Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#331

Сообщение polina » 08 мар 2015, 23:57

С праздником!
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#332

Сообщение dasha33333 » 12 мар 2015, 23:25

Здравствуйте, Полина Львовна!
Давно мы не отписывались, всё болели, но хорошо, что к среде поправились и вчера уже были у вас на консультации!
2-ой раз мы уезжали от вас под впечатлениями, в прошлый раз нас консультировала Татьяна, сейчас мы попали к Светлане, всё доступно объяснили, рассказали, на все вопросы получили конкретные ответы и рекомендации! СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ! Костика прям захвалили, но хотелось бы сказать, что в большей степени это благодаря Вам, вы направляете в нужное русло, помогаете всё понять и разобраться, есть столько моментов на которые не заостряешь внимание, но вы написали и понимаешь, что об этом я и не подумала бы, Татьяна и Светлана тоже за какие-то полтара часа столько рассказали, что осталось теперь только воплотить это в жизни! Сразу даже и не поверили, что Костик на шнуровку нанизывает сам, но с собой было доказательство, в фотоаппарате было видео, которое я вам сбрасывала Image. Показали карточки лото, Костя вполне уже к этому готов и выполнял задания, будем начинать и сразу уже дома появился вопрос - на сколько много должно быть карточек (просто я думаю начать самой делать или купить несколько наборов)? Сегодня уже по рекомендациям Светланы вырезала картинки и разукрашивали их, правда Костя и стол весь разукрасил Image ну это дело времени! Нашли у себя и заказали сортёр как у вас, Косте понравился и самое основное в нём, придёт и будем заниматься! Приехали мы раньше и играли с Костиком на 1 этаже, когда приходили какие-нибудь детки, Костя сразу к ним тянулся играть, давал мячики, подсаживался, наблюдал! А пока мы были на консультации я Костю не узнавала, пока мы разговаривали он находил себе столько дел, сам придумывал, перелаживал из одной ёмкости в другую, высыпал, ёмкости друг в друга пробовал вложить, пополз машинку покатал, опять к этому вернулся, встал шуфлятки открыл, в шкаф залез, в общем дома такого нет, наверное, всё новое, а ему любопытному всё надо было потрогать, попробовать и поиграть! Светлана сказала, что по его двигательному развитию уже можно назвать его ходячим, хотя самостоятельных шагов пока нет Image, отрывается и стоит только! В общем хотелось бы ещё раз выразить огромную благодарность, что есть такая организация, которая помогает и поддерживает, я очень рада, что ещё в роддоме я нашла этот сайт, прочитала темы с такими детками и поняла, что есть надежда и не всё так страшно как казалось! СПАСИБО!!!!!!
Теперь перейду к нашей программе, к тому какие есть изменения!
ПРОГРАММА развития ребенка по 6 и 7 ступени с изменениями
1. ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Прежде, чем указать на что-то пальчиком, смотрит на взрослого, чтобы привлечь его внимание +/- (7)
В играх с отсчётом времени ждет начала игры, ориентируясь на счет, например: «на старт, внимание, марш!» или «раз, два, три -побежали!». Сам подражает счету. - (7)
2 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку - (6) (Полина Львовна как я не пытаюсь как вы описывали делать с игрушкой, пока без результатов)
Начинает ревновать - (7) (Как определить?)
Сосредоточенно выполняет задания, предполагающие использование нескольких деталей, например, собирает паззл, раскладывает карточки по картинкам в лото) - (7) (Можно ли считать как у вас его спрашивали, он показывал в лото, тогда +/- или он должен это самостоятельно делать?)
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Начинает экспериментировать, используя метод проб, например, если кусочек пазла не подходит по форме в выемку, пробует положить его в другие выемки +/- (6)
Узнаёт любимые игрушки, игры и занятия. Например, увидев в книжке знакомого персонажа, приносит и показывает такую же игрушку +/- (то,что на примере нет, а вообще узнаёт и радуется, что-то подобное как на примере, в альбоме показал где папа и указал на него рукой в живую) (6)
Пытается изображать повседневные бытовые действия: стирку, подметание пола, протирание пыли +/- (7)
Подражает тому, что видит или слышит, например, пытается копировать произнесённые кем-то фразы, совершённые действия или элементы игры +/- (7)
Если какой-то предмет состоит из нескольких частей, малыш соединяет эти части (например, закрывает заварочный чайник крышечкой) +/- (7)
Находит по памяти игрушку, спрятанную под одним из двух или трёх одинаковых покрывал, выложенных в ряд +/- (7)
С удовольствием играет с предметами разных размеров, которые представлены в наборе (например, чашки разного размера из одного набора) и начинает понимать, что такое размер +/- (7)
Складывает в тележку разные предметы, чтобы повозить их +/- (7)
Когда малышу рассказывают сказку, он понимает, о чём идёт речь и следит за сюжетом. Также, у ребёнка появляются любимые сказки и их герои. +/- (7)
4.СЕНСОМОТРНОЕ РАЗВИТИЕ
Рисует каракули мелком пастельным карандашом, применяя пальцевые захваты +/- (6)
Вставляет большие круглые штырьки в специальную панель для таких штырьков +/- (7)
Вставляет в паззл круглые формочки +/- (7)
Кладёт крупные круглые формочки в специальную коробку с отверстиями разных форм +/- (7)
5. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Пьёт из чашки-непроливайки без посторонней помощи - (6)
чистит зубы с помощью взрослого - (пока их только два, поэтому не начинали) (6)
Активно участвует в купании в ванне, например, сам намыливает руки и ноги мочалкой. +/- (думаю просто потому что мы это не практиковали, будем начинать, но когда одеваемся он участвует в процессе) (6)
Самостоятельно зачерпывает ложкой еду +/- (7)
Сидя за столом в стульчике принимает участие в повседневных действиях, совершаемых обычно членами семьи за столом во время еды +/- (7)
Хочет самостоятельно делать разные вещи (например, кушать с помощью приборов, раздеваться) +/- (7)
Учится причёсываться +/- (7)
Не знаю так ли отредактировала как надо, но если что исправлюсь!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#333

