Мой сынок Асад родился 26 января 2010года.

Ответить
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#91

Сообщение Асад » 11 авг 2015, 09:25

Добрый день!
Спасибо за скорый ответ.
Давайте начнем с первого вопроса -Развитие речи. Я забыла упомянуть- мы занимаемся по карточкам домана. В основном Асад приности карточку и просит прочитать.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#92

Сообщение ElenaDSU » 14 авг 2015, 14:08

Айгуль, здравствуйте!
Поскольку Вы в первую очередь хотите обсудить развитие речи, я приглашаю в Вашу тему логопеда. Ее зовут Марина и она ответит Вам, как только сможет. Не забывайте, пожалуйста, что сейчас еще не окончилось время летних отпусков, поэтому ответ Марины может немного задерживаться, если у нее в отпуске нет доступа к интернету!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.09.2025 20:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#93

Сообщение Иванова Марина М. » 17 авг 2015, 09:13

Добрый день, Айгуль!
Готова подключиться к диалогу. Как я поняла, Вы используете методику Г. Домана. В классическом варианте, т.е. следуете строго методическому описанию или только частично?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#94

Сообщение Асад » 18 авг 2015, 14:14

Добрый день Марина! Правильней будет сказать, что частично. Логопеды, которые занимаются работают на проговаривании картинок.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.09.2025 20:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#95

Сообщение Иванова Марина М. » 20 авг 2015, 18:31

Добрый день, Айгуль!
Как я поняла из сообщения от 10.08.15, у Асада много занятий с карточками и картинками, может повторить звуки (называет буквы), выполняет дидактические задания. У мальчика есть интерес к деятельности, но чаще все выполняет самостоятельно. Айгуль, расскажите о том, как Асад играет. Какие игрушки выбирает, когда остается в комнате один? Проявляет ли он интерес к знакомым или незнакомым людям? Он сам (без помощи взрослого) может инициировать общение со взрослым? Если - да, то как он это делает? Есть ли у него свободное время для простых игр с машинками или посудкой? Он предпочитает играть сам или ему необходима помощь взрослого?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#96

Сообщение Асад » 21 авг 2015, 01:23

Марина добрый день!
Асад выбирает игрушки в настоящее время- это буквы, у нас магнитная азбука Жуковой. Вот он там переставляет буквы, пытается построить их в слова (набор букв в одном ряду), мне кажется как видит их визуально так и ставит.
Может сидеть с книжкой. Перелистывать ее, разглядывать. Может разбирать ящик с игрушками. Но в основном это движение. Выйти зи дома погулять по коридору, бегать. Взять мяч.
2. Интерес к людям проявляет. Обращает внимание. Знакомых узнает. Здоровается по просьбе, дает руку. Повышенный интерес- это девочки его возраста. Обязательно подходит к ним, трогает их.
Я бы скзала, что Асда не очень иницииирует общение. В своем поведении он больше обращает внимание на окружающие детали. На улицы это голуби, которых гоняет. Машины, реклама, где есть буквы.
В помещении тоже обращает внимание на предметы.
Старается взять в руки интересующий предмет.
В свободное время у него есть возможность играть. Сам предпочитает смотреть книги. Последние 1-1,5 вообще не дает читать, выравает книгу и смотрит сам. А игровую деятельность строим вместе. Это и посуда, и уложить спать игрушек. Когда остается один, начинает имитировать сам. Повторять, что делали вместе. Игру конечно нужно направить.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.09.2025 20:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#97

Сообщение Иванова Марина М. » 28 авг 2015, 18:49

Добрый день!
Асад выбирает игрушки в настоящее время- это буквы, у нас магнитная азбука Жуковой.  

Когда он берет букву, сам называет её или молча ставит?
Вот он там переставляет буквы, пытается построить их в слова (набор букв в одном ряду), мне кажется как видит их визуально так и ставит.
Набор букв  получается спонтанный или он выкладывает заученное слово?
Повышенный интерес- это девочки его возраста. Обязательно подходит к ним, трогает их.
Он берет их за руку или дергает за хвостики/косички? Что значит - трогает?
Интерес к людям проявляет. Обращает внимание. Знакомых узнает.
Я бы скзала, что Асда не очень иницииирует общение.
Но а как тогда он проявляет свой интерес к людям? Что он сам делает (без Вашей просьбы поздороваться за руку), когда узнает знакомых людей?
В помещении тоже обращает внимание на предметы.
Старается взять в руки интересующий предмет.
На какие предметы Асад чаще обращает внимание?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#98

Сообщение Асад » 29 авг 2015, 20:48

Здравствуйте Марина!
1. Асад молча ставит буквы.
2. Это набор буквы слитно в виде слова, спонтанный
3. При виде девочек- догоняет, дотрагивается, улыбается, заглядывает в лицо,может обнять. Незнакомые девочки пугаются, стороняться
4. Знакомых узнает, бежит навстречу, смеется. Знакомому водителю дает руку здороваться, но только когда он  говорит- Асад давай руку!
5. Предметами могут быть- картинки, игрушки, настольные предметы. Может рассматривать помещение вокруг.
С уважением Айгуль, мама Асада
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.09.2025 20:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#99

Сообщение Иванова Марина М. » 12 сен 2015, 17:10

Добрый день, Айгуль!
Сейчас на Вашу почту я пришлю комплекс упражнений. Выполните некоторые задания и пришлите свой отклик.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#100

Сообщение Асад » 23 окт 2015, 09:04

Марина добрый день!
Мы сейчас на 3 задании. у нас трудности с выполнением первого задания во всех занятиях, там где нужно узнать звук- развитие слухового внимания. Как Асад должен обозначить шум? Он на меня так смотрит и не поймет, что я от него хочу. Развитие дыхательных функций только вот на 3 задании стало интересно и он начинает дышать.С игрой с бытовыми предметами и стихами отлично.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»