Александра, 27.03.2015
- hkoda
-
Дети:
Александра
27.03.2015
#1 Александра, 27.03.2015
Добрый день!На форуме недавно ,хочу спросить по поводу своей зайки,нам 11 месяцев,сопуствующих заболеваний нет,7-8 по шкале ангара родилась,как отставаний сначала мы не видели ,развивалась как и мои старшенькие ,а вот после 6 месяцев всё остановилось,перестали попытки садиться,попытки вставать,посадили и сидит и всё,на животике просто лежит и всё,правда проситься ходить за ручки,сама стоит возле опоры пробует пару шагов делать,говорит мама ,папа,баба,дядя,ляля,кушает всё ,апетит хороший,показует где глазки, различает и показуют домашних животных,пальчиками берёт мелкие вещи ,крошечки Хотела Вас спросить то что я перечислила это мало?
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#2
Здравствуйте!)
Приветствуем Вас и Александру на нашем консультативном форуме!
Как можно к Вам обращаться в рамках форума?
На аватарке замечательная милая зайка
!
Посмотрите ссылку на нашу литературу, которую мы рекомендуем использовать как помощь в развитии и воспитании детей с СД.
Изучение литературы начните с книги " Малыш с СД" 3 этап.
Пишите!)
Приветствуем Вас и Александру на нашем консультативном форуме!
Как можно к Вам обращаться в рамках форума?
На аватарке замечательная милая зайка

Посмотрите ссылку на нашу литературу, которую мы рекомендуем использовать как помощь в развитии и воспитании детей с СД.
Изучение литературы начните с книги " Малыш с СД" 3 этап.
Темп развития детей с СД может отличаться от детей без синдрома.На форуме недавно ,хочу спросить по поводу своей зайки,нам 11 месяцев,сопуствующих заболеваний нет,7-8 по шкале ангара родилась,как отставаний сначала мы не видели ,развивалась как и мои старшенькие ,а вот после 6 месяцев всё остановилось,перестали попытки садиться,попытки вставать,посадили и сидит и всё,
По этим навыкам, о которых Вы написали, малышка развивается хорошо. Но чтобы оценить развитие малышки в комплексе и помочь ей развиваться дальше, попрошу Вас прочитать 3-4 этап в книге "Малыш с СД" и ответить на тестовые вопросы в книге "Что умеет делать ребенок в конце этапа" . Мы определим, что у Александры получается хорошо, а над чем нужно поработать.,правда проситься ходить за ручки,сама стоит возле опоры пробует пару шагов делать,говорит мама ,папа,баба,дядя,ляля,кушает всё ,апетит хороший,показует где глазки, различает и показуют домашних животных,пальчиками берёт мелкие вещи ,крошечки Хотела Вас спросить то что я перечислила это мало?
Пишите!)
С уважением, Светлана
- hkoda
-
Дети:
Александра
27.03.2015
#4
Здравствуйте!прочитала я 3 и 4 этап,всё конечно интересно познавательно,к концу третьего этапа 1)оживляется при виде взрослого радости много 2)очень реагирует на чужих,3)гулит бывает очень подолгу , ну если считается ,,мапама,, 4)на звуки реагирует хорошо ,ищет ,если сидит на руках показует рукой в сторону откуда услышала,5)да, до игрушек тянется ,хватает всё ей интересно 6)игрушками играется по долгу перекладует с руки в руку 7)переворачивается, с животика на спинку ей тяжелее 8)пытается передвигаться но не получается ,9)да лежит уперается пробует поднимать всё туловище,10)есть всю пищу и густую и всякую,Не знаю правильно я ответила или нет,но по 4 этапу мы ещё не всё умеем ,вроде и занимаюсь с ребёнком ,а как оказуется нет,мы просто много времени упустили пока пришли в себя,
Спасибо!

- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#5
Здравствуйте, hkoda! (К сожалению, Вы пока не написали как можно к Вам обращаться на форуме, напишите, пожалуйста
)
Занимайтесь сейчас по 4 этапу. Есть ли у Сашеньки предпосылки к четверенькам? Умеет ли Саша сидеть (с опорой на руки или без)? Есть ли опора на ножки?
Жду Ваших ответов и вопросов)!

