Ярослав, 18.02.2016

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#11

Сообщение polina » 30 ноя 2016, 18:20


Добрый день,  Анна !
Я заполнила дневник развития и вот что получилось. Я буду писать, что не умеем.
Приступим Image
2 ступень
Из 2 ступени не прнятно:  Пытается подражать мимике и движениям близкого. Можете привести пример? Если я улыбнусь, то и он, если я серьезно, он смотрит на меня изучающе. А вот с движением не прнятно?
 Подражание движениям: вы погремели в колокольчик, дали Ярославу и он погремел.
Из 3 ступени   
 
Социально-эм.связь:
-мы одинаково относимся к щнакомым и незнакомым)))
- мы не тревожимся, когда в отсутствии близкого подходит незнакомый
- может легко разлучиться с близким
Некоторые дети заметно бояться незнакомцев, некоторые лишь слегка тревожатся. Кроме того, это зависит от того, насколько уединенно живет семья. если там много народу, то, конечно, чвного беспокойства вы не увидите.
Познавательная деятельность:
- интересуется мелкими предметами и деталями "-" нет
 А как вы это пробовали?  Попробуйте  дать кольцо, с которого будут свисать веревочки, или игрушка, к которой прикреплено что-то мелкое. После того, как Ярослав возьмет игрушку в одну руку, возьмите его за верхнюю часть руки (выше локтя) и сведите руки вместе. Что он делает второй, свободной рукой?
- играет с разными предметами, обследует их: трогает, стучит, рассматривает, перекладывает, тянет в рот -/+ ( не умеем рассматривать и перекладывать) игрушки связала, но он также пока беоет за одну и стучит ею или гребит и бросает
Тоже самое задание: сблизьте его руки по средней линии.
Сенсомоторное развитие:
- на животе лежит, может оторвать одну руку от поверхности и взять игрушку "- " ( не умеем)  ложится на живот полностью с головой и потягивает руку, либо переворачивается на спину и берет,
 Выкладываете ли вы на валик?
с ползаньем пока тоже плохо.
 Это очень неопределенный ответ. Напишите, пожалуйста более конкретно.
- начинает подпрыгивать, пружиня ногами  "-". Мы родились, не было шага врожденного рефлекса, сейчас более или менее, стоим на носочках но слабовато, шаг оень плохой.
Шаговоый рефлекс угачает самое позднее в 4 месяца. Поэтому  сейчас может бвыть только подпрыгивание.
- удерживает инрушку двумя руками -/+ несколько секунд
- удерживает две инрушки одновременно. -/+ 
Подбирайте удобные для захвата игрушки и помогите удерживать одну или стучать двумя друг о друга.
Самообслуживание/ кормление:
- вов ремя кормления придердивает бутылочку -/+ ( учу давно, но он бутылку хватает двумя руками, подносит с моей помощи ко рту, а дальше опускает и расслабляется)                
Это уже не актуально. Пусть сосет, как удобно, придерживает немного и хорошо. Image Будем постепенно приучать к более сложному способу еды. Начнем с еды руками. Начали ли вы давать  Ярославу  сухарик?
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анна
Последний визит: 05.05.2019 22:55
Дети:
Ярослав
18.02.2016

#12

Сообщение Анна » 01 дек 2016, 13:52

Добрый день!
По Вашему совету привезала ленточки, цепочки всякие разные с мелкими блестящими детальками. Если я ему держу это кольцо, то да, он одной ручкой пытается ухватить мелкие предметы, пощупать. Если он берет в руки, просто тресет, тянет в рот. Свожу его руки- переложит в другую, падает и интерес пропадает. Но будем работать, может у него пока нет интереса, хотя видно что ему она понравилась. Поначалу аж двумя руками потянулся как увидел. У нас старший ребенок практически не играл в погремушки, он интересовался больше взрослыми предметами))) У Ярослава тоже такая черта проявляется, а еще он и ленится
На валик выкладываем, все равно для цели достать игрушку ложится полностью на живот и тянет или переворачивается, но мы тренеруемся, по совету из Вашего видео, сбоку показываем игрушку, бусики, чтобы учился перекладывать свой вес.
По поводу ползанья. Кладу спереди или сбоку игрушку, даже новую. Ему она нравится, вытянется на выпряленных руках и ладошках, хочет взять, но падает и все, а потом интерес пропадает.
По поводу подпрыгиваний. Он встает на ножки, попа немного оттопырена назад. Стоит как "вкопанный". Если мы начинаем подпрыгивать, он просто отрывает ноги и все, т.е.сам не отталкивается, ноги практически всегда прямые. Приседания нам тоже дается с трудом, ноги в коленях тяжело сгибает.
По поводу еды у нас все плохо. Желудок не хочет принимать ничего нового, сразу сыпет. Мы едим утро, вечер смесь, два раза кукурузную кашу и пюре из брокколи. Поэтому до сухариков еще не дошли. А очень хочется, покушать мы любим.
По 2ступени
Все понятно. Да, колокольчиком гремим, аналогично с погремушкой
Будем с Ярославом дальше заниматься, посмотрим результат через некоторое время.
Спасибо!
                                         
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#13

Сообщение polina » 01 дек 2016, 16:08


Добрый день, Анна.
По Вашему совету привезала ленточки, цепочки всякие разные с мелкими блестящими детальками. Если я ему держу это кольцо, то да, он одной ручкой пытается ухватить мелкие предметы, пощупать. Если он берет в руки, просто тресет, тянет в рот. Свожу его руки- переложит в другую, падает и интерес пропадает. Но будем работать, может у него пока нет интереса, хотя видно что ему она понравилась. Поначалу аж двумя руками потянулся как увидел.
 То есть из руки в руку переложил и трогал, но недолго.
 Продолжайте  такие занятия. Подбирайте игрушки удобные для захвата.
 Как вообще Ярослав сводит руки по центру? Умеет ли он это делать сам? Долго ли может по центру  удерживать двумя руками одну игрушку.
У нас старший ребенок практически не играл в погремушки, он интересовался больше взрослыми предметами))) У Ярослава тоже такая черта проявляется, а еще он и ленится
У многих детей так - их интересуют бытовые предметы, а не игрушки.
По поводу ползанья. Кладу спереди или сбоку игрушку, даже новую. Ему она нравится, вытянется на выпряленных руках и ладошках, хочет взять, но падает и все, а потом интерес пропадает.
Учите  на животе передвигаться по кругу. Вперед пока сложно.
 Пробовали ли вы четвереньки?
По поводу подпрыгиваний. Он встает на ножки, попа немного оттопырена назад. Стоит как "вкопанный". Если мы начинаем подпрыгивать, он просто отрывает ноги и все, т.е.сам не отталкивается, ноги практически всегда прямые. Приседания нам тоже дается с трудом, ноги в коленях тяжело сгибает.
Приседаний быть не должно. Только подпрыгивания, и делать их лучше на коленях или упругой поверхности,  например на упругом диване или надувном матрасе, мяче.
По поводу еды у нас все плохо. Желудок не хочет принимать ничего нового, сразу сыпет. Мы едим утро, вечер смесь, два раза кукурузную кашу и пюре из брокколи. Поэтому до сухариков еще не дошли. А очень хочется, покушать мы любим.
Поняла. Можно попробовать специальное печенье, которое сделано не из злаков (безглютеновое), например, из кукурузной или гречневой муки.  Можно разрешать есть кашу руками. Можно самой из кукурузной муки приготовить мамалыгу  (густая каша, которую можно есть, держа в руках). Удачи вам и пишите.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»