У нас родилась 22.09.10 Евочка!

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#21

Сообщение polina » 27 янв 2011, 19:06

anechka779Здравствуйте Полина ЛьвовнаImage Мы сегодня начали тянуться за игрушкой, лёжа на животе!!! Полина Львовна, очень искала вашу книгу "Игрушки вашего малыша" , но увы тщетноImage Хотелось бы получить ваши рекомендаии насчёт игрушек для детишек нашего возраста.                                                                                          С уважением АннаImage
Вот раздел из этой книжки, который соответствует возрасту вашей Евочки. Там еще есть картинки, но я думаю, вы и без них разберетесь Image

Игры и игрушки вашего малыша
1-3 (3,5) месяца
Ребенок любит:
• Смотреть на вас
• Слушать ваш голос.
• Слушать звуки музыки
• Смотреть вверх и в стороны.
• Держать вещи, которые ему вложили в ручку.
• Сосредотачиваться на своих руках.
• Дотрагиваться и ударять по близким предметам,
• Улыбаться в ответ на улыбку
• Протяжно гулить: произносить гласные звуки и слоги с горловыми согласными
• Следить за происходящим, наблюдать за вашими передвижениями
• Трогать и щупать предметы открытыми руками.
• Совершать общие движения двумя руками.
Дайте малышу:
•Вашу улыбку
•Вашу беседу – говорите с малышом, подражайте его звукам, делайте паузы, чтобы он вам ответил.
•Колыбельные песни - лучше если вы будете сами петь их.
•Записи веселых мелодий, песен - Включите веселую музыку, качайте ребенка и танцуйте под нее, держа ребенка на руках.
•Яркие игрушки , контрастные на расстоянии 25 -30 сантиметров от глаз ребенка. Не забывайте менять их каждые 3-4 дня. Подвигайте перед лицом ребенка яркой игрушкой в горизонтальном и вертикальном направлении. Можно использовать мобиль
• Свое лицо на расстоянии 25 - 30 сантиметров от глаз малыша. Медленно покачайте головой, малыш будет наблюдать за вашим перемещением.
• Картинки на кроваткой или на ее стенках. Картинки могут представлять собой разные узоры наподобие шахматной доски, спирали, мишени или волнистые полосы, контрастное изображение лица.
•Разноцветные воздушные шары.
•Погремушки, с рифленой или шершавой ручкой - разожмите кулачок малыша и вложите ручку погремушки.
•Погремушки удобные для захвата в форме кольца или с ручкой в форме палочки. Малыш захватит ее в кулачок, если вы прикоснетесь ею к кончикам пальцев или к тыльной стороне ладони.
•Мячик с бубенчиком внутри - он может быть из ткани, из пластмассы, резиновый - подвесьте на резинке на расстоянии вытянутой руки малыша.
•Браслет с колокольчиком на руку.
•Пластиковая спираль - повесьте на расстоянии вытянутой руки. Когда малыш заденет ее рукой она начнет не только двигаться, но и менять цвет.
•Колокольчики или другие яркие звучащие игрушки - учить ребенка поворачивать голову на звук.
•Изображение в зеркале - вы можете подойти к зеркалу, держа малыша на руках, если у вас есть пластиковое зеркало, поместите его в кроватку, прикрепив к стенке.
•Большой пляжный или специальный гимнастический мяч.
Покатайте на нем ребенка, положив его животиком на мяч. Малыш с удовольствием будет лежать на нем, приподняв голову и обхватив его руками.
3 - 6 месяцев
Ребенок любит:
•Трогать предметы, чтобы они двигались.
•Толкать ножками.
•Смеяться от неожиданных звуков, и появляющихся объектов.
•Гулить, иногда вставлять в гуление слоги: ва, та, да, ма, па, ба.
•Трясти, щупать и хватать предметы.
•Сидеть с поддержкой.
•Играть в “ку-ку”.
•Поворачиваться на бок, на живот
•Узнавать знакомые лица.
•Трясти, хватать и бросать вещи на пол.
Обеспечьте своему ребенку:
•Свою речь - разговаривайте с ребенком, повторяйте за ним звуки и слоги, которые он произносит. Делайте паузы. Старайтесь, чтобы малыш при этом смотрел на ваше лицо.
•Свободу передвижения - в этом возрасте ребенку лучше проводить время бодрствования не в кроватке, а в специально отведенном для игры месте
•Позы сидя на руках взрослого и лежа на животе.
•Стульчик с наклонной спинкой (можно автомобильное кресло) придвиньте стульчик к столу, чтобы малыш мог наклоняться и брать игрушки. Игрушки, которые вы дадите малышу, привяжите резинкой к ручке стульчика. Так они не упадут на пол, а со временем малыш научится сам подтягивать их.
•Колокольчик и другие подвесные звучащие игрушки - подвешены так, что звучащая часть находится вне досягаемости для рук ребенка. Звучат, когда малыш тянет за привязанную к ним ленточку с удобным для захвата предметом на конце, например колечком от пирамидки.
•Игрушки, которые удобно держать двумя руками, например погремушка в виде большого кольца с шариками внутри.
•Погремушку - с подвешенными к ней дополнительными деталями - колечко с ключами, палочка со свисающими шариками - для игры двумя руками и перекладывании из руки в руку.
•Передвигающиеся игрушки - наблюдать за движением в положении на животике или сидя на руках у взрослого.
•Браслеты на ножки, носочки с колокольчиками или погремушками - малыш будет тянуться и трогать их.
•Мяч с колокольчиком или несколько погремушек подвешенных над ножками ребенка - малыш будет пинать их ногами.
•Неваляшку - играть сидя или лежа на животе, перенося вес тела на одну руку.
•Заводную музыкальную игрушку - искать, ориентируясь на звук. Прикройте звучащую игрушку платком, положите на нее коробочку или чашку, пусть малыш найдет ее по звуку. Звучащую игрушку можно заменить будильником или таймером.
•Появляющийся и исчезающий объект - это может быть ваше лицо, любимая игрушка, кукла би-ба-бо ( кукла надевающаяся на руку в виде перчатки). Используя все это, попробуйте играть с малышом в “ку-ку”. Если малышу эта игра пока не интересна, вернетесь к ней через некоторое время.
•Игрушки для купания - плавающие фигурки,, мячики, кораблики, пластиковые чашки, ситечко, яркая губка - будут разнообразить игры вашего малыша, позволив ему играть с водой, не намочив одежды. В теплое время хорошо создавать условия для игр с водой не только во время купания.
•Потешки с движениями: вы наверняка знаете их - “Ладушки”, “Сорока- ворона” и многие другие.
•Безопасные бытовые предметы - пластиковые, деревянные и металлические чашки, ложки и крышки от кастрюль - трогать, бросать, стучать, перекладывать из руки в руку.
•Игрушки, которые можно жевать.
•Пластиковое зеркало - его может заменить кастрюля с блестящим дном. Теперь малыш сам будет подолгу рассматривать свое изображение.
•Книжки с картинками - деревянные, клеенчатые или из плотного картона.
•Коробку или корзину для игрушек - малышу будет интересно исследовать ее содержимое.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
anechka779
Дети:
Ева
22.09.2010

