Никита 22.10.2014

Аватара пользователя
елена радченко
Последний визит: 19.12.2024 16:23
Дети:
Никита
23.10.2014

#31

Сообщение елена радченко » 18 дек 2015, 09:51

Image
Аватара пользователя
елена радченко
Последний визит: 19.12.2024 16:23
Дети:
Никита
23.10.2014

#32

Сообщение елена радченко » 25 янв 2016, 11:41

Добрый день, Светлана!
У нас проблемаImage. Никита куда бы мы не пришли, везде плачет. И не просто плачет, а прямо до истерики. В поликлинике, в реабилитационном центре, вообщем в незнакомой обстановке. Его не интересуют ни дети, ни игрушки.
В гости приходила девочка его возраста, он даже интереса не проявил, а когда она нечаянно его задела ножкой, просто разрыдался. У меня уже нехорошие мысли об аутизме появились. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать.
С уважением, Елена
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#33

Сообщение Светлана Сумленная » 25 янв 2016, 18:15

Здравствуйте, Елена!
В этом возрасте у многих детей бывает такая проблема. Никита уже многое понимает, может быть в поликлинике был негативный опыт (массаж, прививки, манипуляции), этот страх будет присутствовать некоторое время. Лучше всего начинать социализироваться на детской площадке, первоначально только наблюдая за детьми в стороне. Хорошо, когда к Вам домой будут приходить знакомые Никитке дети.Совместной игры в этом возрасте нет, дети только наблюдают друг за другом, а взаимодействовать начнут , когда подрастут.
Перед посещением общественных мест, возьмите Никиту на руки, разговаривайте, комментируйте что происходит вокруг, берите с собой любимые игрушки и постарайтесь не волноваться, дети очень чувствительны к маминым переживаниям.
Про аутизм не думайте, он проявляется совсем по другому).
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
елена радченко
Последний визит: 19.12.2024 16:23
Дети:
Никита
23.10.2014

#34

Сообщение елена радченко » 25 янв 2016, 20:20

Добрый вечер, Светлана!
Большое спасибо за быстрый ответ. 19 февраля мы приедем к Вам на консультацию, правда не знаю, что делать, если будет опять истерика.
Из хороших новостей: мы вовсю ползаем, встаем домиком и потом плюхаемся на попу, понемногу ходим с опорой на тележку (тележку только придерживаем, чтобы не укатилась), правда быстро устает и начинает буянить.
С пониманием речи хуже. Никак не можем научиться показывать носик, собирать пирамидку. В реабилитационном центре дали задание учиться дуть в дудочку, но мы ее уже неделю грызем)). 
С уважением, Елена
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#35

Сообщение Светлана Сумленная » 27 янв 2016, 20:12

Здравствуйте, Елена!
19 февраля мы приедем к Вам на консультацию, правда не знаю, что делать, если будет опять истерика.
Думайте позитивноImage
Из хороших новостей: мы вовсю ползаем, встаем домиком и потом плюхаемся на попу, понемногу ходим с опорой на тележку (тележку только придерживаем, чтобы не укатилась), правда быстро устает и начинает буянить.
Молодцы), можно ходить за стулом, стул толкать впереди себя, взрослый немного помогает. Стул устойчивый и дети себя чувствуют увереннее. Чаще ходите за одну руку, это очень хорошая тренировка для координации и равновесия. И помощь взрослого в такой ходьбе минимальна.
С пониманием речи хуже. Никак не можем научиться показывать носик, собирать пирамидку. В реабилитационном центре дали задание учиться дуть в дудочку, но мы ее уже неделю грызем)). 
 А разбирать пирамидку у Никиты получается? Многое зависит и от качества игрушки. На консультации педагог обязательно покажет правильную пирамидку и даст рекомендации как освоить эту дидактическую игру.
Дудочка должна издавать звук, когда взрослый дует в нее на расстоянии 2 см от отверстия, если звук на расстоянии получается, то эта дудочка подходит для ребенка.
Понимание речи хорошо проверять с использованием карточек. Предлагаете на выбор 2 ,на Ваш взгляд, знакомые Никите картинки. Просите показать один предмет "Где мячик? Покажи." Если правильный выбор картинки жестом или взглядом- понимание есть.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#36

Сообщение Светлана Сумленная » 01 фев 2016, 00:00

Здравствуйте, Елена!

