Мари, 05.05.2015
- Александра
-
Дети:
Мари
05.05.2015
#1 Мари, 05.05.2015
Добрый вечер. очень нуждаюсь в вашей помощи. Сейчас я и моя дочь находимся в Финляндии и не имеем возможности получить полноценное медицинское обслуживание. Моя дочь родилась с синдромом Дауна. Родилась на 40 неделе. роды были самостоятельные. при стимулировании окситоцином на фоне многоводие я родилась ее за час. Это мой 3 ребенок. была диагностирована атризия 12-кишки. На 1 сутках жизни и ее прооперировали. затем диагностировать пороком межжелудочковой и межпредсердной перегородки. поскольку признаков внутриутробной гипоксии за весь период беременности не было,роды прошли спокойно и после рождения гемодинамики была стабильна, кардиологии решили отложить операцию. мы спокойно доросли до 5 месяцев. при этом росли и набирали вес хорошими тестами. Операция прошла успешно. сейчас я оцениваю дочь по таблицами в дневнике. она практически соответствует 4 ступени. я не могу оценить ее адекватно, особенно учитывая анамнеза. если какое-то умение она демонстрирует не постоянно,это можно засчитать или нет?
Александра
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#2
Напишите по эл почте e.pole@downsideup.org , объясните ситуацию и сообщите адрес, по которому вы бы хотели получить литературу.Я хотела бы получить ваши книги. Моя мать живет в Санкт-Петербурге. Можно ли их выслать ей? Я очень благодарна Вашему коллективу. Читая Ваши статьи, я немного прихожу в себя от пережитого.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#3
Добрый вечер, Александра
Приветствую вас на нашем форуме.
Ваша малышка перенесла две операции: при рождении и по поводу атрезии двенадцатиперстной кишки, а в пять месяцев - кардиологическую операцию. Теперь малышка развивается хорошо.
Судя по вашим словам - вам повезло и малышка получила во время всю необходимую высокотехнологичную помощь и теперь развивается хорошо.
Поскольку ваша девочка находится по развитию на четвертой ступени, вам нужно проверить, есть ли на третьей ступени то, что она еще не освоила. Это тоже включается в программу.
Если вы приведете более конкретные данные - мы сможет это обсудить применительно к вашей малышке.
Приветствую вас на нашем форуме.
Сейчас я и моя дочь находимся в Финляндии и не имеем возможности получить полноценное медицинское обслуживание. Моя дочь родилась с синдромом Дауна. Родилась на 40 неделе. роды были самостоятельные. при стимулировании окситоцином на фоне многоводие я родилась ее за час. Это мой 3 ребенок. была диагностирована атризия 12-кишки.
Ваша малышка перенесла две операции: при рождении и по поводу атрезии двенадцатиперстной кишки, а в пять месяцев - кардиологическую операцию. Теперь малышка развивается хорошо.
Судя по вашим словам - вам повезло и малышка получила во время всю необходимую высокотехнологичную помощь и теперь развивается хорошо.
Если ребенок что-то делает непостоянно или с небольшой помощью, то ставьте двойной значок +/- и это тот пункт, который нужно развивать.Операция прошла успешно. сейчас я оцениваю дочь по таблицами в дневнике. она практически соответствует 4 ступени. я не могу оценить ее адекватно, особенно учитывая анамнеза. если какое-то умение она демонстрирует не постоянно,это можно засчитать или нет?
Поскольку ваша девочка находится по развитию на четвертой ступени, вам нужно проверить, есть ли на третьей ступени то, что она еще не освоила. Это тоже включается в программу.
Если вы приведете более конкретные данные - мы сможет это обсудить применительно к вашей малышке.
С уважением, Полина Львовна
- Александра
-
Дети:
Мари
05.05.2015
#4
Добрый день. Послдовала Вашему указнию и проверила 3 ступень. Получается следующее:
1. Общение и ваимодействие:
Смотрит в том же направлени, что и взрслый +/- (зависит от того, что она делает в это время)
Использует весь речевой репертуар, отвечая взрослому +/- (со мной практически не говорит, зато папу сама приглашает беседовать)
Произносит цепочки слогов - (я бы сказала, что ее речь это отдельные буквы с сильными эмоцими)
2. Социально-эмоциональное развтие:
Настораживается, когда спроисходит что-то необычное +/- (только, если ничем не занята).
