Анютка 1.09.2013г.
- танкетка
- Последний визит: 15.04.2021 17:51
-
Дети:
Анюта
01.09.2013
#21
Добрый вечер, Полина Львовна. Получила литературу!!!!! Большое спасибо, очень нужная, полезная и интересная!
У нас все хорошо, осваиваем игру с ножками,Я Анютке подтягиваю ножки, а она хватает их ручками и перебирает пальчиками. Пока все, будут новости или вопросы напишу.
У нас все хорошо, осваиваем игру с ножками,Я Анютке подтягиваю ножки, а она хватает их ручками и перебирает пальчиками. Пока все, будут новости или вопросы напишу.
Татьяна
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#22
Удачи и пишите. Приятного вам чтениятанкетка;34131Добрый вечер, Полина Львовна. Получила литературу!!!!! Большое спасибо, очень нужная, полезная и интересная!
У нас все хорошо, осваиваем игру с ножками,Я Анютке подтягиваю ножки, а она хватает их ручками и перебирает пальчиками. Пока все, будут новости или вопросы напишу.

С уважением, Полина Львовна
- танкетка
- Последний визит: 15.04.2021 17:51
-
Дети:
Анюта
01.09.2013
#23
Добрый вечер Полина Львовна! Давно не писала, вопросы были и много, но на них находила ответы на форуме. Нам уже 10 месяцев, весим 10кг. рост 67см. В 9 месяцев стали переворачиваться на живот, ближе к 10- переворачиваемся сживота на спину. И таким образом можем перекатываться на небольшие расстояния. Появился лепет да-да-да, ба-ба-ба.Делает передвижения на животе по кругу. ( вначале лежит на выпрямленых в локтях руках, качается как маятник из стороны в сторону, потом идет как отжимание, ноги кверху- лодочка. и происходит небольшое передвижение И так пока не пройдем весь круг) за игрушкой так не передвигается.
По книге Малыш перешли на 4 этап. из 3-го не делаем только передвижение по поверхности чтобы достать игрушку. Игрушки вообще нас мало интересуют. Сидеть не любит заинтерисовываю музыкальной игрушкой, сидит обсасывает ее, перестает петь игрушка- начинаем капризничать, выгибаться. Вообщем с сидением проблема. Сидеть самостоятельно может, поднимает руки за игрушкой, но сидит недолго. Может недолго стоять у дивана, любит чтоб ее водили, стараюсь держать ближе к бедрам
.Приучаемся к горшку, в основном все в него и делаем если не пропустим момент.
Кушаем с ложки где-то с 5 месяцев. Покушать любим, едим кашки, супчик, творожок, фрукты, пьем из стаканчика, сегодня пробовала пить сок через трубочку- получилось.
Любит купаться в ванне,переворачивается в ней со спины на живот и обратно, только держи.
А теперь о наболевшем. Не знаю как заинтересовать Анютку в процесс игры. На пирамидку какой то негатив, только ее перед ней ставлю, начинает выгибаться и пищать, показываю глазки ,носик на игрушках, тоже никакого интереса. Мы пока знакомимся с тремя животными . В гости к нам приходят по очереди коровка-му-му, зайка-прыг-скок, и тигра-ррррр. Здороваемся за лапку- привет, показываем глазки, носик ротик, ушки.они поют песенку, гладим по головке -хороший зайка и тд. Потом с ними по очереди прощаемся -пока-пока. Все приходится делать самой, беру Анютку за руку и вожу ее рукой , по животным и машу пока-пока тоже .Что-то нисколечко не запоминается у нас. Как будто все впервый раз делаем. Книжки читать тоже не любим. Какая то неумеха растет. Любит чтоб ее на руках носили, чтоб постоянно тормошили. Очень нравится ей играть с сестренкой, ей 10 лет. вот там то она заливается от смеха, Света ее всячески тормошит,подкидывает.
Да,еще я думаю тормозят наши игры- очки, Нам прописали носить постоянно очки, да еще заклеивать поперемеено глазики. Как надеваю очки так начинаем какпризничать, а с плохим настроением не до игры. Вот такие наши дела. С уважением Татьяна.
