Никита. 4/08/12

Ответить
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#349

Сообщение Natali 3D mama » 01 фев 2014, 15:39

Спасибо!
Была удивлена, что коровье молоко может провоцировать снижение гемоглобина и иммунитета... Так, мы все на нем выросли! ... Никита более склонен к алергическим реакциям на новые продукты, чем старшие мальчики в маленьком возрасте. Вроде бы 3й ребенок, а я  - как первоклассница. Много чего нового узнаю...
Читала на медицинском форуме темы с такой же проблемой как у нас... Врачи говорят, что " Мальтофер" - хороший препарат! Может у Никиты алергия не на лекарство? Не могу понять: что же тогда выявило алерген?
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#350

Сообщение Natali 3D mama » 07 фев 2014, 02:23

Здравствуйте, Полина Львовна!
Никитульке 4 февраля исполнилось 1г 6 мес. Вроде бы и радостно и печально одновременно...
Сегодня были в поликлиннике. Весим мы сейчас 11 кг. и рост 80 см. Перед нами девочка 10 мес ( обычная) - была с такими же показателями... Увидела разницу...
Мы занимается с Никитой по 4му и 5тому этапам. книги "Малыш... " Никак не перешагнем младенческий возраст.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#351

Сообщение polina » 07 фев 2014, 10:44

Добрый день, Наталья.  Насколько я понимаю, по вашему описанию Никита давно на шестом этапе.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#352

Сообщение Natali 3D mama » 07 фев 2014, 14:37

Здравствуйте, Полина Львовна!
Я Вам выше еще писала. что Никита прыгает по этапам... Тоесть то, что описано в определенном этапе - Никита выполняет не все, но кое-что перепрыгивает вперед. Я так написала, потому, что мы еще не до конца усвоили игры и задания с 4го и пятого этапов. По книге  Формирование общения - мы тоже усваиваем 4й этап. И мы еще учимся давать игрушку или предмет в игре : " Дай - на" Или Выбирать из двух игрушек одну. Самостоятельно кормить мишку Никита не может.
Никитулька в зеркале машет и привет и пока, а вот кому-то, - нет, никогда. Мы знакомимся давно со словами -действиям на реальных событиях... Но у меня такое ощущение, что малыш делает только то , что он хочет. Вот например, я сажу его в центре комнаты, а сама на диван с яркой игрушкой, которая ему нравится! Зову его, чтобы он подполз и выполнил ряд действий... А он вообще выполняет этот весь набор действий в другой стороне, например, подполз к стенке и стянул с полки очки или подполз к учебнеому столу и раскидал книжки школьников. Или подполз к компьюторному столу , встал и " бух-бух" по клавиатуре...
С 4го этапа Никита не умеет:
- по просьбе брать нужный предмет.
-не всегда поворачивается, когда его зовут.
-не подражает вдрослому с предметами, а делает с ними то, что сам считаект нужным.
С 5 гоэтапа Никита не умеет:
- говорить, что собачка : " ав-ав"
-не находит по просьбе одну из сюжетных картинок ( хотя мы по этому вопросу занимается с яркими картинками из школы 7ми гномов. Он просто сучит по понравившейся картинке двумя руками и при этом щурит глаза и сопровождает свою эмоцию звуками: " Ээээ, дидиди"
- не выполняет действия с бытовыми предметами ( тоесть, у нас и чашка и расческак и ложка потрясутся в рукен и улетят на пол.)
-Игрушки он не помещает в коробку или грузовую большую машину, а выкладывает из нее, или вообще перевернет боком, скразу все высыпал и пополз дальше...
Из 6  го этапа Никита умеет:
- довольно долго играть в позе сидя.
- неплохо и довольно быстро ползает вперед на четвереньках, добирается до интересующего обьекта...
