Станислав 05.03.2012

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#41

Сообщение polina » 18 июл 2013, 14:17

Добрый день, Таня.  С ходьбой поздравляю Image
Дома лучше не водить. Оставьте это для улицы. Ничего страшного, конечно, от вождения за руки сейчас уже не произойдет, но самостоятельную ходьбу отсрочите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#42

Сообщение *ТАНЯ* » 13 сен 2013, 23:37

Здравствуйте, Полина. Отчитываюсь, ходить понемногу стали. Как ходить? Например, стоит у дивана, зову. Постоит, оценит свои возможности и всей грудью несется на меня, может преодолеть расстояние в длину комнаты, дальше не пробовали, при учете нескользкого покрытия. Может разворачиваться, стоя без опоры, менять направление движения; встает без опоры. Но зачастую плюхается на попу, потеряв равновесие. Скажите, это из-за излишней эластичности связок или нарушения координации, т.е. от мозговой деятельности?и ли так и должно быть во время обучения ходьбе? извините, может задаю наивные вопросы, но опыта общения с детьми такого возраста нет вообще.
И еще, что беспокоит меня особо. У Стаса шесть зубов, которыми он покусал в доме все предметы и всех домочадцев. НО! Кушаем практически не жуя, вроде делает вид, что что то жует, например овощи в супе, но от кусочка размером с крупное семя подсолнечника давится до рвотного кашля. Ест только с ложки, которой кормлю его я, из рук не берет ничего, своими руками в рот не берет ничего. Все мои попытки заканчивются дракой и слезами независимо от чувства голода на момент предложения еды. Не ест хлеб, если накрошу его в суп, выплюнет всё. Аппетит неплохой. Что нам делать? С чего начать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#43

Сообщение polina » 15 сен 2013, 18:14

Добрый вечер, Таня.
Отчитываюсь, ходить понемногу стали. Как ходить? Например, стоит у дивана, зову. Постоит, оценит свои возможности и всей грудью несется на меня, может преодолеть расстояние в длину комнаты, дальше не пробовали, при учете нескользкого покрытия. Может разворачиваться, стоя без опоры, менять направление движения; встает без опоры. Но зачастую плюхается на попу, потеряв равновесие. Скажите, это из-за излишней эластичности связок или нарушения координации, т.е. от мозговой деятельности?и ли так и должно быть во время обучения ходьбе? извините, может задаю наивные вопросы, но опыта общения с детьми такого возраста нет вообще.
 НПричина в сложности удержания равновесия, которая бывает у всех детей в начальной стадии ходьбы.. Это может несколько усиливаться сниженным тонусом. Но, в чем бы не была причина - все преодолевается практикой самостоятельного хождения. Попытки использования ходунков, например,  удлиняет период обучения  
И еще, что беспокоит меня особо. У Стаса шесть зубов, которыми он покусал в доме все предметы и всех домочадцев. НО! Кушаем практически не жуя, вроде делает вид, что что то жует, например овощи в супе, но от кусочка размером с крупное семя подсолнечника давится до рвотного кашля. Ест только с ложки, которой кормлю его я, из рук не берет ничего, своими руками в рот не берет ничего. Все мои попытки заканчивются дракой и слезами независимо от чувства голода на момент предложения еды. Не ест хлеб, если накрошу его в суп, выплюнет всё. Аппетит неплохой. Что нам делать? С чего начать?
Начинать приучать есть руками, когда голоден.
Подробнее сказать не могу, поскольку вы свои "попытки" не описали.
Жевать вашему ребенку нечем, у него только "кусательные" зубы.  Рвота может быть из-за повышенной чувствительности языка, и близости рвотного рефлекса к кончику языка. Помогает массаж, не нужно запрещать ребенку грызть и сосать игрушки. Нужно предлагать ребенку не крошки в пюре, а твердую пищу,  например, сухари.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#44

Сообщение *ТАНЯ* » 19 сен 2013, 23:47

Здравствуйте, Полина. Вот наши попытки:
Беру сушку в рот сама, откусываю, жую, хвалю "Ах, какая вкусная сушка". Стас смотрит, слушает, я протягиваю ему сушку, он берет и сразу кидает ее, либо наотмашь бьет по моей руке своей рукой, выбивая ее.
Другой вариант: летом ребенок не раз наблюдал, как взрослые срывают с куста малину и съедают. Подходим к кусту, срываю ягоду, съедаю, хвалю, следующую предлагаю ему, он резко отворачивается, пытаюсь поднести ягоду ближе, отбивается руками, если выберешь момент и успеешь положить в рот, выплевывает, даже не распробовав.
А вообще, если даже кормим ложкой, первую он никогда не съест, что бы это ни было, всегда с недоверием. Хотя когда ему было меньше года, он брал в ручку детское печенье, мусолил его и глотал. Зубов тогда не было вообще.
Не ест тертые яблоки (ел раньше с трех месяцев), только гомогенизированное пюре, если переложим тертое в банку из под гомогенизированного, распробует и тоже не будет есть.
Из-за избирательности в пище нашего ребенка мы вынуждены находится в своем городе, например отказались от семейной поездки на море. Грустно...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#45