По книге Малыш перешли на 4 этап. из 3-го не делаем только передвижение по поверхности чтобы достать игрушку. Игрушки вообще нас мало интересуют. Сидеть не любит заинтерисовываю музыкальной игрушкой, сидит обсасывает ее, перестает петь игрушка- начинаем капризничать, выгибаться. Вообщем с сидением проблема. Сидеть самостоятельно может, поднимает руки за игрушкой, но сидит недолго. Может недолго стоять у дивана, любит чтоб ее водили, стараюсь держать ближе к бедрам
.Приучаемся к горшку, в основном все в него и делаем если не пропустим момент.
Кушаем с ложки где-то с 5 месяцев. Покушать любим, едим кашки, супчик, творожок, фрукты, пьем из стаканчика, сегодня пробовала пить сок через трубочку- получилось.
Любит купаться в ванне,переворачивается в ней со спины на живот и обратно, только держи.
А теперь о наболевшем. Не знаю как заинтересовать Анютку в процесс игры. На пирамидку какой то негатив, только ее перед ней ставлю, начинает выгибаться и пищать, показываю глазки ,носик на игрушках, тоже никакого интереса. Мы пока знакомимся с тремя животными . В гости к нам приходят по очереди коровка-му-му, зайка-прыг-скок, и тигра-ррррр. Здороваемся за лапку- привет, показываем глазки, носик ротик, ушки.они поют песенку, гладим по головке -хороший зайка и тд. Потом с ними по очереди прощаемся -пока-пока. Все приходится делать самой, беру Анютку за руку и вожу ее рукой , по животным и машу пока-пока тоже .Что-то нисколечко не запоминается у нас. Как будто все впервый раз делаем. Книжки читать тоже не любим. Какая то неумеха растет. Любит чтоб ее на руках носили, чтоб постоянно тормошили. Очень нравится ей играть с сестренкой, ей 10 лет. вот там то она заливается от смеха, Света ее всячески тормошит,подкидывает.
Да,еще я думаю тормозят наши игры- очки, Нам прописали носить постоянно очки, да еще заклеивать поперемеено глазики. Как надеваю очки так начинаем какпризничать, а с плохим настроением не до игры. Вот такие наши дела. С уважением Татьяна.
Татьяна
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#24
Добрый вечер, Татьяна. Ваша девочка подросла и у нее появились новые возможности. Есть возможности передвижения, появились начальные навыки самообслуживания.
Но вас волнует игровая деятельность Анюты. Я специально использовала такое выражение вместо слова игра, чтобы подчеркнуть то, чего вы ожидаете от ребенка.
Вы сами выбираете игру, предлагаете, девочке не нравится и тогда вы стараетесь сделать это ее руками. Здесь нет игры.
Прежде всего, в этом возрасте детям нравятся всякие емкости: доставать из них предметы. Если есть что-то, что нравится Анюте, то можно поиграть этим предметом и спрятать в коробку и дать Ане возможность достать и поиграть..
Можно попробовать бросать мячик. Можно катать машинку, особенно детям нравится. когда ее катают с горки, а ребенок ловит внизу.
Музыкальные игрушки нужно использовать простые, бить рукой по барабану - подходить, бить палочкой по металлофону может быть сложно.
Это могут быть коробки, сумки, ведерки.
Второй вопрос заключается в том, в какой позе играть.
Если ребенок сидит устойчиво, можно предложить сложную игру. Если ситуация такая, как у вас:
Музыкальным центром не увлекайтесь. Пока он у вас есть, игра будет развиваться плохо. Это уже проверенный факт.
Другие игрушки не могут конкурировать с музыкальным центром, который играет, сверкает и крутится. Лучше предлагать простые музыкальные игрушки: бубен, колокольчик, барабан, позже металлофон, дудочка.
По поводу игры: детей пока интересуют они сами и вы. Поэтому начинать нужно с того, что вы дадите Анечке чашку, ложку, телефон и расческу. Поиграйте сидя рядом, а потом предложите девочке. Ничего не делайте ее руками. Все предметы предлагайте не сразу. Сначала можно чашку и ложку, потом расческу и телефон. Пока так. Пробуйте и пишите, как получается.
Но вас волнует игровая деятельность Анюты. Я специально использовала такое выражение вместо слова игра, чтобы подчеркнуть то, чего вы ожидаете от ребенка.
Вы сами выбираете игру, предлагаете, девочке не нравится и тогда вы стараетесь сделать это ее руками. Здесь нет игры.
Прежде всего, в этом возрасте детям нравятся всякие емкости: доставать из них предметы. Если есть что-то, что нравится Анюте, то можно поиграть этим предметом и спрятать в коробку и дать Ане возможность достать и поиграть..
Можно попробовать бросать мячик. Можно катать машинку, особенно детям нравится. когда ее катают с горки, а ребенок ловит внизу.
Музыкальные игрушки нужно использовать простые, бить рукой по барабану - подходить, бить палочкой по металлофону может быть сложно.
Это могут быть коробки, сумки, ведерки.
Второй вопрос заключается в том, в какой позе играть.
Если ребенок сидит устойчиво, можно предложить сложную игру. Если ситуация такая, как у вас:
то для игры вы должны обеспечить удобную позу в стульчике. А позу сидя вырабатывать с помощью простых игр : взять и бросить игрушку.Сидеть не любит заинтерисовываю музыкальной игрушкой, сидит обсасывает ее, перестает петь игрушка- начинаем капризничать, выгибаться. Вообщем с сидением проблема. Сидеть самостоятельно может, поднимает руки за игрушкой, но сидит недолго.
Музыкальным центром не увлекайтесь. Пока он у вас есть, игра будет развиваться плохо. Это уже проверенный факт.
Другие игрушки не могут конкурировать с музыкальным центром, который играет, сверкает и крутится. Лучше предлагать простые музыкальные игрушки: бубен, колокольчик, барабан, позже металлофон, дудочка.
По поводу игры: детей пока интересуют они сами и вы. Поэтому начинать нужно с того, что вы дадите Анечке чашку, ложку, телефон и расческу. Поиграйте сидя рядом, а потом предложите девочке. Ничего не делайте ее руками. Все предметы предлагайте не сразу. Сначала можно чашку и ложку, потом расческу и телефон. Пока так. Пробуйте и пишите, как получается.
С уважением, Полина Львовна
- танкетка
- Последний визит: 15.04.2021 17:51
-
Дети:
Анюта
01.09.2013
- танкетка
- Последний визит: 15.04.2021 17:51
-
Дети:
Анюта
01.09.2013
#26
Добрый вечер,Подина Львовна. Что-то у нас игровая деятельность никудышная. Не очень Анюту интересует. Правда мы стали дольше сидеть самостоятельно. Так же сажу ее в стульчик для кормления, опускаю его на пол. даю емкость в которой лежат мелкие игрушки, если емкость потрести то брякает, пока только их скидываем на пол. Говорю "бух" нету., улыбается. Если показать куда упала игрушка,это надо постукать ей по полу и повернуть к ней Анюту, то следующие разы сама смотрит, правда если игрушка упала с другой стороны, даже не отреагирует.Также разглядывает книжки-малышки когда ей читаешь с выражениями, правда руками не трогает, только смотрит, книжка лежит на столике в стульчике для кормления. Пробовала расчесывать расческой вначале куклу, потом Анюту, маму, -смотрит, даешь ей расческу - роняет.
У нас вообще, как бы правильно сказать плохо развита мелкая моторика, ручки плохо держат игрушки,, как то неуклюже.Мячик так вообще в руках не удерживает. Пальчики постоянно массирую , растираю, играем в ладушки, сороку. В ладушки сама не играет, берется за мои пальцы и вместе хлопаем в ладоши. Правда когда даешь мягкую игрушку которая поет, вцепляется двумя руками крепко и тянет в рот.Погремушку держит в руке, ударяет ею о кровать, когда лежит. А которые не звучат, сразу роняет, не вызывают интереса.
Может это и есть наша игровая деятельность- скидывание игрушек.?
