Добрый день, Анна !
ПриступимЯ заполнила дневник развития и вот что получилось. Я буду писать, что не умеем.

2 ступень
Подражание движениям: вы погремели в колокольчик, дали Ярославу и он погремел.Из 2 ступени не прнятно: Пытается подражать мимике и движениям близкого. Можете привести пример? Если я улыбнусь, то и он, если я серьезно, он смотрит на меня изучающе. А вот с движением не прнятно?
Из 3 ступени
Некоторые дети заметно бояться незнакомцев, некоторые лишь слегка тревожатся. Кроме того, это зависит от того, насколько уединенно живет семья. если там много народу, то, конечно, чвного беспокойства вы не увидите.Социально-эм.связь:
-мы одинаково относимся к щнакомым и незнакомым)))
- мы не тревожимся, когда в отсутствии близкого подходит незнакомый
- может легко разлучиться с близким
А как вы это пробовали? Попробуйте дать кольцо, с которого будут свисать веревочки, или игрушка, к которой прикреплено что-то мелкое. После того, как Ярослав возьмет игрушку в одну руку, возьмите его за верхнюю часть руки (выше локтя) и сведите руки вместе. Что он делает второй, свободной рукой?Познавательная деятельность:
- интересуется мелкими предметами и деталями "-" нет
Тоже самое задание: сблизьте его руки по средней линии.- играет с разными предметами, обследует их: трогает, стучит, рассматривает, перекладывает, тянет в рот -/+ ( не умеем рассматривать и перекладывать) игрушки связала, но он также пока беоет за одну и стучит ею или гребит и бросает
Сенсомоторное развитие:
Выкладываете ли вы на валик?- на животе лежит, может оторвать одну руку от поверхности и взять игрушку "- " ( не умеем) ложится на живот полностью с головой и потягивает руку, либо переворачивается на спину и берет,
Это очень неопределенный ответ. Напишите, пожалуйста более конкретно.с ползаньем пока тоже плохо.
Шаговоый рефлекс угачает самое позднее в 4 месяца. Поэтому сейчас может бвыть только подпрыгивание.- начинает подпрыгивать, пружиня ногами "-". Мы родились, не было шага врожденного рефлекса, сейчас более или менее, стоим на носочках но слабовато, шаг оень плохой.
Подбирайте удобные для захвата игрушки и помогите удерживать одну или стучать двумя друг о друга.- удерживает инрушку двумя руками -/+ несколько секунд
- удерживает две инрушки одновременно. -/+
Это уже не актуально. Пусть сосет, как удобно, придерживает немного и хорошо.Самообслуживание/ кормление:
- вов ремя кормления придердивает бутылочку -/+ ( учу давно, но он бутылку хватает двумя руками, подносит с моей помощи ко рту, а дальше опускает и расслабляется)