- встает к опоре, ходить с опорой, иногда стоит без опоры и и иногда делает шаг или два, перекатывается корпусом по опоре на ногах ( спинка, бочек, живот...и т д. )
- частые смены положения тела.
В плане речи пытаюсь устроить с ним диалог. - Это мама постучала, а теперь Никита!  Это мама позвонила в колокольчик, а теперь Никита! Это мама нажала на клавишу пианино, а теперь Никита!
Когда катаем мячик - Это мама катит мячик, а Никита ловит! Но на самом деле Никита развернулся и пополз в другом ему интересном направлении...
Я тараюсь коментировать все что он видит, все, что делаем. Особенно удобно это делать когда одеваемся или раздеваеимся, меняем попу, и Никита подает правильные ручки и ножки при одевании на мою просьбу: " Где же ручка Никиты? И какую он первую поднял - засунула ... естественно вторую он уже зает какую подать. У него еще остался навык подавать мне чистый памперс , когдав наползается голяком... типа, одеваться!
Еще я не всегда могу понять: во что Никита хочет поирать сейчас? Он может просто сесть и рассматривать что-нибудь... ну и я пытаюсь описать то, на что он смотрит. Но в ответ ничегог не говорит, а сметяет позу в другом напрвлении или сменяет деятельность, поплзет в другую комнату...
Предметы называю, показываю...
При обыгрывании мячика - Никита уползает, ему интересней провод или бумажка на полу. Я говорю, что это бумажка, белая бумажка, дай мне бумажку? А Никита улыбается. Я ему глажу тыльную сторону руки и он так дает, а сам - нет.Когда я даю - он уже уполлз в другом направлении ...
НЕ выбирает одну из двух картинок или игрушек.
Сюжетные игры тоже пока не получаются.
Из синей книжки "Формирование навыков общения"  Никита мнаходится на 4й главе.
По двигательным навыкам Никита:
- машет рукой на прощание ( только себе ив зеркале)
- хлопает в ладоши
- дотрагивается до носа ( моегог, папыного, братиков, но не своего!)
-Дотрагивается до пальцев ног.
- качает голову из стороны в сторону
- открывает иногда рот.
Иногда движется нижняя челюсть в стороны...
Надувание щек, облизывапние губ, поджимание губ, чмокание - не поглучается.
Комбинация движений и звуков
ряд описаных там упражнений делаю и проговариваю, но надувание щек - не получается у него.
Простите, написала много... хотела преставить картину наших умений и неумений. Да, работы еще много... может я делаю что- то не так..  Я же не специалист в этом плане, но хочу научится! Пока делаю, что могу. Но наверное, что-то не так делаю, если мы так медленно развиваемся...
Что Вы можете посоветовать в плане обьективных занатий? Я вот пытаюсь часть с одной книги, часть с другой... и т д... с нашегог этапа... но когда Никита теряет внимание - не насилую, жду, когда проявит интерес... сама пытаюсь заинтересовать в игре невзначай. Иногда получается. а иногда он уползает по своим интересам. Он мне напоминает старшего сына тем, что интересуется электрикой. Ему интересней поиграть с проводом и резеткой, чем с интересной яркой игрушкой, сортером, большой машиной, кубиками... Мы так и не научились кидать шарики в сортер " Улыбка" Мы по-прежнему гоняем их по всей комнате... И кольца с пирамидки у нас не одеваются на штырек. Никита ими стучит, грызет, машет, кидает, но никак не одевает, только с моей помощью.
Просто я пытаюсь выполнить все с нужного этапа, потом перейти на другой, вот и получается, что мы застряли... на трех этапах одновременно...
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#353

