Извините, я правда хочу, очень хочу чтоб меня не заносило... Просто я хотела подробнейц описать ситуацию... Постараюсь придерживаться Ваших рекомендаций.Наташа, мы опять пошли не в ту сторону.
да.Это важно, когда вы понимаете ребенка, но сейчас мы обсуждаем как мальчик понимает обращенную к нему речь.
Когда мы говорим о речи ребенка, мы имеем в виду два аспекта:
1 Что ребенок говорит - это вы описали.
пробовала.2. Что ребенок понимает - нет почти никаких данных.
И по этому вопросу я вам предложила:
Попробуем с использованием картинок. Предлагайте по две картинки и просите по слову показывать одну из них.
да.Вы начали эту проверку?
Пробовала с картинками из школы 7ми гномов по книжкам.Опишу этот вид обследования подробнее:
Предлагается две предметные картинки, например, чашка и ложка. Задается вопрос: Где чашка?
Ответ принимаем любой: посмотрел, взял, показал пальцем.
1). Мои любимые игрушки.
2). Что как звучит?
3). Кто что делает?
Никта показал мало. НЕ НАЗЫВАЕТ, а прото показывает вот так:

Показываю... Выражает эмоции... движения.. но не слова. Молчит как рыба! (Кроме того , нужно предлагать картинки со словами действиями, например:
Мальчик спит - мальчик кушает/ест. Вопрос: Где "мальчик спит".



Ого! Для нас это как вершина айсберга! ... ((( Но мы будем стараться! ...Таких слов, которые ребенок понимает - существительных и глаголов - в этом возрасте может быть в среднем около 50.