Dan, 23.01.2011г.

Аватара пользователя
Вероника П.
Последний визит: 30.03.2021 14:06
Дети:
Даниил
23.01.2011

#11

Сообщение Вероника П. » 19 мар 2013, 10:26

Спасибо!!! А тогда по поводу речи - позднее или сейчас уже что-то можете нам порекомендовать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#12

Сообщение polina » 19 мар 2013, 17:48

Вероника П.;28163Спасибо!!! А тогда по поводу речи - позднее или сейчас уже что-то можете нам порекомендовать?
Рекомендовать пока не могу, сначала нужно разобраться с уровнем развития. На каком этапе, ваш ребенок по книге "формирование навыков общения и речи?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Вероника П.
Последний визит: 30.03.2021 14:06
Дети:
Даниил
23.01.2011

#13

Сообщение Вероника П. » 25 мар 2013, 15:44

Добрый день! По книге получается, что мы только на третьем этапе, наверное(((
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#14

Сообщение polina » 25 мар 2013, 18:04

Вероника П.;28319Добрый день! По книге получается, что мы только на третьем этапе, наверное(((
Третий этап  в собственной речи ребенка характеризуется лепетом, в понимании речи в ситуации и начало понимания вне ситуации.
Опишите лепет Дани и его понимание речи.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Вероника П.
Последний визит: 30.03.2021 14:06
Дети:
Даниил
23.01.2011

#15

Сообщение Вероника П. » 25 мар 2013, 19:58

Да, наверное, как-то так и есть.  Сам спонтанно произносит та-та-та, ке-ке-ке, ка-ка-ка, ма-ма-ма ,па-па-па, ба, жу-жу-жу. Иногда слоги "путаются": ба-ма, ма-ба, ма-па. Изредка, по просьбе, повторит за мной - ма-ма, па-па ,ба-ба. Бывает, когда "разговорится" ,заметно меняется интонация. Отзывается на имя. Дает предмет, который держит в руке. Дает ручки. Стучит кулачком, когда говоришь "тук-тук-тук".  При словах "топ-топ" по настроению делает шаги. Во время игры, кидает мяч, когда говоришь" кидай", на игрушках нажимает на кнопочки по просьбе. Показывает глазки у игрушек. Есть любимые стишки, где он смееётся в определенных моментах. Часто я не понимаю, понял ли он, что я сказала, т.к. он только улыбается в ответ. Совершенно точно не понимает слово "нельзя". Я пытаюсь изменить интонацию, выражение лица: нельзя кидать или это нельзя брать, он только улыбается.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#16

Сообщение polina » 25 мар 2013, 21:45

Добрый вечер. Начнем с понимания речи. на странице 44 есть описание того, как учить ребенка понимать речь окружающих. Более подробно в сможете прочитать в приложении  3. Прочитайте и если есть вопросы - обсудим.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Вероника П.
Последний визит: 30.03.2021 14:06
Дети:
Даниил
23.01.2011

#17

Сообщение Вероника П. » 04 апр 2013, 20:00

Здравствуйте, Полина Львовна! Мы так всегда и делали ,еще раз всё перечитала ,но даже самое простое "мячик" не можем выучить (показать) (((
Когда показываю ,например, собаку и кошку , в первый раз правильно посмотрит на  предложение найти кошку, в другой раз неправильно или пытается взять сразу обе игрушки.Еще проблема, постоянно кидаем игрушки. Даже любимые игрушки. Послушает их, понажимает кнопочки, замахнулся и выкинул. Дополз до игрушки и повтор.  Так пока не надоест. Говоришь нельзя, он улыбается. Убираешь игрушку - плачет. Даешь снова, всё повторяется.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#18

Сообщение polina » 08 апр 2013, 17:52

Вероника П.;28513Здравствуйте, Полина Львовна! Мы так всегда и делали ,еще раз всё перечитала ,но даже самое простое "мячик" не можем выучить (показать) (((
Когда показываю ,например, собаку и кошку , в первый раз правильно посмотрит на  предложение найти кошку, в другой раз неправильно или пытается взять сразу обе игрушки.
Собака и кошка - похожие игрушки. Лучше машину и зайку.
Не давайте брать неправильно. Если вы назвали зайку, а ребенок тянется к машине, повторите "зайка", а машину уберите.
Это не контроль, а обучение и повторять нужно много раз.
Еще проблема, постоянно кидаем игрушки. Даже любимые игрушки. Послушает их, понажимает кнопочки, замахнулся и выкинул. Дополз до игрушки и повтор.  Так пока не надоест. Говоришь нельзя, он улыбается. Убираешь игрушку - плачет. Даешь снова, всё повторяется.
А в чем проблема? Для ребенка это игра. Нравится кидать - организуйте игру в баскетбол (мяч в ведро), кегли итд.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Вероника П.
Последний визит: 30.03.2021 14:06
Дети:
Даниил
23.01.2011

#19

Сообщение Вероника П. » 08 апр 2013, 19:15

Спасибо! Попробую с другими игрушками, действительно.  В мячик, кстати, вдвоем очень любит играть, бесконечно)). И всё-таки ,как правильно научить ребенка понимать слово нельзя. Например ,нельзя трогать горячую плиту ,нельзя дергать брата за волосы.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#20

Сообщение polina » 09 апр 2013, 14:20

Вероника П.;28594Спасибо! Попробую с другими игрушками, действительно.  В мячик, кстати, вдвоем очень любит играть, бесконечно)). И всё-таки ,как правильно научить ребенка понимать слово нельзя. Например ,нельзя трогать горячую плиту ,нельзя дергать брата за волосы.
Вопрос, который вы задаете сейчас,  сильно отличается от прежнего, хотя и связан с ним.
Запретов должно быть мало и они должны касаться двух ситуаций: опасно для жизни и неприемлемые действия по отношению к другому. Вы как раз их и обозначили. Это категорические запреты.
остальное можно, но при определенных условиях: нельзя бросать чашку, но можно мяч, мяч нельзя бросать в сторону окна. а в сторону стенки можно итд. Это условные запреты/разрешения
Если действие касается категорических запретов, то строго, громко говорят "НЕЛЬЗЯ!!!" и  удаляют  ребенка с этого  места. Никто не должен смеяться над ситуацией, не нужны многословные объяснения про ток и опасность обжечься.
Если запрет условный: можно, но..." вы анализируете чего хочет ребенок и меняете условия.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»