Больших сдвигов я не заметила... Да, вы правы, наверное, стоит попробовать специализированный садик. Спасибо!Ну и вопрос. Ваш мальчик ходит в обычный сад уже пять месяцев, находится в детской языковой среде. Вы заметили положительные сдвиги в развитии речи?
Валентин 15.10.2013
- Вальчик
- Последний визит: 26.03.2025 14:24
-
Дети:
Валентин
15.10.2013
#21
Юлия
- Вальчик
- Последний визит: 26.03.2025 14:24
-
Дети:
Валентин
15.10.2013
- Вальчик
- Последний визит: 26.03.2025 14:24
-
Дети:
Валентин
15.10.2013
#26
Добрый день, Елена! Рада познакомиться с Вами!
В настоящее время мы с Валентином, как бы, в "свободном плавании", и я, честно говоря, потеряла ориентир. Посоветуйте, пожалуйста, как определить, на каком этапе развития мы находимся в данный момент?
Юлия
- ElenaDSU
- Последний визит: 08.09.2025 13:57
-
Специализация:
Педагог
#27
Юлия, здравствуйте!
Давайте начнем с Вашего рассказа о том, что происходит сейчас.
Будьте добры, опишите, чему Валя научился в сфере самообслуживания?
Как обстоят дела с коммуникативными навыками?
Что с двигательными навыками? Малыш умеет ходить и бегать? Подниматься по лестнице? Прыгать?
Во что ему нравится играть?
Ходит ли он в детский сад?
Как проходит его день?
Жду Вашего отклика!
Давайте начнем с Вашего рассказа о том, что происходит сейчас.
Будьте добры, опишите, чему Валя научился в сфере самообслуживания?
Как обстоят дела с коммуникативными навыками?
Что с двигательными навыками? Малыш умеет ходить и бегать? Подниматься по лестнице? Прыгать?
Во что ему нравится играть?
Ходит ли он в детский сад?
Как проходит его день?
Жду Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
- Вальчик
- Последний визит: 26.03.2025 14:24
-
Дети:
Валентин
15.10.2013
#28
Хорошо.
В сфере самообслуживания: моет руки, умывается; чистит зубы с помощью взрослого; на горшок ходит, если предложить (сам не просится; если испачкает штаны-сообщает). Надевает сам шапку, штанишки; носки, сандалии с помощью взрослого. Снимает штаны, варежки, шапку, носки, сандалии - самостоятельно, остальное с помощью взрослого. Ест ложкой, вилкой и пьет из чашки самостоятельно.
В коммуникативной сфере: с домашними очень ласковый и дружелюбный; в садике (ходит в общеразвивающий детский сад), в основном, играет сам по себе. Наблюдает за играми других детей. Воспитателей вроде слушает. На общегрупповых занятиях, конечно, не усидчив, отвлекается, в итоге, идет заниматься своими делами. Но вечерами, когда детей в группе мало остается, с воспитателем сидит, делает что-нибудь, если ему интересно. На улице очень часто пытается обнять малышей (если вовремя не удержать, то может повалить на землю). То же самое с кошками и собаками.
Двигательное развитие: ходит, бегает, пытается подпрыгивать; по ступенькам поднимается и спускается, приставляя вторую ногу; любит играть в мяч: бросает, пинает. Лазает по лестнице "Ранний старт", забирается на горку и скатывается вниз (то же проделывает с плюшевым медведем
). На прогулке всегда старается убежать в другую сторону. Любит кататься на снегокате (особенно с горки по кочкам). Вообще, очень шустрый и озорной.
Очень любит проводить время со мной. Всегда старается принимать участие в домашних делах: заправлять постель, развешивать белье, мыть посуду, пылесосить. Выполняет просьбы: унести, положить на место. Найти что-нибудь. Любит машинки, мячики. Немного строит из кубиков. С удовольствием играет в сюжетно-ролевые игры: доктор, сказки "Теремок", "Курочка Ряба", домики мы с ним обустраиваем из кубиков иногда. Книжки рассматриваем, и по картинкам я ему сочиняю сюжет для него понятный. Любит музыку: всегда реагирует, как завороженный. Громко подпевает. Мультфильмы просит включить. Смотрим старые советские мультики для малышей.
С продуктивной деятельностью вот дела обстоят не очень: лепить, рисовать никак не могу заинтересовать. Либо тянет в рот, либо бросает.
В сфере самообслуживания: моет руки, умывается; чистит зубы с помощью взрослого; на горшок ходит, если предложить (сам не просится; если испачкает штаны-сообщает). Надевает сам шапку, штанишки; носки, сандалии с помощью взрослого. Снимает штаны, варежки, шапку, носки, сандалии - самостоятельно, остальное с помощью взрослого. Ест ложкой, вилкой и пьет из чашки самостоятельно.
В коммуникативной сфере: с домашними очень ласковый и дружелюбный; в садике (ходит в общеразвивающий детский сад), в основном, играет сам по себе. Наблюдает за играми других детей. Воспитателей вроде слушает. На общегрупповых занятиях, конечно, не усидчив, отвлекается, в итоге, идет заниматься своими делами. Но вечерами, когда детей в группе мало остается, с воспитателем сидит, делает что-нибудь, если ему интересно. На улице очень часто пытается обнять малышей (если вовремя не удержать, то может повалить на землю). То же самое с кошками и собаками.
Двигательное развитие: ходит, бегает, пытается подпрыгивать; по ступенькам поднимается и спускается, приставляя вторую ногу; любит играть в мяч: бросает, пинает. Лазает по лестнице "Ранний старт", забирается на горку и скатывается вниз (то же проделывает с плюшевым медведем

