Андрюша, появился на свет 17 декабря 2010 года
- эндрю
-
Дети:
Андрей
17.12.2010
#21
Полина Львовна,здравствуйте еще раз!!!Не поверите, так радуют Ваши быстрые ответы!Я ,наверное ,не устану произносить слова благодарности, хотя это такая мелочь по сравнению с тем, что вы делаете!Для нас,людей из глубинки,-.это такая помощь!
Я пробовала делать эти гороховые пробы недели 2 назад, но что-то не разобралась с реакцией, то ли Андрюшка не в настроении был, то ли я сама не разглядела его реакции, вообщем сделаю еще раз...
Хочу сообщить о наших маленьких достижениях, мы научились подтягиваться на ручках и поднимать голову не заваливая назад из положения лежа на спине.Видно это занятие Андрюше пришлось по душе, он теперь только и делает что приподнимается,лежа на спине сам как-то не особо старается, а вот под наклоном (на моих коленях) на ура.....сам встает, а если еще пальцы ему подашь, он подтянется, встретися со мной взлядом и расплывается в улыбке. Да!это здорово, но сколько усилий стоит за этим маленьким умением, которое у обычных детей формируется само по себе.Еще стали интересоваться Дашулей, Андрюша внимательно наблюдает за ней, иногда улыбается.
Я пробовала делать эти гороховые пробы недели 2 назад, но что-то не разобралась с реакцией, то ли Андрюшка не в настроении был, то ли я сама не разглядела его реакции, вообщем сделаю еще раз...
Хочу сообщить о наших маленьких достижениях, мы научились подтягиваться на ручках и поднимать голову не заваливая назад из положения лежа на спине.Видно это занятие Андрюше пришлось по душе, он теперь только и делает что приподнимается,лежа на спине сам как-то не особо старается, а вот под наклоном (на моих коленях) на ура.....сам встает, а если еще пальцы ему подашь, он подтянется, встретися со мной взлядом и расплывается в улыбке. Да!это здорово, но сколько усилий стоит за этим маленьким умением, которое у обычных детей формируется само по себе.Еще стали интересоваться Дашулей, Андрюша внимательно наблюдает за ней, иногда улыбается.
- эндрю
-
Дети:
Андрей
17.12.2010
#23
Здравствуйте,Полина Львовна!!! Я последнее время обеспокоина поведением Андрюши, наш мальчуган очень много спит, с чем это связанно не могу понять,обычно в этом возрасте дети больше бодурствуют.И хорошо лм это??? Мы последнии три дня проспали в коляске на улице ,погода была хорошая для прогулок,еще стали ночью спать не просыпаясь с 12 до 8, поиграть успеваем чуть-чуть в промежутках между кормлениями и вечером. Особых успехов сейчас не наблюдается, за исключением того, что Андрюшка с большим интересом стал играть на дидактическом коврике(хватает игрушки, перемещает погремушки по резинке,у нас они ввиде больших бус, такие желто-голутьбые, прижимает резинку к груди, тянет таким образом погремушки в рот, старается взять их в кулачок,вообщем делает это все с интересом, иногда закидывает ноги не резинку с погремушками)Стоит ли его отвлекать от этого занятия???Потому что так он может и уснуть.Из-за того, что он много спит мы как-то меньше времени стали проводить на полу, где учимся переворотам и вообще последнее время стали менее активными, хотя в короткие промежутки бодорствования улыбаемся маме, смеемся, когда я его щекочу, угукаем.Нормально ли это??? Завтра едим к сурдологу
- polina
- Последний визит: 12.09.2025 21:40
#24
Добрый вечер, Анна. Невозможно понять причину на расстоянии. Должен смотреть врач, если у вас есть опасения, что ребенок болен, либо вы сами, сопоставив что изменилось в те дни, когда Андрюша стал спать много. Кстати, сколько часов спит мальчик в сутки?
С уважением, Полина Львовна
- эндрю
-
Дети:
Андрей
17.12.2010
#25
Здравствуйте, Полина Львовна! Только сегодня пожаловалась на наше сонное состояние, и мы проснулись, днем дремал несколько раз, а так весь день играли. Посмотрим, что будет дальше. А так мы спим от 6до 8 часов ночью и по разному днем, от получаса до 2 между бодорствованием, может часов 15, это много?
- polina
- Последний визит: 12.09.2025 21:40
#26
Добрый день. Главное пожаловаться и все пройдетэндрюЗдравствуйте, Полина Львовна! Только сегодня пожаловалась на наше сонное состояние, и мы проснулись, днем дремал несколько раз, а так весь день играли. Посмотрим, что будет дальше. А так мы спим от 6до 8 часов ночью и по разному днем, от получаса до 2 между бодорствованием, может часов 15, это много?

