
Марьяна, 08.12.2013г.
- anscor
-
Дети:
Марьяна
08.11.2013
#21
Здравствуйте, Полина Львовна! Марьяне сейчас 7 месяцев. Мне кажется, что мы пока в своем развитии топчемся на одном месте. Малышка не умеет еще манипулировать с игрушками, не перекладывает их из одной ручки в другую, только тянется к игрушкам, и трепет их, что есть мочи
Недавно дала ей силиконовую ложечку, с которой дочка есть пюрешки, так давай ею себя лупить по лицу))) глаза закрывает, но не останавливается))) На животе когда лежит, корпус приподнимает, опирается на вытянутые руки, за игрушкой тянется. Но складывается такое впечатление, что хочет ползать, т.к. вскидывает обе ручки, пытается оттолкнуться ногами. Но пока не получается, поэтому злится. Сидит с поддержкой плоховато, заваливается вперед, и голову в вертикальном положении не совсем уверенно держит. На что обратить внимание мне сейчас? Чему учить? Сидеть или ползать?

- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#22
Добрый вечер, Анна.
Посмотрите внимательно фотографии в книге по формированию движений - вторая стадия.
Какие игрушки вы предлагаете? Как они подвешены? Что значит "треплет"?Марьяне сейчас 7 месяцев. Мне кажется, что мы пока в своем развитии топчемся на одном месте. Малышка не умеет еще манипулировать с игрушками, не перекладывает их из одной ручки в другую, только тянется к игрушкам, и трепет их, что есть мочи![]()
Скорее всего, пыталась повторить ваши движения, но пока не может. Силиконовая ложка мягка, боли не причиняет, девочке понравилась игра. А чего вы ожидали, давая ложечку?Недавно дала ей силиконовую ложечку, с которой дочка есть пюрешки, так давай ею себя лупить по лицу))) глаза закрывает, но не останавливается)))
Поза с выпрямленными руками и поднятой грудью - это поза обзора. В ней трудно играть и ползать. Попробуйте это сами. И грают, отрывая одну руку и ползают с согнутыми в локтях руками.На животе когда лежит, корпус приподнимает, опирается на вытянутые руки, за игрушкой тянется. Но складывается такое впечатление, что хочет ползать, т.к. вскидывает обе ручки, пытается оттолкнуться ногами. Но пока не получается, поэтому злится.
Посмотрите внимательно фотографии в книге по формированию движений - вторая стадия.
И то и другое.Сидит с поддержкой плоховато, заваливается вперед, и голову в вертикальном положении не совсем уверенно держит. На что обратить внимание мне сейчас? Чему учить? Сидеть или ползать?

С уважением, Полина Львовна
- anscor
-
Дети:
Марьяна
08.11.2013
#23
Здравствуйте! Со всеми праздниками Вас! Давно уже не писала. Марьяне 1 год и 1 месяц. Хочу рассказать, что умеет дочка, а что нет, и проконсультироваться. С 10,5 месяцев стала хорошо сидеть, играть в этом положении. С 11, 5 сама садиться, через бок из положения лежа на спине или на животе. Совсем как Ванька-встанька, невозможно иногда переодеть ее даже - положишь на спину, она выкручивается, и сразу же садится.
Любит стоять у опоры, но еще не устойчиво, не всегда ровно выпрямившись. Я ее часто просто ставлю на ножки, поддерживая за бедра. Стоит, качается, но довольная. В кроватке не усидит, постоянно хватается за бортики, становится на коленки и тянет сама себя вверх, пытается встать.
Ползает с трудом, по –пластунски. Но очень не хотя. Даже любимая игрушка ее не мотивирует. Сразу же садится.
Играет с игрушками, перекладывает из рук в руки погремушки, трясет их, бьет одним предметом об стол, стену, любую другую поверхность или берет две игрушки в обе руки и бьет их друг об друга.
Есть любимая игрушка, может выбрать ее из кучи остальных. Достает предметы из коробки.
При слове «ЛАДУШКИ» начинает хлопать в ладоши. Вообще, очень любит музыкальное детское пианино, «танцует» ручками под музыку, нажимает на клавиши, когда музыка перестает играть.
Любит грызть сушки, сухари, яблоки, сама держит в ручке кусочки.
На горшок не просится, но если сажаешь на него, все свои дела туда делает.
Хорошо говорит слоги мама, папа, баба.
Рассматривает внимательно картинки в книгах. Очень нравится Мошке нашей изучать лица людей – особенно мое, папы и бабушек. Хватает за нос, губы, сильно тянет за волосы.
Что не умеет (а хотелось бы уже к этому возрасту): Отзываться на свое имя, не реагирует на вопросы «где» (где папа, где мама), не показывает части тела ни картинках, ни на себе. Не пьет из чашки и поильника.
Очень хочется простимулировать ее к ползанию. А бывает так, что ребенок сначала учится ходить, а потом ползать?
