Алла, 07.05.2018

Аватара пользователя
Ильмира
Последний визит: 15.11.2024 16:32
Дети:
Алла
07.05.2018

#11

Сообщение Ильмира » 04 сен 2018, 19:12


Всё так и делаю, но ножки сама не поднимает.Я поднимаю и даже ими хлопаю по щечкам, она смеется, но сама даже попыток не делает.Может надо подкладывать под попку подушечку? Или ей еще рано с ножками играть?Сегодня у нас прорыв в говорении, я ей подвесила чернобелый кубик, так она с ним так разговаривала и громко!!!!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#12

Сообщение polina » 05 сен 2018, 11:40


Добрый день, Ильмира.
Можно принять дополнительные меры: одна из них - подложить подушечку под попку.
Положить шуршащий пакет с ненужными погремушками, чтобы девуля била его ногами.
Когда Аллочка привыкнет пинать ногами пакет, его подвешивают над кроваткой в ногах. Сначала низко, потом все выше.
Поднимать ноги поиграть, а опускать девочка должна их сама. Сначала она будет их просто ронять, потом научится использовать мышцы живота.
Когда поднимаете ноги, давайте Аллочке трогать их руками. Помогите ей сначала погладить коленки. Для этого не поднимайте их к лицу, а делайте так, как это делают дети на первых этапах: согнуть в коленках и помочь погладить коленки.
Стимулировать ноги фактурой напоминающей волосы, например, кисточкой, бахромой итд (лучше это делать регулярно, особенно, перед другими упражнениями.)
Для того, чтобы ребенок поднял ноги, ему нужно укрепить сгибательные мышцы живота и на это нужно время. Поэтому делайте все, что я написала регулярно и все получится.



С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ильмира
Последний визит: 15.11.2024 16:32
Дети:
Алла
07.05.2018

#13

Сообщение Ильмира » 05 сен 2018, 11:56


Здравствуйте, Полина Львовна!! Всё поняла, начну прям сейчас применять Ваши рекомендации.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#14

Сообщение polina » 05 сен 2018, 12:12

Здравствуйте, Полина Львовна!! Всё поняла, начну прям сейчас применять Ваши рекомендации.
Но не фанатично )))) ориентируйтесь на поведение ребенка Беллочке это должно нравиться.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ильмира
Последний визит: 15.11.2024 16:32
Дети:
Алла
07.05.2018

#15

Сообщение Ильмира » 05 сен 2018, 14:40


Полина Львовна! Возник вопрос. С 2нед возраста не даю Аллочке просто лежать, сначала картинки разглядывала, разговаривала с ней глаза в глаза, пела и т.д, потом всегда на животе стимулировала ползать , носила на руках, чтобы все ощупывать, разглядывать во дворе собаку и кур и коз и уток и траву .Сейчас по режиму она 1.5-2ч играет и 2ч спит, так эти полтора часа опять не одна , то массаж, то на мяче, то с ногами занимаюсь, то на боку игрушку держит и играет, то с висячими игрушками играет(долго не даю), Так вот правильно я делаю или ей надо просто давать ,например сосать свои кулачки, она это любит.Вопрос коряво задала, но надеюсь вы меня поняли.Сколько времени давать ничего не делать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#16

Сообщение polina » 06 сен 2018, 14:45


Добрый день, Ильмира. Очень хороший вопрос: как ребенок должен проводить время бодрствования.
Сейчас по режиму она 1.5-2ч играет и 2ч спит, так эти полтора часа опять не одна , то массаж, то на мяче, то с ногами занимаюсь, то на боку игрушку держит и играет, то с висячими игрушками играет(долго не даю),
Безусловно, у девочки должно быть свое свободное время, когда она может играть с подвешенными игрушками, рассматривать картинки, развешанные на стенках кровати, Прислушиваться к звукам игрушки и бытовым шумам, наблюдать за происходящим, прослеживать за передвижением людей.
Освободите стенки кровати от простыней, меняйте направление изголовья, чтобы Аллочка могла лежа рассматривать все происходящее, соотносить звуки с происходящим.
Можно на некоторое время усаживать в детский шезлонг с наклонной спинкой. Угол наклона 45-50*.
На все это должно уходить не менее половины свободного времени.
Чередуйте игра и занятия с ребенком со свободной деятельностью. Ориентируйтесь на поведение малышки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ильмира
Последний визит: 15.11.2024 16:32
Дети:
Алла
07.05.2018

#17

Сообщение Ильмира » 06 сен 2018, 15:29


Добрый день, Полина Львовна!Спасибо за ответ. Сегодня были у лора в клинике, где современное оборудование, смотрел через него и нос , и уши ,и рот, написал - без патологии. Никакого катара нет. Потрогал шею и сказал -у вас мало что от синдрома.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#18

Сообщение polina » 06 сен 2018, 16:31


Добрый день, Ильмира.
Сегодня были у лора в клинике, где современное оборудование, смотрел через него и нос , и уши ,и рот, написал - без патологии. Никакого катара нет.
Это замечательно, что нет воспалительного процесса.
Но у меня все-таки есть вопрос к остроте слуха.
Я согласна с тем, что у Аллочки есть слух, то есть она не глухая. Но важно, как она слышит речевые частоты.
Здесь написано, как проверить слух в домашних условиях.
https://downsideup.org/ru/catalog/article/kak-proverit-sluh-rebenka

А здесь схема, которая позволит вам увидеть, как ребенок может слышать бытовые звуки, но не слышать речь, то есть не попадать в "речевой банан"
Image
Потрогал шею и сказал -у вас мало что от синдрома.
Это радует.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ильмира
Последний визит: 15.11.2024 16:32
Дети:
Алла
07.05.2018

#19

Сообщение Ильмира » 10 сен 2018, 22:31


не понимаю как по шее можно определить.... Это мой шестой ребенок , вижу развитие отстает, хоть и прилагаю все свои силы, развитие идет медленными темпами, иногда прям руки опускаются, но....нельзя расслабляться. Очень вдохновляют родители таких деток. Я так еще ни разу таких детей не видела, вот в среду пойдем к логопеду-дефектологу, там , наверно, познакомлюсь.Спасибо ,Полина Львовна.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 16:44

#20

Сообщение polina » 11 сен 2018, 17:47


Добрый день. На шее бывает складочка, чуть больше, чем обычно.
Меня радует то, что у врача положительное отношение к вашей девочке.
Да, развитие идет чуть медленнее, но динамика всегда есть.
Где принимает логопед, к которому вы идете?

С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»