Привожу приблизительные нормы сна:
Новорожденный около 20 часов
1-2 месяца - 18 часов
3-4 месяца - 17-18 часов
5-6 месяцев - 16 часов
7-9 месяцев - 15 часов
10-12 месяца - 13 часов
1-2 года - 13 часов
2-3 года - 12 часов
Как видите, у вас все в порядке.
С уважением, Полина Львовна
- эндрю
-
Дети:
Андрей
17.12.2010
#27
Добрый вечер,Полина Львовна!Спасибо,Вы меня успокоили!!!И еще ОГРОМНОЕ СПАСИБО за литературу, сегодня принесли домой бандероль, отличный подарок в предверии Пасхи, сам Бог велит не опускать руки, и верить в счастливое будущее нашего маленького Эндрю.
Простите за повтор, просто я в предыдущем письме спросила о том, стоит ли отвлекать Андрюшу от игры на дидактическом коврике??? Он может очень долго играть с погремушками или пружинкой, даже засыпает.
Еще хочу спросить как можно стимулировать Андрюшу при попытке перевернуться со спины на живот?Дело в том что он следя за мной или игрушкой, ложится набок, поджимает ноги , запрокидывает назад голову, а руки складывает на груди, я касаюсь погремушкой его пальчиков, но он не тянется за игрушкой и вообще он очень часто перебирает свои пальчики,даже складывает руки в замок на груди(родные умиляются этому умению,говорят"президент,весь такой серьезный")Еще я заметила, что он прижимает руки к себе, когда мы плаваем в ванной на животе и при ношении самолетиком,как будто держится,не всегда, но бывает.Это нормально?
Еще хочу спросить, как можно развивать слуховое восприятие на данном этапе развития малыша???Учитывая тот факт, что у нас одно ухо не слышит в полном объеме(самое страшное не слышит речь)Так заявил сурдолог,после нашего третьего визита, кстати, левое ухо она не захотела в этот раз тестировать,мол в предыдущем тесте все нормально,хотя я и настаивала.Вообщем все не так уж и хорошо, но будем надеятся на лучшее, в понедельник буду просить направление в Краевой диагностический центр,мысль о том что мой малышь не слышит в полном объеме окружающие звуки и нашу речь сводит сума.Надесь на то,что еще что0то можно изменить.
Простите за повтор, просто я в предыдущем письме спросила о том, стоит ли отвлекать Андрюшу от игры на дидактическом коврике??? Он может очень долго играть с погремушками или пружинкой, даже засыпает.
Еще хочу спросить как можно стимулировать Андрюшу при попытке перевернуться со спины на живот?Дело в том что он следя за мной или игрушкой, ложится набок, поджимает ноги , запрокидывает назад голову, а руки складывает на груди, я касаюсь погремушкой его пальчиков, но он не тянется за игрушкой и вообще он очень часто перебирает свои пальчики,даже складывает руки в замок на груди(родные умиляются этому умению,говорят"президент,весь такой серьезный")Еще я заметила, что он прижимает руки к себе, когда мы плаваем в ванной на животе и при ношении самолетиком,как будто держится,не всегда, но бывает.Это нормально?
Еще хочу спросить, как можно развивать слуховое восприятие на данном этапе развития малыша???Учитывая тот факт, что у нас одно ухо не слышит в полном объеме(самое страшное не слышит речь)Так заявил сурдолог,после нашего третьего визита, кстати, левое ухо она не захотела в этот раз тестировать,мол в предыдущем тесте все нормально,хотя я и настаивала.Вообщем все не так уж и хорошо, но будем надеятся на лучшее, в понедельник буду просить направление в Краевой диагностический центр,мысль о том что мой малышь не слышит в полном объеме окружающие звуки и нашу речь сводит сума.Надесь на то,что еще что0то можно изменить.
- polina
- Последний визит: 12.09.2025 21:40
#28
Добрый вечер, Анна. Как замечательно, что к Пасхе вы получили такой подарок.
В самостоятельной игре на коврике нет ничего плохого, если бы не одно но: ребенку нужно общение с вами. Прочитайте в книге по формированию общения и речи этап гуления и вам станет ясно, что стимулировать общение ребенка со взрослым необходимо для развития речи.
Про стимуляцию переворота подробно с картинками описано в книге, посвященной развитию навыков на страницах 38-39.
Пробуйте и пишите, что получается, что нет и будем тогда обсуждать конкретно ваш случай. Если проблема в том, что мальчик не тянется за игрушкой, то начинать нужно не с переворотов, а с умения тянуться за игрушкой и вести руку за ней.
