Один разЛото сделала, сегодня была начальная игра! Вопросы: сколько раз в день можно играть,
Не совсем поняла вопрос. Вот, что я вам писала:по сколько карточек начинать?
Лото нужно начинать играть так: перед ребенком две картинки, приклеенные на один лист. Например, мяч и кошка
Вы предлагаете одну картинку, например, кошку и спрашиваете, где еще такая. Чтобы ребенок понял, где искать, обводите пальцем его лист бумаги. Когда ребенок показал, даете ему картинку и учите класть на такую же. Потом то же самое со второй картинкой.
Начните с одной карты с двумя картинками. Сделайте перерыв, а потом вторую карту.Я начала с двух карточек, по две картинки, начала с животных, (Костик много их знает, может ему будет проще понять смысл, или вводить картинки, которые он не знает?), что у нас получилось, из 4 вопросов на 2 показал и показал правильно, остальное время крутился и не на то показывал!
Это максимум.
Я с вами о ней регулярно говорю, но не могу понять, что вы уже сделали.Список слов:
-самолет, волк, корова - ууууу
-горшок, памперс, ходить на горшок - ыыы
-тигр - гррр
-машина, пойдем на улицу, поедем - бррр
-отвечает на вопросы "да"
-папа - папа, баба, да, па (иногда может вообще ничего не сказать на папу)
-баба - баба, да (иногда может вообще ничего не сказать на бабу)
Получается наши слова не увеличились и по программе нет никаких изменений!
Нам Светлана на консультации говорила про программу "Смотри и учись", что вы нам посоветуете и где подробнее про неё прочитать?
Начало работы над словарем:
Расширение словаря. Говорильный альбом. У вас он есть?
Читайте, если что-то неясно - задавайте вопросы.

