Ванюшка, родился 26.02.2011г.

Ответить
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#100

Сообщение Ekaterina » 01 апр 2014, 08:50

Здравствуйте, Марина. Подобные задания на чувства ритма мы с Ваней делаем, правда пока они нам не даются. Сначала пробовала чередовать кубик и шарик. Потом  обыгрывала, но Ванюша как-то без интереса наблюдал. Пробовала ложки и вилки. Здесь Ваня уже заинтересовался. И даже сам несколько раз разложил все правильно (я начала, он продолжил). Я заметила, что когда раскладываем первый раз, Ваня делает все правильно, раскладываем второй и третий раз (для закрепления) - путается. Вчера строили дорожку из кирпичиков (красный, желтый). Я показала, потом Ваня продолжил правильно. Второй раз опять все напутал. Я понимаю, что этим нужно заниматься долгое время, чтобы были результаты. Будем учиться Image
Марина, по поводу заданий, которые Вы нам высылали на почту. Из 10 сделали пока 8. Очень интересные задания, занимались с удовольствием. Некоторые сложности возникли во 2 задании в занятии №1. Там нужно делать вдох и выдох под рифмовку про бегемотиков. Когда нужно делать вдох, Ваня просто поднимает живот (без вдоха), когда нужно делать выдох - опускает (без выдоха). Сейчас получается через раз.
И еще я не совсем поняла в занятии №7, развитие слухового внимания. Там написано, что заводную игрушку в ходе игры не отпускать, она должна просто шуметь, держать ее в руках. И еще переливать воду из емкости в емкость. Это все нужно делать одновременно? И что при этом нужно спрашивать у Вани? Извините, если получилось сумбурно. Мыслей много, а излагать в письменном виде у меня плохо получается.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#101

Сообщение Иванова Марина М. » 07 апр 2014, 23:57

Доброй ночи, Екатерина!
Вы задали мне очень хорошие и конкретные вопросы. Спасибо!
В задании с бегемотиками: Выполняйте упражнение вместе с Ваней. Попробуйте сказать так: "Бегемотики стояли, бегемотики дышали..." Исходное положение не лежа, а стоя. Сделайте вместе вход шумно и утрированно! А на выдох - присядьте и обхватите руками коленки. На слова: "То животик поднимается" - шумный вдох и встали на ножки. "То животик опускается" - шумный выдох и опять присели. Дифференцированный вдох-выдох дается деткам тяжело, т.к. это связано с особенностями дыхательной системы. Поэтому мы даем такие упражнения как можно раньше. Шумный вдох-выдох взрослого в сочетании с движениями - хороший образец для ребенка.
И еще я не совсем поняла в занятии №7, развитие слухового внимания. Там написано, что заводную игрушку в ходе игры не отпускать, она должна просто шуметь, держать ее в руках. И еще переливать воду из емкости в емкость. Это все нужно делать одновременно?  
Видимо я не очень понятно описала упражнение. Поясню. Это два разных бытовых шума: первый - звук переливающейся воды, а второй шум - звук работающей заводной игрушки. Ребенку нужно их различить и обозначить. Звук переливания воды можно обозначить как БУЛЬ-БУЛЬ, а звук игрушки - ЖЖЖЖ. Сначала демонстрируем одно действие, даем Ване поиграть и озвучиваем БУЛЬ-БУЛЬ, а затем демонстрируем другой шум - ЖЖЖЖЖ и тоже даем поиграть и послушать. А потом воспроизводим шум под столом или за ширмой (какой-нибудь один шум) и просим Ваню узнать его: "Ваня, что шумит: вода или игрушка/ БУЛЬ-БУЛЬ или ЖЖЖЖ?"
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#102

Сообщение polina » 07 апр 2014, 23:57

И пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#103

Сообщение polina » 07 апр 2014, 23:57

Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#104

Сообщение polina » 07 апр 2014, 23:57

Удачи и пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#105

Сообщение polina » 07 апр 2014, 23:57

Уважаемые родители, огромная просьба к вам: зайдите, пожалуйста, в этот раздел http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1263
Если наша база данных помогла вам найти место, где вы смогли получить помощь своему ребенку, оставьте свой отклик в теме.  
Это очень важно для нас и как ваша поддержка и поисков финансирования данной программы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#106

Сообщение Ekaterina » 30 сен 2015, 00:00

Спасибо, будем пробовать.
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#107

Сообщение Ekaterina » 30 сен 2015, 00:00

Спасибо, будем пробовать.
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#108

Сообщение Ekaterina » 10 июн 2017, 11:05

   Здравствуйте. Очень давно не писала, вроде справлялась потихоньку. Но сейчас накопилось много вопросов. Терпение на пределе уже. Главный вопрос это горшок. Ваня до сих пор не просится, а ему уже 6,5 лет. Вроде все понимает, просьбы выполняет, а это ну никак. Я уже и объясняла спокойно, и ругала, и в угол ставила, и по попе шлепала и все без толку.  Спрашиваю, как проситься надо в туалет, показывает пальчиком куда надо и говорит а-а или какить (писить). А как дело доходит - в штаны. Вожу в туалет по времени, каждые 2 часа, но промахи бывают. Вот и сегодня сделал "большие" дела и не попросился, побежал руку мыть (измазался). Подскажите,ну как приучить самому проситься. От памперсов отказались давно, единственное, на улицу в холодную погоду одевала и зимой. Сейчас правда могу одеть,если к врачу идем (болел долго, теперь как к врачу, может пописать от страха что-ли). Раньше просился иногда. Даже сам в туалет бежал. И как-то у него периодами, то просится, то нет.                  
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#109

Сообщение ElenaDSU » 11 июн 2017, 20:42

   Здраствуйте!  
Раньше просился иногда. Даже сам в туалет бежал. И как-то у него периодами, то просится, то нет. 
 Что за периоды? Вспомните, пожалуйста, когда получается, чтобы он просился? Чем выделяются эти периоды?                
   
Вожу в туалет по времени, каждые 2 часа, но промахи бывают.   
                               
Мальчик пользуется горшком или унитазом? Как часто он реально писает- какает?
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»