Dan, 23.01.2011г.
- Вероника П.
- Последний визит: 30.03.2021 14:06
-
Дети:
Даниил
23.01.2011
#11
Спасибо!!! А тогда по поводу речи - позднее или сейчас уже что-то можете нам порекомендовать?
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#12
Рекомендовать пока не могу, сначала нужно разобраться с уровнем развития. На каком этапе, ваш ребенок по книге "формирование навыков общения и речи?Вероника П.;28163Спасибо!!! А тогда по поводу речи - позднее или сейчас уже что-то можете нам порекомендовать?
С уважением, Полина Львовна
- Вероника П.
- Последний визит: 30.03.2021 14:06
-
Дети:
Даниил
23.01.2011
#13
Добрый день! По книге получается, что мы только на третьем этапе, наверное(((
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#14
Третий этап в собственной речи ребенка характеризуется лепетом, в понимании речи в ситуации и начало понимания вне ситуации.Вероника П.;28319Добрый день! По книге получается, что мы только на третьем этапе, наверное(((
Опишите лепет Дани и его понимание речи.
С уважением, Полина Львовна
- Вероника П.
- Последний визит: 30.03.2021 14:06
-
Дети:
Даниил
23.01.2011
#15
Да, наверное, как-то так и есть. Сам спонтанно произносит та-та-та, ке-ке-ке, ка-ка-ка, ма-ма-ма ,па-па-па, ба, жу-жу-жу. Иногда слоги "путаются": ба-ма, ма-ба, ма-па. Изредка, по просьбе, повторит за мной - ма-ма, па-па ,ба-ба. Бывает, когда "разговорится" ,заметно меняется интонация. Отзывается на имя. Дает предмет, который держит в руке. Дает ручки. Стучит кулачком, когда говоришь "тук-тук-тук". При словах "топ-топ" по настроению делает шаги. Во время игры, кидает мяч, когда говоришь" кидай", на игрушках нажимает на кнопочки по просьбе. Показывает глазки у игрушек. Есть любимые стишки, где он смееётся в определенных моментах. Часто я не понимаю, понял ли он, что я сказала, т.к. он только улыбается в ответ. Совершенно точно не понимает слово "нельзя". Я пытаюсь изменить интонацию, выражение лица: нельзя кидать или это нельзя брать, он только улыбается.
- Вероника П.
- Последний визит: 30.03.2021 14:06
-
Дети:
Даниил
23.01.2011
#17
Здравствуйте, Полина Львовна! Мы так всегда и делали ,еще раз всё перечитала ,но даже самое простое "мячик" не можем выучить (показать) (((
Когда показываю ,например, собаку и кошку , в первый раз правильно посмотрит на предложение найти кошку, в другой раз неправильно или пытается взять сразу обе игрушки.Еще проблема, постоянно кидаем игрушки. Даже любимые игрушки. Послушает их, понажимает кнопочки, замахнулся и выкинул. Дополз до игрушки и повтор. Так пока не надоест. Говоришь нельзя, он улыбается. Убираешь игрушку - плачет. Даешь снова, всё повторяется.
Когда показываю ,например, собаку и кошку , в первый раз правильно посмотрит на предложение найти кошку, в другой раз неправильно или пытается взять сразу обе игрушки.Еще проблема, постоянно кидаем игрушки. Даже любимые игрушки. Послушает их, понажимает кнопочки, замахнулся и выкинул. Дополз до игрушки и повтор. Так пока не надоест. Говоришь нельзя, он улыбается. Убираешь игрушку - плачет. Даешь снова, всё повторяется.
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#18
Собака и кошка - похожие игрушки. Лучше машину и зайку.Вероника П.;28513Здравствуйте, Полина Львовна! Мы так всегда и делали ,еще раз всё перечитала ,но даже самое простое "мячик" не можем выучить (показать) (((
Когда показываю ,например, собаку и кошку , в первый раз правильно посмотрит на предложение найти кошку, в другой раз неправильно или пытается взять сразу обе игрушки.
Не давайте брать неправильно. Если вы назвали зайку, а ребенок тянется к машине, повторите "зайка", а машину уберите.
Это не контроль, а обучение и повторять нужно много раз.
А в чем проблема? Для ребенка это игра. Нравится кидать - организуйте игру в баскетбол (мяч в ведро), кегли итд.Еще проблема, постоянно кидаем игрушки. Даже любимые игрушки. Послушает их, понажимает кнопочки, замахнулся и выкинул. Дополз до игрушки и повтор. Так пока не надоест. Говоришь нельзя, он улыбается. Убираешь игрушку - плачет. Даешь снова, всё повторяется.
С уважением, Полина Львовна
- Вероника П.
- Последний визит: 30.03.2021 14:06
-
Дети:
Даниил
23.01.2011
#19
Спасибо! Попробую с другими игрушками, действительно. В мячик, кстати, вдвоем очень любит играть, бесконечно)). И всё-таки ,как правильно научить ребенка понимать слово нельзя. Например ,нельзя трогать горячую плиту ,нельзя дергать брата за волосы.
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#20
Вопрос, который вы задаете сейчас, сильно отличается от прежнего, хотя и связан с ним.Вероника П.;28594Спасибо! Попробую с другими игрушками, действительно. В мячик, кстати, вдвоем очень любит играть, бесконечно)). И всё-таки ,как правильно научить ребенка понимать слово нельзя. Например ,нельзя трогать горячую плиту ,нельзя дергать брата за волосы.
Запретов должно быть мало и они должны касаться двух ситуаций: опасно для жизни и неприемлемые действия по отношению к другому. Вы как раз их и обозначили. Это категорические запреты.
остальное можно, но при определенных условиях: нельзя бросать чашку, но можно мяч, мяч нельзя бросать в сторону окна. а в сторону стенки можно итд. Это условные запреты/разрешения
Если действие касается категорических запретов, то строго, громко говорят "НЕЛЬЗЯ!!!" и удаляют ребенка с этого места. Никто не должен смеяться над ситуацией, не нужны многословные объяснения про ток и опасность обжечься.
Если запрет условный: можно, но..." вы анализируете чего хочет ребенок и меняете условия.
С уважением, Полина Львовна