Валентин 15.10.2013

Аватара пользователя
Вальчик
Последний визит: 26.03.2025 14:24
Дети:
Валентин
15.10.2013

#21

Сообщение Вальчик » 21 фев 2017, 13:19

 Ну и вопрос. Ваш мальчик ходит в обычный сад уже пять месяцев, находится в детской языковой среде. Вы заметили положительные сдвиги в развитии речи?
                                                           
Больших сдвигов я не заметила... Да, вы правы, наверное, стоит попробовать специализированный садик. Спасибо!
                                            
Юлия
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#22

Сообщение polina » 21 фев 2017, 17:16

                   
Больших сдвигов я не заметила... Да, вы правы, наверное, стоит попробовать специализированный садик. Спасибо!
                                                            
Думаю, что это правильно. Я вас переведу в раздел старших детей.  Не потеряетесь?                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Вальчик
Последний визит: 26.03.2025 14:24
Дети:
Валентин
15.10.2013

#23

Сообщение Вальчик » 22 фев 2017, 20:18

Хорошо
                                          
Юлия
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#24

Сообщение polina » 23 фев 2017, 19:46

ImageУдачи!
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#25

Сообщение ElenaDSU » 24 фев 2017, 18:32

Здравствуйте Юлия!
 Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста!
Будем рады обсудить с Вами актуальные для Вас вопросы, если они есть!Image                                          
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Вальчик
Последний визит: 26.03.2025 14:24
Дети:
Валентин
15.10.2013

#26

Сообщение Вальчик » 27 фев 2017, 07:46

                 
Добрый день, Елена! Рада познакомиться с Вами!
В настоящее время мы с Валентином, как бы, в "свободном плавании", и я, честно говоря, потеряла ориентир. Посоветуйте, пожалуйста, как определить, на каком этапе развития мы находимся в данный момент?
                                           
Юлия
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#27

Сообщение ElenaDSU » 27 фев 2017, 11:29

Юлия, здравствуйте!
 Давайте начнем с Вашего рассказа о том, что происходит сейчас.
Будьте добры, опишите, чему Валя научился  в сфере самообслуживания?
 Как обстоят дела с коммуникативными навыками?
Что с двигательными навыками? Малыш умеет ходить и бегать? Подниматься по лестнице? Прыгать?
Во что ему нравится играть?
 Ходит ли он в детский сад?
Как проходит его день?
Жду Вашего отклика!                                           
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Вальчик
Последний визит: 26.03.2025 14:24
Дети:
Валентин
15.10.2013

#28

Сообщение Вальчик » 27 фев 2017, 13:04

Хорошо. 
В сфере самообслуживания: моет руки, умывается; чистит зубы с помощью взрослого; на горшок ходит, если предложить (сам не просится; если испачкает штаны-сообщает). Надевает сам шапку, штанишки; носки, сандалии с помощью взрослого. Снимает штаны, варежки, шапку, носки, сандалии - самостоятельно, остальное с помощью взрослого. Ест ложкой, вилкой и пьет из чашки самостоятельно. 
В коммуникативной сфере: с домашними очень ласковый и дружелюбный; в садике (ходит в общеразвивающий детский сад), в основном, играет сам по себе. Наблюдает за играми других детей. Воспитателей вроде слушает. На общегрупповых занятиях, конечно, не усидчив, отвлекается, в итоге, идет заниматься своими делами. Но вечерами, когда детей в группе мало остается, с воспитателем сидит, делает что-нибудь, если ему интересно. На улице очень часто пытается обнять малышей (если вовремя не удержать, то может повалить на землю). То же самое с кошками и собаками. 
Двигательное развитие: ходит, бегает, пытается подпрыгивать; по ступенькам поднимается и спускается, приставляя вторую ногу; любит играть в мяч: бросает, пинает. Лазает по лестнице "Ранний старт", забирается на горку и скатывается вниз (то же проделывает с плюшевым медведемImage). На прогулке всегда старается убежать в другую сторону. Любит кататься на снегокате (особенно с горки по кочкам). Вообще, очень шустрый и озорной.
Очень любит проводить время со мной. Всегда старается принимать участие в домашних делах: заправлять постель, развешивать белье, мыть посуду, пылесосить. Выполняет просьбы: унести, положить на место. Найти что-нибудь. Любит машинки, мячики. Немного строит из кубиков. С удовольствием играет в сюжетно-ролевые игры: доктор, сказки "Теремок", "Курочка Ряба", домики мы с ним обустраиваем из кубиков иногда. Книжки рассматриваем, и по картинкам я ему сочиняю сюжет для него понятный. Любит музыку: всегда реагирует, как завороженный. Громко подпевает. Мультфильмы просит включить. Смотрим старые советские мультики для малышей.
С продуктивной деятельностью вот дела обстоят не очень: лепить, рисовать никак не могу заинтересовать. Либо тянет в рот, либо бросает.
 
                                             
Юлия
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#29

Сообщение ElenaDSU » 05 мар 2017, 14:15

Добрый день, Юлия!
 Судя по Вашему описанию - дела идут вполне успешно!
Мальчик вполне успешен в физическом отношении, объем его двигательной активности включает все навыки, которые необходимы, просто пока он находится на разных стадиях развития отдельных двигательных умений.
Очень хорошо, что Вы уделяете внимание навыкам самообслуживания, и судя по всему их объем тоже постепенно растет, и совершенно замечательно, что мальчик помогает Вам по дому!Image 
Группа детского сада - это как раз то, что нужно бывает нашим ребятам, чтобы постепенно учиться взаимодействию в группе сверстников.  Насколько я поняла, он ходит в детский садик с этого учебного года?  Наши ребята в первое время действительно часто играют сами по себе, но хорошо, что у него есть возможность наблюдать за игрой других детей. Если воспитатели могут постепенно включать его в общие занятия - будет хорошо! Самому Вале нравится ходить в садик? Он идет туда с удовольствием?
Вы пишете:
На улице очень часто пытается обнять малышей (если вовремя не удержать, то может повалить на землю). То же самое с кошками и собаками. 
Это тоже не такая большая редкость у наших ребят: они часто таким образом выражают свою симпатию или желание пообщаться. Важно дать Вале другой образец поведения в таких ситуациях. Придется еще какое-то время внимательно следить за этим и останавливать его или, как Вы пишете, "удерживать его от этого", поскольку это и небезопасно, и неэффективно, верно? Едва ли малышам, собакам и кошкам нравится, когда их слишком крепко обнимают! Image
Скажите пожалуйста, а что Вы делаете и что говорите, когда приходится его удерживать? 
Есть ли у Вас в настоящее время какие-то конкретные вопросы, которые Вас волнуют? 
Жду Вашего отклика!                                           
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Вальчик
Последний визит: 26.03.2025 14:24
Дети:
Валентин
15.10.2013

#30

Сообщение Вальчик » 02 апр 2017, 14:05

Добрый день, Елена! Спасибо за поддержку! 
Да, в садик Валя ходит с удовольствием! К нему очень хорошо относятся и ребята, и воспитатели!
Что касается объятий: я показываю, как нужно приветствовать людей: помахать ручкой, сказать: "Привет!", как нужно погладить кошку или собаку.                                           
Юлия
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»