Сообщение polina » 13 мар 2015, 12:18

Добрый день,Даша. Все так Image
Спасибо за добрые слова о нас, наших специалистах. Я рада, что консультация помогла вам воочию уведь то, что сложно объяснить заочно. И особенно радует. что вы увидели Костика немного со стороны и он вам понравился Image
Правильно и то, что вы привозите с собой видео. На консультации всего не посмотришь, а так экономится время для других вопросов.
Показали карточки лото, Костя вполне уже к этому готов и выполнял задания, будем начинать и сразу уже дома появился вопрос - на сколько много должно быть карточек (просто я думаю начать самой делать или купить несколько наборов)? Сегодня уже по рекомендациям Светланы вырезала картинки и разукрашивали их, правда Костя и стол весь разукрасил Image ну это дело времени!
  Давайте это обсудим подробнее отдельно.
Пока напишите как Костик подбирает парные картинки.
ПРОГРАММА развития ребенка по 6 и 7 ступени с изменениями
Даша программа хорошая, если есть вопросы по ее выполнению, давайте обсудим. Если все понятно, начинайте и будем обсуждать по мере продвижения по программе.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#334

Сообщение dasha33333 » 13 мар 2015, 13:25

Добрый день!
Опишу как это было у вас на консультации, положили 3 картинки на стол, одну из парных держали в руке и спрашивали у Кости где мишка, а Костя показывал, потом их поменяли местами, опять спросили, другую, где мячик и он показал, не могу сказать, что он всё без ошибок показывал, было 2 ошибки из 6 вопросов, но со второй попытки всё-таки правильно показывал! Дома мы занимались таким, но не так, у нас разные картинки, т.е. если это котики, то они были все не одинаковые, и больше двух!
Вопрос по программе один:
Как понять, что ревнует?
Больше вопросов в программе по развитию речи, на месте мы что-то стоим, позже обсудим!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#335

