Мой сынок Асад родился 26 января 2010года.
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#11
Да, в самом начале мы зарегистрировались именно в ДСА. После заполнение регист-ого листа получили лит-ру. В данной статьей используем ложечку с 4мес, даю печеньку в руки, при кормлении присаживаю в наклонном положении. Со всеми перечисленным проблемами мы столкнулись с самого рождения. В течении первых двух месяцев Асад не брал грудь. Сосать грудь научился к 3 месяцам.
- polina
- Последний визит: 17.09.2025 17:19
#12
По поводу книг вам ответили здесь http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=586&p=2
С уважением, Полина Львовна
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#13
Здравствуйте Полина Львовна! Признаться я в замешательстве. Асаду завтра 9 мес. Мы умеем поднимать попу стоя на коленях совсем немного времени, лежа на животе тянуться к игрушке, совершая перевороты доставать желаемое, лежа на животе, стучать рукой о пол, НО МЫ НЕ СИДИМ, НЕ ползаем, только при толчке продвигаемся. Я занимаюсь с ним на шаре до упора рук и ног, поднимаю живот с помощью пеленки (аист), ходим на руках, ЛФК, массаж каждый месяц. Остается поза лягушки,
Ваше высказывание: "Если бы могла служить основным пособием, то мы не писали бы те пособия, которые вы получили. "Маленькие ступеньки" написаны очень давно. Ряд сведений, в частности про повязку в них устарели"подскажите как по другому добиться ровных ног? Часто мотает головой, может ли это быть проявлением эмоций, т.к. совершает при диалоге. Кроме того я запуталась со всеми занятиями. Хочеться за день успеть сделать и массаж пальчиков, ног, лица, логопедический массаж, еще крупная и мелкая моторика, развитие речи, сенсорное развитие + чтение литературы, составление планов,домашние хлопоты и папа в виде "большого ребенка". Я не успеваю, начинаю винить себя постоянно, нервничать и понимаю, что от этого ребенку не лучше. Честно говоря я на грани нервного срыва. Помогите пожалуйста!
Ваше высказывание: "Если бы могла служить основным пособием, то мы не писали бы те пособия, которые вы получили. "Маленькие ступеньки" написаны очень давно. Ряд сведений, в частности про повязку в них устарели"подскажите как по другому добиться ровных ног? Часто мотает головой, может ли это быть проявлением эмоций, т.к. совершает при диалоге. Кроме того я запуталась со всеми занятиями. Хочеться за день успеть сделать и массаж пальчиков, ног, лица, логопедический массаж, еще крупная и мелкая моторика, развитие речи, сенсорное развитие + чтение литературы, составление планов,домашние хлопоты и папа в виде "большого ребенка". Я не успеваю, начинаю винить себя постоянно, нервничать и понимаю, что от этого ребенку не лучше. Честно говоря я на грани нервного срыва. Помогите пожалуйста!
- polina
- Последний визит: 17.09.2025 17:19
#14
Добрый вечер, Айгуль.
Что значит " добиться ровных ног"?
В отличии от фиксации ног в нужном положении, как это было в маленьких ступеньках, используются активные упражнения, позы при ношении, которые помогают свести ноги вместе.
Попробуйте следующий комплекс.
ЗАНЯТИЯ
1. Упражнение на мяче. Во время этих упражнений ноги ребенка нужно сводить на ширину плеч.
* Покачивания на спине и на животе вперед и назад до опопры на ноги
*Покачивания на спине и на животе из стороны в сторону. Делается очень медленно, чтобы ребенок успел сделать движение в обратную сторону
* Прокачивания вместе с мячом. Ребенок лежит на животе, вы упругими толками жмете ему на попку, добиваясь подпрыгивания вместе с мячом.
2. Садитесь на стул, мальчика сажаете к себе на колени, попеременно приподнимая то одну, то другую ногу, играете "Еду-еду". Делаете это медленно, дожидаясь реакции ребенка.
3. Комплекс упражнений для опоры на руки
*Прокатывания на валике. Чем больше ребенок сдвигается вперед, тем больше опора на руки, тем сложнее удерживать голову. Как только голову уронил - двигаем назад, поднял - опять вперед.
*На ваших ногах. Вы сидите на полу, ноги вперед. Мальчик поперек ваших ног, опирается о поверхность руками. Найдите то положение, где он не роняет голову. Помогаем почувствовать опору на руки. Берем одной своей рукой за локоть и не даем ему согнуться. Другой рукой жмем на плечо по направлению к полу. Давление не постоянное, а толчками. Нажали - отпустили. Делать попеременно на обе руки.
