Ванюшка, родился 26.02.2011г.

Ответить
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#80

Сообщение Ekaterina » 06 ноя 2013, 16:15

Марина, спасибо Вам. Задания получила, будем заниматься. Возникнут трудности, напишу.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.09.2025 20:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#81

Сообщение Иванова Марина М. » 07 ноя 2013, 00:47

Екатерина, доброй ночи!
Давайте сделаем так, вы проводите на неделе первое занятие и потом делитесь своими впечатлениями. Мне тоже важно знать, как Ванька справился/не справился, чтоб подкорректировать задания или внести уточнения.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#82

Сообщение Ekaterina » 18 ноя 2013, 18:42

Добрый вечер, Марина. Мы тут болели и с занятиями чуть-чуть приостановились. Как поправились, сразу стали заниматься. По первому заданию наши результаты что-то не очень. В общем, 2 раза мы сделали первое задание до конца. Занимались чуть больше недели. Я все делала, как написано. Демонстрировала инструменты, играла сама, давала Ване (он играл), показывала жесты (Ваня тоже показывал). Когда спрашиваю, как играет барабан (слово шумит Ваня как-то не понимает), Ваня отвечает и показывает жест. Но как только прячу инструменты и играю на каком-то, интерес у Вани пропадает, ему сразу куда-то нужно идти. Я не понимаю, почему он так себя ведет. Может, ему трудно? Хотя у меня есть программа (моя мама логопед) и там есть раздел как звучат инструменты. Я включаю (монитор отворачиваю от Вани), например, ту же дудку и сынуля показывает жест и говорит ду-ду-ду.
Остальные задания тоже делали: на кораблики дули и раньше, но Ванюше больше нравится задувать свечку или мыльные пузыри. Но когда он дует, как-бы надувает щечки. Это ведь не правильно. Марина, а как научить дуть правильно? Очень понравилось Ване стихотворение с показом. Научился кивать головкой и говорит да-да-да. Раньше было просто да. Вот такие у нас дела, жду Вашего совета.
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#83

Сообщение Ekaterina » 24 ноя 2013, 17:12

Марина, здравствуйте. Хочу поделиться новостями. Все эти дни думала над нашим заданием с музыкальными инструментами. Вроде знаю, что Ваня на слух их отличает, а почему не выполняет упражнение до конца - не понимала. Решила сделать чуть по-другому. Достала все инструменты (5 шт.), Ване не показывала и сразу спрятала. Поиграла на барабане и спросила: на чем мама играла? Ваня ответил правильно (слово+жест), потом я доставала инструмент и показывала ему: молодец! правильно! это барабан. И так со всеми инструментами - сын ответил без единой ошибки. Так играли 3 дня.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.09.2025 20:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#84

Сообщение Иванова Марина М. » 24 ноя 2013, 19:17

Здравствуйте, Екатерина!
Ванюше больше нравится задувать свечку или мыльные пузыри.  
Когда он дует на свечку и мыльные пузыри у него выдох краткий или длительный? Он надувает щеки когда дует на свечку или пузыри?
Я все делала, как написано. Демонстрировала инструменты, играла сама, давала Ване (он играл), показывала жесты (Ваня тоже показывал). Когда спрашиваю, как играет барабан (слово шумит Ваня как-то не понимает), Ваня отвечает и показывает жест. Но как только прячу инструменты и играю на каком-то, интерес у Вани пропадает, ему сразу куда-то нужно идти. Я не понимаю, почему он так себя ведет. Может, ему трудно?
Получается, что пока предмет виден, Ваня знает что делать и каков сценарий игры, но как только предмет "уходит" с поля зрения мальчика, он теряется. А как он вообще относится к игре с платочком, когда можно спрятать игрушку под платок, позвать её, а потом поднять вместе платочек с радостными восклицаниями "Вот он!"
Достала все инструменты (5 шт.), Ване не показывала и сразу спрятала. Поиграла на барабане и спросила: на чем мама играла? Ваня ответил правильно (слово+жест), потом я доставала инструмент и показывала ему: молодец! правильно! это барабан. И так со всеми инструментами - сын ответил без единой ошибки. Так играли 3 дня.
Попробуйте тогда оставить 5 инструментов на выбор. Один замените на новый, а четыре инструмента оставьте прежними. Если он осуществляет выбор из пяти это замечательно. И еще, может ему давать возможность больше действовать с инструментами (по времени). Достать (по одной) разные игрушки. Сказать "Зайка тебя слушает!" "Покажи как играет барабан" "Мишка тебя случает!" и т.д. потом попробуйте в ходе игры не убирать инструменты далеко. Может придумать ширму на столе, за которой Вы смогли бы спрятать инструменты.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#85

