Мой сынок Асад родился 26 января 2010года.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#61

Сообщение polina » 03 май 2011, 09:26

АсадПолина Львовна здравствуйте! Наконец-то мы научились складывать предметы в коробку. Регулярно кидали мячик в пластиковую бутылку по Вашим рекомендациям (спасибо!) и у нас все получилось!!! Мячик у нас был светящийся китайского произ-ва, если кому-то это поможет больше заинтересовать ребенка.
  В течении двух месяцев мы регулярно занимаемся у психолога 1 раз в неделю, где упор делается на сенсорное развитие + домашние задания. У меня вопрос: Правильно ли мы организовали свои занятия?
У меня на столе стоит ваза. Красиво ли она смотрится?
Если этот вопрос вызовет у вас затруднения, то как мне ответить на ваш? Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#62

Сообщение Асад » 25 ноя 2011, 20:43

Здравствуйте дорогая Полина Львовна! Я очень рада появившейся возможности Вам писать. Асаду сейчас 1год и 10 мес. Наш малыш пытается ходить, произносит разные звуки, выполняет задания, 2 пальчиковые игры знает наизусть. Я хочу сказать Вам большое спасибо, что давали ценные и конструктивные рекомендации. Так как прошел год и я вижу как изменилось мое мировозрение. Ушло желание "выжить из ребенка все на "5", научилась принимать своего ребенка. Ну семья наша распалась, но я не унываю. Извините за излияние души. Но Ваши книги, четкие советы,помогают почувствовать землю под ногами, "не посыпать свою голову пеплом", а получить сумашедшую веру в себя и своего ребенка. Искреннее спасибо Вам за Ваш неоценимый труд.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#63

Сообщение polina » 25 ноя 2011, 20:55

Айгуль, спасибо за теплые слова. Я искренне тронута.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#64

Сообщение Асад » 15 янв 2012, 00:53

Полина Львовна здравствуйте!У меня возник следующий вопрос. Асад играет часто руками. Мы постоянно разучиваем пальчиковые игры, и он в любую минуту начинает махать ручками, пальчики соединяет, водит руками и следит за тенью, в какой то степени уходит в себя. но в то же время если я беру его на руки и сажаю перед собой, он автоматически воспринимает это как начало занятий и начинает выполнять заученные упражнения. По просьбе "Сколько Асаду годиков показывает "2". Знает 3 пальчиковые игры. Помогите разобраться пож-та, Асад в свободное время играет с руками потому, что это ему нравится, или это связано с аутизмом.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#65

Сообщение polina » 15 янв 2012, 01:20

Какие игры, кроме пальчиковых вы использовали, садясь в привычную позу для занятий?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#66

Сообщение Асад » 15 янв 2012, 15:06

Игры кроме пальчиковых, например 1,2,3 хлопаем ладошкой маме по щечкам, затем 1.2,3 Асад себе хлопает. Сдедущее действие в ладоши, третий раз уже по груди. Такае тренировка была одни-два раза. а сейчас только начинаешь говорит 1-2-3 Асад сам начинает делать.2. Какой большой Асад? 3. Где глазки,... у мамы, у Асада, подключаем киску, зайку. Начинаем у них искать части тела. А книги читаем уже сидя в один ряд.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#67

Сообщение polina » 16 янв 2012, 15:19

То есть у вас все игры на общение. Нет игр с машинкой, с кубиками, с коробочками,  с музыкальными игрушками итд
Все, что я перечислила, называется  игровой деятельностью с использованием  предметов. Играют в эти игры сидя рядом с ребенком на полу.
А пока у ребенка выработался такой стереотип: предлагают играть, значит садимся напротив друг друга и "машем" руками. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#68

Сообщение Асад » 16 янв 2012, 15:41

Спасибо за консультацию. Кстати Асад обожает музыкальные центры, даже сам подбирает мелодию.Будем делать упор на игровую деятельность.А машинку он не катает, я и веревочку привязала, но он поводит ее пару раз и бросает. Ложит с удовольствием зайку (...) в машинку и всё. Коробочка с музыкальными игрушками- это когда лежат маленькие игрушки издающие звук?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#69

Сообщение polina » 16 янв 2012, 16:56

В коробочке могут лежать музыкальные игрушки, другие интересные предметы. это может быть не только коробочка. но и старая сумка и пищевой контейнер и кастрюля. Смысл в том, что сейчас у ребенка развивается исследовательская деятельность и все емкости и возможность достать, а позже и спрятать - представляет интерес и пользу для ребенка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#70

Сообщение Асад » 30 янв 2012, 22:42

Полина Львовна здравствуйте! У Асада возникают трудности при соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух. Например: игрушка кошка, на выбор две картинки: кошка и собака, где киса он показывет на игрушку, а картинку берет то одну, то другую. Также когда ставим по разные стороны кошку и собаку, он правильно находит кошку, но затем подхватывает собачку и начинает обнимать обеих.
2. при группировании однородных предметом по цвету при выборе из 2, на практики ложит одно-два кольца(или другого предмета) правильно по цвету, но потом все перемешивает. Асад научился одевать фигуры по форме: квадрат, треугольник, круг, но каждая фигура  (как пирамидка) выделена определенным цветом и кольца соответственно. Все выполняет без ошибок, иногда примеряет например круг на квадрат, но затем сам исправляет. Для  меня пока не ясно, Асад научился различать по форме кольца или по фигурам? Заранее спасибо.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»