Станислав 05.03.2012

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 11:53

#21

Сообщение polina » 24 окт 2012, 15:35

Попробуйте положить кусочек печенья за верхнюю десну (между десной и щекой) в области будущих жевательных зубов.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#22

Сообщение *ТАНЯ* » 31 окт 2012, 13:48

Здравствуйте, Полина. Печенье давали и раньше, но в размоченном виде (специальное детское). Сделали как вы сказали он смыкая, размыкая челюсти и помогая себе языком вытащил печенье из-за щеки. Я так понимаю, это специальное упражнение и его нужно повторять ежедневно? Это поможет научить его разжимать губы во время разговора? Подскажите, может нам нужно обратиться к специалисту. Если да, то как он называется? Я очень переживаюImage
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 11:53

#23

Сообщение polina » 31 окт 2012, 19:05

*ТАНЯ*;24531Здравствуйте, Полина. Печенье давали и раньше, но в размоченном виде (специальное детское). Сделали как вы сказали он смыкая, размыкая челюсти и помогая себе языком вытащил печенье из-за щеки. Я так понимаю, это специальное упражнение и его нужно повторять ежедневно? Это поможет научить его разжимать губы во время разговора? Подскажите, может нам нужно обратиться к специалисту. Если да, то как он называется? Я очень переживаюImage
Да, это упражнение. которое развивает боковые движения языка, смыкания челюсти  и общую ловкость движений органов речи. Все это формирует правильные навыки еды и становится базой для развития речи.
К какому специалисту обращаться - не знаю. За рубежом этим занимается логопед. У нас - никто.
Что сейчас делать: во время каждой еды помещайте 2-4 кусочка за каждую щеку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#24

Сообщение *ТАНЯ* » 21 янв 2013, 00:28

Здравствуйте! Подскажите, можно ли использовать прыгунки или это вредно? машину, которую возит взрослый? Ему очень нравится, особенно машина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 11:53

#25

Сообщение polina » 21 янв 2013, 11:34

Доьрое утро, Таня.
Подскажите, можно ли использовать прыгунки или это вредно?
Использовать можно, но короткое время и в том случае, если вы абсолютно уверены, что нет проблем с тазобедренными суставами.
машину, которую возит взрослый? Ему очень нравится, особенно машина
А ребенок что делает? Просто сидит? Недолго можно, но учтите, что это пассивное занятие для ребенка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#26

Сообщение *ТАНЯ* » 21 янв 2013, 23:33

На машине прикреплены игрушки, с которыми он занимается, звуковой сигнал с детской мелодией (включает сам); совершая объезд по дому, открывает за ручки нижние шкафы, снимает магниты с холодильника. Поворачивается всем туловищем; если очень хочет до чего-то дотянуться, привстает с сиденья (ноги на подножке).
Стас очень хочет стоять на ножках, ловит любое мое движение, которое может  помочь ему встать, хотя сам даже сесть из положения лежа не может, видела правда пару раз, что поднимается с шезлонга с наклоном спинки  30 градусов. Если поможешь подняться ( ему достаточно протянутого пальца), сидеть может долго, игрушки берет с разных сторон, может дотянуться и вернуться назад (это ему дается с усилием). Ползает плохо, в основном назад. Позу на четвереньках освоить не может, он встает в положение, в котором взрослые люди отжимаются (опора на вытянутые руки и мыски ног) постоит секунд 7-10 и плюхается. Стоит, держась за решетку спинки кроватки несколько минут, пытается ненадолго отпускать одну руку. Возле дивана может немного постоять облокотившись спиной. У меня вопрос: а можно ему позволять стоять или мы перепрыгиваем необходимые этапы развития? У ребенка стояние вызывает восторг.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 11:53

#27

Сообщение polina » 22 янв 2013, 20:38

На машине прикреплены игрушки, с которыми он занимается, звуковой сигнал с детской мелодией (включает сам); совершая объезд по дому, открывает за ручки нижние шкафы, снимает магниты с холодильника. Поворачивается всем туловищем; если очень хочет до чего-то дотянуться, привстает с сиденья (ноги на подножке).
Недолго можно.
С магнитами будьте осторожны. дети отрывают сами магниты и глотают с очень печальным исходом
Стас очень хочет стоять на ножках, ловит любое мое движение, которое может  помочь ему встать, хотя сам даже сесть из положения лежа не может, видела правда пару раз, что поднимается с шезлонга с наклоном спинки  30 градусов. Если поможешь подняться ( ему достаточно протянутого пальца), сидеть может долго, игрушки берет с разных сторон, может дотянуться и вернуться назад (это ему дается с усилием).
 Ставить у поры можно, водить за руки нельзя. Учите вставать к дивану, стоять и садиться
Ползает плохо, в основном назад. Позу на четвереньках освоить не может, он встает в положение, в котором взрослые люди отжимаются (опора на вытянутые руки и мыски ног) постоит секунд 7-10 и плюхается.
 Учите садиться. Если нет четверенек то при перевороте на живот через бочок.
Стимулируйте любое ползание и формируйте позу на четвереньках.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#28