Сообщение Ekaterina » 27 ноя 2013, 16:01

Здравствуйте, Марина.
Когда он дует на свечку и мыльные пузыри у него выдох краткий или длительный? Он надувает щеки когда дует на свечку или пузыри?
Щечки надувает, выдох длительный. Редко бывает краткий (когда на свечку дует).
А как он вообще относится к игре с платочком, когда можно спрятать игрушку под платок, позвать её, а потом поднять вместе платочек с радостными восклицаниями "Вот он!"
Когда Ванюшка был поменьше играли часто, ему нравилось. Сейчас время от времени тоже играем. Увлекается, когда прячем и находим любимую игрушку.
Попробуйте тогда оставить 5 инструментов на выбор. Один замените на новый, а четыре инструмента оставьте прежними.
Добавила пианино, убрала погремушку. Ваня справился.
И еще, может ему давать возможность больше действовать с инструментами (по времени). Достать (по одной) разные игрушки. Сказать "Зайка тебя слушает!" "Покажи как играет барабан" "Мишка тебя случает!" и т.д. потом попробуйте в ходе игры не убирать инструменты далеко. Может придумать ширму на столе, за которой Вы смогли бы спрятать инструменты.
Вчера попробовала и этот метод. Ване он понравился, даже и зайке, и слонику, и бегемотику давал поиграть на всех инструментах Image Сегодня все инструменты спрятала за ширму и играла, сынуля опять все показал правильно. Марина, что нам делать дальше? Возвращаться к занятиям?
Еще хотела поделиться. Ване очень нравится, когда я пою песенку про бубен. Мы садимся в кружок (сажаем зайку, куклу Машу, мишку). Я пою: поиграй нам, Ваня, в бубен, мы в ладошки хлопать будем, поиграй нам, поиграй, зайке бубен отдавай. Ваня играет в бубен, я хлопаю в ладоши (в такт). Потом зайка "играет" в бубен, а Ваня хлопает. Когда Ваня отдает бубен зайке, говорит "на". Раньше отдавал молча, а я все время говорила: Ваня, скажи "на". А сейчас даже когда дает мне почитать книжку, говорит "на" (без моей подсказки).
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.09.2025 20:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#86

Сообщение Иванова Марина М. » 01 дек 2013, 02:37

Екатерина, доброй ночи!
У вас хорошие темпы и даже есть динамика, Здорово! А Ванька Ваш просто молодчина!
Меня смущает то, что Ваня надувает щеки при дыхательных упражнениях. Попробуйте упражнения с бинтиком из "Нетрадиционные артикуляционные упражнения" (есть в разделе "Методические материалы").
В выходные дни составлю для вас новые задания.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.09.2025 20:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#87

Сообщение Иванова Марина М. » 12 дек 2013, 16:20

Екатерина, добрый день!
Как обстоят дела с упражнением (с бинтиком)?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.09.2025 20:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#88

Сообщение Иванова Марина М. » 12 дек 2013, 18:08

Екатерина, проверьте свою почту. Я составила и отправила для Вани очень интересный комплекс занятий.Так же как и в прошлом комплексе, каждое занятие состоит из четырех заданий.
1. Развитие слухового внимания (различение бытовых шумов).
2. Развитие дыхательных функций.
3. Игры с бытовыми предметами-орудиями.
4. Стихотворения / песенки с движениями.
Каждое занятие отрабатываем в течение одной недели. Если возникают сложности, обязательно сообщайте мне об этом на форуме.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#89

Сообщение Ekaterina » 14 дек 2013, 15:54

Марина, здравствуйте. Спасибо, задания получила, будем работать. Упражнения с бинтиком получается частично. Зубками зажимает хорошо, ему даже нравится, а вот губками никак. Я уж кладу бинтик на нижнюю губу и верхней зажимаю, но Ваня изворачивается, не дает никак.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»