Любит стоять у опоры, но еще не устойчиво, не всегда ровно выпрямившись. Я ее часто просто ставлю на ножки, поддерживая за бедра. Стоит, качается, но довольная. В кроватке не усидит, постоянно хватается за бортики, становится на коленки и тянет сама себя вверх, пытается встать.
Ползает с трудом, по –пластунски. Но очень не хотя. Даже любимая игрушка ее не мотивирует. Сразу же садится.
Играет с игрушками, перекладывает из рук в руки погремушки, трясет их, бьет одним предметом об стол, стену, любую другую поверхность или берет две игрушки в обе руки и бьет их друг об друга.
Есть любимая игрушка, может выбрать ее из кучи остальных. Достает предметы из коробки.
При слове «ЛАДУШКИ» начинает хлопать в ладоши. Вообще, очень любит музыкальное детское пианино, «танцует» ручками под музыку, нажимает на клавиши, когда музыка перестает играть.
Любит грызть сушки, сухари, яблоки, сама держит в ручке кусочки.
На горшок не просится, но если сажаешь на него, все свои дела туда делает.
Хорошо говорит слоги мама, папа, баба.
Рассматривает внимательно картинки в книгах. Очень нравится Мошке нашей изучать лица людей – особенно мое, папы и бабушек. Хватает за нос, губы, сильно тянет за волосы.
Что не умеет (а хотелось бы уже к этому возрасту): Отзываться на свое имя, не реагирует на вопросы «где» (где папа, где мама), не показывает части тела ни картинках, ни на себе. Не пьет из чашки и поильника.
Очень хочется простимулировать ее к ползанию. А бывает так, что ребенок сначала учится ходить, а потом ползать?
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#24
Добрый вечер, Анна.
И вас с праздниками. Приглашаю вас в поздравительную тему.
Игрушки тоже должны стать другими: кубики, , мяч, машинка. Можно давать для игры натуральные предметы: мисочку, чашку, ложку, расческу, телефон. В этом возрасте дети начинают понимать. что предметами можно не только стучать, а они разные и действовать ими нужно по-разному.
И вас с праздниками. Приглашаю вас в поздравительную тему.
Пора одевать сидя, давать и девочке поучаствовать.Со всеми праздниками Вас! Давно уже не писала. Марьяне 1 год и 1 месяц. Хочу рассказать, что умеет дочка, а что нет, и проконсультироваться. С 10,5 месяцев стала хорошо сидеть, играть в этом положении. С 11, 5 сама садиться, через бок из положения лежа на спине или на животе. Совсем как Ванька-встанька, невозможно иногда переодеть ее даже - положишь на спину, она выкручивается, и сразу же садится.
Сейчас можно дать Марьяне разные контейнеры. коробочки. Чтобы она открывала их, доставала игрушки.Любит стоять у опоры, но еще не устойчиво, не всегда ровно выпрямившись. Я ее часто просто ставлю на ножки, поддерживая за бедра. Стоит, качается, но довольная. В кроватке не усидит, постоянно хватается за бортики, становится на коленки и тянет сама себя вверх, пытается встать.
Ползает с трудом, по –пластунски. Но очень не хотя. Даже любимая игрушка ее не мотивирует. Сразу же садится.
Играет с игрушками, перекладывает из рук в руки погремушки, трясет их, бьет одним предметом об стол, стену, любую другую поверхность или берет две игрушки в обе руки и бьет их друг об друга.
Игрушки тоже должны стать другими: кубики, , мяч, машинка. Можно давать для игры натуральные предметы: мисочку, чашку, ложку, расческу, телефон. В этом возрасте дети начинают понимать. что предметами можно не только стучать, а они разные и действовать ими нужно по-разному.
Это хорошее понимание ситуации и начало понимания речи.Есть любимая игрушка, может выбрать ее из кучи остальных. Достает предметы из коробки.
При слове «ЛАДУШКИ» начинает хлопать в ладоши. Вообще, очень любит музыкальное детское пианино, «танцует» ручками под музыку, нажимает на клавиши, когда музыка перестает играть.
Хорошо, что этим занимаетесьЛюбит грызть сушки, сухари, яблоки, сама держит в ручке кусочки.
На горшок не просится, но если сажаешь на него, все свои дела туда делает.
Слух проверяли?Хорошо говорит слоги мама, папа, баба.
Рассматривает внимательно картинки в книгах. Очень нравится Мошке нашей изучать лица людей – особенно мое, папы и бабушек. Хватает за нос, губы, сильно тянет за волосы.
Что не умеет (а хотелось бы уже к этому возрасту): Отзываться на свое имя, не реагирует на вопросы «где» (где папа, где мама), не показывает части тела ни картинках, ни на себе.
Подберите удобную чашку и начинайте учить. В книге по развитию общения и речи этому посвящено приложение 4Не пьет из чашки и поильника.