*Взрослый сидит на полу, ног вытянуты вперед. Ребенок лежит поперек ног и перед ним расположены игрушки. По мере привыкания ребенка к этой позе его нужно понемногу сдвигать вперед, чтобы вес все больше приходился на руки.
4.Привыкание к позе «четвереньки»
Взрослый на полу или на диване - ребенок стоит на коленках рядом, его корпус и руки лежат на взрослом, который обнимает его за попку и не дает "расползтись" ногам. Взрослый покачивается из стороны в сторону, а ребенок, соответственно, вперед-назад. Если это будет получаться легко то "облегченные четвереньки
5. Поза на облегченных четвереньках. Садитесь на пол, малыша ставите на коленки так, чтобы руками он опирался о ваши ноги.
7. Поза сидя - игры сидя в седле. Садитесь на пол, скрестив ноги по-турецки. Ребенка сажаете в образовавшееся седло спиной к себе, он должен сидеть как на горшке, ноги упираются в пол. Игрушки предлагаете спереди, на высоте груди и на таком расстоянии, чтобы потянувшись за ними, он отклонялась от вас.
8. В "седле", когда ребенок привыкнет, начинаете подпрыгивания вверх вниз.Когда это будет хорошо получаться - начнете медленные покачивания со стороны в сторону.
9. Учите вставать у опоры – у дивана: садитесь перед диваном на низкие колени (практически вы сидите на пятках), сажаете мальчика к себе на колени. Ноги у него должны быть под прямым углом. (если вытянуты вперед он не встанет) Ставите игрушку на диван и слегка подталкиваете мальчика вверх и вперед. Когда встанет, пусть поиграет с игрушкой и когда устанет, помогите ему сесть: одну руку кладете малышу на спинку и наклоняете вперед, а другой обнимает животик и тянете на себя. Проще говоря, он должен шлепаться на попку с наклоном вперед.
Пробуйте упражнения, что непонятно- уточняйте.
З.Ы. Обратите внимание на то, что я стараюсь каждую мысль или упражнение писать с новой строки, чтобы вам было удобно читать. Надеюсь, что и вы будет писать сообщения в удобной для чтения форме.
Что значит " добиться ровных ног"?
В отличии от фиксации ног в нужном положении, как это было в маленьких ступеньках, используются активные упражнения, позы при ношении, которые помогают свести ноги вместе.
Попробуйте следующий комплекс.
ЗАНЯТИЯ
1. Упражнение на мяче. Во время этих упражнений ноги ребенка нужно сводить на ширину плеч.
* Покачивания на спине и на животе вперед и назад до опопры на ноги
*Покачивания на спине и на животе из стороны в сторону. Делается очень медленно, чтобы ребенок успел сделать движение в обратную сторону
* Прокачивания вместе с мячом. Ребенок лежит на животе, вы упругими толками жмете ему на попку, добиваясь подпрыгивания вместе с мячом.
2. Садитесь на стул, мальчика сажаете к себе на колени, попеременно приподнимая то одну, то другую ногу, играете "Еду-еду". Делаете это медленно, дожидаясь реакции ребенка.
3. Комплекс упражнений для опоры на руки
*Прокатывания на валике. Чем больше ребенок сдвигается вперед, тем больше опора на руки, тем сложнее удерживать голову. Как только голову уронил - двигаем назад, поднял - опять вперед.
*На ваших ногах. Вы сидите на полу, ноги вперед. Мальчик поперек ваших ног, опирается о поверхность руками. Найдите то положение, где он не роняет голову. Помогаем почувствовать опору на руки. Берем одной своей рукой за локоть и не даем ему согнуться. Другой рукой жмем на плечо по направлению к полу. Давление не постоянное, а толчками. Нажали - отпустили. Делать попеременно на обе руки.
*Взрослый сидит на полу, ног вытянуты вперед. Ребенок лежит поперек ног и перед ним расположены игрушки. По мере привыкания ребенка к этой позе его нужно понемногу сдвигать вперед, чтобы вес все больше приходился на руки.
4.Привыкание к позе «четвереньки»
Взрослый на полу или на диване - ребенок стоит на коленках рядом, его корпус и руки лежат на взрослом, который обнимает его за попку и не дает "расползтись" ногам. Взрослый покачивается из стороны в сторону, а ребенок, соответственно, вперед-назад. Если это будет получаться легко то "облегченные четвереньки
5. Поза на облегченных четвереньках. Садитесь на пол, малыша ставите на коленки так, чтобы руками он опирался о ваши ноги.