Руки ребенок прижимает к себе из-за сниженного тонуса и сниженной тактильной чувствительности. В этой позе он чувствует себя более уверенно. Это нормально, но этим нужно заниматься.
Слуховое восприятие можно развивать с помощью различных звуков (погремушка, дудочка, барабан), а также человеческого голоса. Если в сурдоцентре вам не дадут рекомендаций, мы будем обсуждать это здесь, на форуме.
Слуховое восприятие развивается в процессе занятий. Кроме того, обсудите в сурдоцентре подбор и использование слухового аппарата или слухового кохлеарного импланта.
В самостоятельной игре на коврике нет ничего плохого, если бы не одно но: ребенку нужно общение с вами. Прочитайте в книге по формированию общения и речи этап гуления и вам станет ясно, что стимулировать общение ребенка со взрослым необходимо для развития речи.
Про стимуляцию переворота подробно с картинками описано в книге, посвященной развитию навыков на страницах 38-39.
Пробуйте и пишите, что получается, что нет и будем тогда обсуждать конкретно ваш случай. Если проблема в том, что мальчик не тянется за игрушкой, то начинать нужно не с переворотов, а с умения тянуться за игрушкой и вести руку за ней.
Руки ребенок прижимает к себе из-за сниженного тонуса и сниженной тактильной чувствительности. В этой позе он чувствует себя более уверенно. Это нормально, но этим нужно заниматься.
Слуховое восприятие можно развивать с помощью различных звуков (погремушка, дудочка, барабан), а также человеческого голоса. Если в сурдоцентре вам не дадут рекомендаций, мы будем обсуждать это здесь, на форуме.
Слуховое восприятие развивается в процессе занятий. Кроме того, обсудите в сурдоцентре подбор и использование слухового аппарата или слухового кохлеарного импланта.
С уважением, Полина Львовна
- эндрю
-
Дети:
Андрей
17.12.2010
#29
Добрый вечер ,Полина Львовна!!!Давно Вам не писала, поскольку особых новостей нет, к сурдологу в Краевой ДДЦ едим завтра, а сейчас учимся!!!Я прочитала ваше сообщение и поняла в чем причина,Мы тянемся к игрушке в одном направлении перед собой, сейчас работаем над этим, поскольку без умения тянуться в разных напрпвлениях за игрушкой мы не перевернемся, Я правильно поняла??? А так стараемся, особых достижений в двигательном развитии пока нет, застряли с переворотами...,но а вцелом все неплохо, мне так кажется,Андрюшка повзрослел, уже ярко выражает свои желания, сердится, радуется, проявляет безразличие, становится интересным таким, любит подолгу находится на руках,все рассматривать!!! Любит играть с пружинкой, узнает игрушки, у нас появились любимые, научился подольше играть с погремушками, как только взял в руки сразу в рот.Сегодня наблюдала момент его пробуждения:открыл глаза, потянулся,зевнул пару раз, посмотрел вокруг, мол рядом нет никого, вздохнул и потянулся к погремушке!!!Его вздох развеселил меня!!!Он стал больше со мной разговаривать, появились бббббббррррррр,когда выпускает воздух через рот, и пуц-пуц, когда выпускает воздух через рот, складывая губы в трубочку(такая игра с губами ему очень нравится), иногда к агу и ахи добавляются ма и ня.Меня радуе то, что он своим поведением показывает мне, что хочет общения со мной, это самое главное достижение, радует, то, что зовет меня, улыбается при виде меня, смеется когда я с ним играю, когда немного подбрасываю вверх,очень так аккуратно,он аж замирает, старается меня ухватиь посильнее за футболку или волосы, а сам расплывается в улыбки,хохочет широко,раскрыв рот-это чудо,муж в восторге от таких минут счастья.
Достижением является, то, что мы стали делать массаж лица, почти весь комплекс, раньше Андрюше не нравилось. Интересуется ногами, когда я подношу его ногу ко рту, он обхватывает ее, некоторе время удерживает сосет палец на совсем несколько секунд, сам не хватает руками, что-то руки у нас очень слабенькие, какие-то неслушки, а ноги ничего высоко поднимает иногда больше чем на 90 градусов.Заметила, что стал понемногу перемещаться вокруг себя на животе, немного-но уже не на месте, делает попытки удержаться подольше на полностью вытянутых руках,высоко поднимая грудь, но тоже не надолго.
Еще делает упор не на всю кисть а на кулачки, поджимает пальчики, тоесть ладонь не раскрыта.Зто нормально или нет???Что нужно делать??? В положении на животе, если подложить валик играет с игрушкой, но тянется к ней только перед собой, т.е если она лежит рядом на растоянии вытянытой руки...