Да, бывает.Очень хочется простимулировать ее к ползанию. А бывает так, что ребенок сначала учится ходить, а потом ползать?
С уважением, Полина Львовна
- anscor
-
Дети:
Марьяна
08.11.2013
#25
Здравствуйте. Маша стала проявлять характер. Даешь ей игрушку или печенье, берет и тут же бросает куда подальше, отшвыривает в сторону или назад. И так может быть много раз. Или это процесс познания? Ей не угодишь. Она у нас и так малоежка. А тут стала отказываться от еды, четко выставляя вперед руки, типа стоп, не хочу. С ложки есть не хочет. Стала любить кушать как воробышек- собирает кусочки еды со столика и кладет себе в рот. С одной стороны, хорошо, тренирует пинцетный захват. А с другой стороны, так много не съешь. За последние два месяца научилась быстро ползать по пластунски, из комнаты в комнату, и так по всей квартире. Может показать пальчиком на моем лице глаза по моей просьбе. Правда, не сразу и не всегда. Может почаще ее об этом просить? Я все время показываю части тела и лица на игрушках, книжках. Еще обратила внимание, что Маше нравится разрушать пирамидку из кубиков. И такое ощущение, что начала разделять у себя пальчики, указательный пальчик оттопырит, ковыряет им что то, уже не всеми пальчиками.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#26
Доброе утро, Анна
Свобода передвижения расширила машины возможности, это нужно использовать.
А чем объясняются ваши действия? С какой целью вы даете то, что Маша отбросила?Маша стала проявлять характер. Даешь ей игрушку или печенье, берет и тут же бросает куда подальше, отшвыривает в сторону или назад. И так может быть много раз. Или это процесс познания?
Есть ли у Маши способы выразить несогласие не бросая предмет?Ей не угодишь.
Давайте начнем с роста и веса девочки. И режим кормления опишите, пожалуйста) как часто и чем вы кормите.Она у нас и так малоежка. А тут стала отказываться от еды, четко выставляя вперед руки, типа стоп, не хочу. С ложки есть не хочет. Стала любить кушать как воробышек- собирает кусочки еды со столика и кладет себе в рот. С одной стороны, хорошо, тренирует пинцетный захват. А с другой стороны, так много не съешь.
Кроме частей тела есть много интересного, например, игрушки, зверята. А показывая зверят их можно называть звукоподражаниями и это будет уже шаг к собственной речи ребенка.За последние два месяца научилась быстро ползать по пластунски, из комнаты в комнату, и так по всей квартире. Может показать пальчиком на моем лице глаза по моей просьбе. Правда, не сразу и не всегда. Может почаще ее об этом просить? Я все время показываю части тела и лица на игрушках, книжках.
Свобода передвижения расширила машины возможности, это нужно использовать.
Пирамидка или башня из кубиков - это хорошая игра на взаимодействие: строим, считаем до трех - потом ломаем.Еще обратила внимание, что Маше нравится разрушать пирамидку из кубиков. И такое ощущение, что начала разделять у себя пальчики, указательный пальчик оттопырит, ковыряет им что то, уже не всеми пальчиками
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#27
Доброе утро, Анна
Свобода передвижения расширила машины возможности, это нужно использовать.
А чем объясняются ваши действия? С какой целью вы даете то, что Маша отбросила?Маша стала проявлять характер. Даешь ей игрушку или печенье, берет и тут же бросает куда подальше, отшвыривает в сторону или назад. И так может быть много раз. Или это процесс познания?
Есть ли у Маши способы выразить несогласие не бросая предмет?Ей не угодишь.
Давайте начнем с роста и веса девочки. И режим кормления опишите, пожалуйста) как часто и чем вы кормите.Она у нас и так малоежка. А тут стала отказываться от еды, четко выставляя вперед руки, типа стоп, не хочу. С ложки есть не хочет. Стала любить кушать как воробышек- собирает кусочки еды со столика и кладет себе в рот. С одной стороны, хорошо, тренирует пинцетный захват. А с другой стороны, так много не съешь.
Кроме частей тела есть много интересного, например, игрушки, зверята. А показывая зверят их можно называть звукоподражаниями и это будет уже шаг к собственной речи ребенка.За последние два месяца научилась быстро ползать по пластунски, из комнаты в комнату, и так по всей квартире. Может показать пальчиком на моем лице глаза по моей просьбе. Правда, не сразу и не всегда. Может почаще ее об этом просить? Я все время показываю части тела и лица на игрушках, книжках.
Свобода передвижения расширила машины возможности, это нужно использовать.
Пирамидка или башня из кубиков - это хорошая игра на взаимодействие: строим, считаем до трех - потом ломаем.Еще обратила внимание, что Маше нравится разрушать пирамидку из кубиков. И такое ощущение, что начала разделять у себя пальчики, указательный пальчик оттопырит, ковыряет им что то, уже не всеми пальчиками
С уважением, Полина Львовна