Сообщение polina » 15 мар 2015, 20:41

Добрый вечер. Даша. То, что вам показывали - была проверка того, как ребенок подбирает парные картинки. Лото нужно начинать играть так: перед ребенком две картинки, приклеенные на один лист. Например, мяч и кошка
Вы предлагаете  одну картинку, например, кошку и спрашиваете, где еще такая. Чтобы ребенок понял, где искать,  обводите пальцем его лист бумаги. Когда ребенок показал, даете ему картинку и учите класть на такую же. Потом то же самое со второй картинкой.
Как понять, что ревнует?
Капризничает. кричит. чтобы привлечь ваше внимание, тянет вас, отталкивает соперника.
Больше вопросов в программе по развитию речи, на месте мы что-то стоим, позже обсудим!
Договорились Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#336

Сообщение dasha33333 » 15 мар 2015, 22:09

Добрый вечер!
Всё поняла,будем заниматься!
Сегодня у Кости несколько раз спрашивала "кто это" на папу,а он говорил папа,иногда дада Image
А ещё сегодня подполз к ходилке,встал, она как покатилась и он как побежал ножками за ней,наверное,чуть-чуть напугался!
Костик начал пробовать вставать,сначала садиться на корточки,а потом начинает поднимать туловище,пока ни разу правда не выпрямился,но есть успехи! И Костик научился самостоятельно подниматься на две ступеньки, на горку залазит кататься дома!
Ещё хотела бы рассказать как Костик смотрит мультик, повторяет всё,что там делают хлопает, машет привет, пока, танцует под музыку,он вообще теперь требует их,но я всё-равно ограничиваю,20-30 минут в 3-4 дня, это нормально? Телевизор то же перестали включать, потому что он тогда садится, смотрит Image а выключишь ещё и плачет!
Когда перед сном мы читаем сказки,я даю ему на выбор сказки какую рассказывать,так я уже знаю  самую любимую,начинаю говорить посадил дед репку и он уже показывает какая большая, говорю жили были дед и баба и была у них курочка ряда, он берётся за щёчки (мол яичко разобьётся и они будут плакать) и т.д. значит ли это что он знает сюжет могу ли я + ставить? (Так же по стишкам он давно уже показывает действия, шишка в лоб, ножкой топ, бычок качается и т.д.) не знаю относится ли это сюда!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#337

Сообщение polina » 16 мар 2015, 12:07

Добрый день, Даша
Всё поняла,будем заниматься!
Хорошо. Обсуждать будем по ходу занятий.
Если будет получаться, можно будет переходить к глобальному чтению,  а это даст толчок для развития речи. Вот такие отдаленные планыImage
Сегодня у Кости несколько раз спрашивала "кто это" на папу,а он говорил папа,иногда дада Image
 Это очень важно: и понимание вопроса и умение ответить на него.
Задавайте эти вопросы по поводу всех предметов и картинок, которые может назвать Костик.
А ещё сегодня подполз к ходилке,встал, она как покатилась и он как побежал ножками за ней,наверное,чуть-чуть напугался!
Костик начал пробовать вставать,сначала садиться на корточки,а потом начинает поднимать туловище,пока ни разу правда не выпрямился,но есть успехи! И Костик научился самостоятельно подниматься на две ступеньки, на горку залазит кататься дома!
Очень хорошее двигательное развитие.
Ещё хотела бы рассказать как Костик смотрит мультик, повторяет всё,что там делают хлопает, машет привет, пока, танцует под музыку,он вообще теперь требует их,но я всё-равно ограничиваю,20-30 минут в 3-4 дня, это нормально? Телевизор то же перестали включать, потому что он тогда садится, смотрит Image а выключишь ещё и плачет!
Можно ежедневно по 10-12 минут
Когда перед сном мы читаем сказки,я даю ему на выбор сказки какую рассказывать,так я уже знаю  самую любимую,начинаю говорить посадил дед репку и он уже показывает какая большая, говорю жили были дед и баба и была у них курочка ряда, он берётся за щёчки (мол яичко разобьётся и они будут плакать) и т.д. значит ли это что он знает сюжет могу ли я + ставить? (Так же по стишкам он давно уже показывает действия, шишка в лоб, ножкой топ, бычок качается и т.д.) не знаю относится ли это сюда!
Да, сюжет он понимает. Можно ставить +, но продолжать
А в этих сказках желательно, чтобы к жесту прибавилась и  речь
Большая - выделяйте сами бОООльшая. Возможно, Костя будет использовать жест и ОООО
За щечки -ай-ай-ай.
Бьют яичко - тук-тук.
Упало - бах
плачут аааа
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#338

