Самина 09.10.2012

Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#11

Сообщение Альбина » 16 окт 2015, 10:59

Спасибо, будем стараться!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#12

Сообщение polina » 16 окт 2015, 14:45

Удачи и пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#13

Сообщение Альбина » 01 фев 2016, 12:19

Здравствуйте, Полина Львовна! Я слышала, что есть программа "Смотри и учись" (Сью Бакли), подскажите , пожалуйста, как и где ее можно приобрести?
Самина говорит около 10 слов, сейчас для меня основной вопрос как ее разговорить, подскажите, пож-та, как бы мне организовать занятия с ней, чтобы они были максимально полезными. Занятий я знаю много, но , если честно, в голове такая "каша", незнаю за что именно браться, еще и младшая дочь постоянно мешает, хочет посмотреть, потрогать и тд. 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#14

Сообщение polina » 01 фев 2016, 12:42

Доброе утро, Альбина
Здравствуйте, Полина Львовна! Я слышала, что есть программа "Смотри и учись" (Сью Бакли), подскажите , пожалуйста, как и где ее можно приобрести?
Самина говорит около 10 слов, сейчас для меня основной вопрос как ее разговорить, подскажите, пож-та, как бы мне организовать занятия с ней, чтобы они были максимально полезными. Занятий я знаю много, но , если честно, в голове такая "каша", незнаю за что именно браться, еще и младшая дочь постоянно мешает, хочет посмотреть, потрогать и тд. 
Да, есть такая программа.
 На Украине ее перевели на украинский, на русском ее нет и на наш, взгляд, языки слишком разные, чтобы эту программу можно было просто перевести и использовать.
 Мы разработали похожую программу с использованием картинок, табличек со словами и схем предложений, но пока на публикацию денег не нашли. Но Ищем Image
 По такой программе, работает здесь на форуме несколько семей, но это требует самостоятельного подбора картинок и выполнения моих пошаговых рекомендаций. 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#15

Сообщение Альбина » 01 фев 2016, 21:55

Может давайте и мы попробуем)))Нам, пожалуйста, первую рекомендацию). И, кстати, как успехи у тех, кто начал?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#16

Сообщение polina » 02 фев 2016, 13:08

 Давайте попробуем.Image  Начнем с чтения этой темы http://downsideup.wiki/ru/forum/single/2225?random=1454407562682&page=1#comment-41975
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#17

Сообщение Альбина » 02 фев 2016, 23:10

Тему я прочитала, читаю тему Саши, месяц назад я просматривала тему Вари, очень восхищена ее развитием, особенно речевым. Для дальнейших действий мне нужно полностью прочитать эти три темы или можем потихоньку начинать? Давно  уже хотела сделать говорильный альбом, все не получается, но я обязательно на днях его сделаю. Дневник развития я тоже заполняла, мне нужно будет работать по нему и , как в теме Вари, писать вам наше подробное описание, я так понимаю?
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#18

Сообщение Альбина » 03 фев 2016, 13:47

В теме Сашеньки прочитала про звуковую азбуку от Даши, где бы мне ее скачать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#19

Сообщение polina » 03 фев 2016, 20:29

К, сожалению, этого материала для передачи у нас нет.
Это просто  картинки -символы, где рисунок, обозначает какой-то звук. Мамы рисуют или подбирают их сами. Сашенька лежал в больнице в Москве, даша (домашний визитер) его навещала и дала его маме картинки, которые нарисовала другая мама.
 Методика использования такая:
  1. ВЫЗЫВАНИЕ ЗВУКОВ И СЛОГОВ
  При вызывании у ребенка звуков и слогов используется  метод подражания  с  привлечением дополнительной зрительной опоры в виде   черно-белых картинок- символов. Картинка-символ   может представлять  изображение буквы, или сопровождаться любым рисунком, например  звук «А»- мальчик плачет, «У»- паровоз или самолет. Выбор картинки-символа непринципиален и  может варьироваться.
Время занятий:  занятия обязательно должны проводиться  ежедневно в одно и то же время. Это должно войти в ваш режим, как один из ритуалов повседневной жизни.