Расстраивается, если отобрали игрушку - (зато растраивается, если отобрали бутылку с молоком).
3. Познавательная деятельность, игра:
Делает первые попытки повторить действия взрослых с игрушкой +/- (только с любимой куклой).
Узнает и реагирует на знакомые звуки +/- (если не занята).
Играет с различными предметами, обследует их +/- ( не долго).
4. Сенсорное развитие:
Переворот с живота на спину -
Лежит на животе, приподняв грудь, выпрямив руки с опорой на нладони - руки согнуты в локтях).
На спине припонимает голову, прижимая подбородок к груди -
Начнает подпрыгивать, пружиня ногами, при пыподдержке подмышки в вертикальном положении - (но ноги выпрямляет, напрягает и ставит широко. Спина слабая)
5. Мелкая моторика:
Удерживаети игрушку 2 руками +/- (если есть нинтерес)
Сегодня проработаем 4 ступень. Потом отчитаемся. Спасибо Вам за помощь!
1. Общение и ваимодействие:
Смотрит в том же направлени, что и взрслый +/- (зависит от того, что она делает в это время)
Использует весь речевой репертуар, отвечая взрослому +/- (со мной практически не говорит, зато папу сама приглашает беседовать)
Произносит цепочки слогов - (я бы сказала, что ее речь это отдельные буквы с сильными эмоцими)
2. Социально-эмоциональное развтие:
Настораживается, когда спроисходит что-то необычное +/- (только, если ничем не занята).
Расстраивается, если отобрали игрушку - (зато растраивается, если отобрали бутылку с молоком).
3. Познавательная деятельность, игра:
Делает первые попытки повторить действия взрослых с игрушкой +/- (только с любимой куклой).
Узнает и реагирует на знакомые звуки +/- (если не занята).
Играет с различными предметами, обследует их +/- ( не долго).
4. Сенсорное развитие:
Переворот с живота на спину -
Лежит на животе, приподняв грудь, выпрямив руки с опорой на нладони - руки согнуты в локтях).
На спине припонимает голову, прижимая подбородок к груди -
Начнает подпрыгивать, пружиня ногами, при пыподдержке подмышки в вертикальном положении - (но ноги выпрямляет, напрягает и ставит широко. Спина слабая)
5. Мелкая моторика:
Удерживаети игрушку 2 руками +/- (если есть нинтерес)
Сегодня проработаем 4 ступень. Потом отчитаемся. Спасибо Вам за помощь!
Александра
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#5
Пока общие впечатления и советы:
То, что обозначено знаками +- нужно продолжать. Но чаще всего, это можно подключать к аналогичным пунктам на 4 ступени.
Когда будете смотреть 4 ступень - попробуйте это сделать.
Программу по двигательному развитию мы выделяем и реализуем отдельно, так что минусы в этой части не мешают переходу на следующую ступень.
То, что обозначено знаками +- нужно продолжать. Но чаще всего, это можно подключать к аналогичным пунктам на 4 ступени.
Когда будете смотреть 4 ступень - попробуйте это сделать.
Программу по двигательному развитию мы выделяем и реализуем отдельно, так что минусы в этой части не мешают переходу на следующую ступень.
С уважением, Полина Львовна
- Александра
-
Дети:
Мари
05.05.2015
#6
Добрый вечер.
Посмотрела 4 ступень. В общем картина ее поведения и реакции зависит от настроения, как мне кажется. Она иногда старается подражать взрослым, под музыку не "танцует", но любит определенный музыкальный жанр. На публику не работает, слов "папа и мама" пока не знает, нас не целует и нашу реакцию не проверяет, но ей только сегодня исполнилось 7 месяцев. При это она обнимается, не любит быть одна, радуется поцелуям и очень активным играм, четко подвигает мою руку с бутылочкой ко рту, интресуется моей едой. Я так поняла, что ей трудно следит за нескольким событиям одновДобрый вечер.
