Все навыки вернутся, но уж точно, не с пирамидки.

Что нравится вашей девочке: играть в" ку-ку", смотреть картинки, стаскивать с вас очки... Ищите то, что нравится ей, а не вычитали из программ вы.

Напишите и мы подумаем как играть.
Это очень радует. Все постепенно восстановится, а аппетит станет меньше - это из-за гормонов.Спешу поделиться нашей радостью. Наконец-то Анютка вновь начала улыбаться, смеяться. А самое главное она стала интересоваться игрушками, видит игрушку, тянется к ней, берет в руки и трясет. Начала играть в ладушки. Стала проявлять активность во время еды, хватает ложку, тянет ее в рот, правда при этом размахивает ей в разные стороны. Но все равно прогресс видно. Так интересно стало за ней наблюдать, раньше она просто сидела , а сейчас вся в движении, ее все интересует.
Не ориентируйтесь только на эмоции. Такая игра позволяет понять, что спрятанный объект продолжает существовать и ребенок предпринимает усилия, чтобы его найти: снимает платок с ВАШЕГО лица. А дальше уже вы должны проявить эмоции.1. Игровая деятельность. Упустили очень много времени, с каких игр начать, чему обучать ребенка. Игра в ку-ку очень нравится, когда сидит в кроватке, к ней с разных сторон выглядываешь, говоришь ку-ку, Анютка ищет откуда звук, находит, улыбается. С платочком не так, она просто снимает его с головы, без эмоций.
Вот этим и нужно заниматься. Звенеть по очереди в колокольчик, Играть по очереди на металлофоне, на барабане.Пробовала играть когда сидишь за спиной у ребенка и заглядываешь к ней с ку-ку, оглядывается , улыбается. Нравится играть в козу-рогатую. Особенно когда к Анютке медленно на четвереньках подползаешь, при этом произнося стишок, она вся встрепенется, заулыбается.А когда пальцами перебираешь от ног до плечиков- смеется. Повтора действий нет, : мама стучит тук-тук, а теперь Анюта. Анюта берет молоток и только трясет им. Ломает башню из кубиков. Нравится шуметь кастрюлей с ложками, шуршит газетой...
Еду руками продолжайте. Можно попробовать есть вилкой, например, банан2. Начали брать ложку, как правильно учить ей кушать, а то у нас весь суп по всей кухне разлетается на ложке. Я начинаю кормить :Анюта ам! пару ложек съедаем, а потом понеслось... Выхватывает ложку, ей потрясет , потом в рот, в итоге во рту остаются пальцы, ложка летит на пол. И так все кормление. Даю в руки хлеб, тянет в рот, но вместе с пальцами, пальцы сосет, а хлеб выпадает.
Возможно девочка решит передвигаться в позе сидя или станет получаться чуть продвинуться на четвереньках.Стали тянуться к игрушкам , их брать. из положения сидя переходим в позу четвереньки, тянем руку и падаем на живот, берем игрушку, через четвереньки садимся на попу. Ползти не получается. Ложила подушку под живот, с нее сползает назад и садится, вперед нивкакую. Как помочь с ползанием?
Ответила кратко на все вопросы. Теперь, если хотите что-то уточнить - обсудим.Больше меня интересует первый вопрос, с него давайте и начнем.