Сообщение *ТАНЯ* » 23 янв 2013, 00:32

"Учите садиться. Если нет четверенек то при перевороте на живот через бочок"
Я не совсем понимаю суть, объясните пожалуйста подробнее
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 11:53

#29

Сообщение polina » 23 янв 2013, 15:37

Таня, объснить очень трудно, придется вам пробовать на себе: начните со спины переворачиваться на живот, но не до конца. Когда обе руки уже примут положение тела "на животе, а таз еще будет на боку, сядьте выталкивая себя руками.
Еще один способ: из позы на животе  выпрямляете руки и  начинаете перебирать  ими назад. Таз движется назад и вбок, покане окажетесь в позе сидя на боку с опорой на руки.
Попробуйте сами и посмотрите к какому варианту ближе ваш ребенок.
Пробуйте, задавайте здесь вопросы, пока не разберемся Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#30

Сообщение *ТАНЯ* » 20 фев 2013, 23:52

Здравствуйте, Полина. Садиться самостоятельно мы так и не можем, хотя он быстро понял, как это нужно делать, когда я стала учить как вы посоветовали. С четверенек заносит попу в сторону, но вытолкнуть себя руками до конца не можетImage Думаю, скоро освоим. Зато стал вставать у кроватки. Он цепляется за решетку, упирается стопами в низ кровати и подтягивается, затем ловит равновесие и по очереди отставляет назад обе ноги. Стоит неплохо, туловищем может не наваливаться. Потом отцепляет одну руку, разворачивается корпусом от кровати, переставляя ноги. Все вроде меня радует, но вот вдоль кровати не ходит, и если задумает сесть, то только на прямых несогнутых ногах (благо рост не большой). Как научить сгибать колени? Пытаюсь согнуть его корпус вперед, под попу подставляю руку, но он упирается со всей мочи, видно боится упасть, поэтому напрягает ноги.
Научились переползать через препятствие (н-р, через бедро ноги), все чаще и дольше, где-то секунд по 10 стоим на четвереньках, но ползаем пока по-пластунски, руки выбрасывает поочередно, попу старается приподнимать. Ребенок очень гибкий и быстрый, поворачивается корпусом на очень большой градус, например он сидит у меня на коленях, вдруг резко съезжает тазом, поворачивается ко мне лицом хотя попа еще на моих ногах и соскакивает на пол. На колени не беру, т.к. вовремя схватить и справиться с ним не успеваю.
Что касается развития психического, научились играть в ладушки, сороку. Сейчас учимся делать пока-пока, но самое интересное, он уже поднимает ручку сам, когда кто-нибудь одевает в прихожей верхнюю одеждуImage Здоровается за руку при встрече с близкими людьми уже около четырех месяцев, руку дает парную (правая-правая, левая-левая). Четко знает сигналы когда дадут покушать, в туалет просится кряхтением. Беспокоит то, что стал последние дней 10 разевать рот, хотя раньше делал это редко. Может это плохой сигнал? Или нос хуже дышит...Хотя насморка нет. Очень беспокоюсь. А еще стал кричать во всю мочь + делает прууу губами с выбросом слюней и при этом хихикает.
Я немного описала наше развитие. Как ваше мнение, мы ничего или совсем неважно? Невропатолог сегодня на приеме сказала, что в принципе все неплохо, но надеяться на чтото не стоит, так как ребенку исходя из заболевания грозит как минимум средняя умственная отсталость. Назначила курс 20 церебролизина (так как положено). Читала на вашем сайте, что в случае отсутствия сопутствующих заболеваний лечить СД такими препаратами не стоит + стресс ребенка от 20 уколов думаю перекроет эффект от лекарства. Голова от мыслей раскалывается
Сегодня приходили из реабилитационного центра, который оказывается есть в нашем городе, предложили пока маленький развивающие занятия два раза в неделю с мамой, а с трех лет как в обычный сад на дневное пребывание. Группы не более 10 человек, работают соц. педагоги, логопеды, специалисты по массажу и ЛФК. Нам не рано в общество?
Полина, я вас наверное замучила. Пожалуйста, еще один вопрос. Как улучшать мелкую моторику? Проделываем массажи на руки с вытягиванием пальчиков. Реально вытянулись на несколько мм, даже визуально четко видно. Нашила на подушечку пуговиц всех цветов и размеров, но берет в основном за большие да и то всей пятерней, а если честно, вообще не рад этой игрушке. Знаю, надо перебирать крупы и прочее, но риск очень велик, т.к. все окажется во рту и отнять я не успею! Посоветуйте пожалуйста что-нибудь еще хотя бы в двух словах
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»