Очень любит проводить время со мной. Всегда старается принимать участие в домашних делах: заправлять постель, развешивать белье, мыть посуду, пылесосить. Выполняет просьбы: унести, положить на место. Найти что-нибудь. Любит машинки, мячики. Немного строит из кубиков. С удовольствием играет в сюжетно-ролевые игры: доктор, сказки "Теремок", "Курочка Ряба", домики мы с ним обустраиваем из кубиков иногда. Книжки рассматриваем, и по картинкам я ему сочиняю сюжет для него понятный. Любит музыку: всегда реагирует, как завороженный. Громко подпевает. Мультфильмы просит включить. Смотрим старые советские мультики для малышей.
С продуктивной деятельностью вот дела обстоят не очень: лепить, рисовать никак не могу заинтересовать. Либо тянет в рот, либо бросает.
Юлия
- ElenaDSU
- Последний визит: 08.09.2025 13:57
-
Специализация:
Педагог
#29
Добрый день, Юлия!
Судя по Вашему описанию - дела идут вполне успешно!
Мальчик вполне успешен в физическом отношении, объем его двигательной активности включает все навыки, которые необходимы, просто пока он находится на разных стадиях развития отдельных двигательных умений.
Очень хорошо, что Вы уделяете внимание навыкам самообслуживания, и судя по всему их объем тоже постепенно растет, и совершенно замечательно, что мальчик помогает Вам по дому!
Группа детского сада - это как раз то, что нужно бывает нашим ребятам, чтобы постепенно учиться взаимодействию в группе сверстников. Насколько я поняла, он ходит в детский садик с этого учебного года? Наши ребята в первое время действительно часто играют сами по себе, но хорошо, что у него есть возможность наблюдать за игрой других детей. Если воспитатели могут постепенно включать его в общие занятия - будет хорошо! Самому Вале нравится ходить в садик? Он идет туда с удовольствием?
Вы пишете:
Скажите пожалуйста, а что Вы делаете и что говорите, когда приходится его удерживать?
Есть ли у Вас в настоящее время какие-то конкретные вопросы, которые Вас волнуют?
Жду Вашего отклика!
Судя по Вашему описанию - дела идут вполне успешно!
Мальчик вполне успешен в физическом отношении, объем его двигательной активности включает все навыки, которые необходимы, просто пока он находится на разных стадиях развития отдельных двигательных умений.
Очень хорошо, что Вы уделяете внимание навыкам самообслуживания, и судя по всему их объем тоже постепенно растет, и совершенно замечательно, что мальчик помогает Вам по дому!

Группа детского сада - это как раз то, что нужно бывает нашим ребятам, чтобы постепенно учиться взаимодействию в группе сверстников. Насколько я поняла, он ходит в детский садик с этого учебного года? Наши ребята в первое время действительно часто играют сами по себе, но хорошо, что у него есть возможность наблюдать за игрой других детей. Если воспитатели могут постепенно включать его в общие занятия - будет хорошо! Самому Вале нравится ходить в садик? Он идет туда с удовольствием?
Вы пишете:
Это тоже не такая большая редкость у наших ребят: они часто таким образом выражают свою симпатию или желание пообщаться. Важно дать Вале другой образец поведения в таких ситуациях. Придется еще какое-то время внимательно следить за этим и останавливать его или, как Вы пишете, "удерживать его от этого", поскольку это и небезопасно, и неэффективно, верно? Едва ли малышам, собакам и кошкам нравится, когда их слишком крепко обнимают!На улице очень часто пытается обнять малышей (если вовремя не удержать, то может повалить на землю). То же самое с кошками и собаками.

Скажите пожалуйста, а что Вы делаете и что говорите, когда приходится его удерживать?
Есть ли у Вас в настоящее время какие-то конкретные вопросы, которые Вас волнуют?
Жду Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
- Вальчик
- Последний визит: 26.03.2025 14:24
-
Дети:
Валентин
15.10.2013
#30
Добрый день, Елена! Спасибо за поддержку!
Да, в садик Валя ходит с удовольствием! К нему очень хорошо относятся и ребята, и воспитатели!
Что касается объятий: я показываю, как нужно приветствовать людей: помахать ручкой, сказать: "Привет!", как нужно погладить кошку или собаку.
Да, в садик Валя ходит с удовольствием! К нему очень хорошо относятся и ребята, и воспитатели!
Что касается объятий: я показываю, как нужно приветствовать людей: помахать ручкой, сказать: "Привет!", как нужно погладить кошку или собаку.
Юлия