Судя по описанию и ответам, 3 этап Вы уже освоили. По вопросу перемещения по поверхности, понаблюдайте, передвигается ли Сашенька по кругу вокруг своей оси? Может быть перекатами?прочитала я 3 и 4 этап,всё конечно интересно познавательно,к концу третьего этапа 1)оживляется при виде взрослого радости много 2)очень реагирует на чужих,3)гулит бывает очень подолгу , ну если считается ,,мапама,, 4)на звуки реагирует хорошо ,ищет ,если сидит на руках показует рукой в сторону откуда услышала,5)да, до игрушек тянется ,хватает всё ей интересно 6)игрушками играется по долгу перекладует с руки в руку 7)переворачивается, с животика на спинку ей тяжелее 8)пытается передвигаться но не получается ,9)да лежит уперается пробует поднимать всё туловище,10)есть всю пищу и густую и всякую,Не знаю правильно я ответила или нет
Занимайтесь сейчас по 4 этапу. Есть ли у Сашеньки предпосылки к четверенькам? Умеет ли Саша сидеть (с опорой на руки или без)? Есть ли опора на ножки?
Жду Ваших ответов и вопросов)!
С уважением, Светлана
- hkoda
-
Дети:
Александра
27.03.2015
#6
Здравствуйте!я выше написала меня зовут Анна,по поводу передвижений если она лежит на животику то она крутиться во круг своей оси,а сидеть она хорошо умеет иногда и сама встаёт ,но не каждый раз,на ножках стоит замечательно подолгу если за что то держится ,может одной рукой играться игрушкой,а вот на четвереньки и намёка нет сколько не ставили показывали сами ползали не хочет,вот недавно начала одну ножку подгибать и отталкиваться,но такое ощущение что она быстро устаёт,,да я ещё не писала мы родились на 35 недели с весом 1,700гр это тоже может влиять на развитие? Спасибо Вам большое за ответы, вопросов куча,будем заниматься!

- hkoda
-
Дети:
Александра
27.03.2015
#7
Ещё хотела спросить ,я не допускаю чтобы она плакала нерничала чуть что и на руки ,просто я её сильно обожаю и постоянно она у меня на руках ,вот например перевернулась на животик и плачет я её сразу на руки ,а может надо что бы немного и полежала и поплакала, и сама бы пробовала либо поползти или до чего то добраться?
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#9
Здравствуйте, Анна!
Из двигательных навыков для Сашеньки актуальны следующие: четвереньки, переход из положения сидя,
умение садиться, передвижение вдоль опоры приставными шагами.
Очень хорошие навыки для этого возраста! Чтобы быстрее появилось ползание вперед и четвереньки- залезайте на возвышения, например, на диванную подушку, пусть Сашенька "карабкается" на вас, перелезайте через порожки и т.д.,по поводу передвижений если она лежит на животику то она крутиться во круг своей оси,а сидеть она хорошо умеет иногда и сама встаёт ,но не каждый раз,на ножках стоит замечательно подолгу если за что то держится ,может одной рукой играться игрушкой,а вот на четвереньки и намёка нет сколько не ставили показывали сами ползали не хочет,вот недавно начала одну ножку подгибать и отталкиваться,но такое ощущение что она быстро устаёт,
Бывает, что четвереньки у детей появляются после начала ходьбы, но в таком случае у ребенка есть ползание вперед по пластунски.
Из двигательных навыков для Сашеньки актуальны следующие: четвереньки, переход из положения сидя,
умение садиться, передвижение вдоль опоры приставными шагами.
К 1.6 дети догоняют свою возрастную норму, а пока можно считать, что Сашеньке 10 месяцев.да я ещё не писала мы родились на 35 недели с весом 1,700гр это тоже может влиять на развитие?
Конечно, не нужно допускать, чтобы Сашенька плакала. Но все время держать на руках тоже не вариант. Лежите(сидите) с доченькой вместе на полу, вместе перекладывайте игрушки, играйте. Старайтесь поднимать настроение девочке совместной игрой). Сашенька играет у Вас на полу?Ещё хотела спросить ,я не допускаю чтобы она плакала нерничала чуть что и на руки ,просто я её сильно обожаю и постоянно она у меня на руках ,вот например перевернулась на животик и плачет я её сразу на руки ,а может надо что бы немного и полежала и поплакала, и сама бы пробовала либо поползти или до чего то добраться?
С уважением, Светлана
- hkoda
-
Дети:
Александра
27.03.2015
#10
Добрый день!с прошедшим Вас и Вашу команду праздником! Спасибо за ответы,да Саша играет на полу,когда ставишь её на коленки она начинает плакать как будто ей больно,после последнего курса массажа немного может постоять,что это может быть? возле опоры уже как пару дней стоять начала уверенней ,пару шагов пытается сделать держась одной рукой,начала повторять звуки,перекрывляет когда кто то кашляет,я заметила что когда с ней разговариваю ,расказую и прошу её показать или повторить , кажется что она не понимает,а потом когда сама с собой играет повторяет , показует ,Да ещё хочу спросить вот когда она стоит и надо поднять что то с пола то она делает это на прямых ногах ,я её держу за бёдра либо она меня за палец и наклоняется,хотя если я усажу на корточки Саша легко сама поднимается,это нормально?