У нас вообще, как бы правильно сказать плохо развита мелкая моторика, ручки плохо держат игрушки,, как то неуклюже.Мячик так вообще в руках не удерживает. Пальчики постоянно массирую , растираю, играем в ладушки, сороку. В ладушки сама не играет, берется за мои пальцы и вместе хлопаем в ладоши. Правда когда даешь мягкую игрушку которая поет, вцепляется двумя руками крепко и тянет в рот.Погремушку держит в руке, ударяет ею о кровать, когда лежит. А которые не звучат, сразу роняет, не вызывают интереса.
Может это и есть наша игровая деятельность- скидывание игрушек.?
Татьяна
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#27
Добрый вечер, Татьяна.
Можно подобрать разные музыкальные игрушки: бубен, барабан, пищалку, погремушку.
Бросать игрушки - это этап познавательной деятельности. Попробуйте использовать шарики с бубенчиками внутри. Они продаются в ветеринарных магазинах
. Это совсем не мало.Что-то у нас игровая деятельность никудышная. Не очень Анюту интересует. Правда мы стали дольше сидеть самостоятельно. Так же сажу ее в стульчик для кормления, опускаю его на пол. даю емкость в которой лежат мелкие игрушки, если емкость потрести то брякает, пока только их скидываем на пол. Говорю "бух" нету., улыбается. Если показать куда упала игрушка,это надо постукать ей по полу и повернуть к ней Анюту, то следующие разы сама смотрит, правда если игрушка упала с другой стороны, даже не отреагирует
И это хорошо. Книга не должна быть игрушкой. Помогите девочке перевернуть с страницу (начните переворачивать и дайте малышке стукнуть по листу, чтобы он перевернулся) и этого достаточно.Также разглядывает книжки-малышки когда ей читаешь с выражениями, правда руками не трогает, только смотрит, книжка лежит на столике в стульчике для кормления.
. Это еще рано. Сюжетные действия да еще и с куклой будут позже.Пробовала расчесывать расческой вначале куклу, потом Анюту, маму, -смотрит, даешь ей расческу - роняет
Давайте те игрушки, которые нравятся, можно к мягкой игрушке пришить детали, например, шнурки. Когда ребенку нравится, он держит игрушку крепко.У нас вообще, как бы правильно сказать плохо развита мелкая моторика, ручки плохо держат игрушки,, как то неуклюже.Мячик так вообще в руках не удерживает.
Можно подобрать разные музыкальные игрушки: бубен, барабан, пищалку, погремушку.
Бросать игрушки - это этап познавательной деятельности. Попробуйте использовать шарики с бубенчиками внутри. Они продаются в ветеринарных магазинах

С уважением, Полина Львовна
- танкетка
- Последний визит: 15.04.2021 17:51
-
Дети:
Анюта
01.09.2013
#28
Добрый вечер, Полина Львовна! Анютка стала пытаться вставать на четвереньки. немного покачается и ложится на живот.Я ей помогаю: свожу ножки и придерживаю в районе груди,и раскачиваю. На четвереньки она пытается встать везде и на полу и в кроватке, даже в ванной. Лучше получается в кроватке, там она упирается ногами в одеяло .Делает еще немного несколько секунд.
Подскажите как мне ей помочь, чтоб у нее получалось подольше стоять на четвереньках.И что нам дальше делать.
.. Совсем недавно начала играть с ножками, , теперь невозможно укрыть одеялом, то мы на животе лежим и пыхтим приподнимая попу вставая на четвереньки, если на спине-то ноги вверху в руках. А до этого она только высоко задирала ножки. Как то у нас все поздно получается по сравнению с другими детками с форума, но главное мы осваиваем потихоньку и движемся вперед.
Да, еще Анютка перестала стоять у дивана, раньше поставлю и она стояла несколько секунд без поддержки, сейчас же сразу разворачивается и готова убежать. даже не привлекают игрушки лежащие на диване.
С игровой деятельностью пока туго, если сидит одна на полу с игрушками, может просто просидеть или начинает кричать э-э-эй, и звать чтоб к ней пришли, сидим играем в основном мама, Анюта только наблюдает.она более активна, когда сидит на стульчике, там у нее работают руки - все скидывает со столика, и хоть показывает свои эмоции. А то ведь как царевна несмеяна.