7. Поза сидя - игры сидя в седле. Садитесь на пол, скрестив ноги по-турецки. Ребенка сажаете в образовавшееся седло спиной к себе, он должен сидеть как на горшке, ноги упираются в пол. Игрушки предлагаете спереди, на высоте груди и на таком расстоянии, чтобы потянувшись за ними, он отклонялась от вас.
8. В "седле", когда ребенок привыкнет, начинаете подпрыгивания вверх вниз.Когда это будет хорошо получаться - начнете медленные покачивания со стороны в сторону.
9. Учите вставать у опоры – у дивана: садитесь перед диваном на низкие колени (практически вы сидите на пятках), сажаете мальчика к себе на колени. Ноги у него должны быть под прямым углом. (если вытянуты вперед он не встанет) Ставите игрушку на диван и слегка подталкиваете мальчика вверх и вперед. Когда встанет, пусть поиграет с игрушкой и когда устанет, помогите ему сесть: одну руку кладете малышу на спинку и наклоняете вперед, а другой обнимает животик и тянете на себя. Проще говоря, он должен шлепаться на попку с наклоном вперед.
Пробуйте упражнения, что непонятно- уточняйте.
З.Ы. Обратите внимание на то, что я стараюсь каждую мысль или упражнение писать с новой строки, чтобы вам было удобно читать. Надеюсь, что и вы будет писать сообщения в удобной для чтения форме.
С уважением, Полина Львовна
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#15
Здравствуйте Полина Львовна! Посоветуйте пожалуйста как правильно организовать занятия с ребенком. Эффективно когда 10 дней только логопедический, затем массаж конечностей рук и ног, массаж лица. Либо каждый день всего понемногу.
"Кроме того я запуталась со всеми занятиями. Хочеться за день успеть сделать и массаж пальчиков, ног, лица, логопедический массаж, еще крупная и мелкая моторика, развитие речи, сенсорное развитие + чтение литературы, составление планов,домашние хлопоты и папа в виде "большого ребенка". Я не успеваю, начинаю винить себя постоянно, нервничать и понимаю, что от этого ребенку не лучше. Честно говоря я на грани нервного срыва. Помогите пожалуйста!"
"Кроме того я запуталась со всеми занятиями. Хочеться за день успеть сделать и массаж пальчиков, ног, лица, логопедический массаж, еще крупная и мелкая моторика, развитие речи, сенсорное развитие + чтение литературы, составление планов,домашние хлопоты и папа в виде "большого ребенка". Я не успеваю, начинаю винить себя постоянно, нервничать и понимаю, что от этого ребенку не лучше. Честно говоря я на грани нервного срыва. Помогите пожалуйста!"
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#16
Полина Львовна накопилось много вопросов. Асад в основном поет. Причем пение разнообразное, меняет интонации, как правилом именно пением выражает свои эмоции, т.е. вибрирует голосом, язычок то сужается с острым концом, иногда упирается в небо и получается - ля, или же поет до хрипоты, потом откашливается. НО вот как таковых ба-ба, па-па нет.
Мы не сдавали ТТГ,Т4 т.к. не могли найти вену и особых показаний по мнению эндокринолога - нет. По развитию крупной моторики и звуков какие-то выводы о функционировании щитовидной железы можно сделать?
Мы сегодня пытались оформить инвалидность и участковый невропатолог поставил нам болезнь Дауна и ЗПР. Скажите в этом возрасте (9мес) уже можно определить есть ли у ребенка ЗПР?
Мы не сдавали ТТГ,Т4 т.к. не могли найти вену и особых показаний по мнению эндокринолога - нет. По развитию крупной моторики и звуков какие-то выводы о функционировании щитовидной железы можно сделать?
Мы сегодня пытались оформить инвалидность и участковый невропатолог поставил нам болезнь Дауна и ЗПР. Скажите в этом возрасте (9мес) уже можно определить есть ли у ребенка ЗПР?
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#17
Здравствуйте! Мы выполняем все рекомендованные физические упражнения. Упражнение на валике у нас выглядит так: Асад лежит на валике, катаю начиная от подмышек до низа живота, в это время ребенок перебирает руками, иногда встает на ладошки, а ноги стараюсь держать под ровным углом. Правильно ли я делаю?
Когда катаемся на мяче лежа на животе, руки поджимает под себя, доставляет удовольствие стучать по шару, вытягиваю руки начинается крик. Как исправить положение?
Вообще Асад очень своенравный мальчик, если что-то не нравится берет криком и я сразу ему уступаю, не хочу чтобы плакал. Наверное я иду на поводу?
И еще один вопрос. Когда Асад сидит я ложу его ноги в позу "колено к небу". Эта поза эффективна?
