описание занятий, которые нам еще "велики". Массаж органов артикуляции я делаю нерегулярно, видимо нехватает веры, что это поможет. Алене не очень нравится. Вызывание согласных звуков и произнесение слогов - ничего не получается. У Алены среди дня бывают слоги ма, бу, га, звук брр, остальные - единичные. В основном же гласные, кроме "и" и возглас эй. Когда Алена затягивает свою песнь "ааэээыыы", я соединяю ей губы, она тут же замолкает, т.к. интересуется тактильными ощущениями.
единственное, что ей помогает как я вижу - это правильная еда с ложки и то, что она несколько дней ест горбушку. К сожалению, без меня кормят неправильно и через 2-3 дня такого кормления у нее язык наружу и рот не закрывается. Сейчас пытаюсь так организоваться, чтобы самой кормить ее всегда ближайшее время, а няня будет рядом сидеть и стажироваться.
То, что вы делаете для нас, неоценимо, Полина Львовна. Спасибо за ваши ответы и низкий поклон.
- polina
- Последний визит: 14.09.2025 19:21
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#77
Добрый день! Спасибо. Видимо нам в комплекте попутали - дали два раза психологом побеседовать, а вот этой книжки нет. В суматохе я и не заметила. Меня сбило раньше то, что толстая книжка хотя и не ваша, но тоже про навыки общения. Можно будет подъехать получить нужную?
посмотела и сильно расстроилась. в этой книжке описано то, что я не могла понять как делать и думала - методическая недоработка - дано название игры, а нет нигде описания. Я очень много упустила((( буду наверстывать, только в эл.виде не почитаешь.
Аня
посмотела и сильно расстроилась. в этой книжке описано то, что я не могла понять как делать и думала - методическая недоработка - дано название игры, а нет нигде описания. Я очень много упустила((( буду наверстывать, только в эл.виде не почитаешь.
Аня
- polina
- Последний визит: 14.09.2025 19:21
#80
Сниженный темп действий и скорости восприятия - это одна из черт детей со сниженным тонусом и уже вторично, с телесной чувствительностью.
Материнский массаж, стимуляция движений, привлечение интересными игрушками помогают активизировать ребенка. Только собственный опыт может расширить представления ребенка об окружающем, о своем собственном теле и увеличить быстроту восприятия и реакции на окружающее.
Материнский массаж, стимуляция движений, привлечение интересными игрушками помогают активизировать ребенка. Только собственный опыт может расширить представления ребенка об окружающем, о своем собственном теле и увеличить быстроту восприятия и реакции на окружающее.
С уважением, Полина Львовна