Сообщение polina » 20 сен 2013, 17:45

Добрый день, Таня. Конечно, сложно, если ребенок не ест взрослую пищу. Никуда не сходишь, а тем более, не поедешь отдыхать.
Из вашего сообщения у меня складывается впечатление вашей излишней активности. Голодный ребенок возьмет еду сам. Не взял - не голоден. Этот инстинкт один из самых сильных инстинктов.
Хотя когда ему было меньше года, он брал в ручку детское печенье, мусолил его и глотал. Зубов тогда не было вообще

По-видимому тогда вы были этим озабочены меньше и не оказывали давления на ребенка.
Давление и насилие - это не всегда насильственное кормление.  Это и уговоры, и пляски с бубном, чтобы ребенок поел.
Даже излишнее внимание к ребенку когда он заинтересовался едой может вызвать у него протест.
Попробуйте поразмышлять по этому поводу и, думаю, у вас произойдут перемены.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#46

Сообщение *ТАНЯ* » 24 сен 2013, 22:56

Здравствуйте, Полина. Спасибо за ценные советы. Мы начали потихоньку им следовать. Даю печенье когда голоден, но не навязывая как раньше, а как бы между прочим. Он берет в рот, откусывает, правда разжевывает и выплевывает. Но это по-моему уже прогресс!
Хотела посоветоваться с Вами. С сентября мы начали со Стасом посещать городской реабилитационный центр. В двух словах скажу, что центр как бы интегрированный, то есть в группе занимаются детишки как с нарушениями развития, так и без. Занятия два раза в неделю совместные с родителями. Уже наметился прогресс, то есть если мы первые разы вообще не понимали что от нас нужно, сейчас ребенок внимательно следует за коллективом, выполняет посильные ему задания.  Я очень довольна, и глядя на Стаса со стороны (когда он занимается с отцом) понимаю, что в общем целом отставания от сверстников и нет.
Начали ходить на артикуляционный массаж к логопеду, понравилось. Плюс она делает массаж кистей рук (видно так нужно?)  
Стас ходит без посторонней помощи, но качество ходьбы хотелось бы конечно улучшать. Мы взяли направление на занятия ЛФК в этом центре, но специалист сказал, что лучше всего прийти со списком рекомендованных конкретно ему упражнений. Дело в том, что обычно такой список составляет наблюдающий невропатолог и он же направляет на занятия, но наш врач (а он был один детский невропатолог на наш небольшой городок) уволился, педиатр лишь руками развела. Посоветуйте, как быть.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#47

Сообщение polina » 25 сен 2013, 20:44

Добрый день, Татьяна.
 