#22

Сообщение anechka779 » 31 янв 2011, 06:58

Спасибо за быстрый ответ  Image Полина Львовна у меня вопрос. Ева когда общается то делает такие движения язычком как будто жуёт его и одновременно произносит разные звуки это нормально? Она очень внимательно смотрит на собеседника появляется комплекс оживления произносит самые разнообразные звуки, но отчётливое АГУ не произноситImage
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#23

Сообщение polina » 31 янв 2011, 13:21

Пожалуйста Image
А какие  разнообразные звуки произносит ваша Евочка?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#24

Сообщение polina » 31 янв 2011, 22:43

А почему вам нужно именно "АГУ"?
Все эти звуки относятся к гулению и ничуть не хуже "аги" Image
Наоборот, у вашей девочки уже включена спинка языка и кончик , тогда как при горловом произнесении - работает только корень языка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
anechka779
Дети:
Ева
22.09.2010

#25

Сообщение anechka779 » 01 фев 2011, 01:52

Ну нет "аги" и не надоImage Тоесть если я правильно поняла "поджовывание" кончика языка- это исследовательский интерес к своему телу?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#26

Сообщение polina » 01 фев 2011, 18:47

anechka779Ну нет "аги" и не надоImage Тоесть если я правильно поняла "поджовывание" кончика языка- это исследовательский интерес к своему телу?
Скорее всего, да.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#27

Сообщение polina » 05 фев 2011, 17:52

При наличии всех этих навыков в четыре с половиной месяца можно ожидать только развития качества движений.
Поэтому заниматься/играть можно так:
Перевороты - стимулировать из в течении дня
В позе на спине - учить тянуться вверх  и следовать за игрушкой руой выпрямляя ее полностью
Стимулировать игру ребенка ножками. Это укрепляет мышцы спины и преса.
Присаживать за руки со спины. - Вы ничего об этом не писали, напишите, как делает это Евочка.
На животе - все более длительная игра в этой позе. Умение отрывать руку от поверхности и тянуться вверх за игрушкой.
Ну и упражнения на мяче.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
anechka779
Дети:
Ева
22.09.2010

#28

Сообщение anechka779 » 05 фев 2011, 18:36

Когда присаживаем Евочку за руки то голова не опережает корпус а находится примерно на одной линии с туловищем и при этом она старается поднять ноги как бы согнуться уголком. На мяче мы катаемся вперёд и назад, а при покачивании из стороны в сторону я почемуто не наблюдаю сопротивления т. е. качнув влево Ева правуюсторону не напрягает и не очень любит это упражнение
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#29

Сообщение polina » 05 фев 2011, 21:24

Все это пока и продолжайте. На мяче качайте медленнее с меньшей амплитудой.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#30

Сообщение polina » 04 апр 2011, 18:10

Добрый день, Анечка. Ваша Евочка - замечательная малышка. А у вас сейчас новый период- начало прикорма. Это всегда связано с некоторыми сложностями и неудобствами. Требуется терпение и время. Если будут конкретные вопросы - обсудим.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»