Здравствуйте Полина Львовна



Хорошо, что вы под наблюдением. делать только то, что ребенок делает сам - это правильный принцип в физическом развитии.Здравствуйте Полина Львовнаочень нужна ваша помощь. Я долго не писала, Матвейка стал у нас синеть при физ нагрузках, мы обследовали сердце, у Матвейки аритмия и стало хуже, пока нам запретили физ нагрузки, можно делать только то, что делает сам.
А изолированно зайку от мишки по слову различает?Мы продолжаем заниматься по картинкам из пособия, большую часть он знает и с удовольствием показывает. Так же и с сюжетными картинками, жестами показывает где мишка расчесывается, моет лапки, топает и т. д. Но если предложить на выбор например где мишка пьёт, где зайчик пьёт, то путается, это ещё пока сложно.
То есть одиннадцать слов. Это очень хорошо.Озвучивает
как говорит мышка па,
цыпленок па,
мишка а,
ёжик носиком показывает,
ослик а,
корова м,
кошка м,
сова у у,
волк у,
собаку а и жест,
пытается сказать слово лиссса. Но звуки получаются гортанные, пытаемся учится дуть из трубочки, пока не получается.
Мы уже обсуждали с вами, что начинать нужно не с картинок, а с реальных предметов.Полина Львовна, у Матвейки протест на игры найди пару и одинаковый такой-же, нам пока по пособию продолжать просто смотреть картинки? Ведь хоть он их почти все знает но одинаковые не хочет искать и лото пока не интересно тоже.
Какие игры вы имеете в виду?И вообще ко многим играм он не проявляет интереса .
Потому что это соответствует интересам ребенка.Единственное во что он с удовольствием до сих пор играет это игру которую вы посоветовали, прячет животных под крышечку по просьбе.
А ваши кастрюли?В дневнике развития на шестой ступени описано, ребёнок начинает экспериментировать используя метод проб и ошибок, на занятиях куда мы ходим у обычным детям это очень интересно, но вот у Матвейки нет этой познавательной активности, посоветуйте пожалуйста как можно её стимулировать. Также не интересны стаканчики, матрёшки, пирамидки и т. д. Пробовали игры на сортировку, тоже не получается пока.
Это нормально. Не старайтесь оторвать его от себя, подходите к детям вместе с ним.Ещё хотела посоветоваться что делать если ребёнок всех боится, и детей тоже, Матвейка за меня цепляется как обезьянка и прячется, может и пол занятия так простоять, если ему другие дети что то протягивают он прячет руки. Ещё начал закрывать ушки, заметила что бы не слышать что я говорю, например я говорю нельзя кусать маму. Я строгим тоном говорю но никогда не кричу, он ушки закрывает. А бывает и в тишине без причины .
да, обязательно нужно прояснять для ребенка слово изолированно, а потом в фразе.Здравствуйте Полина Львовна. Сегодня перед тем как смотреть карточки, показывала изолированно зайку и мишку, и у нас получилось, выбрал где мишка плачет где зайка плачет, при этом озвучивал ааа.
То, что ребенок уже говорит, переучить сложно. Попробуте поиграть в барабан: бить и говорить ба-ба-баЗвуки П и Ба есть, но пока не получается привязать их например к папе или бабе или бух. Папу он когда зовёт кашляет, а упал это Да, а баба сразу жест как телефон к уху прикладывает, редко нас бабушки навещают
Вот и результат появился.Про утрированные звуки я целый день как радио все озвучиваю . Продолжаем смотреть буквы, появились звуки чистые А и Ма.
Все это, по сути, не игры. Вернее, дидактические игры. А на первом месте у ребенка сюжетные, например, возить в машине мишку, кормить, укладывать спать.Игры которые я имела ввиду это пирамидки стаканчики, подобрать пару к носочку, игры с водой, например что то вытаскивать из воды ситом, не любит рисовать, возможно я как то не правильно даю карандаш или мелок, не получается держать и я тогда помогаю. Не можем освоить понятия большой маленький, уже если слышит эти слова отворачивается и делает вид что меня не слышит.
Пока предлагайте ему только искать.Сегодня играли с кастрюлями, пока смысл не понял, будем играть дальше. У Матвейки если что-то не получается, то все сразу
Старайтесь наращивать словарь, который используется ежедневно: названия еды,игрушек, одежды, посудыЗдравствуйте Полина Львовна. Мы потихоньку делаем успехи, Матвейка знает фигуры, 4 цвета, начинаем играть в лото из пособия начинаем говорить, не очень любит, но получается, я часто не предлагаю, пару раз в неделю чтобы не отказался от задания. Получается подбирать к обуви пару и простые сортировки.
Это хорошо, что мальчика есть самостоятельный способ передвижения. Может ли он из позы сидя встать к опоре?Научился ползать на попе![]()
Это сложно для такого возраста. Да и вообще сложно. Например, я вам протягиваю яблоко и спрашиваю: Вы не хотите?Полина Львовна, у нас встала проблема. Матвейка не отвечает на вопросы, не понимает их, при том что речь и просьбы понимает хорошо. Например я спрашиваю хочешь играть он скажет да, если спрошу не хочешь будет мотать головой нет. То есть на слово хочешь он всегда ответит да, а на не хочешь всегда будет мотать головой в независимости от вопроса. Как же научить его понимать вопрос?
Ребенку проще, если вы будете спрашивать однотипно: дать, хочешь? И судя по рекции комментируйте и поступайте.Спасибо большое Полина Львовна, больше я не буду на эту тему переживать smiley и действительно, как бы я ответила, наверное также как Матвейка .
Это замечательно, что малыш становится самостоятельным и что вы это отметилиС попки он встаёт к опоре и ходит вдоль дивана, на занятиях отметили, что Матвейка стал самостоятельный, теперь мама и Матвей отдельные личности, мне как то даже не привычно.
Важно отбирать бытовой повседневный словарь, который используется каждый день многократноНаращивать словарь буду очень стараться, что то я это из виду упустила.
Давайте возьмем одно из ваших предложений.Здравствуйте Полина ЛьвовнаВ очередной раз прошу вас о помощи. Дело касается понимания речи, Матвейка отвечает на вопросы по картинкам, кто что делает, понимает вопросы чем зубки чистят, что надевают на голову, чем кушают и т. п., посадит большого мишку на большой стул, а маленького на маленький по просьбе,но плохо понимает просьбы не односложные, простые он выполняет, дай то то, вытри ручки салфеткой, но вот возьми машинку на столе, положи туда то он плохо понимает, так же тяжело даются предлоги, на диване,под столом, в коробке и т. д. Полина Львовна стоит ли сейчас на этом делать упор, в данный момент просьбы типо возьми на столе машинку, принести маме он плохо понимает. Так же с просьбами поставь то то рядом с тем то тяжело даются
Теперь не пропадет. И мама и дай - что еще нужно вашему рыжульке?У нас радость, наконец то Матвейка начал говорить мама, даже во сне просыпается и говорит мама да да (дай)![]()