Никита. 4/08/12

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#379

Сообщение polina » 15 авг 2014, 00:50

Поздравляю вас, Наташа. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#380

Сообщение Natali 3D mama » 15 авг 2014, 12:39

Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!
Спасибо за разделенную радость! )))
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#381

Сообщение polina » 15 авг 2014, 21:55

Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!
Спасибо за разделенную радость! )))
Image
Image
Удачи и пишите
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#382

Сообщение polina » 02 сен 2014, 22:38

Добрый вечер, Наташа. Видео посмотрела. Как  это обычно и бывает, у Никиты сразу появился высокий уровень ходьбы. Он ходит, поворачивается на ходу, приседает на корточки, встает без опоры, умеет ходить  с предметом в руках. Иногда даже пытается бегать.
Вы молодцы и практически догнали свой возраст.
По поводу обсуждений развития ребенка.

Что бы вы хотели обсудить в первую очередь:
Общение и взаимодействие. Речь
Познавательная деятельность, игра
Крупная моторика
Мелкая моторика
Самообслуживание
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#383

Сообщение Natali 3D mama » 05 сен 2014, 16:30

Добрый день, Полина Львовна!
Добрый вечер, Наташа. Видео посмотрела. Как это обычно и бывает, у Никиты сразу появился высокий уровень ходьбы. Он ходит, поворачивается на ходу, приседает на корточки, встает без опоры, умеет ходить с предметом в руках. Иногда даже пытается бегать.
Вы молодцы и практически догнали свой возраст.
Вы нас обрадовали своим коментарием, как сам Никита с хотьбой! Раньше он ходил только в помещении, а на улице боялся... Ног сейчас он топает САМ ПО АСФАЛЬТУ!!!
Image
Не получается самостоятельно преодолевать бардюры. только с ручкой.
Image
Может уже ходить достаточно долго... и не отдыхать длительное расстояние по улице, особенно, если что-то в руках...
Image
Что бы вы хотели обсудить в первую очередь:
Общение и взаимодействие. Речь
Познавательная деятельность, игра
Крупная моторика
Мелкая моторика
Самообслуживание
В первую очередь мне бы хотелось обсудить:
Речь и самообслуживание. В этих пукнтах мы очень тормозим...
Что касается игр - я понабирала ему всяких интересных развивашек... Но ему интересней все ходовое и простое: тряпочки, пакетики, салфеточки, кастрюли... все что на глаза и под руку попадается...
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#384

Сообщение polina » 05 сен 2014, 22:12

Добрый вечер, Наталья.
Начнем с речи и будем рассматривать собственную речь Никиты и понимание им речи окружающих.

Собственная речь
Напишите в столбик все слова, которые говорит Никита. Напоминаю, что словом считается любой звук и звукоподражание, которые несут постоянный смысл.
Одновременно напишите, как  обстоят с пониманием речи:
Понимает ли Никита простые фразы без сопровождения указательных жестов.
Например, если вы скажете, что сейчас пойдем гулять, что сделает Никита?
Если вы попросите что-то принести - выполнит ли Никита вашу просьбу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#385

Сообщение Natali 3D mama » 06 сен 2014, 14:41

Добрый день, Полина Львовна!)
Начнем с речи и будем рассматривать собственную речь Никиты и понимание им речи окружающих.
Хорошо.
Собственная речь
Напишите в столбик все слова, которые говорит Никита. Напоминаю, что словом считается любой звук и звукоподражание, которые несут постоянный смысл.
Пишу все что слышала от него... Но некоторые слова Никита говорил ранее потом перестал. Через время опять проскальзывают... Пишу все в кучу...
Папа
мама или мямя
Ан ( Андрей Братик)
Ма ( Максим братик)
баба ( бабушка)
дядя (папын напарник по работе и одновременно крестный Никиты)
Дай ( иногдпа показывает ручкой, пальцами на себя - дай)
ам или ня, ням, ( не всегда)
ав (собачка)
ля-ля-ля ( музыка)
Да-да-да. ( подтвенрждает, причем вовремя!)
Ди-ди-ди. ( рассказывает что-то с движениями рук и эмоциями)
Эбрбум. ( незнаю что это?)
Бо, бо бо ( больно)
Ааааа ( длинное) и а а а а ( короткие)
Также и с буквой У. Уууууууу или у у у у у.
Ммммм губы трубочкой... ( недовольство нежелание)
ИИиииии - напряженно! ( когда что-то эмоционально хочет сказать о чем-то...)
Плач.... ( тоже своевременное недовольство)
Смех ( радость!)
иди ( или отмаживается рукой, не хочет)
Птичку не говорит, но показывает взмахи руками.. птичка летит...
Одновременно напишите, как обстоят с пониманием речи:
Понимает ли Никита простые фразы без сопровождения указательных жестов.
Когда зову по Имени - откликается, точнее поворачивает голову на мой зов.
Когда приседаю напротив и зову к себе: иди сюда, - Никита не всегда идет ко мне. Иногда растопырит руки или поднимет вверх и с широкой улыбкой топает ко мне, а иногда повернется и другую сторону и я его доганяю, а он хохочет. ( наверное это его игра)
Когда он падает - иногда терпит, а иногда плачет. Жалею... он ложит голову на меня и успокаивается.
Когда обнимаемся - он хлопает меня рукой по плечу. ( иногда)
На слово НЕЛЬЗЯ! Никита не всегда но реагирует , останавливается и смотрит на меня. Я тогда грожу пальчиком и повторяю: нельзя! Ай, яй, яй! И Никита иногда уходит в другую сторону на новый обьект. А если ему запретный обьект очень интересен - продолжает доставать его... тогда я подхожу и сама отвожу его, переключаю его внимание на другое...
Например, если вы скажете, что сейчас пойдем гулять, что сделает Никита?
Если я говорю эту фразу, когда он еще в манеже - он быстро встает и загораются глазки! Иногда подтягивается... скорее...
А если он уже одет и обут - Никита не ждет меня а бегом в направлении улицы... Там он становится очень самостоятельным и даже когда я пытаюсь взять его за руку в неровных местах - он меня отталкивает и САМ, падает, пощупает все камушки, иногда тащит их в рот ( подхожу, говорю: - " Нельзя! Кака!" Но Никита его не бросает, смотрит на меня, ждет обьяснений... Говорю, что он не вкусный! и помагаю выбросить камушек из руки и переключить его внимание на кошечку или дерево или птичку или цветочек растущий рядом. И мы идем к новому обьекту... Цветочки нюхаем, иногда рвет их, как и листики на дереьях. Обьясняю, что деревьям Бо-бо! Как и Никите ( когда падает или ударяется...)
Если вы попросите что-то принести - выполнит ли Никита вашу просьбу.
Нет.
Хотя когда играли с мячиком - подавал несколько раз его мне по просьбе! )
А вчера мы ходили гулять во вдвор садика. Никита облюбовал машинку и лестницу. )
Image
Image
Чем старше становится Никита, тем он больше хочет проявить свою самостоятельность... а на мои попытки помочь реагирует с капризами...
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#386

