Алиса, 05.02.2014 г.
- Tatyana9
- Последний визит: 27.01.2023 14:24
-
Дети:
Алиса
05.02.2014
#21
Добрый вечер, Полина Львовна!
Нам исполнилось 9 месяцев (если считать с недоношенностью, то 8). У нас есть свои успехи: совсем недавно научились переворачиваться с живота на спинку, тянемся за игрушкой одной рукой, лежа на животе, прослеживаем за объектом, когда он падает, лепечем "баба", "папа", сидим всего несколько секундочек и хотим ползать. Пока получается немножко поднять живот и из-за этого она как бы отскакивает назад, пятится, если не получается достать игрушку, злится. Очень хорошая стойка на выпрямленных ручках лежа на животе. Подскажите, как нам продвинуться в тренировке этого умения (ползании)? И как укрепить спинку, чтобы научиться хорошо сидеть?
Еще стали более активными, стучим ручками по столу, всем улыбаемся, наконец-то стали мыться без плача (не знаю, что помогло, наверное, время).
Нам исполнилось 9 месяцев (если считать с недоношенностью, то 8). У нас есть свои успехи: совсем недавно научились переворачиваться с живота на спинку, тянемся за игрушкой одной рукой, лежа на животе, прослеживаем за объектом, когда он падает, лепечем "баба", "папа", сидим всего несколько секундочек и хотим ползать. Пока получается немножко поднять живот и из-за этого она как бы отскакивает назад, пятится, если не получается достать игрушку, злится. Очень хорошая стойка на выпрямленных ручках лежа на животе. Подскажите, как нам продвинуться в тренировке этого умения (ползании)? И как укрепить спинку, чтобы научиться хорошо сидеть?
Еще стали более активными, стучим ручками по столу, всем улыбаемся, наконец-то стали мыться без плача (не знаю, что помогло, наверное, время).
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#22
Добрый вечер, Таня. У вас замечательные успехи. Видно, что восстановление после операции прошло успешно.
1. на животе - учим ползать по кругу. Для этого игрушки кладите сбоку и сами садитесь там же.
2. Начинаем формировать позу на четвереньках. Начать можно с облегченных четверенек. Это хорошо видно на фотографии 51.
Затем можно ставить в позу "четвереньки" через валик или свою ногу. Это описано в пятой стадии книги по двигательному развитию
Для обучения ползанию одновременно используем два навыка:У нас есть свои успехи: совсем недавно научились переворачиваться с живота на спинку, тянемся за игрушкой одной рукой, лежа на животе, прослеживаем за объектом, когда он падает, лепечем "баба", "папа", сидим всего несколько секундочек и хотим ползать. Пока получается немножко поднять живот и из-за этого она как бы отскакивает назад, пятится, если не получается достать игрушку, злится.
1. на животе - учим ползать по кругу. Для этого игрушки кладите сбоку и сами садитесь там же.
2. Начинаем формировать позу на четвереньках. Начать можно с облегченных четверенек. Это хорошо видно на фотографии 51.
Затем можно ставить в позу "четвереньки" через валик или свою ногу. Это описано в пятой стадии книги по двигательному развитию
Это хорошая поза для обзора. Она помогает подготовить руки к четверенькам, а спину к позе сидя, но не годится для игры.Очень хорошая стойка на выпрямленных ручках лежа на животе.
Игры с ножками, поза на животе и все упражнения с четвертой стадии. Вводите их постепенно, по мере готовности ребенка.И как укрепить спинку, чтобы научиться хорошо сидеть?
И время, и ваше терпение, и ваша любовьЕще стали более активными, стучим ручками по столу, всем улыбаемся, наконец-то стали мыться без плача (не знаю, что помогло, наверное, время).

С уважением, Полина Львовна
- Tatyana9
- Последний визит: 27.01.2023 14:24
-
Дети:
Алиса
05.02.2014
#23
Добрый день, Полина Львовна! Спасибо за поддержку и советы!
На животе мы уже пару недель ползаем по кругу, четвереньки пока не выходят, но через валик пробуем, правда, ей это положение не особо нравится. Спинка потихоньку крепнет, вот уже несколько дней сидит с минимальной поддержкой сзади, может сидеть на кухне в стульчике, иногда, конечно, заваливается, поза пока неустойчивая, но перечитала еще раз упражнения, которые вы посоветовали, и делаем, думаю, постепенно окрепнем. Стали перекатами добираться до игрушки, особенно, если оставить одну в комнате на полу наедине с игрушками. Вообще по всем навыкам мы наконец перешли на четвертый этап.
Сейчас появляется интерес к игрушкам и бытовым предметам, раньше было - только взять в ротик, теперь постучать друг об друга, посмотреть, потрогать, Может достать игрушку из коробки или ведерка, крупу (фасоль, горох, рис) достает из тарелочке всей рукой и потом распускает ладошку. Простые слова из потешек (ладушки, полетели, баранки бум, большая-большая) она знает и улыбается, когда их произносишь, но вот сама при этом ничего не делает. Эти игры повторяем постоянно. То же самое и с жестами привет и пока, дай ручку, иди к маме, куку - просто улыбается и все. Очень хорошо знает свою бутылочку, тарелку и ложку, оживляется при их виде.