Когда катаемся на мяче лежа на животе, руки поджимает под себя, доставляет удовольствие стучать по шару, вытягиваю руки начинается крик. Как исправить положение?
Вообще Асад очень своенравный мальчик, если что-то не нравится берет криком и я сразу ему уступаю, не хочу чтобы плакал. Наверное я иду на поводу?
И еще один вопрос. Когда Асад сидит я ложу его ноги в позу "колено к небу". Эта поза эффективна?
- polina
- Последний визит: 17.09.2025 17:19
#18
Лучше каждый день всего понемногу.АсадЗдравствуйте Полина Львовна! Посоветуйте пожалуйста как правильно организовать занятия с ребенком. Эффективно когда 10 дней только логопедический, затем массаж конечностей рук и ног, массаж лица. Либо каждый день всего понемногу.
"Кроме того я запуталась со всеми занятиями. Хочеться за день успеть сделать и массаж пальчиков, ног, лица, логопедический массаж, еще крупная и мелкая моторика, развитие речи, сенсорное развитие + чтение литературы, составление планов,домашние хлопоты и папа в виде "большого ребенка". Я не успеваю, начинаю винить себя постоянно, нервничать и понимаю, что от этого ребенку не лучше. Честно говоря я на грани нервного срыва. Помогите пожалуйста!"
Как вы себе представляете мою помощь, Айгуль?
С папой "в виде большого ребенка" и с домашними хлопотами вам придется разобраться самой.а вот по поводу занятий могу сказать, что занятий должно быть минимальное количество. Например, развитие речи должно происходить в процессе бытовых действий, сенсорика, в основном, тоже.
План/распорядок дня можно составить один и тот же и его придерживаться.
У меня, судя по тому, как вы задаете вопросы, не дожидаясь ответов, создается впечатление, что основные ваши затруднения связаны с тем, что вы не умеете сосредоточиться. А такой постоянный распорядок поможет вам структурировать свой день.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 17.09.2025 17:19
#19
По вашему описание у Асада гуление, а лепета пока нет. Очевидно на основании этого невролог и поставила вам ЗПР. Кроме того, диагноз "болезнь Дауна" устаревший, сейчас это звучит как "синдром Дауна"АсадПолина Львовна накопилось много вопросов. Асад в основном поет. Причем пение разнообразное, меняет интонации, как правилом именно пением выражает свои эмоции, т.е. вибрирует голосом, язычок то сужается с острым концом, иногда упирается в небо и получается - ля, или же поет до хрипоты, потом откашливается. НО вот как таковых ба-ба, па-па нет.
Мы не сдавали ТТГ,Т4 т.к. не могли найти вену и особых показаний по мнению эндокринолога - нет. По развитию крупной моторики и звуков какие-то выводы о функционировании щитовидной железы можно сделать?
Мы сегодня пытались оформить инвалидность и участковый невропатолог поставил нам болезнь Дауна и ЗПР. Скажите в этом возрасте (9мес) уже можно определить есть ли у ребенка ЗПР?
Выводов по функционированию щитовидной железы сделать не могу.
По правилам ведения детей с синдромом Дауна полагается регулярное обследование ребенка на гипотериоз, поскольку, в отличии от обычных детей, при этом диагнозе бывает гипотериоз не только врожденный, но и приобретенный.
Признаки: учащенное сердцебиение, запоры, сухая кожа, сниженная двигательная активность.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 17.09.2025 17:19
#20
1. Делаете правильно.АсадЗдравствуйте! Мы выполняем все рекомендованные физические упражнения.
1. Упражнение на валике у нас выглядит так: Асад лежит на валике, катаю начиная от подмышек до низа живота, в это время ребенок перебирает руками, иногда встает на ладошки, а ноги стараюсь держать под ровным углом. Правильно ли я делаю?
2. Когда катаемся на мяче лежа на животе, руки поджимает под себя, доставляет удовольствие стучать по шару, вытягиваю руки начинается крик. Как исправить положение?
3. Вообще Асад очень своенравный мальчик, если что-то не нравится берет криком и я сразу ему уступаю, не хочу чтобы плакал. Наверное я иду на поводу?
4. И еще один вопрос. Когда Асад сидит я ложу его ноги в позу "колено к небу". Эта поза эффективна?
2. Никак, это нормальное положение
3. Идете на поводу. Если хотите поговорить об этом подробно, то это может стать темой отдельного разговора.
4.Эффективна.
Если вас устраивают односложные ответы, то вы можете продолжать задавать сразу большое количество вопросов.
Если же вы рассчитываете на подробный ответ, то вопрос должен быть один, в крайнем случае два.
Так что выбор за вами.
С уважением, Полина Львовна