Посмотрела 4 ступень. В общем картина ее поведения и реакции зависит от настроения, как мне кажется. Она иногда старается подражать взрослым, под музыку не "танцует", но любит определенный музыкальный жанр. На публику не работает, слов "папа и мама" пока не знает, нас не целует и нашу реакцию не проверяет, но ей только сегодня исполнилось 7 месяцев. Меня расстраивает, что она не всегда реагирует на свое имя и не переживает,что конкретно я ухожу. Хотя демонстрирует, что ей стало скуно. При это она любит купаться( следит за водой), обнимается, не любит быть одна, радуется поцелуям и очень активным играм, четко подвигает мою руку с бутылочкой ко рту, интресуется моей едой. Я так поняла, что ей трудно следить за нескольким событиям одноврменно и переключать внимание. Как это можно тренировать?
Спасибо Вам за помощь.
Посмотрела 4 ступень. В общем картина ее поведения и реакции зависит от настроения, как мне кажется. Она иногда старается подражать взрослым, под музыку не "танцует", но любит определенный музыкальный жанр. На публику не работает, слов "папа и мама" пока не знает, нас не целует и нашу реакцию не проверяет, но ей только сегодня исполнилось 7 месяцев. При это она обнимается, не любит быть одна, радуется поцелуям и очень активным играм, четко подвигает мою руку с бутылочкой ко рту, интресуется моей едой. Я так поняла, что ей трудно следит за нескольким событиям одновДобрый вечер.
Посмотрела 4 ступень. В общем картина ее поведения и реакции зависит от настроения, как мне кажется. Она иногда старается подражать взрослым, под музыку не "танцует", но любит определенный музыкальный жанр. На публику не работает, слов "папа и мама" пока не знает, нас не целует и нашу реакцию не проверяет, но ей только сегодня исполнилось 7 месяцев. Меня расстраивает, что она не всегда реагирует на свое имя и не переживает,что конкретно я ухожу. Хотя демонстрирует, что ей стало скуно. При это она любит купаться( следит за водой), обнимается, не любит быть одна, радуется поцелуям и очень активным играм, четко подвигает мою руку с бутылочкой ко рту, интресуется моей едой. Я так поняла, что ей трудно следить за нескольким событиям одноврменно и переключать внимание. Как это можно тренировать?
Спасибо Вам за помощь.
Александра
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#7
Судя по тому, что вы заметили и описали - это обычное развитие ребенка этого возраста.
Ребенок в семь месяцев никак не может следить за несколькими событиями одновременно. Но может воспринять еще один сигнал и переключить внимание. Происходит это, если второе событие ему кажется более интересныи и значимым. Так что и здесь я не вижу проблемы.
Ребенок в семь месяцев никак не может следить за несколькими событиями одновременно. Но может воспринять еще один сигнал и переключить внимание. Происходит это, если второе событие ему кажется более интересныи и значимым. Так что и здесь я не вижу проблемы.
С уважением, Полина Львовна
- Александра
-
Дети:
Мари
05.05.2015
#8
Мари, 05.05.2015Здавствуйте еще раз. Спасибо Вам за ответ. Я смотрела таблицы роста, веса и окружности головы для деток с синдромом Дауна. Я поняла, что моя дочь " середнячок". Я спрашивала есть ли взаимосвязь между размером головы и уровнем ума. Это я как-то не уяснила из Вашего ответа. И можно ли как-то влиять на степень умственной отсталости интенсивностью тренировок и развитием самостоятельности у малыша? Спасибо Вам за терпение и труд.
Александра
- Александра
-
Дети:
Мари
05.05.2015
#9
Мари, 05.05.2015Добрый день.
У меня вопрос. Поясните, если есть возможность. Влияет ли размер головы на уровень инеллекта?
Сегодня Мари исполнилось 8 месяцев. Весит она 8150, рос 70,5см. Окружность головы 42 см.
Мы с мужем нормального телосложения со стандартными головами. За прошедший месяц Мари научилась переворачиваться с живота на спину, лежа на животе поднимать туловище на прямых руках. Сидит с поддержкой, но увереннее и крепче , чем месяц назад. В положении стоя хорошо напрягает спину и ноги. Ловко и сильно рвет мне волосы. Настойчиво засовывает пальцы мне в рот и нос. Тащит меня за уши, чтобы укусить за нос. Очень любит открывать и закрывать форточку и шкаф. Содержимым шкафа интересуется мало. Люби играть с пакетом. На игрушки внутри почта не смотрит. Любит газеты большие и яркие. С интресом смотрит в окно и за тем, что мы там без нее едим. Пытается напралять мою руку с ложкой в свой рот, держит поильник. Может долго смотреть в телефон при смене изображений. Узнает свое имя, песни. Подставляет ладошку для "сороки-вороны". Сознательно хнычет, привлекая внимание и радуется результату. Пытается поймать струю воды. Заметила слезы в моих глзах. На обращение реагирует не всегда. Обычными игрушками интересуется мало. " что внутри" не изучает. Пока все. Кардиолог ей доволен. После операции прошло 3 месяца. Спасибо.