Отбор и использование  картинок-символов:
·       Занятия начинают со стимуляции  произнесения гласных «А», «О», «У», «И».
·       После того, как ребенок понял, в чем заключается занятие, научился смотреть на картинку и  на вас, слушая то, что вы произносите, набор картинок расширяется.  Начинайте предлагать малышу картинки, которые являются символами звуков раннего онтогенеза: гласные а, о, у, и, согласные м, п (б), т (д), н', к, г, х, ф(в)  и их мягкие пары. По некоторым источникам  к этой группе звуков относятся   согласные с/з. Их можно ввести в занятие  в том случае, если ребенок произносит их правильно.  Это же правило действует и в отношении других звуков: если ребенок   правильно произносит звуки, не входящие в данный перечень, вы можете использовать их  в занятии, внеся их и в таблицу обследования.
·       Произнесение изолированных звуков сочетайте с произнесением слогов. Показывая карточки, произносите согласные звуки не только  изолированно, но  и в сочетании с гласными.
Так демонстрируя картинку символ  звука «б» вы произносите:  б-б-б, ба-ба-ба, бу-бу-бу

 
Методика проведения занятия:
1. Поместите карточку на уровне лица.
2. Привлеките внимание к карточке, постучите по ней  пальцем.
3. Произнесите звук. Звук произносите четко и утрированно, с хорошо выраженной артикуляцией
4. Сделайте паузу, давая ребенку возможность повторить. Не употребляйте в своей речи слова "повтори", "скажи" и т.п. Обращайте внимание на губы малыша. Возможно,  он будет беззвучно повторять вашу артикуляцию. В этом случае похвалите ребенка "молодец".
5. Повторите звук еще раз.
6. Перейдите к следующей карточке.
Дополнительная помощь Вы можете  использовать жесты, которые подчеркивают особенность звуков, например: «М» и «Н» - указательный палец поднести к носу.
«П», «Б» - к губам, «Г», «К» к гортани, «Х» - подуть на ладонь,
Примечание: Дети  не всегда повторяют звуки и слоги  во время занятия, но  при этом у них наблюдается расширение репертуара произносимых ими звуков спонтанно, например, во время игры.
.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#20

Сообщение Альбина » 08 фев 2016, 15:29

Добрый день, Полина Львовна! Я сделала говорильный альбом, как я до этого писала, говорит Самина очень мало слов, поэтому альбом небольшой. Перечислю, что туда вошло:
Собака- говорит а-а,
Свинья-хрюкает,
корова -му,
лягушка - что-то наподобие уа-уа,
барабан -ба-ба-ба,
мама, 
папа, 
дудочка- ду-ду,
малыш идет- то-то,
ляля- она как будто играет с языком и получается что-то наподобие ля,
телефон- алё(так же как ляля),
машина-тррр,
дядя,
сок-со (с приглушенный, немного похоже на ф),
картинка , где маша из мультика упала- говорит пх(значит бух),
фото, где она спит-баба и руки под ухом складывает.
 
Еще говорит да и дай, но оба слова произносятся просто да, когда говорит дай использует жест, нет не говорит, просто мотает головой. Когда хочет сок, например, я ей говорю: "Попроси!" ,и она , повторяя за мной, иногда и сама без подсказки, говорит: "Мама да(дай) мне(показывает на себя) со (сок). 
Вот и все, слов у нас совсем мало( Правильно ли я все сделала или может глаголы надо отдельно? Мне каждый день в одно и то же время просматривать с ней этот альбом,как я поняла. Что дальше? Надо сделать звуковую азбуку, буквы а, о, у, м, п, с, х, т,б, п она знает и произносит, нужно в принципе, весь алфавит, не считая твердых мягких знаков, да?
 
Глобальным чтением начать сейчас заниматься есть ли смысл, если слов у нее мало?а может наоборот заговорит больше?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»