На животе мы уже пару недель ползаем по кругу, четвереньки пока не выходят, но через валик пробуем, правда, ей это положение не особо нравится. Спинка потихоньку крепнет, вот уже несколько дней сидит с минимальной поддержкой сзади, может сидеть на кухне в стульчике, иногда, конечно, заваливается, поза пока неустойчивая, но перечитала еще раз упражнения, которые вы посоветовали, и делаем, думаю, постепенно окрепнем. Стали перекатами добираться до игрушки, особенно, если оставить одну в комнате на полу наедине с игрушками. Вообще по всем навыкам мы наконец перешли на четвертый этап.
Сейчас появляется интерес к игрушкам и бытовым предметам, раньше было - только взять в ротик, теперь постучать друг об друга, посмотреть, потрогать, Может достать игрушку из коробки или ведерка, крупу (фасоль, горох, рис) достает из тарелочке всей рукой и потом распускает ладошку. Простые слова из потешек (ладушки, полетели, баранки бум, большая-большая) она знает и улыбается, когда их произносишь, но вот сама при этом ничего не делает. Эти игры повторяем постоянно. То же самое и с жестами привет и пока, дай ручку, иди к маме, куку - просто улыбается и все. Очень хорошо знает свою бутылочку, тарелку и ложку, оживляется при их виде.
- Tatyana9
- Последний визит: 27.01.2023 14:24
-
Дети:
Алиса
05.02.2014
#25
Полина Львовна, да, хотелось бы обсудить, почему Алиса не пытается повторять за мной и другими членами семьи простые жесты, хотя слова эти выделяет из общего потока слов и улыбается на них. Игрушки тоже все называем, но выбирать одну из двух и вообще понимать, как называется тот или иной предмет, по-моему, пока понимания нет. Что можно делать еще в этом направлении? Или это придет попозже и продолжать в том же духе? По развитию речи я стараюсь выполнять рекомендации из книг: поем, читаем книжки, потешки с действиями, повторяем их довольно часто, массируем личико и пальчики, все четко называем и показываем жест, все свои действия комментируем, все трогаем, играем в крупы, музыкальные иструменты, играем: сначала мама постучит, потом Алиса, строим и ломаем башни из кубиков и стаканчиков, когда падает что-то радуемся "БАХ, упало!", всё стараемся делать эмоционально. Может, еще что-то надо делать?
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#26
Татьяна - вы очень торопитесь. Все, чего вы хотите, будет после года. Сейчас вам нужно понять, если слова, которые девочка понимает. Например, смотрит на лампу, когда вы говорите кому-то "включи свет" или ищет глазами часы на стене, кошку или собаку.
С уважением, Полина Львовна
- Tatyana9
- Последний визит: 27.01.2023 14:24
-
Дети:
Алиса
05.02.2014
#29
На часах как-то не заостряла внимания, теперь буду, спасибо. Люстры любит разглядывать, но пока на слова "включи свет" их не ищет.
Да, слух проверяли и с помощью баночек с крупой и погремушек и с помощью приборчика, слух есть.
У Алисы есть любимая погремушка, также есть любимая мягкая игрушка собачка, она смеется, когда я ее озвучиваю и приближаю к ней, еще любит играть в ставляющиеся друг в друга стаканчики, стучит ими, вынимает маленький из большого, строим из них башню, она ломает, за такой башней по кругу быстро передвигается. Любит смотреть на музыкальную игрушку-улитку на колесиках, но сама пока не кнопочки не нажимает. Любит слушать ксилофон, сейчас еще стала стучать деревянными ложками. Из мелких игрушек любит резиновые те, что можно погрызть, бабушка ей наделала червячков с наполнением бусинок и разных круп, вот их тоже любит трогать и в рот тянуть и пожевывать. Книжки тоже слушает, когда читаем, картинки разглядывает, любит бить ручками по страницам.
Есть и некоторые игрушки, которые ее пугают, например, она пока побаивается звука дудочки и большого мишку из Маши и Медведя (может, у него когти слишком большие))).
Да, слух проверяли и с помощью баночек с крупой и погремушек и с помощью приборчика, слух есть.
У Алисы есть любимая погремушка, также есть любимая мягкая игрушка собачка, она смеется, когда я ее озвучиваю и приближаю к ней, еще любит играть в ставляющиеся друг в друга стаканчики, стучит ими, вынимает маленький из большого, строим из них башню, она ломает, за такой башней по кругу быстро передвигается. Любит смотреть на музыкальную игрушку-улитку на колесиках, но сама пока не кнопочки не нажимает. Любит слушать ксилофон, сейчас еще стала стучать деревянными ложками. Из мелких игрушек любит резиновые те, что можно погрызть, бабушка ей наделала червячков с наполнением бусинок и разных круп, вот их тоже любит трогать и в рот тянуть и пожевывать. Книжки тоже слушает, когда читаем, картинки разглядывает, любит бить ручками по страницам.
Есть и некоторые игрушки, которые ее пугают, например, она пока побаивается звука дудочки и большого мишку из Маши и Медведя (может, у него когти слишком большие))).
- Tatyana9
- Последний визит: 27.01.2023 14:24
-
Дети:
Алиса
05.02.2014
#30
Полин Львовна, еще один вопрос, не совсем к Вам, но, может, Вы подскажите, к кому можно обратиться: не могу скачать книги из Вашей электронной библиотеки, т.к. не могу зарегистрироваться, на электронный ящик ничего не приходит, вход не осуществляется...