Сообщение polina » 07 сен 2014, 21:41

Добрый вечер, Наташа.
Теперь будем разбираться со словарем. Посчитайте сколько в словаре существительных и сколько слов действий.
По поводу понимания речи - понять трудно. Вы должны научиться разделять когда мальчик не понимает, а когда понимает, но не хочет. Напоминаю, мы с вами обсуждаем только развитие речи.
Попробуем с использованием картинок. Предлагайте по две картинки и просите по слову показывать одну из них.
Фотографии замечательные. Никита  изменился, подрос.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#387

Сообщение Natali 3D mama » 08 сен 2014, 10:44

Добрый вечер Полина Львовна!
Постараюсь сосредоточится.
Теперь будем разбираться со словарем. Посчитайте сколько в словаре существительных и сколько слов действий.
Существительных получается  7.
(1). папа, 2).мама, 3).Ан ( Андрей),4). Ма (Максим), 5). баба ( бабушка), 6). дядя ( кресный), ав ( собачка).
действий  6.
1) дай,  2) ам, 3) бо бо ( болит), 4) ля-ля ( музыка играет), 5) иди, и6) на-на или няня ( наверное это возьми, но ничего не дает).
Остальное все иностранное и непонятное...
По поводу понимания речи - понять трудно.
Если честно - мне тоже иногда трудно понять его.
Вы должны научиться разделять когда мальчик не понимает, а когда понимает, но не хочет.
Я понимаю, когда он хочет кушать, гулять, спать, когда у него что-то болит или что-то его беспокоит или что-то не нравится.
Иногда трудно понять что он хочет, но методами проб находим.
А вот на счет понимает, но не хочет. - я сама затрудняюсь ответить. Иногда он такой непредсказуемый...
Допускаю, что он понимает, что нужно попроситься на горшок, но не просится.
Допускаю, что он понимает, что может кушать сам, но ленится.
Зато на улице он сейчас чересчур самостоятельный!  Идите все - Я САМ! И вперед, куда глаза глядят...
Напоминаю, мы с вами обсуждаем только развитие речи.
Он очень мало и редко говорит.
Может долго вообще молчать, а ночью выдавать свои перлы в виде отдельных звуков или знакомых слов.
Попробуем с использованием картинок. Предлагайте по две картинки и просите по слову показывать одну из них.
Мы с ним занимаемся по школе 7ми гномов. Уже долго мучаем 1й год. И когда рассматривали картинки - он некоторые показывал по просьбе, бил руками по нужной картинке или указывал пальчиком, НО НЕ ГОВОРИТ.
Вот гуляли на улице. Раньше Никита на детской площадке от восторга начинал что-то говорить по своему...а вчера все молча. Следил за бегающими детьми глазами, вертел головой, но ни звука не произнес. А по дороге домой что-то покряхтел и все.
Перед сном он лежал на моих руках... я ему пела песенку... Никита гладил меня по волосам, по щекам, пальчиком касался губ, мычал... "Мммммм... " и улыбался. Слова мама так и не сказал. Это слово он говорит произвольно, неожиданно, а по адресу - нет. Точно также и "папа "...
Фотографии замечательные. Никита изменился, подрос.
Спасибо! )
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#388

Сообщение polina » 08 сен 2014, 17:51

Наташа, мы опять пошли не в ту сторону.
Я понимаю, когда он хочет кушать, гулять, спать, когда у него что-то болит или что-то его беспокоит или что-то не нравится.
Иногда трудно понять что он хочет, но методами проб находим.
Это важно, когда вы понимаете ребенка, но сейчас мы обсуждаем как мальчик понимает обращенную к нему речь.
Когда мы говорим о речи ребенка, мы имеем в виду два аспекта:
1 Что ребенок говорит - это вы описали.
2. Что ребенок понимает - нет почти никаких данных.
И по этому вопросу я вам предложила:
Попробуем с использованием картинок. Предлагайте по две картинки и просите по слову показывать одну из них.
Вы начали эту проверку?
Опишу этот вид обследования  подробнее:
Предлагается две  предметные картинки, например, чашка и ложка. Задается вопрос: Где чашка?
Ответ принимаем любой: посмотрел, взял, показал пальцем.
Кроме того , нужно предлагать картинки со словами действиями, например:
Мальчик спит - мальчик кушает/ест. Вопрос: Где "мальчик спит".
Таких слов, которые ребенок понимает - существительных и глаголов -  в этом возрасте может быть в среднем около 50.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»