Добрый день, Юлия.
Тему перевожу я сама. Вас предупредила, чтобы вы не потеряли ее она будет в разделе старших детей.Извините не сразу ответила на ваше сообщение, на форум захожу редко (чаще просто пользуюсь материалами сайта), по почте почему-то не получила уведомление, либо случайно пропустила.
Я понимаю, нам нужно переходить в другую ветку форума, но не знаю как это правильно сделать. Если просто создать там новую тему, то потеряется Машина история.
Сейчас я коротко отвечу на ваши вопросы, после вашего ответа - сразу переведу тему.
Ваш логопед дала вам правильный совет - когда проводишь по шее - это сигнал к глотанию. Можно сопровождать это словом: Глотай!1.Со слюнями пока справиться не удается. Поцелуйчики делаем, когда ей напоминаю, она закрывает рот, но слюни не глотает. Наш логопед посоветовала еще добавить жест, она сама как бы проводит ручкой по горлышку, это должно ей помочь понять что нужно проглатить. Жест делает, но чаще всего она закрывает рот, когда открывает там слюна осталась. Еще провели у логопеда курс 1 логопедического массажа. Массаж сделать удавалось, но какого-то резкого прекращения слюнотечения не было. Лицо подтянулось, но слюни все равно текут. Пытались сделать еще несколько курсов, но не получается. Машенька последние пол года стала очень часто болеть, всякими простудными заболеваниями,в прямом смысле этого слова постоянно боремся с соплями, больным горлом и кашлем. Из чашки воду не пьет, принципиально, отказывается, только из бутылочки. Чашку на стол когда сиим все вместе ставим. Она даже привыкла, что у всех чашки они пьют, ей то же нужно, сама протягивает чашку просит налить. Но пьет буквально несколько глотков, потом все никак... Из трубочки может пить сок, кисель. Из чашки только кефир. С твердой пищей справляется все лучше и лучше.
Это поможет выработки условного рефлексана глотание при закрывании рта.
Формированию этого рефлекса мешает питье из бутылочки. Там как раз закрытый рот и глотание не связаны. И напротив, питье жидкости из чашечки мелкими глотками приучает и глотать слюну. Если девочка пьет из чашки - давать бытылку не нужно совсем. Сколько выпьет- столько выпьет. Она уже большая, обезвожение ей не грозит. Поставьте питье в чашке или стакане так, чтобы Машенька могла взять или попросить, указав на чашку.
Слюна может течь из-за слабости круговой мышцы рта, и тогда помогает массаж.
При простудных заболеваниях, когда нос заложен, а рот приоткрыт, тоже может течь слюна. Так что подход должен быть комплексным.
Это вы подробно обсудите с логопедом в старшем разделе. Она как раз этим занимается подробно.2. Занимаемся по карточкам из пособия "Читать, чтобы говорить".
Проблема, скорее всего, психологическая. Смена садика, вряд ли поможет, что видно из примера посещения реабилитационного центра.3. Мы начали посещать садик. Горшок.Подскажите пожалуйста, исходя из своего опыта, что нам предпринять в этой ситуации? Пытаться сменить садик, возможно со сменой обстановки это пройдет? Прекратить водить в садик совсем на какое-то время? Или все таки продолжать бороться и продолжать ходиь в садик, начать допустим с часа, ждать когда она привыкнет. Обратиться к психологу, психиатру?
Думаю, что помощь психолога вам будет полезна. Более подробно вы можете обсудить с психологом нашего форума в разделе "Я и мой ребенок. Беседы с психологом".
Более подробно вы сможете обсудить эти вопросы в новом разделе, куда я вас переведу сразу после вашего ответа.