Сообщение polina » 07 фев 2014, 17:07

Я уже  писала, что ребенок часто находится на трех этапах.  Этапы, описанные в книге, не могут полностью совпадать с развитием конкретного ребенка.
Что с четвертого этапа не делает Никитка?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#354

Сообщение Natali 3D mama » 07 фев 2014, 17:55

C 4этапа  Никита :
- по просьбе не берет нужный предмет. (из двух)
- не всегда поворачивается, когда его зовут.
-не подражает вдрослому с предметами, а делает с ними то, что сам считает нужным.
- почти не соотносит слово с предметом.
Проявляет очень мало интереса в играх: с мишкой... Смотри: какой мишка! Мишка топ топ. Нет мишки спрятался! Где мишка? Ищи мишку! Вот мишка! Никита нашел мишку! ( Это я проигрую сама... а Никита в лучшем случае просто посмотрит или поползет в другую сторону к проводу...
В игре мишка и зайчик ( выбрать одну) Никита может схватить обе и потрусить ими.... бросить... Когда подвигаю нужную - он может просто посмотреть, но не трогать игрушку. Надо его руку пожить на нужную? И похвалить, за то, что нашел или показал правильно?
Сюжетные игры не получаюся... У Никиты нет к ним пока интереса. Я пробовала кормить игрушку с его ручкой, покачать Ааааа, Никите это не интересно... Он може взять игрушку потрусить ею. бросить и уползти...
В плане слов и  названий Никита еще ни разу не взял то. что я просила. Я показывала игрушку на картинке. и рядом стояла такая же настоящая! Но Никита не показал на нужную. Один раз получилось с мячиком и с пирамидкой, а больше ничего...не совпадало...Я каждый раз проговариваю действие в определенный момент  упал - " бух", Вставай - ручки вверх, бросать получается много чего...Image, Обниматься со мной любит, больше ни с кем. а вот покормить - не получается ни себя ни игрушку...
В плане активной речи пробовала с большой грузовой машиной, куда можно складывать кубики и всякую всячину... Показываю на картинке ее, говорю, что это машина!  Машина - Би-би, дррр. катаю ее. Нагружаю ее кубиками... везу дррр, машина едет... Никита смотрит, подползает, разбрасывает кубики с нее или перевапрачивает ее боком, высыпая все содержимое и ждет, когда я ее опять нагружу, а сам не хочет. Точно так же с кубиками , когда строем башенки. Ему больше нравится ломать, а не строить.  Опять таки показываю на картинке кубики и рядом лежат кубики. Спрашиваю: " Где кубики? Никита смотрит на меня. Я подвигаю кубтик вперед. В лучшем случае - он постучит рукой по кубику и поползет в другое место.
Когда качаемся на комнатной качеле - говорю: Никита кач-кач... Он - ничего...
Дождик - смотрим в окошко и на картинке, и пальчиком по ладошке - кап- кап... Никита улыбается и хлопает от радости... Пальчиком он отлично и часто показывает мне носик! Потом мы научились показывать губки, Никиту заинтересовали мои зубы...Image что их там много... и он удивленно долго их рассматривает и ему нравится. когда я покусываю его пальчик. Может показать ушко, волосы... но не гогворит. У него ьмного предметов на лепетные " Дидидиди... только по громкости разные...  или ГИииии, Ээээгеее. Такие слова как мама, папа, баба, дядя, бам... он говорит как набор слов, в моменты вдохновения... Высказал, все, что у него в голове ( НОЧЬЮ когда все спят... Image и опять долго молчит.
На счет выбора с едой из двух предметов - Никита берет все, а потом разбирает что потянет в рот. Если ему что-то надо и есть возможность дотянуться - он не просит ни словами ни жестами, а сразу берет то, что ему надо. А если не может - возмущается , делает недовольное лицо, вот-вот заплачу и если я взяла не то - продолжает ныть..а если то - тячнет руки, нго не говорит " Дай" . Хотя это слово он может говорить и иногда говорит: " Дай дай дай!" Когда видит , что еда принесена ему - он и руки тянет и просит дай-дай!"
Что касается пальчиковых игр - я ему разминаю подушечки пальцев и в это время рассказываю потешки или песенки... Он сидит внимательным слушителем - делай с ним - что хочешь... Image Вот так....
По книге " Малыш..." Никита из 4 го этапа:
- Не поворачивается. когда его зовут по имени, точнее не всегда, но часто не откликается...
- Не выполняет простые просьбы... ( Что под этим подразумевается?)
- Что значит по разному манипулировать с предметами? ( Всмысле, чашку подносить ко рту? расческу рукой подводить на голову? Носок к ноге? Никита всеми этими предметами делает одно и то же: берет, машет, пробует на вкус и кидает.)
- Пьет из бутылочки самостоятельно, и то только с одной из 5ти,  а с чашки поильника - нет.
- Все остальное делает.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#355

Сообщение polina » 08 фев 2014, 20:44

Добрый вечер. Наталья.
Чтобы помочь ребенку разобраться нужно быть четкой и лаконичной.
Выбрать не больше 4-х слов, несколько  игрушек и бытовых предметов.
Я показывала игрушку на картинке. и рядом стояла такая же настоящая!
Это только сбивает с толку.
Пока либо игрушки, либо картинки. Соотнесение игрушек и картинок на четвертом этапе не предусматривается.
И еще: все что описано на четвертом этапе - это только начало и ребенок не должен все и всегда выполнять безошибочно.
Все задания повторяются многократно  на последующих этапах.
Поэтому четвертый этап у вас пройден и сосредоточится нужно на пятом и частично на шестом этапе.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#356

Сообщение Natali 3D mama » 08 фев 2014, 21:35

Чтобы быть четкой и лаконичной - нужны четкие знания и опыт!  
А в ситуации с Никитой - для мення все новое и непривычное.
На своей работе я могу четко поставить вопрос, могу видеть цель, добиваться!  И иметь успех от достигнутого!
С Никитой все совсем иначе. Информации много... а определиться на данный момент - тяжело.
Из Вашего сообщения поняла следующее...
Выбрать не больше 4-х слов, несколько игрушек и бытовых предметов.
Пока либо игрушки, либо картинки.
сосредоточится нужно на пятом и частично на шестом этапе.
Играем и занимаемся по 5 и 6 этапу... Спасибо!
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#357

Сообщение polina » 09 фев 2014, 20:33

Удачи и пишите. Четкость и лаконичность я предполагала в общении с ребенком.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#358

Сообщение Natali 3D mama » 24 фев 2014, 16:38

Здравствуйте, Полина Львовна!
У нас радость! Никита простоял сам без поддержки около 2 мин! Для нас это прогресс! Image
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»