Ванюшка, родился 26.02.2011г.
- Ekaterina
- Последний визит: 05.03.2024 12:40
-
Дети:
Иван
26.02.2011
#63
Хорошо, обязательно напишу. У меня тут возник еще вопрос. Нам вчера на занятиях в развивалке предложили вот такую игру. Педагог (психолог) разложила карточки с картинками (для Вани 2 шт., для других детей 4-5 шт.). Спросила, что изображено, Ваня ответил. Потом нужно было закрыть глазки, а она подложила в это время еще одну карточку. И нужно было Ване показать, какая карточка появилась. Мы в такое еще не играли и Ваня не понял, что от него хотят. Скажите, ка правильно обучать сына этой игре?
- polina
- Последний визит: 12.09.2025 21:40
#64
Поиграйте сначала с игрушками.
1 ступень. - на глазах у ребенка.
Например, сидят зайчик и киска. Прибежала собачка. Кто прибежал? Кто появился ребенок показывает на собачку.
2 ступень. со скрытым действием:
сидят зайчик и киска. закрыли их ширмой. Добавляете собачку. Убираете ширму. Кто прибежал? Кто появился
3 ступень. То же самое, но с картинками.
1 ступень. - на глазах у ребенка.
Например, сидят зайчик и киска. Прибежала собачка. Кто прибежал? Кто появился ребенок показывает на собачку.
2 ступень. со скрытым действием:
сидят зайчик и киска. закрыли их ширмой. Добавляете собачку. Убираете ширму. Кто прибежал? Кто появился
3 ступень. То же самое, но с картинками.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 12.09.2025 21:40
- Ekaterina
- Последний визит: 05.03.2024 12:40
-
Дети:
Иван
26.02.2011
#66
Здравствуйте Полина Львовна. Хочу поделиться с вами хорошей новостью. Мы сегодня проходили комиссию в садик. У нас этот сад открылся в прошлом году. Там есть специальная группа для детей с СД (кратковременного пребывания - на 4 ч., 4-5 детей в группе). Там с детишками занимаются очень хорошие педагоги (дефектолог, логопед и др.). Совсем недавно я узнала, что они создали инклюзивную группу и 2 детей с СД перевели в эту группу (на целый день). Приезжала областная комиссия. Ваня им очень понравился. Они его хвалили. Сказали, что возьмут, конечно. Но когда я сказала, что сынуля знает 20 букв, они, мягко говоря, оболдели. Мы, естественно, это продемонстрировали и нас сразу записали в инклюзивную группу (на целый день). Я рада до безумия. Самое главное, нам осталось с горшком проблему решить...
Теперь напишу, как обстоят дела с игрой "Кто появился?" Следовала вашим советам. Сначала сидели кукла и мишка, потом появлялся зайчик. То же самое за ширмой. Когда освоили, перешли к картинкам. Теперь кладу уже по 4 картинки, а 5 подкладываю. Ошибается, но редко. Думаю, освоили. Пробовала другую игру: сначала показала картинки, спросила, что на них нарисовано (например, ягодка, самолет и солнце), потом карточки переворачивала картинками вниз. И просила найти "где ягодка?", показывает почти без ошибок.
Теперь про сортер. Дела потихоньку продвигаются (шарики - в круглое, кубики - в квадратное), ошибается редко. Можно ли добавлять прямоугольное отверстие или еще рано?
Теперь напишу, как обстоят дела с игрой "Кто появился?" Следовала вашим советам. Сначала сидели кукла и мишка, потом появлялся зайчик. То же самое за ширмой. Когда освоили, перешли к картинкам. Теперь кладу уже по 4 картинки, а 5 подкладываю. Ошибается, но редко. Думаю, освоили. Пробовала другую игру: сначала показала картинки, спросила, что на них нарисовано (например, ягодка, самолет и солнце), потом карточки переворачивала картинками вниз. И просила найти "где ягодка?", показывает почти без ошибок.
Теперь про сортер. Дела потихоньку продвигаются (шарики - в круглое, кубики - в квадратное), ошибается редко. Можно ли добавлять прямоугольное отверстие или еще рано?