У меня вопрос. Поясните, если есть возможность. Влияет ли размер головы на уровень инеллекта?
Сегодня Мари исполнилось 8 месяцев. Весит она 8150, рос 70,5см. Окружность головы 42 см.
Мы с мужем нормального телосложения со стандартными головами. За прошедший месяц Мари научилась переворачиваться с живота на спину, лежа на животе поднимать туловище на прямых руках. Сидит с поддержкой, но увереннее и крепче , чем месяц назад. В положении стоя хорошо напрягает спину и ноги. Ловко и сильно рвет мне волосы. Настойчиво засовывает пальцы мне в рот и нос. Тащит меня за уши, чтобы укусить за нос. Очень любит открывать и закрывать форточку и шкаф. Содержимым шкафа интересуется мало. Люби играть с пакетом. На игрушки внутри почта не смотрит. Любит газеты большие и яркие. С интресом смотрит в окно и за тем, что мы там без нее едим. Пытается напралять мою руку с ложкой в свой рот, держит поильник. Может долго смотреть в телефон при смене изображений. Узнает свое имя, песни. Подставляет ладошку для "сороки-вороны". Сознательно хнычет, привлекая внимание и радуется результату. Пытается поймать струю воды. Заметила слезы в моих глзах. На обращение реагирует не всегда. Обычными игрушками интересуется мало. " что внутри" не изучает. Пока все. Кардиолог ей доволен. После операции прошло 3 месяца. Спасибо.
Александра
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#10
Уважаемая, Александра. По правилам форума, консультирование происходит в одной теме, которая становится с одной стороны, диалогом родителей и специалиста, с другой - историей развития ребенка. Наличие одной темы позволяет специалисту не тратя времени на поиски сообщений в разных темах, ответить объективно, сравнить показатели развития так, чтобы это было видно и родителям, и специалистам, и читателям темы. Вы создали три темы (я их объединила). Кроме того, есть еще и сведения в личных сообщениях Это препятствует проведению полноценного консультирования.
Отвечаю на ваш вопрос:
Если объем ниже или выше нормативных показателей, но при этом не является наследственным признаком - это требует медицинского контроля, поскольку может быть признаком заболевания или нарушением мозгового кровообращения.
Влиять на развитие ребенка, методами обучения и воспитания можно. Для этого и существуют коррекционные методики, в частности, специально разработанные с учетом нарушений: с нарушением слуха, нарушением зрения, нарушением эмоциональной сферы и тд. Есть методики, специально разработанные и для детей с синдромом Дауна. Именно их мы и приводим в наших статьях и книгах.
Отвечаю на ваш вопрос:
Пока объем головы находится в пределах нормы - это не влияет ни на что.Я смотрела таблицы роста, веса и окружности головы для деток с синдромом Дауна. Я поняла, что моя дочь " середнячок". Я спрашивала есть ли взаимосвязь между размером головы и уровнем ума. Это я как-то не уяснила из Вашего ответа. И можно ли как-то влиять на степень умственной отсталости интенсивностью тренировок и развитием самостоятельности у малыша?
Если объем ниже или выше нормативных показателей, но при этом не является наследственным признаком - это требует медицинского контроля, поскольку может быть признаком заболевания или нарушением мозгового кровообращения.
Влиять на развитие ребенка, методами обучения и воспитания можно. Для этого и существуют коррекционные методики, в частности, специально разработанные с учетом нарушений: с нарушением слуха, нарушением зрения, нарушением эмоциональной сферы и тд. Есть методики, специально разработанные и для детей с синдромом Дауна. Именно их мы и приводим в наших статьях и книгах.
С уважением, Полина Львовна