Его пирамида не увлекает. Есть и обычная, и со звуком, но мы её или грызем, или кидаем. У нас тележка с сотером и музыкой, вот здесь он понимает, что нужно попасть игрушкой в дырочку и будет музыка, попадаем правда с нашей помощью.

Пирамидку можно отложить на время, можно кольца от пирамидки нанизывать на ножки перевернутой табуретки, большие баранки нанизывать на палочку от суши и т.д, мамины браслеты на мамину или свою руку. В этой игре важна последовательность и точность движений.




Ники сейчас понимает слова:"Покажи пальчиком где...?" и он с удовольствием тыкает в картинку, но мне кажется, что неосознанно(то правильно, то нет).
Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию про говорильный альбом(может форма есть и правила его ведения)? И по карточкам- какие нужны? Кто занимается по карточкам Домана, кто-то пишет, что нужны черно-белые, кто-то - что вообще лучше реальные фото. А какие на самом деле?

Елена, хорошо, что у Ники есть интерес к картинкам! Если у Вас сомнения, осознанно ли Никита показывает названную карточку, меняете местоположение картинок. Ориентируйтесь и на взгляд, на какую картинку смотрит. Если показал не правильно, уберите неверную картинку за спину, оставляя только нужный вариант, прокомментируйте- "Вот машина", пусть Ника покажет на правильную карточку.

Говорильный альбом представляет собой фотоальбом с листом-вкладышем для одной фотографии, размер у них ,обычно 10*15. В этот альбом Вы вставляете только те карточки, на которых изображены предметы, которые Никита может обозначить сам -лепетным словом, словом, жестом. Например-бррр (машина), ки-ки (кошка) и т.д. Это личная книга ребенка, в которой малыш может назвать каждую картинку, фотографию.

Посмотрите, пожалуйста, статьи по этим ссылкам:



Использование карточек и картинок для стимуляции собственной речи ребенка раннего возраста


Раннее развитие и методика Глена Домана


С уважением, Светлана
Аватара пользователя
елена радченко
Последний визит: 19.12.2024 16:23
Дети:
Никита
23.10.2014

#37

Сообщение елена радченко » 01 фев 2016, 13:58


Добрый день, Светлана!
 А разбирать пирамидку у Никиты получается?
Его пирамида не увлекает. Есть и обычная, и со звуком, но мы её или грызем, или кидаем. У нас тележка с сотером и музыкой, вот здесь он понимает, что нужно попасть  игрушкой в дырочку и будет музыка, попадаем правда с нашей помощью.
Дудочка должна издавать звук, когда взрослый дует в нее на расстоянии 2 см от отверстия, если звук на расстоянии получается, то эта дудочка подходит для ребенка.
Дудочка настоящая, дуется очень хорошо.
Понимание речи хорошо проверять с использованием карточек. Предлагаете на выбор 2 ,на Ваш взгляд, знакомые Никите картинки. Просите показать один предмет "Где мячик? Покажи." Если правильный выбор картинки жестом или взглядом- понимание есть.
Ники сейчас понимает слова:"Покажи пальчиком где...?" и он с удовольствием тыкает в картинку, но мне кажется, что неосознанно(то правильно, то нет).
Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию про говорильный альбом(может форма есть и правила его ведения)? И по карточкам- какие нужны? Кто занимается по карточкам Домана, кто-то пишет, что нужны черно-белые, кто-то - что вообще лучше реальные фото. А какие на самом деле?
С уважением, Елена
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»