- polina
- Последний визит: 12.09.2025 21:40
#67
Добрый день, Екатерина. Искренне рада за вас. Вы молодцы: и вы м ваш малыш.
Приятно, что методика обучения "Кто появился" оказалась действенной и результативной.
Теперь интересно как он в это сможет играть на групповом занятии. Обычно результаты намного ниже, чем дома.
В сортер я бы добавила треугольник.
Приятно, что методика обучения "Кто появился" оказалась действенной и результативной.
Теперь интересно как он в это сможет играть на групповом занятии. Обычно результаты намного ниже, чем дома.
В сортер я бы добавила треугольник.
С уважением, Полина Львовна
- Ekaterina
- Последний визит: 05.03.2024 12:40
-
Дети:
Иван
26.02.2011
#68
Добрый вечер, Полина Львовна.
С сортером у нас стало намного лучше. Самодельный освоили отлично, играем в магазинный. Ошибается редко, теперь знает фигуры овал и полукруг. Выучили еще несколько цветов, все буквы (большую часть из них называет четко, некоторые не четко, некоторые жестами). Научились чистить зубки с пастой и выплевывать водичку. Конечно, до идеала еще очень далеко, и пасту глотает, но принцип понял быстро, чему я очень рада. Залезает на лестницу. Спускаться пока не научился. С речью тоже получше стало. Уже можно понять, что ему нужно. Просит ам-ам, пи (пить), быбы (блины, он их обожает), ми-ми (бутерброд с маслом), пааа + жест (купаться) и т.д. Заметила, что часто говорит мамама пи-пи-пи (значит мама дай пить), дай кх-кх (дай уточку).
В сентябре нам идти в садик. Хотела спросить, нужно ли Ваню приучать к унитазу (купить накладку специальную) или приучать писать стоя? Пока все дела делаем только на горшок. Несколько раз сажала на унитаз, в основном плачет, боится. А так просится "по-большому", а "по-маленькому" не всегда (50:50).
На групповых занятиях нам больше не предлагали эту игру, но дома мы часто в нее играем, Ване очень нравится. Теперь обучаю "Кто ушел" (по этому же принципу), но пока не очень получается.Приятно, что методика обучения "Кто появился" оказалась действенной и результативной.
Теперь интересно как он в это сможет играть на групповом занятии. Обычно результаты намного ниже, чем дома.
С сортером у нас стало намного лучше. Самодельный освоили отлично, играем в магазинный. Ошибается редко, теперь знает фигуры овал и полукруг. Выучили еще несколько цветов, все буквы (большую часть из них называет четко, некоторые не четко, некоторые жестами). Научились чистить зубки с пастой и выплевывать водичку. Конечно, до идеала еще очень далеко, и пасту глотает, но принцип понял быстро, чему я очень рада. Залезает на лестницу. Спускаться пока не научился. С речью тоже получше стало. Уже можно понять, что ему нужно. Просит ам-ам, пи (пить), быбы (блины, он их обожает), ми-ми (бутерброд с маслом), пааа + жест (купаться) и т.д. Заметила, что часто говорит мамама пи-пи-пи (значит мама дай пить), дай кх-кх (дай уточку).
В сентябре нам идти в садик. Хотела спросить, нужно ли Ваню приучать к унитазу (купить накладку специальную) или приучать писать стоя? Пока все дела делаем только на горшок. Несколько раз сажала на унитаз, в основном плачет, боится. А так просится "по-большому", а "по-маленькому" не всегда (50:50).
- polina
- Последний визит: 12.09.2025 21:40
#69
Добрый вечер, Екатерина. Рада вашим достижениям. Мне кажется, нужно узнать как в детском саду с туалетом. Иногда бывают и маленькие унитазы и горшки. Если это так, то можно мочиться стоя в унитаз, можно и на улице делать так же, а по большому - на горшок
С уважением, Полина Львовна
- Ekaterina
- Последний визит: 05.03.2024 12:40
-
Дети:
Иван
26.02.2011
#70
Спасибо. Обязательно узнаю в садике как и них с туалетом. Сейчас там все в отпуске. Пробовала мочится с ним стоя, Ваня не понял, что я хочу от него. Наклоняется или поджимает ноги. Я понимаю, что за несколько дней не научишься, будем стараться.