Сообщение dasha33333 » 17 мар 2015, 22:46

Здравствуйте, Полина Львовна!
Спасибо за рекомендации, всё учтём и будем заниматься!
Извините, что так долго не отвечаю, на улице такая погода, много гуляем, а потом на всё и время не хватает!
Думаю надо переходить на обсуждение речи! Больше всего волнует! Как-то на ходьбе не зацикливаемся, там наблюдаем продвижения! Костик начал вставать без опоры, может стоя держать одной ручкой игрушку,а другой совершать с ней действия ни на что не облокачиваясь, начал ходить со стулом, с ходилкой правда бегает, пока она не упрётся куда-нибудь Image, но делает всё это сам, захотел подполз к ходилке, может не много и на коленках провезти её, потом встаёт и продолжает,в общем тут мы продвигаемся вперед!
Ещё сегодня Костя стоя у дивана начал писать, я говорю, у Кости мокрые штанишки, он взялся за мокрое место и начал трогать, я спрашиваю, куда надо писать, Костя пошёл вдоль дивана к горшку, согнулся, взял горшок и дал мне, я его посадила, сказала ещё раз, что сюда надо писать, он чуть-чуть посидел и всё на этом, правильно ди я делаю?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#339

Сообщение polina » 18 мар 2015, 20:22

Добрый вечер, Даша. Вы все делаете правильно. И мальчик развивается очень хорошо. Из вашего описания видно и хорошее понимание речи, и знание того, что нужно делать, где стоит горшок и тд
Давайте перейдем к речи.
Мы с вами уже договорились, что вы будете играть в лото. Это будет одно направление работы. Оно включает и понимание речи, и подгоготовку к глобальному чтению.
Теперь давайте перейдем к активной речи.
Напишите в столбик все слова, которые есть у Костика. Напоминаю, что словом мы считаем звук, слог, звукоподражание, которые несут постоянный смысл.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#340

Сообщение dasha33333 » 19 мар 2015, 13:07

Добрый день, Полина Львовна!
Лото сделала, сегодня была начальная игра! Вопросы: сколько раз в день можно играть, по сколько карточек начинать?
Я начала с двух карточек, по две картинки, начала с животных, (Костик много их знает, может ему будет проще понять смысл, или вводить картинки, которые он не знает?), что у нас получилось, из 4 вопросов на 2 показал и показал правильно, остальное время крутился и не на то показывал!
Список слов:
-самолет, волк, корова - ууууу
-горшок, памперс, ходить на горшок - ыыы
-тигр - гррр
-машина, пойдем на улицу, поедем - бррр
-отвечает на вопросы "да"
-папа - папа, баба, да, па (иногда может вообще ничего не сказать на папу)
-баба - баба, да (иногда может вообще ничего не сказать на бабу)
Получается наши слова не увеличились и по программе нет никаких изменений!
Нам Светлана на консультации говорила про программу "Смотри и учись", что вы нам посоветуете и где подробнее про неё прочитать?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»