 Хотела посоветоваться с Вами. С сентября мы начали со Стасом посещать городской реабилитационный центр. В двух словах скажу, что центр как бы интегрированный, то есть в группе занимаются детишки как с нарушениями развития, так и без.
 Не могли бы вы сообщить нам адрес и телефон центра, мы вставим его в базу данных.
Занятия два раза в неделю совместные с родителями. Уже наметился прогресс, то есть если мы первые разы вообще не понимали что от нас нужно, сейчас ребенок внимательно следует за коллективом, выполняет посильные ему задания. Я очень довольна, и глядя на Стаса со стороны (когда он занимается с отцом) понимаю, что в общем целом отставания от сверстников и нет.
   Это очень хорошие новости: и то. что вместе с родителями. и то, что вы убедились в хорошем уровне развития вашего мальчика.
. Начали ходить на артикуляционный массаж к логопеду, понравилось. Плюс она делает массаж кистей рук (видно так нужно?)
Да, и в наших книгах об этом написано, например, в книге "Формирование навыков общения и речи2 приложение 6.
   Стас ходит без посторонней помощи, но качество ходьбы хотелось бы конечно улучшать. Мы взяли направление на занятия ЛФК в этом центре, но специалист сказал, что лучше всего прийти со списком рекомендованных конкретно ему упражнений. Дело в том, что обычно такой список составляет наблюдающий невропатолог и он же направляет на занятия, но наш врач (а он был один детский невропатолог на наш небольшой городок) уволился, педиатр лишь руками развела. Посоветуйте, как быть.
Могу просто перечислить упражнения, надеюсь, специалист разберется в том. как это организовать.
Основные нарушения, наблюдаемые в движениях ребенка с синдромом Дауна: сниженный мышечный  тонус,  гибкие связки, нарушение равновесия в динамике и статике.
Это выражается в компенсаторном  двигательном поведении: симметричности, статичности, большой площади опоры.
Задачи терапии:
Нормализация тонуса
Формирование равновесия в позе и движениях
Уменьшение площади опоры
Развитие асимметричных движений
Выработка правильной осанки.
Упражнения:
На фитболе: в позе лежа и сидя покачивания из стороны в сторону. делать медленно, чтобы ребенок мог отреагировать и вернуться к средней линии.
Ходьба по  сыпучей и/или упругой поверхности (маты. мягкие модули, песок)
Ходьба по неровной поверхности.
Упражнения на балансире стоя и сидя
Переступание препятствий
Бить ногой по мячу (сначала лежащему, потом катящемуся.
Ходьба по ступенькам вверх и вниз
Ходьба по наклонной поверхности вверх и вниз
Прыжки на батуте
Спрыгивания с небольших возвышений.
Ходьба по узкой дощечке, лежащей на полу.  (ширину подобрать опытным путем и постепенно сужать
Ходьба босиком по различным поверхностям..
Ползание  на четвереньках (подлезание, перелезание и залезание на возвышение)
Пожалуй, пока хватит. Image Распечатайте и отнесите специалисту ЛФК.
Удачи вам
Игра в мяч, в надувные шары: учить бросать и ловить мяч, закидывать мячи в емкость находящуюся не ниже уровня плечевого пояса.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#48

Сообщение *ТАНЯ* » 02 окт 2013, 22:16

Здравствуйте, Полина.
Мы посещаем ГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Адрес: Тверская обл., г. Ржев, ул.Косарова, д.67 , тел. (48232)20733
Предоставляет социально-медицинские, -педагогические,-психологические,-бытовые,-правовые услуги.
Знаю, что помимо групп раннего развития здесь есть группы постоянного пребывания для детей от 3-х лет.
А на последнем визите к невропатологу из ДОКБ г.Твери врач посоветовала "Центр психического развития" г.Тверь, ул. Александра Ульянова, д.9/1, тел. (4822)557146. Сказала, что по направлению от участкового педиатра наших деток, зарегистрированных по Тверской области бесплатно госпитализируют с мамой на реабилитационный курс. Но в этом направлении мы пока не продвигались.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#49

Сообщение polina » 03 окт 2013, 17:43

Спасибо большое., Таня Перенесу в нужную тему, и адрес попадет в базу данных.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#50

Сообщение *ТАНЯ* » 07 мар 2014, 00:38

Здравствуйте. Нам вот только исполнилось два года. Через 4 месяца планируем оформиться в детский сад на полное пребывание, очень страшно получится ли там выжить. Есть три проблемы, за которые очень переживаю.
1)не умеет сказать что хочет в туалет, хотя в штаны в большинстве случаев не ходит, терпит до последнего. Дома может дать мне об этом знать, например завести за руку в туалет, но четкого обозначения желания нет.  
2)очень избирателен в пище, пробует только ту, что знакома на внешний вид, не ест совершенно сырые овощи,хлеб, печенье, все,что едят, держа в руке, жует плохо, пищу берет только с ложки, сам есть ложкой умеет,но неаккуратно плюс ленится.
3)сумеет ли быть без мамы. По опыту наших походов в назовем так подготовительную группу в коллективе с детьми может без мамы находиться долго, а вот наедине с воспитателем быстро обнаруживает отсутствие и рвется со слезами в дверь.
Что касается наших навыков, ходим уверенно, обращенную обыденную речь понимает хорошо, просьбы выполняет примерно в 70% случаев (принеси то-то, иди в такое-то помещение, собирайся гулять, поцелуй маму и т.д. и т.п) Может выразить некоторые свои желания каким либо образом, например при желании поехать к бабушке принесет уличные штаны и скажет ба-ба. Активной речи мало, такое ощущение что сказать хочет, а язык не слушается, например слово "дым" он говорит ды-ды-ды с таким усердием что краснеет и кажется сейчас лопнетImage
Полина, может по поводу вышеизложенных проблем датите какой-нибудь совет.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»