Вообщем читаем, набираемся терпения и занимаемся. Следуя этапам развития, описанных в книге П.Л.Жиянова,Е.В.Поле мы медленно переходим на третий этап развития,осваиваем навыки характерные для него. К концу второго этапа мы не овладели в полной мере лишь одним навыком, умением поворачиваться на звук......все остальное получается и даже немножко больше
Книги- большие помошники!!!
Спасибо Вам за то, что Вы есть!!!
С уважением,Анна!!!
Достижением является, то, что мы стали делать массаж лица, почти весь комплекс, раньше Андрюше не нравилось. Интересуется ногами, когда я подношу его ногу ко рту, он обхватывает ее, некоторе время удерживает сосет палец на совсем несколько секунд, сам не хватает руками, что-то руки у нас очень слабенькие, какие-то неслушки, а ноги ничего высоко поднимает иногда больше чем на 90 градусов.Заметила, что стал понемногу перемещаться вокруг себя на животе, немного-но уже не на месте, делает попытки удержаться подольше на полностью вытянутых руках,высоко поднимая грудь, но тоже не надолго.
Еще делает упор не на всю кисть а на кулачки, поджимает пальчики, тоесть ладонь не раскрыта.Зто нормально или нет???Что нужно делать??? В положении на животе, если подложить валик играет с игрушкой, но тянется к ней только перед собой, т.е если она лежит рядом на растоянии вытянытой руки...
Вообщем читаем, набираемся терпения и занимаемся. Следуя этапам развития, описанных в книге П.Л.Жиянова,Е.В.Поле мы медленно переходим на третий этап развития,осваиваем навыки характерные для него. К концу второго этапа мы не овладели в полной мере лишь одним навыком, умением поворачиваться на звук......все остальное получается и даже немножко больше
Книги- большие помошники!!!
Спасибо Вам за то, что Вы есть!!!
С уважением,Анна!!!
- polina
- Последний визит: 12.09.2025 21:40
#30
Добрый день, Анна.
Давненько вы не писали.
Хорошо, что едете к сурдологу. Обязательно напишите о результатах и назначениях.
Да, умение тянуться к игрушке и вести за ней руку важно и для физического развития, и для зрительно-двигательной координации. В частности и для переворотов.
Приучайте мальчика играть с ножками - это укрепит мышцы спины и живота и также поможет перевороту.
Ну и, конечно важно, чтобы Андрюше нравилось играть, лежа на животе.Вы очень интересно описываете эмоциональное взросление мальчика. Важно, что вы это видите, радуетесь этому. Ваше счастье передается малышу.
Появление любимой игрушки - это признак развития памяти и мышления. Ведь это значит, что Андрюша ее запомнил, и узнает при сравнении с другими игрушками.
Что касается собственных звуков Андрюши, что очевиден переход к губным звукам, учтите это при общении: старайтесь произносить губные звуки так, чтобы мальчик видел движения ваших губ. Можно дать ему потрогать ваши губы, а потом поиграть с его губами (трогать, щипать, смыкать)
Ручки окрепнут со временем. Для того, чтобы малыш открыл кулачки, подложите ему под ладони колючий коврик.
Замечательно, что вам удается использовать книги, для нас это очень важно. Спасибо вам за отзыв.
Удачи и пишите.
Давненько вы не писали.
Хорошо, что едете к сурдологу. Обязательно напишите о результатах и назначениях.
Да, умение тянуться к игрушке и вести за ней руку важно и для физического развития, и для зрительно-двигательной координации. В частности и для переворотов.
Приучайте мальчика играть с ножками - это укрепит мышцы спины и живота и также поможет перевороту.
Ну и, конечно важно, чтобы Андрюше нравилось играть, лежа на животе.Вы очень интересно описываете эмоциональное взросление мальчика. Важно, что вы это видите, радуетесь этому. Ваше счастье передается малышу.
Появление любимой игрушки - это признак развития памяти и мышления. Ведь это значит, что Андрюша ее запомнил, и узнает при сравнении с другими игрушками.
Что касается собственных звуков Андрюши, что очевиден переход к губным звукам, учтите это при общении: старайтесь произносить губные звуки так, чтобы мальчик видел движения ваших губ. Можно дать ему потрогать ваши губы, а потом поиграть с его губами (трогать, щипать, смыкать)
Ручки окрепнут со временем. Для того, чтобы малыш открыл кулачки, подложите ему под ладони колючий коврик.
Замечательно, что вам удается использовать книги, для нас это очень важно. Спасибо вам за отзыв.
Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна