Екатерина, 07.12.2014

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#11

Сообщение polina » 01 авг 2016, 00:22


Добрый вечер, Рита.
 Спасибо за видео.
 Любуюсь вашей Катенькой.
 какая она ловкая, прекрасная координация, хорошо ориентируется в пространстве. Понимает, как залезть, слезть, достать необходимое.
 По поводу занятий. Как видно из видео, вы направили усилия на изучения цвета.
 
 Предлагаю вам несколько рекомендаций:
 Пирамидка.
 В пирамидке главное не цвет, а величина.
 1. Сначала ребенка учат самого надеть несколько колец без учета размера. Не дают по одному, а выкладывают на пол и ребенок берет и нанизывает их сам.
2. Предлагают ребенку по два колечка контрастные по величине и просят взять БОЛЬШОЕ колечко и надеть его.
3.Предлагают самому собрать пирамидку из трех колец.
 Цвета
 
Сначала ребенок должен уметь находить одинаковые цвета: сортировать по цвету или подбирать пары
Потом брать предмет, который вы назвали: возьми красный кубик, возьми желтый кубик
И третья ступень: ребенок  сам называет цвет.
Когда вы сами всегда называете цвета предмета - это дает ребенку некоторое представление  о том, что есть цвета, но этого недостаточно для того, чтобы ребенок выучил цвета и использовал эти знания в жизни, например, подобрал пару носков Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»