Пока все.
Подскажите как мне ей помочь, чтоб у нее получалось подольше стоять на четвереньках.И что нам дальше делать.
.. Совсем недавно начала играть с ножками, , теперь невозможно укрыть одеялом, то мы на животе лежим и пыхтим приподнимая попу вставая на четвереньки, если на спине-то ноги вверху в руках. А до этого она только высоко задирала ножки. Как то у нас все поздно получается по сравнению с другими детками с форума, но главное мы осваиваем потихоньку и движемся вперед.
Да, еще Анютка перестала стоять у дивана, раньше поставлю и она стояла несколько секунд без поддержки, сейчас же сразу разворачивается и готова убежать. даже не привлекают игрушки лежащие на диване.
С игровой деятельностью пока туго, если сидит одна на полу с игрушками, может просто просидеть или начинает кричать э-э-эй, и звать чтоб к ней пришли, сидим играем в основном мама, Анюта только наблюдает.она более активна, когда сидит на стульчике, там у нее работают руки - все скидывает со столика, и хоть показывает свои эмоции. А то ведь как царевна несмеяна.
Пока все.
Татьяна
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#29
Добрый день, Татьяна.
Набраться терпения. Все приходит с опытом ребенка.Анютка стала пытаться вставать на четвереньки. немного покачается и ложится на живот.Я ей помогаю: свожу ножки и придерживаю в районе груди,и раскачиваю. На четвереньки она пытается встать везде и на полу и в кроватке, даже в ванной. Лучше получается в кроватке, там она упирается ногами в одеяло .Делает еще немного несколько секунд.
Подскажите как мне ей помочь, чтоб у нее получалось подольше стоять на четвереньках.И что нам дальше делать.
Важно, что есть динамика... Совсем недавно начала играть с ножками, , теперь невозможно укрыть одеялом, то мы на животе лежим и пыхтим приподнимая попу вставая на четвереньки, если на спине-то ноги вверху в руках. А до этого она только высоко задирала ножки. Как то у нас все поздно получается по сравнению с другими детками с форума, но главное мы осваиваем потихоньку и движемся вперед.
А вставать и садиться от дивана она может?Да, еще Анютка перестала стоять у дивана, раньше поставлю и она стояла несколько секунд без поддержки, сейчас же сразу разворачивается и готова убежать. даже не привлекают игрушки лежащие на диване.
Ребенок - социальное существо и играть должен с людьми. Самостоятельные манипуляции игрушками занимают лишь незначительную часть игры.С игровой деятельностью пока туго, если сидит одна на полу с игрушками, может просто просидеть или начинает кричать э-э-эй, и звать чтоб к ней пришли, сидим играем в основном мама, Анюта только наблюдает.она более активна, когда сидит на стульчике, там у нее работают руки - все скидывает со столика, и хоть показывает свои эмоции. А то ведь как царевна несмеяна.
С уважением, Полина Львовна
- танкетка
- Последний визит: 15.04.2021 17:51
-
Дети:
Анюта
01.09.2013
#30
Добрый вечер.Полина Львовна.
Вставать и садиться от дивана мы не умеем, пробуем как в книге написано. С коленок мамы вставать и вниз под животик и спинку наклон вперед. Так же не умеем переходить из положения сидя в лежачее на животик. Я ей ручки вбок вывожу, разворачиваемся и дальше ложимся на живот. Сама не делает,будет долго сидеть и пищать или же откидывается назад ( там у нас лежит поблизости подушка) и переворачивается на живот.
Вставать и садиться от дивана мы не умеем, пробуем как в книге написано. С коленок мамы вставать и вниз под животик и спинку наклон вперед. Так же не умеем переходить из положения сидя в лежачее на животик. Я ей ручки вбок вывожу, разворачиваемся и дальше ложимся на живот. Сама не делает,будет долго сидеть и пищать или же откидывается назад ( там у нас лежит поблизости подушка) и переворачивается на живот.
Татьяна